Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
10970
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: тёмно-зелёный
Цвет салона: коричневый
Здраствуйте уважаемые форумчанины и поклонники легенды японского автопрома!!!
Вот и я решил написать свой отзыв о своём крауне после 1,5 года эксплуатации.
Общение началось с машинами в 2002 году, досталась мне от деда ВАЗ 2103 1976 года выпуска
итальянская ручной сборки, в те года конвеера наверное ещё небыло только всё строилось.
Машина была практически в идеальном состоянии, за 5 лет эксплуатации было отремонтировано
ВСЁ ЧТО МОЖНО ОТКРУТИТЬ И НЕТ, как говориться прошли огонь воду и медные трубы. Потом попал в дтп и решено было поменять машину, 1,5 месяца поисков и был приобретён легендарный
Марк2 в 90 кузове 93 года выпуска с двушечным мотором(1G-FE).  Вообще искал ТАЗЫ 10, 12, 14.
Славу богу! Бог отвёл. Первая поездка на маркуше, я был просто в шоке. Хорошая машина, поездив на ней год решил продать, кузов требовал много денег. В марке была проблема которую до сих пор не решили(сейчас на ней передвигается товарищ) холодный пуск, крутит схватывает и не заводится, различные диагностики, фильтра, провода, мойка форсунок коллектора, заслонки, переборка трамблёра ни к чему не превели, осталось только бензонасос поменять. На улице минус 20 а он сука не заводится. И так было решено ехать в Барнаул, искали маркообразных только с 2,5 мотором, но достойных вариантов небыло, товарищ говорит поехали крауна глянем, поехали. Время много, беглый осмотр. Кузов ровный, пороги плохие, двиг шепчет ходовка в переди побрякивает. Был приобретён краун jzs141 92 года выпуска в России с 2001года, 25птс не конструктор не распил полная пошлина в птс 200л.с почему не знаю, 1jz должен 180. Была дискусия на форуме по этому поводу, кто-то говорил комп другой потому 200. Фиг его знает, жалко нет такого прибора кобыломера, так бы замерили. Рояль салон, штатная аккустика с буфером(кстати очень хороший звук) электропривод водительской сидухи, холодильник, кондёр двух контурный, вытяжка с угольным фильтром(который сука стоит в эксисте 3900 это реальный кидок со стороны японцев). Цвет тёмно-зелёный, штатное литьё была приобретена зимняя резина215/65/15, если ставить по таблице на штатное литьё будет как подстрелышь, маловата резина. Ценник 158, плюс резина б/у 10 итого 168. Первые впечатления от езды потрясающие, марковник не то пальто, рама даёт о себе знать. За 1,5 года машина подвела только один раз, сгорели щётки на стартере, хорошо в городе встал, товарищ благополучно отбуксировал меня до дома. Прямо возле подъезда машина была подданкрачена, стартер снят(откручивается и снимаеться только снизу, обычными рожковыми не получиться, надо трещётку с удлинителем и карданчиком) разобран, 300р работа 300р щётки и всё гуд. Заводиться в морозы хорошо, расход масла 0,5 литра 7-8 тысяч на одометре 230000 тысяч. Наступило лето и меня очень начал напрягать стук в ходовке, было решено сделать. Было заказано в эксисте:
Аммортизаторы Tokico 4шт.
Яйца 4шт.
Резинки стаба 4шт.
Сайленты вперёд все 6шт.
Резинки продольных тяг право лево.
Наконечники 4шт.
Шаровые нижнии 2шт, верхние хорошие.
Пружины задние HNK 2шт. перед в норме.  
Делал всё сам, 5 дней е…ли в гараже и на развал. Чтобы зарядить передние пружины нужны хорошие мощные стяжки. Задние меняются проще некуда, как на классике, да и передняя подвеска как на жучки. На подходе ремкомплекты суппортов зад перед. Попозже устраню стук и люфт в руле. Бронепровода поменял, свечи менял(стоят обычные denso по 120 рублей) масло в заднем редукторе, в автомате полностью с заменой фильтра. Короче поменял  все расходники за исключением угольного фильтра с нереальным ценником. После я машину не узнал, задрался по дороге плывёт а по трассе на нём двигаться вообще зашибись. Отличная машина, но есть недостаток жор бензина ну а как вы хотели такую тушу надо как-то тоскать, причём 1jz тоскает её очень достойно, конечно трёха былабы пободрее, но и 2,5 очень достойный мотор.
Расход летом по городу от 13-15, если вжаривать можно и к 20 подобраться.
Расход летом трасса если ехать 120 8-9, если вжаривать 10-11.
Расход зимой по городу от 17, в самые лютые морозы до 22 доходило. В основном зимой в городе около 20.
Расход трасса зимой 10.
Хочу попробывать помыть кислородники, говорят помогает. Кстати качество бензина очень влияет на расход и тягу. Буду дополнять свой отзыв об этом японском чуде. Все пока!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 60
И снова здрасьте... Чем легендарен 2-ух литровый марк??
14
39
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Ест много- ну возьми ОКУ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
GavrikS:
И снова здрасьте... Чем легендарен 2-ух литровый марк??
Ваши варианты?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 60
На легенды?

