Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1990

Тойота Корона СФ 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
5962
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 на сотню... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 3S-FE 130 л.с. 16-ти клапанник
Итак.. мой первый блин...
Хм… небольшое вступление:
Когда-то очень давно у нас была машина Toyota Tercel, я тогда был маленький, единственное что помню, так это то, что была тонирована вглушь, на неплохом литье, с АКП и ещё она была «слепая», красиво так фары открывались… эх.. а потом её какие-то уроды сожгли вместе с гаражом. Было обидно… Затем появилась вот эта машинка о которой далее и пойдёт речь.
Итак..
Марка и производитель: Toyota Corona SF-G
Год выпуска: 1990
Время эксплуатации: Отцом – около 6-ти лет, мной уже как год. (Ну и в сумме угадайте сколько =)))
Характеристики двигателя: 3S-FE (130 л.с.), 2 литра, АКП. With OD

Ну а теперь подробнее…
По каталогу и по шильдику на крышке багажника эта машина комплектации G, но видимо японцы никогда не подозревали о существовании у Короны в такой комплектации и такого года выпуска наличия жк приборной панели, климат - контроля и электрических передних сидушек. (по каталогу этого быть не должно……)
Итак что было на момент приобретения авто: всё вышеперечисленное плюс Эл. Зеркала, неплохая на то время магнитола + 4 динамика по салону и центральный замок. Из внешнего стайлинга было (да и осталось) 14-ое белое японское литьё Potenza Rally. Всё…
После 4-х лет довольно жестокой эксплуатации помер родной двигатель, поменяли на такой же, контрактный 95-ого года выпуска. Сколько поменяли стоек я не знаю, помню много, сейчас стоят опять же японские разборные стойки KYB.
В связи с непреодолимой тягой к путешествиям приходилось ездить на ней там, где другие на легковушках даже не пытались.. в итоге сгнила и потом отвалилась передняя юбка.. Т.к кузов редкий и на разборках ничего не нашлось изготовили сами с друзьями в гараже.. за день.. из подручных средств. Кстати надо будет летом доделать… есть косяки… Вообще за всю жизнь машина повидала несколько аварий, в принципе не очень страшных. Кузов невероятно прочный, убить двигатель также мало у кого получится, если использовать её повседневно и в пределах разумного, ну и плюс просто невероятно живучая АКП. В общем в этом плане машина более чем надёжная. А вот электрика…
Жк табло в настоящий момент показывает только одну цифру –ноль!, и бензобак тоже )) , очень часто отказывает электроника, например дворники, омыватель стекла, ц. замок и т.д. Очень неприятные мелочи, особенно когда просто некогда с ними возиться.
В один прекрасный момнт на ней отказали тормоза. Сделали сами, заменили все колодки, задние барабаны, прокачали и смазали всю тормозную систему.
Кстати на эту машину очень дешевые расходники! Комплект свечей зажигания – 400 руб, колодки – около 1000 руб. за передние и около 800 руб. за задние. Единственное что стёкла необходимо делать под заказ, т.к. кузов редкий и готовых стёкол на неё нет. Стоимость одного бокового стекла – 2000 руб.

Так.. переделки…
Ну их не много… прошлым летом поменял акустику, т.к. родная магнитола и следующая Vitek померли довольно таки быстро…, сейчас стоит: голова JVC (CD, MP3), Фронт - средне-частотники в штатных местах (на торпедо) – Signat Audio (d=10 см.), высоко-частотники Mystery., Тыл – компонентная акустика – Arizona Eagle d-13см (США).
Из внешнего виды… линейная подсветка задней акустики (4 лампы, производства Китай =))) , ну и спортивная решётка радиатора (делалась опять же самим в гаражных условиях.). Плюс все молдинги были перекрашены в цвет кузова, а те которые отвалились заменили на полосочки с надписью OZ Racing =)), а на заднем стекле появились, заказанные в «Автографе» надписи HKS =))
Пока это всё… планы на лето очень обширные… сделать убитую зимой ходовку, и электрику, поменять свечи, масло, заменить ремень ГРМ со всеми роликами там… плюс надо будет её проклеить и довести акустику до ума, ну и т.д. потом уже напишу отчеты..
P.S. Да и ещё, спасибо друзьям – Nemo и Vigor - у, за помощь в ремонте машины и доставке зап. частей.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

lanthony
Кошмар...:) HKS...:) Афтару лет 18 наверное...:)
 
 
Ответить
автор
20 мне =)) Ну ребят не пинайте.... ну будут деньги, будет серьёзнее.. и обвес и всё... что вы прям =)) Фактически первый опыт эксплуатации своей машины =))
 
 
Ответить
Екатеринбург
а че собственно не нравицца?папа ездил ща сынок ездит:-)
одно не понятно,как он смазывал тормозную систему?
1
 
Ответить
Iord
Ага и самое главное чем он ее смазывал.
 
 
Ответить
У меня тоже такая же машина только тёмно серая, посоветуйте что сделать: двигатель стучит как дизель! Зазоры в норме, всё норма, а стук не больше не меньше не становится, такое ощущение что клапана, но не они! Метки совмещены, пружинка на валах натянута, что делать не знаю! Обращался ко всем, мне сказали выкинь её на помойку, а я не выкину! Жалко машинку! напишите пожалуйста на ящик мой skofil@mail.ru Спасибо заранее!
 
 
Ответить
eXtrime-3
Я незнаю, но это всё лажа, а не рассказ. Купив корону сф 90 г. я не разу не пожалел, она меня не разу не подвела. Конечно купив её полтора года назад, я сразу поменял стойки. спустя пол года поменял ходовку переднюю полностью и это мне обошлось в 5250 рублей вместе с ремонтом. В двигатель 4S я не разу не заглядывал, кроме как масло поменять. Масло не жрёт. Ездил на вахту в 45 градусный мороз заводил с пол пинка и до сих пор котаюсь в таксе и так.
2
 
Ответить
Улан-уде
Сообщений: 3
нормальная машина,у меня такая же только годом посторее88-го,поставил хорошую аудио систему,ксинон,литье на r-15,тонировочка в круговую,сей час думаю обтянуть корбоном,двигатель этот кузовок волокет,стойки RYB,пружины подходят от короны премио как и сами стойки. машина по скоростному режиму нормальная,багажник немного тяжеловат это даже хорошо прежимает нормально к дорожному покрытию,да и по оптекаемости даже очень хороша,одним словом хоть и стара но быстра:-)
1
 
Ответить
Улан-уде
Сообщений: 3
да насчет таксы очень хороша,удобный трансформер
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Редкий кузов, в Мск. одна только такая ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5
Машина до сих пор ездит =) Останется в семье как раритет.. Добавить отзыв не могу к сожалению.. не привязывает ко мне. Прошло пять лет с момента написания отзыва и 12 лет как машина в нашей семье. Точнее семьи теперь уже разные, у автора отзыва (меня) родили уже 2 прекрасные дочки и поменялось три машины. Тачка встанет в гараж в сентябре. Варианта два.. либо продать по з/ч, либо сделать из неё некий проект. Состояние кузова плачевное хоть и нее гнилое, электрика кстати работает вся, даже кондер и ж/к табло. Даже все электрорегулировки сидений работают. Ну и она очень так резво прет если уж честно. Машинка морально старая... что делать? Кто что посоветует?
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40379
если материально позволяет оставь как машину выходного дня:)
ST195
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона СФ.
Посмотреть всё о Тойота Корона СФ
Запчасти на двигатель 3S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона СФ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром