Очень признателен тем, кто сейчас читает мой отзыв. Идея написать пришла не сразу, но после прочтения отзывов об автомобилях Toyota Crown на сайте, решил и я высказать свое мнение об этой замечательной машине.
Начну, непосредственно, с банального – с покупки этого автомобиля. Дело в том, что в моем возрасте, а мне 20 лет, я еще не очень то имею опыта в выборе автомобиля. До этого у меня была Mazda Familia 1996 года выпуска. Не скажу, что это плохой автомобиль, но он мне изрядно надоел. А причины были следующие – 1) очень слабая для наших дорог ходовая часть, 2) маленький салон, 3) не очень мощный, можно даже сказать слабый двигатель – 1, 5 куб. Зато питался по 8-9 литров на сотку км. Я эту машину продал, и передо мной встал вопрос – какую брать взамен. Дело в том, что меня давно привлекали седаны типа Марка, Чайзера или Крауна. Но, посоветовавшись с отцом, он меня убедил, что лучше чем Crown - для наших дорог не найдешь за такие гроши ( 5000 у.е.). Он мне рассказал про достоинства рамного Crownа – его практически неубиваемую подвеску, мощный и надежный двигатель. И вот, буквально три месяца назад я покупаю Toyota Crown 1992 г. за 4500 у.е. Машина практически в идеальном состоянии – отличная акустика, сигналка с автозапуском двигателя, американская тонировка. Но не в этом дело – это можно увидеть на каждой машине. Когда я сел за руль этого автомобиля ( после Mazda Familia и проезда на такси Toyota Carina 1995 г. ) – то мне показалось, что я сижу за штурвалом самолета. Во-первых – это прекрасная плавность хода;, во-вторых – идеальная шумоизоляция; в-третьих – достаточно мощный двигатель (прижимает к сиденью). Обороты двигателя слышны только после 2,5 тыс об. Еду 120 км/ч – а в автомобиле тишина и покой. Может быть это потому, что мне не с чем сравнивать (малый опыт)? Но когда ко мне в машину садились ребята ( из Ипсума 1998г, из Висты 1999 г.), то они легко замечали - какое преимущество рамного Крауна перед легкими балалайками.
Скажу честно, что за три месяца эксплуатации автомобиля – у меня ни разу не возникло никаких проблем. Ни с двигателем, ни с ходовой частью. Пока я на него ничего не потратил. Большое спасибо предыдущему хозяину. Теперь я каждый день проезжаю на моем «танке» около 100 км. – и в каждый раз получаю удовольствие от вождения. Двигатель не слышно на холостых вообще. Тем более что это машина – 14 летней давности. Бензина, скажу честно, ест не много – 10-11 л – по трассе, 12л – по городу. Езжу со средней скоростью 110-130 км/ч. Один раз (больше не буду – не оправданный риск по нашим дорогам) разогнал больше 180 км/ч и пока не было предела ( за мной плелась свежая Калдина, пыталась обогнать, но вскоре отстала).
Пока я не желаю приобретать машину новее. Несмотря на то, что свежие машины красивее (дизайн, хрусталь), - я знаю, что больше чем Краун 1992 г. – они меня не удивят. У кого средства позволяют – пусть меняет каждый год балалайки ( относительно наших дорог, не японских), а я еще поезжу на своем Toyota Crown.