Приветствую!
Наступил срок следующей замены масла в автомате, подошел к этому вопросу основательно и заменил фильтр, а также масло в двс, свечи, шприцовка, салонный фильтр.
На табло появился ЧЕК, компьютерная диагностика показала ошибку P0456 - системы контроля за испарениями топлива, проверил все шланги абсорбера, обнаружил забитый отстойник (вентиляции) горловины. Все прочистил, соединения шлангов посадил на герметик и всеравно спустя пять дней опять эта ошибка. Более детально изучил всю конструкцию и обнаружил чуть расплавленную трубку(из-за установленного не стандартного глушителя, растояние между трубой выхлопа и трупкой абсорбера не более 2х см). Разобрал, загерметизировал, выхлопную трубу обмотал термолентой. Через пять дней снова та же ошибка, остается поменять крышку бензобака. Больше даже не знаю куда смотреть и где искать.
После последней поездки на г. Ольховая(про это я расскажу в следующем отчете), при торможении авто стало сильно уводить вправо. Возможных причин много, от разбалансировки торм. системы до нарушения схождения или появления люфта в узлах подвески. В сервисе диагностика ходовой показала незначительный люфт обоих нижних шаровых и небольшой люфт концевой втулки рулевой рейки. Схождение в норме, но правое колесо крутилось чуть туже левого. Т.е. вариантов кроме как лезть в супорты не остается.
Разобрал супорты до винтика, обнаружил лишь один чуть порванный пыльник (и один пыльник порвал сам), поверхности поршней и внутренние поверхности супортов были идеальны, без потертостей и ржавчины. Пыльники идут с металлической обоймой, поиски по всем магазинам города не привели к результату(Америка - долго ждать). Лишь в одном магазине продавец предположил что пыльник оч похож на крузаковский без обоймы, а с обжимным кольцом. И о чудо, он действительно был идентичен с оригиналом, цена за 1шт 100руб. Взял пару штук, с установкой пришлось чуть помучиться. Теперь осталось проверить временем и эксплуатацией, если они буду работать и сдерживать воздействие окружающей среды и колодочной пыли, то это выход. При установки поршни смазал специальной смазкой, после убедился что они имеют ход, все собрал и установил. Поменял тормозную жидкость на новую. Результат - работает отлично, машину не тянет в сторону. Возможная причина, скорее всего нужна была смазка для поверхности поршеньков.
Наконец моя машина попала к аргонщику и мне изготовили бачок омывателя на 5л.
Спасибо за внимание, удачи на дороге!