Я большой почитатель ТОЙОТ.За 20 лет поменял достаточно авто(среди них был один ниссан).Са мый первый был ТОЙОТА КРОУН 1981 года-батя купил в 1992 году.До этого была "копеечка"1974 года.Представте уважаемые форумчане такую картину:-92-й год. Продали копейку на которой батя лет 12 откатал. Хотел шестёрку купить.Я как раз только права получил.А его кореш пол года назад привёз кроун-красавец.Белый-аж сверкает весь.В связи с финансовыми затруднениями-вынужден его продать.Предложил отцу в рассрочку(как лучшему другу).Поехали вместе его смотреть.Вот тут всё и случилось)) кто садился после "копейки" или "москвича"-тот поймёт наше состояние после осмотра и небольшого пробега!!! Если сказать кратко-РАК МОЗГОВ,ПЕРЕВОРОТ СОЗНАНИЯ !!! В машине 81-го года было ВСЁ!!!Кондиционер(не в каждой квартире ещё стоял тогда),магнитолла с шестью колонками,холодильник,регулировка пер. сидений-эллектрическая эллектронное табло,лючёк бензобака на эл.приводе.про АКПП-я вобще молчу,задний ряд сидений сдвигался немного вперёд что обеспечивало комфортную езду на дальние расстоянияи ещё дофига чего нового.Смущало наличие третьей педали-мы не знали для чего она, а Игорь-не объяснил.Был такой прикол!Едем с батей на нём(за рулём я)-и тут я по привычке нажимаю на сцепление((-резултат мы стоим на перекрёстке,машина колом ,мы в а...х...е полном.Простояли 15 минут,собрали хорошую пробку(это в 92-м то году) пока не подошёл мужик и не показал за что нужно дёрнуть чтобы ехать дальше.Вобщем мне повезло что первым японским авто у меня был кроун.После него были другие кроуняги(подсел на них конкретно) разных комплектаций-все хороши были.Конечно были и недостатки . Но на фоне других японских производителей они просто блекли.Прежде всего поражала крепкая конструкция машины.Рама, и на седанах ранних годов амортизаторы с зади между кузовом и рамой.Мягкий ход,динамика разгона несмотря на большой вес авто.Большой расход бензина-плата за комфорт.Сейчас у меня КРОУН ВАГОН комплектация дэлюкс.Рабочая лошадь.Я на нём куда только уже не мотался.Пробег 200 тыс.владею им 5 лет.До меня он в России был 6 лет(на нём дедушка какой то ездил).За 5 лет поменял стартер, все ремни,втулки на рессорах. Забыл сказать-машина 92-го года выпуска.За 20 лет прохудилась оплётка тросика ручника(зимой замерзает), сносилисьподшипники пер. ступиц(поменял).На двиг. поставил иридиевые свечи-хотя и со старыми запуск уверенный в любой мороз.Вобщем машина радует своей простотой и надёжностью,многие зап.части подходят от совдэпии(в 96-м году перебрал 1G-EU.проточил блок под 76,внедрил вкладыши и поршня от "копейки",вкладыши шатунные стандарт 2101,короенные 412-0,25-пришлось пилить и подгонять надфилем по бугелям).Желаю ВАМ счастливого владения таким авто.За орфографию прошу прощения.Пишите . С охотой отвечу на все вопросы. Машину продаю-переезжаю в Краснодар.От сердца кусок отрываю.Посчастливилось 2 года назад приобрести донора.в разобранном виде отдаю впридачу. Хотя есть мысль рвануть на нём.Этот доедет.Родственики против.Кому интересно тачка на дроме.