Приветствую всех автолюбителей, и тех кто любит старенькие - но надежные крауны
Итак к делу, давно мечтал с детства и смотрел на марки, чайзеры, крауны, посидев в марках и чайзерах, подумал, "да, крутая машина едет, смотрится, но с подвеской как-то не очень комфортно) Довелось наконец-то сесть и прокатиться в крауне, что первое удивило , как он едет, не едет, а просто плывет как корабль обходя скалы и рифы, ну а если серьезно, автомобиль просто проглатывал их, двигатель был 3.0 литра
Вскоре мне исполнилось 18 лет, примерно через неделю поехал так скажем выбирать подарок, этим подарком оказался
Toyota Crown Jzs 141 который всем известным шел на раме, встретился с продавцом -прокатились-рассказал все-показал, легла душа к нему, решил посмотреть ещё пару, но к сожалению, хотя и к лучшему, что их не купил, через несколько дней поехал и забрал его, первые дни стояли неплохие морозы -27, -30, что обрадовало меня, что машина заводилась с брелка с первого раза, простояв хоть сколько и + прогревалась быстро и становилось очень жарко-те кто водил такую машину меня поймут, так вот я не мог нарадоваться покупке этой прекрасной машины, этой ощущения мои, пора перейти в технической и кузовной части автомобиля
Двигатель там стоял контрактный 1JZ-GE 2/5 литра, 200 кобыл, режимная коробка 4-х ступенчатая, отличная подвеска, старого образца стойка каяба (красные) вообщем про подвеску про речи и быть не могло, кушал он 98 бензин (17 литров на 100 км) +-10, поехал в сервис, поменял масло в двигателе, залил тойота 5W40, заменил антифриз , ступичные подшипники оригинал Japan. Ездил и радовался дальше.
Что касается салона, у него простая комплектация , ну есть свои приколы , например как (SWING, выключение света, если вдруг вы забыли его выключить, открыв дверь -они погаснут сами, при заглушении двигателя и зажигания , также можно было пользоваться окнами сколько хочешь, пока не откроешь дверь, что тоже очень нравилось, салон был не велюр , а какой-то тряпочный скажем так ( не беда) ухоженный и ладно, стояла старая но надежная и практичная сигнализация Pandora (модель к сожалению не помню) авто-запуском, стояла хорошая таки музыка, голова Pioneer (старенькая модель, но со всеми функциями и настройками) стоял саб в полке , в багажнике под полочкой красиво спрятан усилитель, провода, и регулятор напряжения, открыв багажник, ничего не видно, все свободно и отлично, вообщем звук нравился, откатался немного, решил немного изменить образ авто
Вложения : спустя время начались небольшие проблемы с электроникой, разобрались-сделали, дальше итак по мелочи он ещё давал о себе знать, купил r18 колеса Crown Athlete, решил ставить , а х"й , не подходит вылет , расстроился немного, увез в гараж и положил их , спустя время, взял их, отдал в покраску, покрасили их в скором времени, купил резину на 45 профиле, собрал и поставил наконец-то, решил затонировать со лбом 5%, чтобы во-первых самому радоваться, потом уже чтобы другие смотрели, я думаю что он привлекал внимание людей в городе нашем:)) была кстати у него великолепная шумоизоляция + был частично проклеен, так что вообще любые звуки не помеха. Заменил лампочки в габаритах ( на диодные) служили весь срок владения, вскоре поставил би ксенон, сделал маячки на капот, все подключили -загорелось , сделали лампочку бензина кстати не работала ( лучше бы не делали, пугала вечно) вообщем могу говорить бесконечно.
Вообще тачка самолёт просто, и едет и мягкая, и внимание и комфорт высшей степени, заменил за 1.5 года на ней почти все, кроме коробки и мотора, привел вообщем в сознание его:) Двигатель масло не кушал ни капли, иначе бы досвидули, коробка не пиналась, но гудел насос, на "сто" сказали, встанет через две недели, на что я ответил " что уже пол года так езжу" По итогу ребята, выбор хороший, ну главное живой, все же не задерживайтесь на 1992 годе, ступайте дальше потом.