Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Начинаем процедуры. Конечно было немного сцыкотно браться за такую работу, но с другой стороны лица механиков, вопросы глупые и постоянный поиск решений (с постоянными уговорами) отвадили к кому-то обращаться. Да и что говорить — любопытно и интересно сделать всё самому.Была хорошая машина на хорошей подвеске. Если постараться, то машина может левитировать.

Разбирать значительно проще чем собирать, но снимая суппорт я отфигачил себе ноготь, кровяка и все дела. Там внутренний шестигранник и пневмопистолет справлялся далеко не со всем.

Выбивать привод — то ещё удовольствие. Я использовал обратный молоток, но это тоже не просто. Дело в том что пазы на внутреннем бокале очень маленькие и нормально зацепиться за них очень и очень тяжело. В итоге я доработал крючок, подпилил, подогнул его и с нанадцатой попытки привода поддались. Правый вылетел быстро, а левый долго не сдавался. Дырку от привода желательно залепить

Разбирать привод легко, но сноровка нужна. Хомуты не так легко расколупываются, а потом из пыльников льётся всякая дрянь. Много салфеток, немножко растворителя и получается вот такая красота.

А, кстати омериканцы везду пугают бумажками. По их мнению вытаскивать ось из гранаты надо спиливая её, потом остаток провернуть внутри звёздочки и вытащить кольцо. Ну глупость чистой воды. Я взял трубу 60мм (лучше 50, но у меня другой не было) и поставив на неё звезду колотил всё хозяйство об пол. Очень быстро ось под своим весом выпрыгнула в трубу и дело в шляпе. Потом всё моется и чистится. Я взял родной тойотовский набор пыльников с хомутами, смазкой и колечками и собрал на всём новом.

Конечно меня постоянно накрывал тупняк. Собирал привод раза три, то пыльник забуду одеть, то хомут, то вколочу ось, а шарики забыл и так далее. В общем надо сначала думать, а потом делать. На первый привод ушло часа два, а второй сделал минут за 20)

Следующим «интересным» этапом была сборка зада. Мы с Артёмом сказали пиндосам что стоит отбойник и надо удлинить шланги. Они конечно удлинили, но бачок развернули илиоты и выход был только один. Колхозить) Приварил крепления к раме и на хомутах прикрепил бачок. Кстати крепления ещё есть — кому надо обращайтесь). Поменял нижние рычаги. Это довольно просто, но нужна такелажная лента чтобы мост туда-сюда тягать. Длинна родная пока. Верхние рычаги менять конечно намнооого интереснее. Там и бак и много всего интересного.

Ну с задом в принципе всё. Осталось поменять Панара и стабилизатор. Это пока руки не дошли, но дойдут обязательно.

С передом тоже куча интересного была.

Раз такая пьянка я решил поменять сальник — не то чтобы он тёк, но раз разобрал, то мелочь надо менять.

Хозяйке на заметку — запрессовывать новый сальник удобно старым сальником.

Рычаг опирается на родную штуку, но её надо доработать.

Вот такая она в оригинале

А теперь надо отпилить стопорное ухо и подпилить ступеньку и красота готова

Потом долго думал куда деть стропу. Отбойник как видите тоже все планы рушит. Придумал сделать как у Ромы, но вышло чуть дальше. Немного сварки и он держит всё. Ну пока точно держится)

Собрал втулки со смазкой и тавотницами (еле закрутил кстати. Они на 9,5 и из какого-то ковна, слизываются. В общем целая история)

Потом опять тупняки — собрал одно, забыл другое и так далее. Разбирал-собирал тоже раза три.

Потом была проблема с тормозными шлангами — у меня трд и там не так как обычно. Заказал новые шланги, а они тоже короткие. Проблему помог решить отбойник)

Переехала магистраль и всё стало как к себе домой.

Кстати вот и зад в сборе

Ну и на сладкое поменял впуск. Внимание! Для владельцев компрессора надо спилить трубу до отметки)

Он конечно красивый и всё такое, но блин афе реально лучше сделан. Тут дырки всякие надо залепливать, крепёж сомнительный, но выглядит всё очень нарядно.

Хочу выразить большую благодарность Артёму NewLifeKHV за осуществление всего этого.

Прошу приветствовать первую официальную машину dvoffroad.ru

Мы (Артём) раскрутили Тоталхасовцев продать нам новый набор и всё в принципе получилось.

Теперь по теме.

8 марта все выгуливают своих куриц по ресторанам и магазинам, а мы поехали в лес) В лесу было пусто и хорошо. Начинается весна. Позже к нам подтянулись Вова HeyVovka, Илья Artgrafit и Андрей (его тут нет). Мы поехали кур… топить самовар и пить чай.

По дороге туда у меня всё ещё троил мотор и я начал расстраиваться, но Artgrafit напомнил наши ранее испытанные трудности и посоветовал исключить нафиг резистор топливного насоса. Дело в том что насос у меня вальбро и резистор ему вообще ни к чему, тем более что излишек сливается обратно в бак. Кусок проволоки решил все проблемы и у меня былая «визжащая истеричка»)

Спасибо Роме FedoroffRoman за расширители. Я решил их поставить сразу, иначе с колёсами торчащими на улице с грязью было бы намного хуже.

Пару позёрских фоток. Тут уклон на самом деле очень даже приличный

Теперь немного об ощущениях.

Конечно, самая большая разница — в отсутствии стабилизатора. Диагональные волны просто остаются незаметными, на бездорожье подвеска работает по-другому. Дорога теперь всё время в контакте с колёсами (или наоборот). Что касается самого лонгтревела, то я ещё не нащупал край передней подвески. На сжатие не сильно изменилось, а вот на отбой, такое ощущение, что колёса вываливаются бесконечно далеко. Чувствуется прирост ходов, особенно при постоянном ускорении (в горку), передняя подвеска творит чудеса! Регулировки огромные, щелчков 30 наверное. Туда ехал на полностью выкрученных — машина как лодка валилась — обратно затянул на 2/3, повороты стали как со стабом. Надо разбираться и больше ездить. В итоге — с возвращением меня)

Ну в если кратко, то всё. Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota FJ Cruiser 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром