Жил был Сережа, машин у него было много, больших и маленьких, одни ему нравились больше (ПРАВильные:Mazda familia 1987(1.3),eunos 1994(2.0A)Subaru lione 1986(1.3 4WD), Toyota mark II 1988(2.0A),1994(2.5A 4WD), crown 1995(2.5A)) другие меньше (ЛЕВые:ВАЗ 21063,2108,2109,21099, УАЗ 3151201, ГАЗ 66 кунг,Opel kadet 1981(1.3),Fiat regata100 1988(1.6), croma 1991(2.0), Renault 25 1988(2.0), Mitsubishi Starion turbo 1988(2.0T), Spase Gear 1996(2.4A)-2шт, Mazda xedos6 1994(2.0A),Mercedes Sprinter 1998(2.3A), Toyota HI ACE 1994(2.0), BMW 520i 1991(2.0A), 523i 1997(2.5), Opel Frontera Sport 1999(2.2)...), катался он на них много и по разному: ЛЕВые-в основном, от банка(за деньгами) до автосервиса(ремонты, прибамбасы) а ПРАВильные, в основном, от мойки до гулянки (через работу, конечно),а еще Сережа, в свое время гонял машины друзьям, товарищам и на заказ из Бельгии, Германии, ну где-то штук 70-75(престал считать после 50), мультивизами и штампами заполнены все страницы: VW passat 1996-99, Audi A4,A6 1996-99, BMW 316,318,320 1999, 520,523,525,725,730,740 1996-99, MB W124,140,210, Mazda 626,323,xedos6,9 1994-99, Opel astra, vectra, omega 1993-99,разные джипы и... короче всякие, надоело вспоминать и перечислять и гонять.
Так вот, поездив на всем этом я загорелся Маджестой, ну думаю, круче и комфортнее нет машины. Начал искать, решил куплю Маджесту, но не дороже 12000. Ждать не моглось-загорелся. Посмотрел туда, сюда - нет ни хрена, пару корыт и ничего больше. А уже весь горю-хочу. И тут одна попалась, ну так ничего , в принципе машинка, смотрится супер, ну кое где крашеная, ну и ладно некрашеных небывает. Состояние , за исключением кое-каких косячков отличное. Купил.
Ну конечно комфорт-класс. Тут пру слов про немцев(А/м): если , конечно объективно, то машины у них достаточно комфортные, НО в них сидишь как в офисе, никакого уюта, у всех! А сидения вообще говно.(это у немцев)Зато у японских машин, даже с левым рулем, дешевых и старых сидения очень удобные! Что же говорить про Маджесту: все сидения, т.е. передние оба, задние обе половинки с электро регулировками, очень удобные, заднее левое-с вибромассажем, водит. с памятью, Кстати память 2 положения на вод.сидение, руль(естеств.полностью серво), зеркала ,и... верхние держатели ремней безопасности.
НУ я вообще тащусь от всевозможной электроники, а туту ее... электронный цифровой щиток приборов(это вам не MARC II с лупой, он тут проэцируется полностью в недра темного стекла, сигнальные лампочки-прозрачные светоэлемнты на стекле щитка, всевозможные тест контроли всех систем а/м, датчик топлива 2 режима до полного и от 0 до 15л, очень удобно и т.д. также проэцируются показания спидометра прямо на лобовое стекло(фенечка что надо),ну есть еще: телвизор, навигация(у нас не работает),две магнитолы (одна спреди в панели, вторая в заднем подлокотнике), кстати в этом подлокотнике клавишь этак двадцать пять-управление всеми наворотами машины,а их тут.., ну ладно дальше: климат контроль , их тут тоже два, для всей машины и для задних пассажиров отдельно, холодильник под пиво и т.д.
Пневмоподвеска это отдельная песня: в бычном режиме машина просто вальяжно катится, но не болтается, как американцы, да катится так, что на газ нажимать вообще не хочится да и перестраиваться тоже, плывешь, тащишься и тебе все равно пробка там или пустая магистраль, главное не усни.
КСТАТИ шумоизоляция это предмет отдельного разговора: на скорости от 0 до 179 (эл. ограничитель) ничего, кроме тихой или громкой музыки и собеседников не слышно.Да про подвеску: есть в ней такая муля-система стабилизациии положения кузова над уровнем дороги, классная вещь: сколько бы народу не грузил- она не садится. Если нажать на кнопочку то машина поднимется повыше и в этом положении уже легко можно проехать на дачу или заехать на бордюр не заципившись ни чем. Далее режим спорт- амортизаторы электрониой увеличивают жесткость и машина меняется, конечно не до уровня HONDA CIVIC но до уровня BMW 5серии точно, и можете почуствовать себя Шумахером не вылезая из представительского седана, благо двигатель легко позволяет это сделать.
Двигатель V8 4литра 280(265)лошадей(по разным данным)- впечатляет на всех режимах: просто вы стоите на светофоре, заторается зеленый, вы слегка дотрагиваетесь до педали газа и все машины уже сзади а ваши обороты 2500 и пассжиры думаю что вы стоите на месте, ну а если нажать на газ как следует!!... это трудно описать, но кто-то может описаться.
А как все на нее смотрят ууум! Советую покататься.
Теперь про ремонт: ксячки устранил, в остальном это настоящий японец, хотя они тоже иногда ломаются, чудес не бывает, но горааздо реже чем другие. В этом случае готовьтесь немного раскашельться, за кайф надо платить.
Сравнивать эту машину не счем,объясню почему:
MB W140-дорогое корыто,в котором нет ничего хорошего ,кроме понтов, салон говно, в ремонте-чума и постоянно.
BMW 7серия-только для фанатов BMW остальным не рекомендую ,кстати она не далеко ушла от мерса.
Больше однокласников нет.
MARK II -машина супер но совсем для другой езды и совсем другого класса.
CROWN-нехватило денег на маджесту, в остальном класс.
Больше писать ничего не буду а то надоест читать, желаю вам больше удовольствия на ПРАВильных машинах.
P.S. машиной очень дволен, когда друзья узнали что буду продавать сказали- сумасшедший, но я прокатился на Land Cruizer Cignus ууу!!! это большая маджеста, и еще дороже, свежее и круче, но это совсем другие деньги идругая история,поезжу- расскажу. Уже заказал., чего и вам желаю.