Доброго времени суток дромовцы!
Прошло уже почти 4 месяца после продажи, и вот наконец-то я созрел на написание отзыва.
Разделю его на пару частей для удобства.
ВЫБОР И ПОКУПКА:
Crown нравился всегда, в любом кузове и любых годов. Но сам я очень долго созревал на покупку этого корабля. Всегда очень сильно нравился именно последний рамный кузов Крауна в тёмном цвете и рестайлинге. И вот после продажи предыдущей машины, и подкопив немного деньжат, я засел на дром. Искал всё большое: Mark II, Cresta, Chaser, Crown, Laurel, Cedric... Но больше всего тянуло именно к Краунам. Бюджет был в районе 200 000 рублей. Обзвонил и посмотрел около 25-ти машин, 20 из которых были Крауны, но продавали откровенный хлам. Через полтора месяца таких поисков я уже решил бросить идею купить Краун. Но судьба такая штука, в один вечер увидел совсем свежее объявление о продаже Крауна. Внешне без колхоза, даже тонировки не было, в комплектации которую искал Royal Saloon c 2JZ под капотом, правда дорейстайл, но не беда, да и цена всего 130 000 рублей. Созвонился, и на следующий день поехал его смотреть, машина оказалась досталась на обмен, и у продавца не было желания на нём ездить, а было желание продать. Осмотр ничего критичного не показал, и через пару часов я стал обладателем ключей с "короной" и обеднел на 130 000 рублей.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ:
Классический, слегка угловатый дизайн привлекает внимание ценителей, но не привлекает молодых девченок. Как по мне, так по дизайну моему Крауну именно не хватало задней части от рестайлинга с её угловатой оптикой с закосом под "американцев". Рожки с подсветкой (в моём случае китайской) на кончиках крыльев, слегка утопленые в кузове колёса придавали ощущение огромной машины.
В салоне, Краун, есть Краун. Два передних кресла на электроприводе, откидывающийся руль, качество и материалы на высоте, никаких зазоров и сверчков в салоне. Мягкие кресла, причем реально кресла, ибо боковая поддержка сведена к нулю. Единственное что напрягало в салоне, полное отсутствие подстаканников и не совсем много места для ног задних пассажиров в таком классе. В моём Крауне работали абсолютно все лампочки, привода (даже функция Swing), холодильник и прочие фичи. Да и прокуров было всего два. Багажник отдельная тема для рассуждения, все знакомые говорили что зачем вообще машина с таким багажником, скажу сразу за полгода больше чем спортивная сумка там не лежало.
На ходу Краун плывет, во многом благодаря тому что машина рамная, вкупе с шумоизоляцией на неплохом уровне, есть ощущение умиротворения. Особенно радовало приседание машины при переводе селектора в режим Drive. В городе, Краун не провоцирует гонять/подрезать, это не для него, во-первых: банально не хочется, во-вторых: машина валкая, да и тормоза не из самых лучших. А вот по трассе Краун - это песня, скорость не чувствуется, да и идёт как по рельсам, плюс мотор позволяет чувствовать запас мощности на любых скоростях до 180км/ч.
По технике всё просто. Рядная шестёрка, которую не слышно в салоне с минимумом вибраций и довольно не плохим табуном лошадей в недрах. Лично у меня за время владения никаких проблем не было с двигателем. Коробка тоже без претензий, обычный режимный 4-ёх ступенчатый гидротрансформаторный автомат, всё просто и надёжно.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
За полгода что у меня был Краун я поменял:
Сальник коленвала - 350 р.
Шпильки на колесах - 700 р. за одно колесо, 2800 в круг.
Шаровые верхние/нижние CTR - 2850р
Стойки задние KYB - 4200 за пару.
В остальном всё в порядке.
По поводу расхода, скажу что впринципе приемлем в среднем выходило 14-15 литров на сотню.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Машину продал, а точнее обменял на Camry SV-40 с 4S-FE по причине финансовых трудностей и увеличившихся разъездов, тупо отдавать почти все деньги на бензин не хотелось. Сейчас когда ситуация поправилась, снова задумался о Крауне, только теперь в 150 кузове.
Всем спасибо за потраченное время!