Всем привет!
Опять я со своими тараканами! ))) Смотрю плохих коментов нет и количество просмотров растет, значит я на верном пути! и буду дальше писать!
И так!!!!
Как вы помните я писал что расход на эстиме был 20 литров на 100 км! Держался этот показатель ни смотря ни на что! Лил 95, 98. Разницы нет вообще. Менял стиль езды ( до пенсионерского ) все четно! как был 20 так и остался. Кстати - газа расход был 1 в 1. Только вот цена там лучше ))).
Решил разобраться в чем дело. Поехал к своим диагностам на ( коррекцию топлива ).
Мучили долго и упорно. Я лишь только посматривал на компьютер в вдумчиво смотрел на диаграмму, которая высвечивалась на экране.
ВЕРДИКТ! Чистка дросселя, мафа и форсунок. После этого смотрим как ведут себя лямдики. Так как сразу не определишь в них ли проблема или нет.
Ну что! делать надо. Тем более что подходил срок замены ГРМ (судя по чеку) и совместив эти операций я сэкономил бы несколько тысяч рублей!!
Полез в инет и на сайте e...x ( в первый раз в жизни ) заказал весь рем. комплект для замены. Цены я вам скажу радуют глаз, в сравнений с магазином. Я сравнивал во многих магазинах, к тому же проверил стоимость у знакомых. Пришел к мнению что брать буду на заказ в том магазине!
Ждал неделю. Для того чтобы разом все забрать и ехать менять. По приходу 100% позиций полетел проверять. Обнаружил след недостатки: - коробка ремня грм была уже вскрыта. На мой вопрос что бл.я за ху..ня?? мне ответили - это поставщик проверял целостность товара и наличие его в коробке. Для меня это прозвучало как бред. Думаю - заберу. проверю и если что верну его нах..р обратно. Целый день я катал этот ремень по всем знакомым и показывал для проверки на оригинал. Все в один голос твердили что ремень оригинальный.
- след не достаток - это свечные колодца. Заказывал NOK, а пришли CTR. Я продавцу- что за подстава? Он мне- не может быть! Вот возьми и посмотри. Глаза он конечно круглые сделал, но я думаю что впарить мне хотели эту фигню. Так как товар они перепроверяли и укомплектовали перед тем как я за ним пришел. Деньги мне конечно вернули за них. Но осадок остался, так как в городе не было нужной мне фирмы сальников.
Перепроверяйте товар при получении!!!!!!
Все остальное подошло как родное. Что и какой фирмы я брал, будет в фото.
Едем дальше.
Отдал машину на сто. Ездил каждый день и контролировал процесс. Да и по мелочи подкидывал им работы. ( там подтянуть, тут посмотреть и т.д.) Надо отдать должное парням! Вытерпели мои бзик по этому поводу.
Кстати! Старая помпа ( китайская ) которая проехала уже 100 000 км начала сифонить! Все хаят китай! А помпа отработала на все 100%. )) Ремень был в хорошем состояний но без опознавательных надписей. Что за фирма?! хз. В чеке тоже нету инфы о нем. ))
Скажу вам честно! Дело это не из дешевых!!!! Все надо умножать на 2!!!! И за работу и на запчасти. Не все конечно, но большинство позиций. Даже дроссель и то двойной! ))))
Дроссель был сильно загажен,
форсы вообще давно забились.
Чистили форсунки со снятием и заменой в них фильтров. При чистке дросселя был снят регулятор холостого хода ( РХХ ), так эта сволочь при снятии сломалась
. Тупо от грязи и старости отпал припой, который запаян к магниту.
Запаять обратно трудновато из-за того что нужно знать где у этого магнита север и юг. Попробовали на шару, не вышло. )) как говориться: судьбу не наеб..ь!)) Полез в поиски этой штуковины. Нигде нет отдельно. Только в сборе с дросселем за 5000 тыров! К вечеру нашел на разборке со сломанным корпусом за 2000 рублей. Ну корпус нам не нужен. И мы берем его за 1500. Снял нужную мне деталь, а остальное поставил на продажу, вдруг кому на запчасти пригодится.
Все чистые детали собираем в кучу, заводим и вуаляяя!!! Работает! Тут же диагност смотрит состояние всех узлов. Четко. Только вот масса на лямды плохая от компа идет, шумов много. И конкретику он не может дать по их состоянию.
Решил эту беду след. образом: взял провод, припаял его к массе которая выходит из компа ( под бардачком ) и прикрутил второй конец на корпус машины, все там же под бардачком. Такой способ позволит вам сэкономить от 1500 рублей.
)))) Таким образом получили на датчике вместо 500 мега ом. - 150 ом. Это все равно многовато, но лучше чем было. Есть еще фишка ( оранжевого ) цвета, где то под панелью, куда приходят массы, наз ( J 14 ). Хочу добраться туда. ЕСЛИ кто то занимался такой проблемой, то напишите, где искать.
Я конечно, может быть что то написал не корректно, но думаю суть вы уловили. Так как времени прошло прилично, с замены ремня.
После все этих процедур полетел на обкатку!!! По ощущениям: машина едет легче и лучше. РАСХОД по городу с кондеем в среднем режиме вышел 16 литров 92. Думаю не плохой результат. Сейчас обкатываю на всех стилях езды, с кондеем и без. Результаты напишу.
Ну и в дальнейшем планирую отрегулировать клапана. Так как этот процесс на 1 MZ-FE нужно выполнять каждые 100 тыс км. А с газом еще чаще. А по статистике: народ этим вообще не заморачивается. Где то 2 из 10 отрегулированные ездят. Остальные забили х. ПОЧЕМУ? Так и не пойму.
Вроде все!
А по секрету, машину плавно подготавливаю для поездки на черное море.
Обкатать машинку по назначению!!! ))