Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
4671
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Тойота Краун в 141 кузове. Владею сим аппаратом уже полтора года и наблюдений походу эксплуатации поднакопилось. Итак, начитавшись отзывов, а так же покатавшись в крауне предыдущего 131-го кузова, принадлежавшего моему другу ( Старый привет!), я составил представление об автомобиле своей мечты. Разумеется, в пределах моих финансовых возможностей. Машина должна быть рамной, длинной, с плавным ходом, мощным двигателем и приятным интерьером. После предыдущего автомобиля Ниссан Санни, о котором несмотря на слабость двигателя и скудность интерьера, а также хилость подвески, у меня остались только самые приятные и теплые воспоминания, которые только может принести твой первый собственный авто, Краун мне показался Роллс Ройсом. Но, обо всем по порядку. К Санни я привязался, но продавать было нужно. Несколько раз выставлял, несколько раз снимал с продажи. Попутно смотрел Краунов, но их как назло не было в продажах. ну, пара-тройка была, не больше. Нашел в объяве более-менее подходящий вариант и поехал смотреть. Эх, будь у меня опыта побольше, я бы его нагнул по цене как следует, хоть и перекуп. Это сейчас я знаю, как тяжело продать автомобиль за наличные, тем более такой старый и прожорливый. И вот я увидел его! Да, это не Royal Salon, да, у него нет электро привода сидений( точнее он есть, надо только сидение соответствующее купить), нет холодильника и климата, а радиатор течет как душ и в него заливают воду и еще куча-куча мелких недостатков, связанных с тем, что прошлые хозяева жопорукие заколхозили его чуть более, чем наполовину. Но в тот момент все это казалось мне незначительным, потому что вот он, передо мной, во всей красе, как никогда близкий и прокатившись и все проверив, мы ударили по рукам.
Пять часов в гаи, это то еще удовольствие. Еще более сомнительное удовольствие узнать от перекупа после оформления о том, что из-за криворуких жопомастеров машина недостаточно хорошо поворачивает влево. Надобно отметить, что у нее итак разворот размером с Италию, а тут еще это... Сразу вспомнил случай, как я потом попытался развернуться на Калинина в два подхода, под сигналы движущихся со светофора. Были небольшие заморочки с оформлением, так как машина с Лесосибирска ( как и Санни), но вот я за рулем и пора ознакомиться с машиной поближе. Было чувство, сравнимое с тем, когда ты первый раз едешь на своей первой машине. Не такое острое, но очень приятное. Краун удивил меня своей плавностью хода, он во-всем напоминал баржу, раскачивался по асфальтовым волнам, где-то далеко впереди виднелся шильдик-прицел и чувствовалась монументальность и масса. Домой приехал с чуть ли не трясущимися руками, и с улыбкой дебила на лице))) Но эйфория прошла на другое утро, когда шильдик таки спиздили.
Далее следует неприятнийший момент моей жизни, когда я отчасти по-невнимательности разбил машину, да разбил как следует, но мы его минуем так как суть рассказа не в этом.
Последующий ремонт показал следы колхоза в самых труднодоступных местах, такие как например, пыльник левого привода, обмотанный колготкой. Вообще, в машине сделано все крайне добротно и надежно! Кузов: не гниет, не ржавеет, а рамная конструкция позволяет не замечать мелких неровностей на дороге. Подвеска сделана неубиваемой. Она до боли напоминает жигулевскую) Дешево в ремонте и надежно. Кардан будто поставили от грузовика. 1 jz-ge объемом 2.5 литра работает на довольно низких оборотах, но если надо, превращает автомобиль в гоночный. Но краун любит спокойную езду и крены в поворотах это подтверждают. Еще меня смущает руль. Рулевое управление какое-то черезчур неострое. Как в той серии, где мистер Бин прицепил кресло на крышу авто и управлял рулем при помощи веревочек. Но, возможно это у меня какие-то огрехи. И еще про двигатель: менять свечи это сущий ад! Чтобы добраться до четвертой и пятой нужно снять БДЗ.
