Приветствую всех единомышленников - автолюбителей!
Давно собирался написать отзыв о своем автомобиле, да как обычно это у многих бывает, руки не доходили=)
Ну вот летний сезон закончен и появилось свободное время для написания данного отзыва. Сейчас пойдет обычный флуд, так что кому неинтересно проматываем первую часть.=)
Часть 1. Что можно не читать =)
Однажды теплым июньским вечером я просматривал наш местный интернет-авторынок
на наличие интересных вариантов. Естественно мне молодому, бодрому душой и телом
хотелось что нибудь люксовое со спортивным темпераментом (соарер или турер в).
Но так как студенту первокурснику, хоть и имеющему стабильный, но для содержания
автомобиля явно не подходящий заработок (не охота всю зарплату на бенз и з/ч спускать)
рассматривал другие более адекватные варианты. Проштудировав интернет на наличие
инфы, для себя определил что мне идеально подойдет Тойота марк2 с двиглом 1G-fe или Ниссан лаурель
с двигой RB20.
Начались уже конкретные поиски конкретных авто, но маркообразные в сотых кузовах отпали
из за ограниченности в финансах, а лаурелей не было у нас в 34 кузове без жуткой приставки NEO.
Поэтому поиски были направлены на девяностиков. Самураев без колхоза не нашел, чайзеры откровенно
не нравились из за оптики, а кресты казались машинами для старперов. И вот как то на авторынке
увидел свою кресту. Хозяин сказал приятную для кармана цену, да и в общем машина показалась во вполне приличном
состоянии (+ желание как можно скорее рассекать по жаркому городу на СВОЕМ автомобиле) и я решил оформляться.
Дальше вполне проходило все типично.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 2. вложения в авто.
Итак автомобиль стал моим. Как обычно после покупки стали выплывать наружу косяки.
Подвеска была в нулевом состоянии (не в нулёвом, а в АБСОЛЮТНО НИКАКОМ). Под замену
шло почти все: стойки по кругу, редуктор, ступичный подшипник, плавающие сайлентблоки,
передние верхние и нижние шаровые, линки, тормозные шланги, почти все рычаги, тяги, да и всего и не вспомню уже=)
Когда приехал в сервис, у мастера чуть инфаркт не случился, долго ругался "Напокупали Б**ть ведер, кто тебе эту
х**ту впарил? руки этим С****м поотрывать!" После этого меня чуть с курса не отчислили за маты)) Заразился блин))
в общем ходовка влетела в копеечку. Зато движка была в отличном состоянии, работала
ровно, не дымила, не троила, масло залито свежее, заводилась вообще с пол пинка. Короче говоря производила
впечатление только что откапиталенной, потому что пробег был 300 000+ км. Поменял ГРМ, коренной сальник (протекал зараза) и свечи.
Воткнул магнитолу (кстати родная акустика приятно удивила)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 3. экстерьер (видуха проще говоря)
Креста реально начала нравиться только через недели 2 после покупки. То что я раньше называл
"дедовским", "скучным" и "не агрессивным" начало называться "консервативным", "классическим" и "без лишних понтов" =))) В общем на чем задницу возишь то и хвалишь блин =))
Когда впервые сел за руль подумал КАКАЯ ЖЕ ОНА Б.....ТЬ ОГРОМНАЯ!!
Опыт вождения был таков: 15 минут езды на карибе моего хорошего друга, 15 минут езды на королле еще одного
моего хорошего друга, вождение короллы в автошколе. Исходя из этого креста казалась мне просто динозавром
каким то. Но ничего со временем привык, правда все же один раз шорканул задом деревянный забор на даче, но остался только еле заметный след. Кстати через месяц после покупки пришлось покататься за рулем
одного замечательного автомобиля Ниссан cima 93-ого года выпуска, вот после нее моя креста перестала мне
казаться баржой=)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 4. интерьер
Довольно скучный (в болотно-зеленом цвете), но вполне такой соответствующий своему классу салон
довольно тесноват для того чтобы жарить девчонок на заднем диване, но вполне просторен для не жарки девчонок=)
Посадка на водительском сидении для моей бурятской задницы не очень удобна. При моем росте 190
при максимально удобном расположении руля не видно - скорость, поворотки и тахометр. В общем я могу увидеть
только то что кто то не до конца захлопнул дверь=) А ехать с поднятым рулем как у водителя маршрутного автобуса,
ну оооочень не удобно. Хотя из знакомых владеющих аналогичными автомобилями никто не жаловался, да и я не жалуюсь=) Зато для своего возраста панель приборов все еще не выглядит архаичной, эргономика на высоте. Все сделано гармонично и с умом, до всего можно дотянуться не отрывая спину от сидения.
В общем салон хороший, но для людей ростом выше среднего не вполне годится=) ну думаю это беда всех японцев для внутреннего рынка =)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 5. техническая часть
В моем автомобиле как написано выше стоит двигатель 1G-fe, 2 литра.
Двигатель хороший, надежный, тихий и ремонтпригодный (в любой автомастерской починят)+
много запчастей за сладкую цену.
Это были плюсы, а еще есть минусы (их крайне мало, но они есть)
-Двигатель откровенно слаб для этой машины 135 лошадей уверенно тянут если в машине
сидят 2 пассажира+водитель. При полной загрузке тяга конкретно пропадает, движку приходится
крутить и крутить конкретно чтобы сохранять скорость общего потока, а обгон по трассе так это вообще поседеть
можно =))
-расход ну не ощутимо меньше чем у джейзета.
Проблему тяги 1ж-фе решили с появлением vvti на 100-ах, но как знаю vvti принес больше проблем чем преимуществ.
Хотя не эксплуатировал, так что лишний раз языком молоть не буду.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 6. Заключительная
В общем машин хороший. В меру комфортный (т.е. действительно комфортный, а то часто слышу как про табуретки
всякие говорят что они комфортные). Не самая практичная машина конечно, но это и не лежало в основе.
В общем все как и в других отзывах, коих очень большое кол-во=)))
Старался судить объективно, но у каждого своя точка зрения.
Сейчас присматриваюсь к лаурелям в 34 кузове, с нормальной не запоротой японскими инженерами (хотя скорее маркетологами) движкой без мерзкой приставки НЕО.
В общем отзыв первый, так что прошу судить со всей строгостью! (Только за фото не ругайте, телефон ватный у меня,
а фотик сломан)
Всем спасибо за то что прочитали сей отзыв. Ни гвоздя, ни жезла друзья! =)