Тойота королла.
3
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
GavrikS:
На легенды?
Тойота королла.
А она чем заслужила?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Тираж 15 миллионов не аргумент?

Да и ваши аргументы в защиту марка (с двумя литрами) услышу с удовольствием.
7
3
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 667
GavrikS:
И снова здрасьте... Чем легендарен 2-ух литровый марк??
1) Тираж.
2) Сверх надёжность движков.
3) Внешний вид.
4) Недорого в обслуге.
Можно перечислять много. Почитайте отзывы реальных владельцев.
На данный момент их в дроме 5000 продают, а сколько людей на них ездят и им нафиг больше ничего не надо.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
14
5
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 667
molibden2555:
1) Тираж.
2) Сверх надёжность движков.
3) Внешний вид.
4) Недорого в обслуге.
Можно перечислять много. Почитайте отзывы реальных владельцев.
На данный момент их в дроме 5000 продают, а сколько людей на них ездят и им нафиг больше ничего не надо.
Не спорю что двушки для марка маловато.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
molibden2555:
1) Тираж.
2) Сверх надёжность движков.
3) Внешний вид.
4) Недорого в обслуге.
Можно перечислять много. Почитайте отзывы реальных владельцев.
На данный момент их в дроме 5000 продают, а сколько людей на них ездят и им нафиг больше ничего не надо.
Далеко не все разделят ваше мнение.
5
13
Ответить
     
Сообщений: 2575
nik007123:
Далеко не все разделят ваше мнение.
не ну ваше тоже ))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Краун - комфорт и мощь ! +5
JDM
10
3
Ответить
    