Коробка. Ну, что тут скажешь. Легендарная А340Е. Не нравится толчок с R на D, но вроде это частое явление. А так нареканий нет. Четырехступенчатый автомат викторианской эпохи переключает передачи плавно и не спеша, будто они подаются дворецким. И еще в салоне велюр. Везде. И он густой. Есть удобные ручки на дверях, а не кармашки как на большинстве авто. Места прилично, даже сзади, при том что львиную долю съедает бензобак, расположенный за пассажирским диваном. Ногу на ногу не закинешь, однако нельзя не отметить удобство заднего дивана. Садишься и буквально погружаешься. Очень удобно при дальних поездках. Как то я ехал часа два загород на каком-то сраном универсале и спина потом болела неделю. Вобщем все эти мелочи; мягкий пластик, густые ковры, прекрасная заводская шумоизоляция, все это создает общий уют и когда ты садишься в него, все тяжелые мысли как бы уходят прочь и ты спокойно, неспешно и рассудительно плывешь по городу. Теперь еще немного минусов. Маленький багажник. Нет, ну это бизнес-седан и большой багажник ему ни к чему. Более того, мне он тоже не нужен. Далее двигатель. 180 коней не шокируют вас разгоном, но будет уверенная тяга и только после 4500 оборотов Краун выстреливает. Зимой эта машина и мощь бесполезны. Шлифует всегда и везде если резина плохая. Если хорошая-то норма, но расход 18-20 литров это не шутки. Если в баке меньше чем на 200 рублей, то можешь особо никуда не ехать. Двести рублей за небольшую поездку это норма. При этом пенсионерить не получается. Машина меньше 60-80 км/ч не едет, как бы это глупо не звучало. Слегка поглаживая педаль акселератора, вы уверенно сразу наберете 60 километров в час. Летом ситуация улучшается и расход минимум где-то 13.5 Зато по трассе-сказка! При любой загрузке - 11 литров. При этом вес машина не чувствует - хоть один пассажир, хоть пять. Обгоняет всегда и везде, главное с умом делать. Ехали в хакасию, подъем в гору. Справа вереница машин, мы обгоняем слева. Передо мной крузак и за мной прадик. В машине трое человек и невероятнейшее количество вещей. Обощли как стоячих, благо мощей и момента хватает. В целом, машина цепляет. После крауна не хочется пересаживаться в другой автомобиль. Потому что за эти деньги ты получаешь МНОГО автомобиля. И не надо боятся старых краунов. При своевременной замене расходников и ремонте, машина проблем не доставляет. Все сделано крайне надежно и при этом довольно просто. Запчасти недорогие, найти их нетрудно даже в магазинах.
Вот так и ездим. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда владеешь чем-то, с пробегом как от земли до луны, неизбежны проблемы. В один момент я заметил что машина начала тупить при старте на первой передаче. Возникало это не сразу, а где-то через километров 10 после начала движения. Овердрайв тоже начинал зловеще мигать. С ревом, медленно, как будто в крутую гору машина стартовала со светофора и где-то со второй передачи резко подхватывала и уже нормально ехала. «Ну всё,-думал я- придется покупать контрактную.» Первое время старался не ездить, а если приходилось, старался не тормозить до полной остановки....

, пробег 380 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
За рамного Крауна - только 5. Береги его.
12
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Легенда, только 5!
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
За рамного Крауна - только 5. Береги его.
G8:
Легенда, только 5!
вот, уже цЫнители подтянулись;)
бгг.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
G8:
Легенда, только 5!
хде 3-ий? в бане или еще не дошел до Дрома?
7
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Рама+JZ=лучше для мужчины нет.
11
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Мало фоток. За Крауна 5!
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Отличная покупка. Теперь ты на нем до конца жизни.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
10JQKA:
вот, уже цЫнители подтянулись;)
бгг.
Да и гуру наш местный тут как тут..)
3
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 4
Ага, должно быть две машины: Краун и другая))
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 4
А фотки потов выложу.
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 4
* Потом
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Nerevar:
Ага, должно быть две машины: Краун и другая))
Краун и чепырка?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
autopahan:
Краун и чепырка?
да! только так и не как иначе.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
Краун и чепырка?
Рамный Краун и Марк-Самурай.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Рамный Краун и Марк-Самурай.
и обязательно турер ви б/п и пиленный без этого никак.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Рамный Краун и Марк-Самурай.
Это венец жизненного пути.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
и обязательно турер ви б/п и пиленный без этого никак.
А Краун - только с UZ, пневмоподвеской и Мультивиженом.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно
 
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Про Крауны/Марки на Дроме уже опасно отзыв писать! Ни одного серьезного коммента,один стёб :))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
А Краун - только с UZ, пневмоподвеской и Мультивиженом.
конечно, ты прям мои мысли прочитал и с языка снял.
1
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
A2:
А Краун - только с UZ, пневмоподвеской и Мультивиженом.
... и трамблёр.
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
За авто 5.
Точка.
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
10JQKA:
хде 3-ий? в бане или еще не дошел до Дрома?
Он уже под другим ником.
Точка.
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
5-ка коллеге
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Rebusss:
Он уже под другим ником.
это клон его был наверное...
1
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Nerevar:
Ага, должно быть две машины: Краун и другая))
Для истинного крауновода есть только две марки: Краун и Не-Краун. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
краун хорошая машина!
Самый большой минус сейчас этой машины то что нет их в хорошем состоянии. Крайне редки в хорошие экземпляры :( От короны уже не чего не осталось, салоны с отличным велюром загажены и вытерты до дыр, всё остальное так же уставшее от русской действительности.
В Красноярске с краунами бяда, мало таких машин в принципе, хороших воще нет.
