Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о данном автомобиле. До этого авто эксплуатировал: ЗАЗ 969, Нива, Ауди100, Тойота Литайс Ноах, Ниссан Пресаж, Тойота Сюрф, периодически управлял практически всеми машинами японского автопрома. Два месяца назад та кампания, в которой я работаю привезла на заказ автомобиль Тойота Приус в 20-м кузове и я запал на гибриды. Через месяц я начал пытаться купить данный автомобиль. К сожалению, я не смог уложиться в желаемую сумму. На аукционах, а я работаю с ними ежесуточно, я наткнулся на 12-й кузов Крауна. Мне 5-й десяток отроду и я посчитал, что этот кузов для меня. Поставил ставку, чуть-чуть не хватило... А на следующий день выпал лот вот с таким кузовом - GBS12. Это оказался Краун-гибрид. Посоветовавшись с Миражом (Владимиром), я принял решение попытаться купить данный автомобиль. Судьба была ко мне благосклонна. И я его купил =) Это необычный гибрид. Непосредственно гибридная установка включается только при остановке и при движении до 15-ти км/ч, обеспечивая тем самым незначительную экономию топлива (15-20%). При включении данной установки основной двигатель, а им является старый добрый, надежный 1G-FE, автоматически глушится, гибрид включается, обеспечивая работу климатической установки и работу всей световой индикации, само собой и музыки.
Аукционная оценка 5А, пробег 48 000 км. К сожалению, больше мне сказать нечего. Автомобиль сегодня растаможили и поставили на отправку. По прибытию добавлю отзыв по эксплуатации данного авто. А пока выставляю на ваше обозрение фото авто после получения его с таможни. После таможни я сразу поменял резину, поставил зимнюю, размер 205*65*15, новую.