Добрый день Всем,
Постараюсь все изложить коротко и по возможности грамотно
Как повелось в многих отзывах сообщаю какие машины эксплуатировались мной ранее. Начинал как и многие с ваза, были 08, 09 и 10 модели. Особых проблем не было, но по мелочи доставали постоянно. Без проблемные машины начались с покупки праворульного RVR. Нормальная машина за небольшие деньги. Затем нисан мистраль 2700 сс, 97 гв с интеркуллером – хорошая машина с отличным, не убиваемым движком. Был 95-й прадо с двигателем 2,7 тож очень неплохая крепкая машина. Последним эксплуатировался Прадо 120, брал практически новым и так уж получилось в черном цвете. Одно расстраивало - царапается краска на раз два. Причем царапины которые я за 5 минут полировал на 95 прадо, на 120-м полировки не поддавались никак (как и не поддаются на FJ). Потом где то вычитал что тойота стала окрашивать авто какой-то новой экологически чистой краской.
В декабре прошлого года подвернулось неплохое предложение взять FJ Крузер, 120-й был быстро (хвала тойоте) и успешно продан. В тот же день я уже за рулем FJ. Сначала показалось что обзорность как таковая совершенно отсутствует, но это не так. Обзорность (вперед) нормальная, только при подъеме в гору практически не видно дороги. Назад – неважная, выручают парктроники. Наружные зеркала с очень большими слепыми зонами, не помогают даже вклеенные маленькие сферические зеркала. Машина эксплуатируется много и на большие расстояния по разным дорогам в том числе и по тяжелому бездорожью - являюсь заядлым охотником и рыболовом.
Дополнительно были установлены:
- Фаркоп (снят с 120 прадо, встал на FJ как родной)
- Шноркель
- GPS
- Противотуманки
В планах установка силового обвеса и резины позубастей, стоковая резина в грязи никакая.
По расходу получается по трассе 11-12 (с прицепом на литр, полтора больше) при разрешенной у нас скорости на трассах 110 км/ч. По комфорту сравним со 120 прадо, трассу FJ на мой взгляд держит лучше. Расход в городе с нашими пробками может легко доходить и до 25-28 литров
В общем машиной очень доволен, по проходимости трудно найти конкурента (за исключением конечно признанных мостовых вездеходов)