Здравствуйте Господа Крауноводы, почитав отзывы об Ваших автомобилях решил добавить свой.
Как автомобиль "Crown" конечно не оставляет равнодушным людей любящих комфортную езду, часто заглядывался на эту модель, но о покупке не думал. Были у меня и "Степвагон" и "Блюбирд" и "Королла" и много других машин о которых можно долго рассказывать, но речь о все-таки о "Crown". И так с Вашего позволения начну.
Когда мой последний автомобиль "Nissan Bluebird" основательно под устал, сели вечерочком с женой на кухне и начали обсуждать модель нашей будущей покупки, а в связи с тем, что моя работа происходит в основном на колесах и по разным районам г.Новосибирска, то очень хотелось эти "незабываемые" часы проводить в уюте и комфорте и здесь наш выбор пал на "Crown". Перерыли весь Drom выписали себе самые подходящие варианты и начались поиски по необъятным просторам Сибири и Алтайского края......, но как ни странно свой автомобиль нашли все-таки в Новосибирске, благо были праздники, хозяин дал объявление и мирно ушел в"запойчик" отключив телефон. Когда связь была востановленна, сложилось так, что мы позвонили первые и тут же поехали смотреть наше будущее приобретение (оказывается живет через две улицы). Из всех вариантов что мы видели (битые перебитые и крашенные перекрашенные) наш экземпляр оказался самым подходящим для покупки! Перед нами стоял Toyota Crown 1992 г.в с двигателем 2JZ в 143 кузове, в комплектации Royal Saloon, 3 литра объем, холодильник, 2 кондиционера, передние сидушки электрические и с прочими очень приятными "навороченными" мелочами. Пока с женой и продавцом производили тест-драйв звонки на мобильный хозяина сыпались как из рога изобилия, даже суровые мужчины из Челябинска звонили и просили не продавать т.к. готовы ехать за нашим (задаток был тут же отдан) автомобилем, как будто в Челябинске нет своих Краунов))))))
Тест-драйв нас с женой привел в полный восторг, рамная конструкция показалась мне самим совершенством, кочки и ямки просто не чувствовались, трех литровый двигатель (оказался контрактным с пробегом 42 000 км) показал свою мощь и убедительность перед многими другими автомобилями. Салон очень бережного хранения, родное литье, единственное что нас смущает, это трещина на лобовом стекле, но дело поправимое... вложив еще около 50 000 рублей (все таки автомобиль не новый и кое что пришлось доделывать) сейчас я понимаю поговорку "Лучше Кроуна только новый Кроун"... хотя может ли он быть лучше без рамы??? но это только лично мое мнение. От вождения своего авто получаю истинное удовольствие, в путешествиях на дальние расстояния очень помогает круиз-контроль, сама езда
кажется просто отдыхом.
Вывод-покупкой очень доволен, даже жена иногда оставляет свою Альмеру и гарцует на Крауне)))) Это на самом деле коронованный автомобиль и чудо японского машиностроения не смотря на возраст автомобиля! Писал свой первый отчет, если скучноватый.... прошу прощения, это всего лишь мои мысли и ощущения!!! Удачи вам на дорогах и как говорится "ни гвоздя ни жезла"!!!!