Дваипять JZетовского для почти двухтонного крауна - совсем не много . Почти все моторы жрут масло , хотя по легенде они не убиваемые :) На твой кузов проще найти бу запчасти , на мой 171 полная .опа.
Ну и 20 литров морозной зимой да с прогревами... А летом так да, в районе 14-15 очень не спеша :)
Ну что я опять про расход ( главная тема владельцев и ненавистников краунов:)) ,главное что ещё хот что то осталось нам от когда то хороших машин :) :(
Скоро они вымрут и это печально :(
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
romic:
Отличная покупка. Теперь ты на нем до конца жизни.
Тонкий юмор :) Это действительно так :)
Хотя... всё продаётся и покупается :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Баржелюб:
краун хорошая машина!
Самый большой минус сейчас этой машины то что нет их в хорошем состоянии. Крайне редки в хорошие экземпляры :( От короны уже не чего не осталось, салоны с отличным велюром загажены и вытерты до дыр, всё остальное так же уставшее от русской действительности.
В Красноярске с краунами бяда, мало таких машин в принципе, хороших воще нет.
Есть хорошие,только за них просят 300 с гаком тыщ! Хотя для легенды это гроши:)
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
autopahan:
Это венец жизненного пути.
лет 15-20 назад :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
autopahan:
Есть хорошие,только за них просят 300 с гаком тыщ! Хотя для легенды это гроши:)
Их таких по всей стране!!! единицы. Болшинство из них завезины недавно... отсюда покупка навсегда.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
autopahan:
Про Крауны/Марки на Дроме уже опасно отзыв писать! Ни одного серьезного коммента,один стёб :))
Я всегда серьёзно :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классный аппарат
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Молодец, отлично написано про замечательный авто ))
JDM
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Rebusss:
... и трамблёр.
Это святое. Сам Император ведь когда-то рекомендовал его использовать на UZ.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Rebusss:
Он уже под другим ником.
знаю, что со старым?
 
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
А что это за единицы там где + и - ?
Понравилось +1 не понравилось -1 ?
Никогда их не ставил :) Зачем они ?
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ещё бы..)
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Баржелюб:
Тонкий юмор :) Это действительно так :)
Хотя... всё продаётся и покупается :)
За 3 копейки продал. За 2 копейки слил.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
romic:
За 3 копейки продал. За 2 копейки слил.
По разному бывает
Конструктор " самурай" купил за 200 б/п ,через шесть лет продал за 250... Наездил 100 тысяч.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Баржелюб:
По разному бывает
купил за 200 б/п ,через шесть лет продал за 250
Инфляция. 250 тыс. не идентичны 200 тыс. 6-летней давности.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
A2:
Инфляция. 250 тыс. не идентичны 200 тыс. 6-летней давности.
Знакомая ситуация... Был у меня "Лансер", 1981 года. Куплен в 1997 году за 400 баксов, продан за те же 400 баксов, но уже в 2005 году.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Пять за отзыв! Сам на таком же Крауняге катаюсь, тачка на века и даже мысли нет менять! таких машин уже не будет ни когда... Остается ездить и беречь...
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Alex-285:
тачка на века и даже мысли нет менять! таких машин уже не будет ни когда... Остается ездить и беречь...
Это точно... Меня часто спрашивают, не собираюсь ли менять машину. А на что менять-то? Если только на ещё более древнего Крауна. Сейчас такого качества уже нигде нет. И вряд ли когда будет.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Crowned Crow:
Это точно... Меня часто спрашивают, не собираюсь ли менять машину. А на что менять-то? Если только на ещё более древнего Крауна. Сейчас такого качества уже нигде нет. И вряд ли когда будет.
Может дело в состоянии ваших золотовалютных запасов, а не в посредственной надежности Крауна 2014 года?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
romic:
Может дело в состоянии ваших золотовалютных запасов, а не в посредственной надежности Крауна 2014 года?
И это - в первую очередь. Будь я дочерью миллионера, все равно свой артефакт не променяю ни на что другое. Потому что не вижу достойного соотношения цены и качества, это касается и обслуживания.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Crowned Crow:
И это - в первую очередь. Будь я дочерью миллионера, все равно свой артефакт не променяю ни на что другое. Потому что не вижу достойного соотношения цены и качества, это касается и обслуживания.
Чтобы увидеть такое достойное соотношение, нужно как раз сначала и стать/быть такой дочерью. А пока, увы - суровые приморские трудовые будни и 20-летний Краун, как их незыблемый символ.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
A2:
Чтобы увидеть такое достойное соотношение, нужно как раз сначала и стать/быть такой дочерью. А пока, увы - суровые приморские трудовые будни и 20-летний Краун, как их незыблемый символ.
Отмойте и удочерите меня, пожалуйста, господа миллионеры! )) Хочу увидеть, что может быть достойнее двадцатилетнего Крауна.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром