Ну вот друзья крауноводы, отъездил я на своем крауне два года и зимой и летом и решил написать второй отзыв, так как с этой машины пересаживаться на другую совсем не хочется.
За все время эксплуатации авто серьёзных проблем не было, с последнего отзыва так на этом литье и резине езжу, но решил прикупить катки на 17 с летней резиной, уже приглядел на японском аукционе. В планах постивить биксенон и поставить тюнинг-туманки в бампер именно для 141 кузова. Над оворотками уже немного поработал, снял внешнее стекло, открутил внутри оранжевое стекло во всех четырех поворотках, проклеил зеркальной пленкой, внешнее стекло поставил на место и отполировал, теперь поворотки белые-прозрачные, а ломпочки в них оранжевые. Снял и продал все китайское барахло (TV, DVD магнитолу), поставил магнитолу и аккустику пионер, звук гораздо лучше, чем от китайского Super. Через некоторое время в багажник поставил сабвуфер на 1400 ватт, усилитель и канденсатор на два фарата, что заняло почти все место в багажнике и еще все это барахло прилично весит. Первую неделю друзья балдели от грохота саба, через 2-3 месяца это грохотание мне надоело, сабвуфер снял и значительно увеличился просвет между задним колесом и аркой. В разработке тюнинг-табло белые круги и яркая подсветка.
Теперь немного о проблемах.
Все началось осенью 2005 года, когда у меня на панели замигала лампочка "овер драйв", торогаться на первой передаче машина стала очень печально, почти не ехала, зато на остальных передачах проблем никаких не было. Начинал движение теперь с передачи "L", при достижении заветных 2000 оборотов переключался в положение "D" и ехал дальше. Сие действие мне надоело в феврале 2006 года и я купил контрактную коробку за 8 т.р. + установка 4 т.р. Поставили, поехал, скорее даже полетел. Старую коробку забрал в гараж, кинул в угол. Но перед тем, как покупать коробку я начал консультироваться сначало в сервисах по замене масла:"Поможет ли мне замена масла в моей проблеме?" Все говорили нет, один мастер однозначно сказал, что только замена коробки поможет, что у его друга есть, он продаст и поставит. Начал спрашивать в автосервисах, та же самая история с заменой. После замены оказалось, что не у одного меня такая проблема и все, как один, чистили сетку фильтра (в глаза его не видел) на дне коробки (путем развальцовки), коробки оживали. Сегодня у меня наконец-то руки дошли разобрать мою старую коробку и посмотреть, что же это за фильтр с его сеточкой. Взял коробку, слил масло, перевернул, снял поддон. Боже мой, как все сложно и непонятно! Снял фильтр, так как в гараже бензина не оказалось, фильтр промою завтра. (этот текст писал на местный автофорум) Сейчас коробка целая, лежит в гараже на запас.
Заклинило как-то крестовину между коробкой и карданом, бить начало прямо мне в локоть между передними сиденьями, кардан целиком менять не стал (хотя по отдельности у нас его не продают) поменяли только крестовину.
Езжу на тех же разбоных шаровых, к ним притензий не имею. В наличии два комплекта аммортизаторов, один использую с конца весны до осени, другой ставлю на зиму, чтобы не жалко было. Поменял передние нижние сайлентблоки, купил фирмы Masuma, не продержались и двух месяцев, пришлось купить контрактные рычаги 300 р. шт., Masuma рядом не стояла, больше запчасти этой фирмы покупать не буду. Во время ремонта решили заменить и резинки на стабилизаторе, полиуретановые сняли и поставили Masuma, через два месяца они порвались, я купил еще эти же резинки и они опять порвались через, примерно, такой же срок. Поставил обратно свои полиуретановые, которые сняли, и вообще забыл про грохот стабилизатора.
Решил проклеить правую клапанную крышку герметиком, а то мокрить начала и из под трамблера мокрить начало. Снял воздуховод, впрыск, клапанную крышку проклеил, уплотнительное кольцо трамблера тоже герметиком намазал, протер все свечные провода. Начал собирать, поставил первый цилиндр в ВМТ, коленвал, распредвалы все по меткам, на трамблере шестерню по метке поставил, короче все собрал, даже свечную проводку в пластмасски поставил по книге, все шланги подсоединил, завожу - машина дымит, обороты прогревочные больше 900 не поднимаются. Снял трамблер, поставил метку чтобы на зуб опережала (когда трамблер вставляешь, его шестерня еще прокручивается, может надо, чтобы метка совпала после установки), опять выставил все метки, все собрал, завожу - дымит, что может быть? это зажигание или я какой-то шланг не туда вставил? хотя все шланги проверил, все вроде верно. (тоже обсуждалось на местном автофоруме) Оказывается, когда был дым, я забыл подсоединить вакуумный шланг, он начинается в районе диагностического порта и подключается во впускной коллектор помоему в датчик какой-то, после этого дымить перестало. На следующий день в автосервисе отрегулировали зажигание за 200 р.
По ремонту вроде все, еще купил на запас контрактные задние привода (смазали, одели в силикон, лежат в том же углу с АКПП), контрактные передние ступицы, ну и по мелочи новье: наконечники, пыльники, яйца.
Теперь про поездки.
Как-то ездили в Нижний Бестях по работе (земляки знают, что это такое), переправлялись в двадцатых числах мая на самом первом пароме. Нас бало 12 человек вместе с водителями (я и друг) на двух машинах: крузак 80 и краун 141. Когда подплывали к Бестяху, вдоль берега постоянно и без остановки плыл лед, ширина этой плывучей массы была примерно 80 метров. Наша баржа начала пробиваться через льдины и из-за этого место высадки было неизвестно ни нам, ни , примерно, 60 уазикам стоявших на берегу. Долго мы смеялись, когда все эти уазики метались по берегу, как стадо лошадей, дабы угадать место, где мы пристанем к берегу, так как все 60 уазиков на нашу баржу не влезут, а в Якутск хочется всем. На следующее утро, когда надо было переправляться обратно домой в Якутск, мы начали так же метаться по берегу, дабы поймать место присоединения баржи с берегом, только в этот раз вместе с нами метались по берегу примерно 10 камазов, опять же где-то 50 уазиков и несколько Японских грузовиков. Без застреваний я, конечно же, по берегу не поездил, хорошо друг на крузаке (МКПП, мосты, дизель). На преплывающей барже народ смеялся над нами аж до слез. Короче стоял я в длинной очереди к барже за всеми этими камазами и уазиками где-то в конце. Ближе к заканчиванию заполнения парома мой друг на крузаке встал на трап баржи и сказал, пока краун не заедет никто не заедет, с трудом я пробрался через всю очередь к парому...заехал...уплыли. Если кто нибудь хочет узнать, что у нас там с вежливой очередью на паромы, то ее никогда не было, все заезжают - кто успел, тот и сел.
Летом постоянно ездим в лес за грибами. Один раз за три часа (я, жена и теща) набрали около тридцати ведер грибов, в чем свидетельствует фото (багажник с грибами) и ездим за грибами так постоянно. При всем при этом в авто всегда чистый салон, пылесошу почти каждую неделю. После того, как купил какие-то японские тряпки для чистки авто, вообще чистота настала. Эти тряпки смачиваются только водой, никакой химии не надо, отчищают велюр просто супер, потом просто прополоскать с хоз. мылом и тряпки как новые.
Про дороги.
Дороги в городе становятся все хуже и хуже, именно по этой причине не хочу пересаживаться на другое авто. Хоть краун у меня и поднят, но передний бампер я расколол уже в двух местах из-за непредсказуемых ямах в лужах, даже в центре города. Заклеил черной лентой.
Разное.
Расход, по сравнению с предыдущем отзывом, не изменился, свечи еще не менял, только чистил. Бензин лью 92, если очередь большая, то 95. Немного приучаю жену к рулю, щас пойдет учится на права, решил не менять машину, а просто купить жене Vitz, но практиковаться все равно будет на моей "барже". Надеюсь это не последний отзыв.