Всем привет!
Очередное то решил выложить сюда.
Первым на перво! Поменял масло с фильтрами. Взял тоже масло как и зимой.
Покупал в том же месте (у афицалов шелл). Только цена с прошедшей покупки стала выше на 500 рублей.
Продавцы объяснили это тем, что пару месяцев назад, цены на масло увеличились. Ну да ладно!!!
Откатал на шелле 8 тыс., долил 300 гр. Считаю нормальный показатель. )))
Дальше поменял масло в коробке. Тут вариантов замены куча. Кто-то меняет полностью, кто-то частично, кто-то через аппарат.
Я выбрал для себя свой способ: так как машина не новая, полная замена, может убить коробку.
Купил тотачи 4 литра и тупо слил - залил, по уровню. Старое масло было чуть потемневшее но без запаха гари.
Я ждать не стал, когда придёт кердык коробке. Дабы - многие любят менять масло только тогда, когда коробка начинает дергаться и т.п. Просто слил и залил. После поездки на море, сделаю точно также но с заменой фильтра. По уровню налил чуть выше середины ( во избежания голодания при обгонах на трассе).
Дальше я прикупил колодки. Долго искал. Везде цена хороших колодок начиналась от 2000 тыс. В интернете заказывать времени уже не было. Да и там цена выходила от 1500. Нашёл по уценки оригинал за 1500. Долго не думал, поехал и купил. ))) повезло. )))
Так же, я купил контрактный тормозной диск за 850. Второй мне достался в подарок. Оба диска с толщиной 28. Как новые. )) уж лучше! нового Китая. Все в куче поменял.
Кстати, старые диски сильно из носились и толщина у них была 25 мм, а минимальная толщина выбита на обратной стороне 26 мм. Диаметр диска 275 мм. подходят от АСR-30,40.
это если вдруг кому понадобится инфа по ним. Колодки стояли масума. Износ минимальный. Пылят, не так давно начали скрипеть.
Ну и на десерт: поставил бампер на место и поменял рамку под номер. Номер зафиксировал на клипсы. Не первый раз так делаю. Результатом доволен))))
После всех работ убрал салон и
на мойке намыл машину.