Проявился мелкий, но надоедливый стук. Когда начинаешь движение или резко тормозишь, то слева и справа, в районе багажника, происходит одиночный щелчок. Думал лязгают об обшивку ремни безопасности, но нет, они надежно держатся в своих посадочных местах. В гараже на яме осмотрел заднюю подвеску авто и нашел причину. Настало время сайлентблоков задней балки. На схеме посмотрел парт-номер: 48725-28080, хоть и написано RH и LH, но как оказалось они идентичны. Стоимость оригиналов 1700 за штуку, вся работа 2400. Подняли авто, отсоединили привода, сняли мотор-генератор. Мастеров восхитил размер электроразъема заднего мотора, после моей справки, какой там ток и уровень напряжения, пошли на первый перекур. Вообще вся работа уложилась в пять перекуров и почти 2 часа времени. Не снимая балки, отжившие детали быстро покинули насиженные места и показали миру морщины преклонного возраста. Вопреки моему ожиданию, свежие собратья не хотели подобру вставать на смену. Только орудуя двумя кувалдочками, сотрудники СТО указали место и назначение строптивцам. Вот и всё, можно опять в дорогу!
А езда на исправном и ухоженном авто - просто в кайф ;-)