И так,пробег продолжал расти ,машина продолжала выполнять свои задачи.
А именно ,доставка моей персоны из пункта А в пункт В,в меру комфортно .Да это такая машина,которая не дарит никаких волнующих и радостных эмоций,она просто выполняет свою миссию и не доставляет никаких проблем.
Было выделено два дня на ТО,посмотрели состояние ГРМ(подзамену),колодки,фильтра,масла и т.д.
А так по списку,что нужно было приобрести.
1)Ремень ГРМ.
2)Ролик обводной/натяжной.
3)Сальник коленвала/распредвала/масляного насоса.
4)Датчик масляный(чутка сифонил).
Далее Тормоза и Ходовая.
5)Диски Тормозные передние Бош от JZX100(ступицы у меня от 2.5 стоят передние).
6)Колодки вкруг Нишинбо.
7)Стойки Левая передняя и задняя потекли(комплект передних у меня был,задние приобрел контрактные.Кстати с задними на 100ый кузов дефицит).
8)Нижние рычаги(можно было поменять сайленты там,но было лень ,да и рычаги по 500р).
9)Сайлентблоки реактивных тяг.
10)Сайлентблоки плавающие задних ступиц.
11)Втулки стабилизатора.
12)Масло/фильтра.
Так же я приобрел рестайлинговую решетку и фары трехсекционные с родным ксеноном.
Описывать ремонт особо смысла не вижу,кого что заинтересует спрашивайте.