Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Савбуфер -установка

Всех читателей приветствую.

Устанавливаем савбуфер в штатное место Crown в комплектации Royal.

Не знаю какой размер диаметра штатного запаянного под герметиком (около 8), но у меня 12 надо пилить полку под свой диаметр. Делаем замеры устанавливаемого динамика.Далее болгарка в помощь .

Вырезано со всеми необходимыми очками, защитными касками находясь в багажнике при закрытом с той стороны заднем стекле фанерой, строго по размерам.Важно учесть безопасность, круг болгарки от носа находится в 30 см, а не правильно выбранный круг может послужить печальными последствиями…

Следующая очередь прокладка вибро листом по полке, не подумал об этом сразу пришлось ехать покупать дополнительно.Есть кстати у китайцев тоже самое что и в магазинах по авто звуку с псевдо европейским качеством, но одинаковым производителем.

Укладываем, прикручиваем найденными специально модными болтами специально для кромки динамика, проверяем как сидит.

Собираем, убираем, чистим и конечно же изолируем. Важно подключить из головы (магнитолы провод REM

-это управление с магнитолы (если она поддерживает) -выключение питания саба, в ином случае ваш саб -усилитель будет постоянно давать +, тем самым садить аккумулятор.Зимой плохо и для усилителя тоже плохо.

Далее геморрой с силовым проводом.Он заключается в том, что надо высоковольтный тянуть с аккумулятора.

Важно не использовать никакие штатные проводки с сомнительным качеством медной жилы провода.

Далее, самодельной струной влез в резиновый переходник между салоном и кузовом под торпедой, далее надо тянуть провод к аккуме. Было бы очень удобно если было бы всё со стороны пассажира -рядом аккумулятор, а так пришлось тянуть не дешевым высоковольтным аж через радиатор, так как с водительской стороны к пассажирской не позволяет температура двигателя.Тем не менее двойная изоляция в гофру + встроенный у аккумы модный предохранитель

Ну и наверное всё . Панель усилителя очень удобно врезал в правую пластиковую клешню нашего багажника.

Басы — динамика на 23 показалась очень агрессивна, благо что есть регуляторы по уровню + дополнительно на голове (магнитоле Alpine) регулируется мощность выходящего на савбуфер.

Очень важно вибро листом проклеить все механизмы открывания закрывания багажника.Под полкой они идут с мизинец натяжными струнами, так вот как показала практика они брякают, брякОют, в общем дребезжат при бассах- их надо тоже проклеить остатками в креплениях. Неприятный звук.

Технические характеристики:

Регулируемый фильтр НЧ 40-250 Гц

Регулируемый BassBoost 0-12 дБ

Номинальная мощность: 250 Вт

Максимальная мощность: 550 Вт

Диапазон воспроизводимых частот: 25 — 200 Гц

Сопротивление: 4 Ом

Чувствительность: 93 Дб

Если у кого то возникло мнение о "колхозе" — пожалуйста пишите более развёрнуто, чтобы это не казалось говновысером на фоне собственного аккаунта .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2000 в России

Комментарии

  
автор
Хабаровск
Сообщений: 363
Вырезал в штатной полке отверстие под диффузор динамика -выглядит очень колхозно,поехал забрал у донора родную Атлетовскую полку теперь всё как надо.
www.drive2.ru/users/estos/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром