Уже очень давно вынашивал идею поставить борт компьютер, для отслеживания температуры в автомате(и др. значений) и считывания кодов ошибок. В приоритете был Скангейдж, но у меня не получилось с покупкой( пришел для другого авто. Вернул деньги и приобрел мультитроникс, собственно не жалею. Очень удобное меню, проблемы возникли только при подключении с настройкой. С помощью техподдержки и друзей установил необходимые коды и все заработало. В отличии от скангейджа который показывает температуру масла в гидротрансформаторе и поддоне автомата, мультитроникс только в поддоне. Из практики разница между этими температурами 10-15гр., в гидротрансформаторе всегда выше.
Так как у меня установлен доп радиатор, важно чтоб зимой температура масла была не слишком низкой. Сейчас когда температура воздуха держится в интервале -5-15(ночью), температура масла в поддоне в городе не поднимается выше 50гр., на трассе держится в районе 60-65гр. Скорее всего если столбик температуры опустится к значениям близким -20 и ниже, доп радиатор придется закрывать.
После очередного снегопада, город утопает в снегу и пробках, а я экономлю время по лесным дорогам через сопки. И несколько фоток с этих дорог.
Спасибо за внимание, всего доброго и удачи на дорогах!