В Беларуси очень мало "прульных" машин, а люди читая в объявление: правый руль, просто шугаются, а другие и вовсе начинают доказывать- мол их эксплуатация в РБ запрещена! всё это- бред. Не смотря на то что являюсь любителем BMW, я успел уже дважды побыть обладателем true JDM, правда обе они были FF, но впечатления оставили только наилучшие. В связи с их огромным дефицитом и ростом популярности в 2013- 2014 годах, классические заднеприводные JDM автомобили выросли в цене в два, а то и в три раза, даже на откровенные "помойки" и "дуршлаки".
Данный автомобиль появился на продаже в интернете, без фото и с пометкой "все подробности по телефону", за 400$, связавшись с хозяином, я узнал, что машина разобрана, нету ДВС и КПП, отсутствуют и кое-какие другие з/ч. Через пару дней выдался выходной и я решил ради интереса просто глянуть что там такое... по приезду я увидел- голый и фактически без краски кузов, открученный от рамы, но лежащий на ней. Хозяин сказал- что нужно срочно освобождать гараж, и он готов отдать данный конструктор за 200$, дальнейшим моим действием был- вызов лафета :)
Что мы имеем: очень даже бодрый и крепенький кузов с парой вырезанных мест, очень живая рама, не тронутая проложенная проводка, комплектный салон (я так думаю, т.к. всё снято и упаковано ), все стёкла, фары, зеркала и хром молдинги ну и всё... Уже у себя в гараже, запихнул весь салон в салон))) и просто накинул двери, ради экономии пространства. Грандиозных планов на этот автос у меня нету, думаю будет очень сложно собирать то, что сам не разбирал, на данный момент я готов начать сварочные и малярные работы, но учитывая, то что из железа по переду имеется только телевизор, всё упирается в банальное, но полное отсутствие з/ч у нас в стране... В принципе, я никуда не спешу (рассчитываю на 2-3 года), в финансовом плане тоже не всё радужно :) ну а в поиске необходимой информации и иной помощи, надеюсь на данный замечательный ресурс и его обитателей!