Всех читателей приветствую.
Устанавливаем савбуфер в штатное место Crown в комплектации Royal.
Не знаю какой размер диаметра штатного запаянного под герметиком (около 8), но у меня 12 надо пилить полку под свой диаметр. Делаем замеры устанавливаемого динамика.Далее болгарка в помощь .
Вырезано со всеми необходимыми очками, защитными касками находясь в багажнике при закрытом с той стороны заднем стекле фанерой, строго по размерам.Важно учесть безопасность, круг болгарки от носа находится в 30 см, а не правильно выбранный круг может послужить печальными последствиями…
Следующая очередь прокладка вибро листом по полке, не подумал об этом сразу пришлось ехать покупать дополнительно.Есть кстати у китайцев тоже самое что и в магазинах по авто звуку с псевдо европейским качеством, но одинаковым производителем.
Укладываем, прикручиваем найденными специально модными болтами специально для кромки динамика, проверяем как сидит.
Собираем, убираем, чистим и конечно же изолируем. Важно подключить из головы (магнитолы провод REM
-это управление с магнитолы (если она поддерживает) -выключение питания саба, в ином случае ваш саб -усилитель будет постоянно давать +, тем самым садить аккумулятор.Зимой плохо и для усилителя тоже плохо.
Далее геморрой с силовым проводом.Он заключается в том, что надо высоковольтный тянуть с аккумулятора.
Важно не использовать никакие штатные проводки с сомнительным качеством медной жилы провода.
Далее, самодельной струной влез в резиновый переходник между салоном и кузовом под торпедой, далее надо тянуть провод к аккуме. Было бы очень удобно если было бы всё со стороны пассажира -рядом аккумулятор, а так пришлось тянуть не дешевым высоковольтным аж через радиатор, так как с водительской стороны к пассажирской не позволяет температура двигателя.Тем не менее двойная изоляция в гофру + встроенный у аккумы модный предохранитель
Ну и наверное всё . Панель усилителя очень удобно врезал в правую пластиковую клешню нашего багажника.
Басы — динамика на 23 показалась очень агрессивна, благо что есть регуляторы по уровню + дополнительно на голове (магнитоле Alpine) регулируется мощность выходящего на савбуфер.
Очень важно вибро листом проклеить все механизмы открывания закрывания багажника.Под полкой они идут с мизинец натяжными струнами, так вот как показала практика они брякают, брякОют, в общем дребезжат при бассах- их надо тоже проклеить остатками в креплениях. Неприятный звук.
Технические характеристики:
Регулируемый фильтр НЧ 40-250 Гц
Регулируемый BassBoost 0-12 дБ
Номинальная мощность: 250 Вт
Максимальная мощность: 550 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 25 — 200 Гц
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 93 Дб
Если у кого то возникло мнение о "колхозе" — пожалуйста пишите более развёрнуто, чтобы это не казалось говновысером на фоне собственного аккаунта .