Сообщений: 60
molibden2555:
1) Тираж.
2) Сверх надёжность движков.
3) Внешний вид.
4) Недорого в обслуге.
Можно перечислять много. Почитайте отзывы реальных владельцев.
На данный момент их в дроме 5000 продают, а сколько людей на них ездят и им нафиг больше ничего не надо.
И какой у них тираж? Сравнится с фольксом жуком, Ладами, Опелем Астрой и ещё сотней популярных моделей, которые продавались повсему миру, а не в одной отдельно взятой стране?
Надёжность движков - наверное, но легендарными эти двиги я бы не стал называть...
Внешний вид - у марка только 90-й кузов, остальные вообще не очень. Схожая ситуация и с остальными маркообразными".
Недорого в обслуге - это к отечественному автопрому. Японские зап. части стоят стольок же, сколько и на любого другого япа, а напихать китайских аналогов можно в любую машину, и потом говорить, что дёшево обслуживать. А потом продавать 5 тыс машин...
9
19
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
GavrikS:
И какой у них тираж? Сравнится с фольксом жуком, Ладами, Опелем Астрой и ещё сотней популярных моделей, которые продавались повсему миру, а не в одной отдельно взятой стране?
Надёжность движков - наверное, но легендарными эти двиги я бы не стал называть...
Внешний вид - у марка только 90-й кузов, остальные вообще не очень. Схожая ситуация и с остальными маркообразными".
Недорого в обслуге - это к отечественному автопрому. Японские зап. части стоят стольок же, сколько и на любого другого япа, а напихать китайских аналогов можно в любую машину, и потом говорить, что дёшево обслуживать. А потом продавать 5 тыс машин...
+100.
6
9
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 667
nik007123:
+100.
GavrikS:
И какой у них тираж? Сравнится с фольксом жуком, Ладами, Опелем Астрой и ещё сотней популярных моделей, которые продавались повсему миру, а не в одной отдельно взятой стране?
Надёжность движков - наверное, но легендарными эти двиги я бы не стал называть...
Внешний вид - у марка только 90-й кузов, остальные вообще не очень. Схожая ситуация и с остальными маркообразными".
Недорого в обслуге - это к отечественному автопрому. Японские зап. части стоят стольок же, сколько и на любого другого япа, а напихать китайских аналогов можно в любую машину, и потом говорить, что дёшево обслуживать. А потом продавать 5 тыс машин...
Вы класс не путайте как говорится диван с табуреткой. И вообще тут место не для спора а отзыв о другой машине.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
12
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
GavrikS:
И какой у них тираж? Сравнится с фольксом жуком, Ладами, Опелем Астрой и ещё сотней популярных моделей, которые продавались повсему миру, а не в одной отдельно взятой стране?
Надёжность движков - наверное, но легендарными эти двиги я бы не стал называть...
Внешний вид - у марка только 90-й кузов, остальные вообще не очень. Схожая ситуация и с остальными маркообразными".
Недорого в обслуге - это к отечественному автопрому. Японские зап. части стоят стольок же, сколько и на любого другого япа, а напихать китайских аналогов можно в любую машину, и потом говорить, что дёшево обслуживать. А потом продавать 5 тыс машин...
GavrikS:
И какой у них тираж? Сравнится с фольксом жуком, Ладами, Опелем Астрой и ещё сотней популярных моделей, которые продавались повсему миру, а не в одной отдельно взятой стране?
Надёжность движков - наверное, но легендарными эти двиги я бы не стал называть...
Внешний вид - у марка только 90-й кузов, остальные вообще не очень. Схожая ситуация и с остальными маркообразными".
Недорого в обслуге - это к отечественному автопрому. Японские зап. части стоят стольок же, сколько и на любого другого япа, а напихать китайских аналогов можно в любую машину, и потом говорить, что дёшево обслуживать. А потом продавать 5 тыс машин...
Сравнивать короллу и крауну это тоже самое что ***у с пальцем .Совершенно разный класс автомобилей .Королла простушка бюджетный вариант
Мой отзыв: Toyota Chaser 1992
9
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Лаймонд:
Краун - комфорт и мощь ! +5
Рамный - машина на века! Императорское качество! Сборка для себя!
а ты совестлив?
14
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Серега 36:
Сравнивать короллу и крауну это тоже самое что ***у с пальцем .Совершенно разный класс автомобилей .Королла простушка бюджетный вариант
Ты понимаешь смысл слова -БЮДЖЕТНЫЙ-? Краун 92-го года как раз и есть бюджетный вариант. Даже не дотягивает до бюджетного.
4
13
Ответить
    
Сообщений: 60
nik007123:
Ты понимаешь смысл слова -БЮДЖЕТНЫЙ-? Краун 92-го года как раз и есть бюджетный вариант. Даже не дотягивает до бюджетного.
Точнее и не скажешь.
Да и где я сравнил краун с короллой? Речь в отзыве зашла о "легендарном" марке с двумя литрами. Краун, это вообще, извиняюсь, просто ванна. Много автомобиля за мало денег.
5
17
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Пять за отзыв и Крауна.
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
GavrikS:
Точнее и не скажешь.
Да и где я сравнил краун с короллой? Речь в отзыве зашла о "легендарном" марке с двумя литрами. Краун, это вообще, извиняюсь, просто ванна. Много автомобиля за мало денег.
Много автомобиля и очень мало багажника. Вернее, его почти нет.
 
