Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения

Toyota Crown 1998

, Большой Камень
Пробег: 191 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
4

Итак, по существу.

1. Не нравилась мне работа двигателя, были заменены свечи на IRIDIUM DENSO HI POWER. В процедуре замены свечей ничего сложного. Везде написано доходчиво. Далее существовала и существует до сих пор проблема при запуске двигателя, а именно на холодную заводиться с первого раза. После поездки когда постоит минут 30 и более приходиться заводить с третьего или четвертого раза. В чем проблема ни могу разобраться.

2. следующим пунктом была замена рулевой рейки, она у меня без датчика, подошла от MARK 2 110 кузов, встала как родная.

3. Замена помпы, тут как то не понятно. Нашел контрактную японскую помпу с двигателя 1JZ VVT-I поменяли, когда стали ставить вентилятор охлаждения то выявился косяк. родная гидромуфта не встала по болтам. Благо была крыльчатка с гидромуфтой от 1G-FE. Влетела как родная. так что при замене помпы учитывайте этот факт.

4. Так же решил уйти в тень и затонировал боковые передние стекла силиконовой пленкой. Так было в момент покупки. Смотрится отменно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1998 в России

Комментарии

Александр Козырь
По первому пункту смотри форсы
2
 
Ответить
  
автор
Камень-Рыболов
Сообщений: 371
Александр Козырь
По первому пункту смотри форсы
Спасибо гляну.
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Доброго времени суток. Прочитал про проблему с горячим запуском двигателя и хочу поделиться своим опасением. Владел Хондой ЦРВ в первом кузове и такие симптомы вылились в дунувшую прокладку ГБЦ. Отсюда и на свечи грешил изначально. Потом всё больше да чаще. Когда авто долго стоит после нагрева антифриз, ранее проникший на горячую под давлением в остановленный двигатель, всё равно потихоньку уходит. А когда сразу после останова двигателя пытался завести чувствовался эффект заливших свечей... Может совет окажется полезен, хоть и не желаю этого.
 
 
Ответить
8213963
Камень-Рыболов
Как ни странно, дело было в свечах зажигания. До этого воткнул иридиум разорился так сказать. После прошествия какого то времени стал замечать нестабильную работу двигателя на холостых. Начался жор бензина. Хочу заметить когда я его купил только, то там стояли двухконтактные свечи. Я поставил иридиум одноконтактный и понеслась. Начало трясти мотор, запуск вышеописан. Но проблему решил, так сказать психанул и купил обычные двухконтактные свечи. Заменил и машину не узнать. Обороты в норме, расход по трассе в 9 литров укладывается. Кстати об этих свечах вычитал в книге по ремонту двигателей 1 жз. от автолегион.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром