Привет всем! На днях выдалось время и я решил таки добраться до кузова. Расковырял все пузыри, зачистил от ржи и обработал преобразователем ржавчины. Снял для рихтовки передний бампер и лучше бы я этого не делал... На следующий день влетел мне дед на жульке 3ке в передний левый габарит. удар был слабый и если бы был бампер, он бы до него не добрался...теперь еще и левый габарит искать, благо хоть фара цела осталась) хорошо хоть не после завершения ремонта и покраски))
За все время эксплуатации двигатель пятерил-четверил, чуток дымил и тосольцик уходил. но ездить было надо... добрался до него месяц назад- снял ГБЦ, оказалось пробита прокладка между 3м и 4м цилиндрами. Заказал прокладку через одесситов, аналог 40 баксов, кач-во гуд)) маслосьемные заказывал ч/з Севастопольскую контору, ждал неделю, тож аналог (Ajusa), где-то в пределах 1000 руб вроде вышли, (точно не помню, брал еще за гривны), клапана притер, голову свозил на фрезеровку, о,25мм снять пришлось, при установке колпачков насторожило, что они встали практически от усилия руки, даже по трубочке не пришлось подстукивать. Все собрал, отрегулировал клапана (принцип, как на жигулях) и двигатель запел))) Заметно возросла динамика и тяга на низах. Единственное -цепь шумит, а так все гуд, правда колпачки видимо придется на другие менять походу ч/з несколько тысяч, подъедает масло через них все-таки чуток(( После 1000кч поджал голову и подрегулировал снова клапана, подлил масла в КПП накренив ее на левый бок, чтобы больше влезло. Так же поменял щетки на генераторе ( он у меня от 9ки). Пока вроде бы все, езжу каждый день, потихоньку привожу машину в божий вид. Пока Самая большая проблема- поиск запчастей. иЩУ ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ, ПРАВУЮ ФАРУ (30-82R) И ПРАВУЮ ПРОТИВОТУМАНКУ, ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И КУЧКУ ВСЯКОГО ДРУГОГО))