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Пять!
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Автор в личку ответил, посмотри
Точка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
а кто сказал, что кабылометра нет. есть. у нас в городе есть 3 стенда, где тебе измерят количество кобыл в твоем моторе. многие владельцы волг измерив мощь своего мотора потом судились с автогазом. в заявке покупали двигло 150л.с., а измерения показывали, что еле за сотку переваливает. а тут уже цена другая и налог то же
1
 
Ответить
    
цимлянск
Сообщений: 39
За отзыв 5+ .А так по теме если марк в холода не заводится регулируйте клапана .А по поводу лосей то на 1gz 180 а на1gz c VV-T клапаном 200 л.с но в92ом ещё не было VV-T.Вот както так
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
nik007123:
Много автомобиля и очень мало багажника. Вернее, его почти нет.
эта машина для себя любимого , возить свое тело драгоценное. а возить что либо в багажнике- универсал или газель какую нибудь. а кинуть спортивную сумку или пару пакетов с продуктами и крауновского багажника за глаза.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Всё по делу 5.
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
[quote=GavrikS]И снова здрасьте... Чем легендарен 2-ух литровый марк??[/quote]движкой
[quote=molibden2555]1) Тираж. 2) Сверх надёжность движков. 3) Внешний вид. 4) Недорого в обслуге. Можно перечислять много. Почитайте отзывы реальных владельцев. На данный момент их в дроме 5000 продают, а сколько людей на них ездят и им нафиг больше ничего не надо.[/quote]плюсану
[quote=PredatorM]эта машина для себя любимого , возить свое тело драгоценное. а возить что либо в багажнике-
Xonda Cr-v 98
2
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
nik007123:
Далеко не все разделят ваше мнение.
Что тут спорить каждому свое. Некоторые на оке ездют и довольны.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
4
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
2лит. так же(ток в 80куз.) при -22,взмёрз-решил подогревом,расход был меньше.2,5лит.(креста в100куз.) до -32 без проблем,месячного стояния на улице зимой с пульта.расход не напрягал.первая-разбита,вторая -продана.
Xonda Cr-v 98
 
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Хорошая машина 92год утрет нос многим новым тачам Кто против это скорей всего москвичи напокупают г...а, потом здесь злость срывают:))))))))))))))))
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
6
1
Ответить
  
Сообщений: 342
вот именно в этом кузове очень нравится
Дорогу осилит идущий!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
nik007123:
Много автомобиля и очень мало багажника. Вернее, его почти нет.
Ну***** на Крауне багажник? Картофель возить? Автомобилю 20 лет, его комфорт(если в отличном состоянии) до сих пор доставляет удовольствие, в отличие от современных новых пластмассовых авто:)У каждого свои предпочтения при выборе авто, мне вот***** багажник не нужен...
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
В 1976 году Автоваз работал уже на 5-ти линиях, (поправте, если не прав).
Выпуская 2121,2106, 2103,2102,2101. А про ручную сборку вообще миф.
Если она и присутствовала, то в период 1970-71гг.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 9
За Крауна только 5,сам на днях приобрёл такого 1995г.,2,5 180л.с!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
не дополняй отзыв пока писать по русски не научишься
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
1
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
тачко огонь!!!!!!!!!!нынешним авто далеко до него.!за крауна тока 55555
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Хороший аппарат 5.

Волга этих годов выпуска уже бы прилично подгнила или сгнила, а краун еще в строю.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
3
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Мотор проглот!!!ходовка норм!!!
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 667
nik007123:
Много автомобиля и очень мало багажника. Вернее, его почти нет.
Четыре колеса 215/65/15 свободно входят! Это по твойму маленький?
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
1
2
Ответить
zgz
  
барнаул
Сообщений: 9
Передние поворотники тоже хочу белые:)
Куплю солярку! или продам дизель:)
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Нормальный в Крауне багажник чего накинулись? Что там не влезет скажите? В мегамаркете ото вариться и домой привести продуктов на 2 недели легко хватает, а что еще надо? Товар в коммерческий ларек возить?
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
:)
два велика норм вошло с открученным передним колесом + оочень много сумок..
багажник глубокий за счет того что бензобака внизу нету... у крауна очень не маленький багажник... мну тока тот что в салон нету выхода из багажника...
ну тыж покупаешь машину с таким движкой не для того чтобы ***** возить?..
у меня есть town ace для этих дел с рессорами и подъемностью тонна!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
Места в багажнике хватает. Сам на jzs141 езжу 93 года.
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
molibden2555:
Четыре колеса 215/65/15 свободно входят! Это по твойму маленький?
Скажу больше, я когда покупал летнюю резину и диски, засунул в багажник 4 колеса 215/60/16 и это с учетом того, что внизу лежал не банан а запаска 205/65/15
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
2015238
Комсомольск-на-Амуре
Тачка *******
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на кузов JZS141 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром