Купил месяц назад, до этого был Х-Одиссей 95г.в. передний привод. Если бы Хонда была 4WD, то может быть и не продавал, устраивала во всем - объем салона, подрывная, динамика езды... Проблема была одна - РЕМОНТ (трудноват в обслуживании), например, заменить топливный фильтр нужно два человека (один в яме, другой под капотом - да еще хрен подлезешь...) и прочие сюрпризы...
КАК ВЫБИРАЛ:
Ну да ладно, все таки отзыв о КРОУНЕ, а не о хондаре. Естественно, живя в Магадане, в котором зима длиться 8 месяцев в году и сопровождается метелями с сугробами, приходишь к выводу, что нужен полноприводный автомобиль. Как ни крути, ни передок, ни тем более задний п. не вывозят в заснеженном дворе или на ледяной горе. Все разговоры "завидующих" о повышенном расходе топлива у WD-овых а/м пресекаю матом. Да, я посмотрел по каталогу Кроунов: расход 4WD - 11,8л/100км, а у заднего привода 9,8л/100км. Это составляет 20% разницы в идеальных условиях эксплуатации, но если взять и сравнить в нашей зиме эти два типа а/м, то не известно в какую сторону эта разница покажет. Преимущество 4WD очевидно даже при большем расходе. На Одиссее с передком и двиг. 2,2л расход был такой же как и щас на Кроуне - без вранья. По моему, если не "педалировать" лишний раз и на скорости стараться держать 1300-1500 об/мин, то вообще можно снизить расход до 10-15%. Т.е. здесь срабатывает преимущества КПП Кроуна, она работает вообще не так как у собратьев низшего класса.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Самое интересное, что очень много людей не знали о существовании полноприводных Кроунов и сильно восхищались увиденному. Первые два дня не знал как выплеснуть свои эмоции - от радости накатал 300км по нашему маленькому Магадану. Раньше не доводилось ездить на подобных аппаратах, думаю что сложно будет после Кроуна 4WD садиться на а/м типа Виста или Королла... Купил с рук в ИТС (идеальном тех. состоянии), в городе до меня пробыла 2 месяца, было сделано полное ТО, зимняя резина... Салон поражает дизайном и простотой использования всех функций. Ни копейки не вложил со дня покупки. Одни положительные впечатления...
ПЕРВЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ:
Не понравился только один фактор: небольшая вибрация двигателя на холостом ходу в режиме R и P. Кто-то уже писал о такой беде в предыдущих отзывах (то ли свечи, то ли подушки...) не знаю, позже попробую поменять свечи, но навряд ли поможет. К стати, под капотом обнаружил интересную наклейку, на которой запрещается использовать свечи с одним электродом и разрешается соответственно с двумя. У меня щас стоят с одним электродом (японские)- не знаю влияет это на работу двигателя или нет. По крайней мере движка работает ровно без провалов и троений.
ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ:
Стильно, модно, современно. Это а/м для Человека. Лучше старый Кроун, чем новая Королла. Лучше старого Кроуна - только новый Кроун. Эту машину всегда можно продать по хорошей цене. На заднее сиденье необходимо стелить клеенку, т.к. девки писаются :)
Рассказы о ненужности веревки и лопаты в багажнике полностью подтверждаю!
Всем Кроуноводам привет!
Не покупайте дешевки - копите на Кроун!!!