Годы летят....) Тайотик ,как называют ее дети прошла 320000)))))).
из плюсов: машина совсем не потеряла своей прыти летает как молодая , но время берет свое вот что произошло за последние 4 года.
Стал уходить антифриз, но утечку не удавалось выявить несколько месяцев, пока возле правого колеса не образовалась однажды лужица, оказалось что боковая часть радиатора покрылась микротрещинами и стала как губка.
Серьезно загнил верхний угол водительской двери, процедуры нейтрализации ржавчины и косметических мероприятий хватило ровно на год потом ржа полезла с новой силой...
В районе заднего бампера а точнее в углах обнаружил два пазуха, видно плохо продуваемых, плюс выхлопные газы....
пошла коррозия кузова нужно что-то делать, остальной кузов пока в поряде... ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ АНТИКОР....
Заменил подшипник левой ступицы.
Стал загораться "джеки чан")) причем сначала по алгоритму :заправка на BP, 20 км домой, ночь, утром на одном и том же месте с точностью до 50 метров загорается лампочка, так было несколько раз.... Самое неприятное что отключалась антизаносная система. Так меня занесло на гололеде в отбойник на 40 км специально подставил бампер... Влетел почти на 100000 руб, машинка хлипкая, со страшным количеством клипс, кронштейнов и прочей фигни, крыло ждал з месяца у официалов, т.к Екзист обосрался...
Перестал запавляться на BP, лью только 92, все прошло....
Масло в АКПП меняю сам, в сети есть прекрасный ролик на эту тему, думаю оптимально каждые 80-100 тыс.
И заключительное на сегодня : Был пойман сотрудником ДПС за установленный не по ГОСТУ задний номер ст. 122.2
лишение прав до 3х месяцев оказалось с 2012 ужесточение по этой статье... Всем удачи!
P.S. Админ, добавьте плз мой отзыв куда надо))).