Итак, по существу.
1. Не нравилась мне работа двигателя, были заменены свечи на IRIDIUM DENSO HI POWER. В процедуре замены свечей ничего сложного. Везде написано доходчиво. Далее существовала и существует до сих пор проблема при запуске двигателя, а именно на холодную заводиться с первого раза. После поездки когда постоит минут 30 и более приходиться заводить с третьего или четвертого раза. В чем проблема ни могу разобраться.
2. следующим пунктом была замена рулевой рейки, она у меня без датчика, подошла от MARK 2 110 кузов, встала как родная.
3. Замена помпы, тут как то не понятно. Нашел контрактную японскую помпу с двигателя 1JZ VVT-I поменяли, когда стали ставить вентилятор охлаждения то выявился косяк. родная гидромуфта не встала по болтам. Благо была крыльчатка с гидромуфтой от 1G-FE. Влетела как родная. так что при замене помпы учитывайте этот факт.
4. Так же решил уйти в тень и затонировал боковые передние стекла силиконовой пленкой. Так было в момент покупки. Смотрится отменно.