Всем здравствуйте!
Наконец то собрался написать отзыв о пользовании своим авто. Сие творение японского автопрома было куплено мной после долгих поисков, в декабре 2011 года за 210 т.р. Автомобиль 1996г.в., в РФ ввезен в 2008 году, кузов GX 100 с двигателем 2л. 1G-fe и пробегом 426 тыс. км. Состояние на момент покупки было в общем то не плохим, за исключением коцок ЛКП, в большинстве на бампере и капоте. Первым делом поехал покупать зимнюю резину, в связи с ограниченными финансами пришлось брать бюджетный Amtel, за 10 т.р. При установке резины, работник сервиса обратил внимание на сильный и неравномерный износ летних покрышек, стерты оказались до корда. Позже выяснилось, что вся подвеска за исключением правого переднего колеса умерла. Вот и начались первые затраты на ремонт, подумал я, и поехал ставить машину в сервис. Ремонт занял 2 недели, помимо замены подвески, были выявлены прогоревший глушитель и отсутствие заглушки из резины в районе заднего моста. Все вместе, включая замену масла в коробке и мосту, обошлось мне в 23 т.р. Приближалось лето, и я задумался о установке родного воздушного фильтра (при покупке отсутствовал корпус фильтра, и стоял нулевик). Корпус был заказан из Москвы, вместе с доставкой обошелся в 1050р. При установке выяснилось почему отсутствовал родной, машина оказалась битой в правую часть, в результате чего одно отверстие корпуса не совпало, пришлось крепить с помощью хомутов. Много времени занял поиск патрубка, в наличии его не оказалась ни в Перми, ни в Москве, и даже во Владивостоке его не оказалось. Все решилось покупкой патрубка от Калины или Приоры, сильно не вникал, и немного поколдовав над стыковкой, все заработало как должно было. В ходе дальнейшей эксплуатации вылезли косяки ЛКП на правом крыле, узнав о стоимости покраски в 5 т.р, принял решение поменять все крыло. Заказал из Владивостока, указал нужный цвет, цена с доставкой 1500р. Цвет удачно совпал, кроме одного но! На пришедшем крыле не оказалось внизу серой полосы, подумав, решил пока оставить как есть. На лето купил диски 16 радиуса, и резину 205/55. Трясти стало сильнее ) До этого зимой подвеска глотала кочки на ура, и машина шла по трассе как корабль. Не так давно поменял рулевую крестовинку, родная стояла ещё заводская и изрядно проржавела. Великолепно подходит крестовина от ВАЗовской 4, итого с работой 450 р. В ходе замены, попутно обнаружилась течь антифриза из помпы, (вспомнил что недавно залил до максимума, может связано с этим), и пока думал и искал замену, течь прекратилась, антифриз в бачке на уровне половины, пока больше не бежит, решил не менять.
Теперь немного о ходовых качествах и салоне. Подвеска как я уже говорил великолепно глотает неровности, двигатель исправно тянет авто, и по трассе 140 км/ч идет без шума и напряга. Больше разгонять авто смысла не видел, мне вполне хватает этой скорости, хотя не сомневаюсь, что он потянет и быстрее. Салон ОЧЕНЬ комфортный, удачный цвет внутренней обивки, хорошая шумоизоляция. В общем, очень приятно сидеть за рулём, эксплуатацией очень доволен! )
В ближайшее время планирую провести обработку днища антикором, закрасить коцки ЛКП, коих много накопил ещё и на заднем бампере, первое время не привыкнув к габаритам машины.
Вот вроде и всё, фотографий на компе нашел всего 2, да и на тех машина как танк, после поездки на дачу) В ближайшее время добавлю ещё фотографий.