Прошла зима - поменялась резина и в салоне к выхлопу присоединились покрышки All-Terrain - тяжело ездить без музыки с ребёнком. Решил заизолироваться от внешней среды. Вскрытие показало отсутствие любого, даже намёка на шумоизоляцию - железо и улица. Скоро доделают и станет тихо и уютно.
На очереди замена тормозных дисков и колодок - так как родные не тормозят
Тормоза после замены - небо и земля. Не греются - тормозят всегда ровно. Особенно с прицепом чуется. Диски DBA, колодки Hawk. Вода-грязь пофиг нафиг:)
и обратно.
Вкратце - страна, а особенно урал, прелесть. Дороги - жопа. Иногда полная огурцов. Приходилось спускать колёса и переживать чтобы бильштайны не закипели. Туда и обратно получилось 5000км - ни одного штрафа. ехали с прицепом за 120 почти всегда, когда была возможность. Татарстан - прелесть, Пермский край тоже замечательный. Так и не получилось сходить в кунгурскую пещеру, но в следующий раз думаю получится. Середина россии - засратовская область, ульяновская и тд откровенный отстой. Ездили на соревнования, заняли 2 место....
Искал варианты замены родной совковой лопате на ножках и бумажной защиты дальше. Искал в штатах, где только не смотрел. Варианты сделать на заказ из алюминия — раллисты, сварщики и прочая увлекательная братия. Потом нашёл в интернете защиту шериф, почитал, подумал, нашёл близлежащего диллера. Она оказалась в наличии, стоит 6 тыщ и подходит на Прадо120. 3 элемента от бампера до конца раздатки. 3мм сталь. Стала как к себе домой. Весит не много. Есть почти всегда в наличии. Рад безмерно :)
да, еще поставил подножки, похожие на вертолётные турели....
Настало время почти годовалого отзыва.
Машина по прежнему радует и "вставляет", но возникло определённое понимание что я от неё хочу. Хорошо что сразу не наломал дров. Музыка родная так-себе. Не хорошо, не плохо, но пока руки до неё не дошли. Как закончу с железом обязательно дойдут! По железу — Если учесть что машина в стоке, то очень даже ничего себе. После отключения стабилизации стало жить значительно веселее. Подвеску пробивает, но это временно, так как заказаны раллийные фоксы. Тормозов не хватало — поменял диски с колодками, стало чуть легче, но планирую дальше ставить TRD....
Предпосылкой для выхода специальной серии FJ Cruiser послужил успех предыдущей особой комплектации этого автомобиля, выполненной специалистами из Toyota Racing Development, — в прошлом году в США очень быстро распродали 3 200 черных FJ Cruiser TRD Special Edition. Но 2007 год прошел, так что уже в феврале в дилерских центрах появится новая комплектация внедорожника.rnrnИтак, Toyota FJ Cruiser Trail Teams. Автомобиль будет выпущен в количестве 3 200 экземпляров. Его отличительные особенности: белая расцветка кузова с черными вставками, специальные амортизаторы Bilstein, покрышки BF Goodrich All-Terrain и черные литые 16-дюймовые диски от TRD, выхлопная система TRD, особые подножки, всепогодные коврики, дополнительные фары на бампере, блокировка дифференциалов, спереди и сзади установлена защита днища....
Наконец-таки и на нашей улице построили бардель!
Просто нереальное событие. Карлос Сайнс нас обгонял по дороге - обменялись приветствиями, Чагин и все дела. Техника вблизи поражает. Сплошной восторг!
Очередное порнофото в ожидании запчастей. Хочу сделать фотосет до и после.
Ниже зачем на самом деле ездил
пришли коробки!
Первая как говорится пошла. Вечером за час поставил.
Теперь панда орёт как газон весной. При интенсивном разгоне появился утробный рык из под капота, вкупе с выхлопом получается какофония. Очень здорово. В комплекте 2 конуса (сухой и мокрый), префильтр и жидкости для мойки и пропитки. Всё стало как домой.
Извиняюсь за грязь
Пока нет времени на нормальное освещение данного события, но народ уже спрашивает, поэтому выкладываю что есть. Фото телефонные, качество соответствующее.
Сразу по ощущениям — небо и земля. Поведение машины изменилось координально в лучшую сторону. Машина стала выше, но стоит на дороге как влитая. Ни кренов, ни раскачки. Ямы и кочки глотает не замечая и не теряя курса. Надо ещё всё отсраивать, но даже в таком состоянии просто великолепно. Пропали клевки при торможении и завалы при разгоне. После 40 км/ч лежачих полицейских просто нет.
Покатавшись с симметричной высотой впереди и сзади подумал что что-то не так, слишком уж перед высоко стоит, да и при загрузке хлама и людей сзади перед становится выше, что некомильфо совсем. Так как я не полетел в австрию — высвободилось время. Взял регулировочный ключ и опустил морду на 3 см вниз. Стало гармоничнее, ход отбоя увеличился, стало лучше. Но из-за того что преднатяг пружин стал ниже — морда совсем немного стала мягче, но мне так намного приятнее. После дождя и грязи первый раз помыл шаровые (протёр) и набрызгал WD40, а также стабилизаторы — там тоже ШС, теперь WD мой лучший друг :)
Потихоньку разбираюсь что к чему....
Пришли колёса. Не смог дождаться весны, за одно проверю как по снегу едут. Пока ощущений немного. Поднял немного перед чтобы не сильно цепляло, сбился развал.
Шумит, но терпимо. На асфальте держит вроде как, но пока непонятно, надо прикататься.
Также поставил новую голову Alpine iXA-W407BT. Больше никаких CD дисков. Аппарат работает так как я и хотел. С айфона тянутся видео, подкасты, музыка, телефон работает, адресная книга и куча всего. В дальнейшем буду ставить акустику и усилки — должно получится хорошо....