Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2002

Тойота Краун 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
11647
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Небольшой видеообзор:







добрый день, дромовцы. Продолжая знакомиться с линейкой jz двигателей ко мне на тест драйв попался данный краун, но обо всем по порядку. В пользовании у меня был до этого пару лет назад подобный трех литровый двигатель,(2jz) но предыдущего поколения, еще до VVTI модель на трамблере, тогда я эксплуатировал toyota soarer,атмо и горя не знал с этим авто.

По поводу данного автомобиля, ИЗАЧАЛЬНО преобретался,как авто для разбора,но жизнь сжалилась над ним и он остался жив. он больше никогда не станет полноценным участником дорог общего пользования, он приобретен без документов, только гтт, за скромные 70 т.р, но они и не нужны, ведь концепция данного авто,стать болидом для зимнего дрифта. здесь,наверное, сыграла специфика дальнего востока, подготовить праворукую иномарку легче, чем отечественное авто. Поэтому после раздумий, выбор пал на авто, из страны восходящего солнца.Автомобиль недавно приехал из Японии.
Непосредственно о модели:
Комфортное, и как часто говорят ,,Королевское авто,, представительского класса.
Некая,знаете ли баржа, внушающая уважение своими размерами и вальяжностью.
Комфорт, такой истинно японский комфорт, в стиле минимализма, не бросающегося в глаза, но находщийся на высоте, очень хорошо отражает культуру и бытность Японии.
Безупречность и плавность хода авто и отточенная подвеска, независимо от дорожного покрытия и времени года.

По поводу двигателя, установлен 2jz fse D4,6 ти цилиндровый атмо двигатель последнего поколения, из серии jz, выдает далеко не малые 220 лс, а самое главное 300! Н.м , что дает отличную тягу и полку момента с самых низких оборотов и во всем диапазоне, оставляя в любой ситуации запас мощности, под педалью аксселератора. Хороший автомат, 5-ти ступенчатый, очень плавное переключение передач, всего 5,но их хватает с головой, машина ведь еще разрабатывалась инженерами, а не маркетологами.
На счет драйверских ощущений по трассе: такое чувство управляешь, большой и надежной яхтой, что ли, скорость, дорожные стыки и неровности вообще не ощущаются, находишься, как буд-то в собственном мирке, а вокруг пролетают пейзажи ей родины. Расход вполне нормальный, не больше 12 литров, в среднем 10.
В городе, никаких ограничений из-за своих размеров не испытываешь, всегда отзывчивая педаль газа, помогающая закончить сложный маневр, расход по городу около 15 литров в среднем, в нормальном режиме.
Далее по поводу подготовки авто к соревнованиям в зимней дрифт серии, буду попутно дополнять отзыв, постараю коснуться и осветить все технические стороны, процесс сборки и экономическую сторону вопроса.
Лучше пусть он станет гоночным болидом, чем умрет на разборке.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

видео отчет:

https://youtu.be/c7oHYOESI_I

Добрый день. Сдвинулся процесс по крауну с мертвой точки. И так, что главное в подготовке авто хоть и непрофессиональному, но автоспорту-это его полное обслуживание и подготовка, думаю с этим мало кто поспорит, ведь только хорошо обслуженные элементы и узлы авто, смогут переносить все тяготы, свалившиеся на них. Поэтому готовим авто, что сделали:

-первая и одна из самых важных задач это замена масла и фильтра, при возлагаемых нагрузках.Залили синтетику. Будет происходить замена, каждые 1,5-2 ткм....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7054
спорт подвеску, каркас или хотя бы распорки, турбину, резину...
это стоит денег но вбухивать деньги в авто без документов - сомнительно.....
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
легенда таких больше не делают
10
1
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
Alester
спорт подвеску, каркас или хотя бы распорки, турбину, резину...
это стоит денег но вбухивать деньги в авто без документов - сомнительно.....
Сделать на нее спортивный паспорт и все)
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Sidor off
Сделать на нее спортивный паспорт и все)
при полном отсутствии доков на кузов если только регистрировать самоделку =) а потом уже паспорт. (если неправ поправьте)
вам виднее.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Лучше пусть он станет гоночным болидом, чем умрет на разборке.-)))+
8
7
Ответить
7077498
5 автору авансом.
Дополняйте по мере возможности ( и особенно если начнете получение спортпаспорта). Удачи с проектом !
6
 
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
7077498
5 автору авансом.
Дополняйте по мере возможности ( и особенно если начнете получение спортпаспорта). Удачи с проектом !
Спасибо)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 602
Понравилось о философии люксового минимализма.
5
 
Ответить
123
Зея
дополняй интересно что получится !
2
 
Ответить
Sidor off
автор
Благовещенск
123
дополняй интересно что получится !
Ок
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром