Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о машине, которую уж год как продал. Купил я её в 2007 году а продал в 2009 году, т.е. владел, соответственно 2 года:0) Ну обо всём по порядку. Машину я себе выбирал большую, белую (для меня это принципиально). По приводу тогда желаний особых не было, но впоследствии я всё-таки понял, что задний гораздо круче (ведь даже Мерседес и БМВ выпускают исключительно заднеприводные, если не считать парочки мелких моделей, а это уже о чём то да говорит). Денежных средствов у меня было не много и искал я в пределах 140-180 килорублей (напомню, что было это в мае 2007 года). Короче иду я по рынку смотрю стоит Креста 1996 г.в. в 100 кузове, белый верх, серый низ – ценник 165 тыщ – ну я прям сразу забегал вокруг… Машинка оказалась битая и т.д. и т.п., но я всё равно её купил, т.к. автомобиль по всем параметрам мне подходил, а за эту цену я мог приобрести только в 90 кузове, а тут на тебе сотка. По кузову было много недочётов, но меня это тогда мало волновало:0) Что касается непосредственно состояния автомобиля, то оно было нормальное. Двигатель 1 G-FE 140 кобыл – вообще легенда (неубиваемый), работает тихо – в салоне на ХХ вообще не слышно. Хотя мощности конечно маловато, но по сравнению с ТАЗ 2112 на которой я до этого ездил в принципе нормально. Салон большой – это радовало, а вот багажник подкачал – ну а что вы хотели задний привод ведь, да ещё и бензобак за сиденьем. Багажник для такого не маленького автомобиля просто не соответствующий. Смешной случай – когда менял резину, то 3 колеса (стандартные R15 195 на 65) в багажник влезли а четвёртое не лезет и всё тут и меня шиномонтажник приколол – говорит у него в ТАЗе 2106 и то влезли бы:0) За время эксплуатации поставил новые стойки ну и там шаровые и прочее по мелочам, масло ДВС, свечи, фильтры. Автомобиль во всём радовал, кроме одного НО – это кузов. На фотках может и не видно, но с него краска просто слетала – красили его видать очень херово:0)) Так как после ДТП в которое уже попал я выяснилось, что на правом крыле ТАКОЙ слой шпатлёвки – толщиной чуть ли не с палец, что в сервисе любезно предложили купить новое, что и было сделано на авторазборе за недорого:0) Хочется ещё сказать про задний привод и зимнюю езду. Летом 2008 года я купил новую летнюю импортную резину и проездил на ней всю зиму без ДТП (и не надо говорить, что на заднем приводе это невозможно). Хотя в первую неделю, когда был гололёд и я поехал, то испытал ужасные впечатления – когда ты давишь на тормоз, а машине пофиг – она едет дальше:0) Всё таки зимний стиль езды отличается от летнего. Летом зелёный загорелся – нажал и сразу поехал, а зимой не канает – сразу буксанёшь и Snow режим не поможет. А тормозить вообще надо осторожно. Но зато когда научишься на задней гонять, то зимой это вообще кайф, когда на любом повороте можно в управляемый занос уйти или просто погонять где-нить, подрифтить, но это только зимой, т.к. на асфальте с такой подвеской ничего хорошего не выйдет. Продал машину…но чувства к ней осталис:0) Сейчас у меня Марк 100 кузов 1999 г.в., но к нему почему то нареканий больше, чем к Кресте. Двигатель Бемсовский 160 Ксений Собчак. Странная хрень какая-то в нём творится – при включении фар табло (оптитрон) примерно в два раза менее ярко горит – непонятно из-за чего. Аккумулятор новый Panasonic. Проверял тестером на генераторе напряжение 14 В и при включённых фарах и при выключенных. На аккумуляторе после остановки двигателя намерил 13 В – тоже нормально. Если кто знает в чём причина напишите буду благодарен.