Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ложка дёгтя

Toyota Crown 1982

, Горячий Ключ
Пробег: 135 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
5

После сборки машины гарантированно остались недочеты, куда ж без них то.

До ремонта движитель работал ровно и четко, а после него стал как бы захлебываться и аЦки уничтожать бензин.

Из возможных вариантов рассматривались забитые форсунки, бронепровода, свечи, топливный насос. Коллективный разум нескольких мастеров обещал доргостоящую замену форсунок. Однако опыт подсказывал, что дело не в них. Диагностику сканером так запросто не сделать - нет разъема. Вариант один - подключиться через датчик коленвала. Диаграмма показала стабильную работу всех цилиндров и электрики на форсунках. Смесь же оказалась бедновата в 3 и 5 цилиндрах. Основными причинами нестабильной работы стали мертвые свечи, негерметичность впускной системы после фильтра, и оторванный проводок на блоке катушки зажигания. В общую кучу так же пошли сечение в новой выхлопной системе в районе стыка коллектора и штанов, а так же неправильно работающая лямбда. Свечи разумеется поменяли на DENSO, систему впуска загерметизировали, проводок спаяли. Расход и равномерность работы двигателя восттановились. Итого: свечи 3600, диагностика и работа 3200.

Лямбду заказывать надо, а недостатки выхлопа, надеюсь, исправят его установщики.

Еще одной неприятностью, но уже по пути в Сочи, стал заглохший двигатель. Машина просто "потухла" на ходу на серпантине. Первой мыслью был генератор, ведь ни один прибор, ни одна лампочка не работали. Пошарившись под капотом нашел камень предкновения - замыкание плюсовой клеммы аккумулятора на массу (крыло). На серпантине незакрепленный новый аккум сместился и коротнул. Эвакуатор в помощь. Надежда на то, что мозги и генератор остались исправны, теплилась по пути в сервис. Подключили исправную батарею, генератор дал заряд, двигатель запустился. Мораль: крепи надежно батарею!!! Итог: 8000 первый аккум, 3500 эвакуатор, 6500 второй аккум, +500 руб. мастеру на пиво. Ой не дешево обошлась потерянная во время кузовного ремонта планка крепления аккумулятора.

Еще раз про колеса.

После первого восторга от спицевых дисков пришло осознание того, что они не для скоростной езды. Даже не для 120 км/ч. Валкая машина стала. В целом комфортно, мягко, да. Но! 17-е более предсказуемые и до 140-150 км/ч машинка едет куда охотнее. Хотя дело на мой взгляд всё же в резине TOYO 195/65 R15. Высоковата. Так что ездим на 17-х, а спицы на полочку до особого случая.

Салон.

Ручки салона как мы помним при первоначальной перетяжке салона не делались. Дошли руки только сейчас. Доволен. Купленный деревянный руль тоже был перетянут и покрашен серым. А вот качественно дерево восстановить не удалось.  Пока ищу специалиста.

Еще одним разочарованием стали разные крепления люстры салона. Хотел было поставить от рояльсалона люстру, но в моей комплектации на крыше нет дополнительного места крепления. Тоже самое и для подсветки передних сидений. Досадно. Пути решения пока не найдены.

Финалочка: месяц Краун радовал и меня и окружающих, но к моему огромному сожалению пришло время вновь прощаться с машиной. Вынужденная консервация. Работу никто не отменял. Да и кое-какие расходники, кои не сыскать на Кубани, пора прикупить.

To be continued. ✌

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1575
Прямо душа радуется! Вот и получил Краун новую жизнь и достойную старость! Молодчина!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 163
Crowned Crow
Прямо душа радуется! Вот и получил Краун новую жизнь и достойную старость! Молодчина!!!
Лара, Вы безусловно истинный ценитель марки. Признателен. А если еще и радость приносит этот мой "заврик", значит идея удалась и имеет право на существование. Кстати на удивление на юге встретил кучу людей, знающих этот кузов и даже год выпуска называют почти без ошибки.
Мои отзывы: Lexus LX470 2005, Toyota Crown 1982
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Extradee
Лара, Вы безусловно истинный ценитель марки. Признателен. А если еще и радость приносит этот мой "заврик", значит идея удалась и имеет право на существование. Кстати на удивление на юге встретил кучу людей, знающих этот кузов и даже год выпуска называют почти без ошибки.
Денис, Краун - это диагноз... Краун - это Легенда. Наша задача - сохранить её для потомков. У меня всегда вызывали восхищение люди, бережно относящиеся к предметам старины. Да и сами эти предметы тоже, захватывают дух. Неописуемое чувство, когда прикасаешься к предмету, который "помнит" ещё твоего деда! Примерно такие же чувства вызывают и эти великолепные машины. Подумать только: они видели, как творилась история. Они прошли дорогами Судьбы, стали свидетелями эпохальных событий, а зачастую и принимали в них участие. Кто знает, кого они возили там, в своей родной Японии...
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
2
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 163
До предметов старины нам пока рановато)))
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 163
Тачки разные бывают, тачки разные нужны. Выбираем, выбираем, выбираем для души!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром