Ну вот я и добрался до источника энергии, до "святого грааля" гибрида, до "большого коллайдера" :-))) Дошли, таки, мои руки и до ВВБ (высоковольтной батареи). А зачем же, вы меня спросите, мои не спокойные руки решили потревожить сей важный и таинственный предмет гибридного авто. На самом деле причин несколько. Первое - любопытство...ну вы понимаете уже наверно, судя по моему отзыву (гы-гы), второе - решил сделать проф.уборку, т.е. почистить от пыли, проверить чо-да-как там...внутри "ядра". Третье - это перегрев, вернее не достаточное охлаждение ВВБ, чем грешит конструкция Эстимы. Нагреваясь от потуг ВВБ должно обдуваться должным образом, но увы этого, судя по опыту бывалых профи, не происходит в связи с чем ВВБ начинает греться и чахнуть. Четвёртое и главное, это пару раз выскакивали ошибки связанные с проблемами ВВБ....увы....
В общем да. ВВБ отработала свой гарантийный срок и начала кобенится. На жаре при нагрузке она начинает "ругаться" ошибкой...правда было это пока два раза, но я чел кипешной ;-) потому решил заранее думать о решении проблемы.
Ладно сейчас не об этом. Об этом будет потом :-)
А сейчас пока фото с места событий по съёму ВВБ. А вернее её "разчехления". Думал, что это пипец как сложно. Ан нет...за 2 часа "дрожащими" руками разобрал всё просто и понятно. Спасибо японским друзьям за наглядное видео на Ютубе, где они показали как это делается и главное братве с форума, которые ,как пионеры это сделали и сказали что и как! Хорошо, что есть такой форум!!!
В общем всё что хотел сказать - весь процесс на фото. Сейчас как два пальца разобрать-собрать! :-)))
Плюс к этому озаботился подводом воздуха от кондёра к всасу воздуха для ВВБ...пока тщетно...в процессе.
Пыли на ВВБ почти не было. Только в "улитке" вентилятора малость был налёт, ну а так вроде гуд.
Установил два термодатчика на всасе и выходе воздуха из корпуса ВВБ (на фото), дабы следить за температурой.
Пока это всё....
Продолжение следует! ;-)