После сборки машины гарантированно остались недочеты, куда ж без них то.
До ремонта движитель работал ровно и четко, а после него стал как бы захлебываться и аЦки уничтожать бензин.
Из возможных вариантов рассматривались забитые форсунки, бронепровода, свечи, топливный насос. Коллективный разум нескольких мастеров обещал доргостоящую замену форсунок. Однако опыт подсказывал, что дело не в них. Диагностику сканером так запросто не сделать - нет разъема. Вариант один - подключиться через датчик коленвала. Диаграмма показала стабильную работу всех цилиндров и электрики на форсунках. Смесь же оказалась бедновата в 3 и 5 цилиндрах. Основными причинами нестабильной работы стали мертвые свечи, негерметичность впускной системы после фильтра, и оторванный проводок на блоке катушки зажигания. В общую кучу так же пошли сечение в новой выхлопной системе в районе стыка коллектора и штанов, а так же неправильно работающая лямбда. Свечи разумеется поменяли на DENSO, систему впуска загерметизировали, проводок спаяли. Расход и равномерность работы двигателя восттановились. Итого: свечи 3600, диагностика и работа 3200.
Лямбду заказывать надо, а недостатки выхлопа, надеюсь, исправят его установщики.
Еще одной неприятностью, но уже по пути в Сочи, стал заглохший двигатель. Машина просто "потухла" на ходу на серпантине. Первой мыслью был генератор, ведь ни один прибор, ни одна лампочка не работали. Пошарившись под капотом нашел камень предкновения - замыкание плюсовой клеммы аккумулятора на массу (крыло). На серпантине незакрепленный новый аккум сместился и коротнул. Эвакуатор в помощь. Надежда на то, что мозги и генератор остались исправны, теплилась по пути в сервис. Подключили исправную батарею, генератор дал заряд, двигатель запустился. Мораль: крепи надежно батарею!!! Итог: 8000 первый аккум, 3500 эвакуатор, 6500 второй аккум, +500 руб. мастеру на пиво. Ой не дешево обошлась потерянная во время кузовного ремонта планка крепления аккумулятора.
Еще раз про колеса.
После первого восторга от спицевых дисков пришло осознание того, что они не для скоростной езды. Даже не для 120 км/ч. Валкая машина стала. В целом комфортно, мягко, да. Но! 17-е более предсказуемые и до 140-150 км/ч машинка едет куда охотнее. Хотя дело на мой взгляд всё же в резине TOYO 195/65 R15. Высоковата. Так что ездим на 17-х, а спицы на полочку до особого случая.
Салон.
Ручки салона как мы помним при первоначальной перетяжке салона не делались. Дошли руки только сейчас. Доволен. Купленный деревянный руль тоже был перетянут и покрашен серым. А вот качественно дерево восстановить не удалось. Пока ищу специалиста.
Еще одним разочарованием стали разные крепления люстры салона. Хотел было поставить от рояльсалона люстру, но в моей комплектации на крыше нет дополнительного места крепления. Тоже самое и для подсветки передних сидений. Досадно. Пути решения пока не найдены.
Финалочка: месяц Краун радовал и меня и окружающих, но к моему огромному сожалению пришло время вновь прощаться с машиной. Вынужденная консервация. Работу никто не отменял. Да и кое-какие расходники, кои не сыскать на Кубани, пора прикупить.
To be continued. ✌