Итак.. мой первый блин...
Хм… небольшое вступление:
Когда-то очень давно у нас была машина Toyota Tercel, я тогда был маленький, единственное что помню, так это то, что была тонирована вглушь, на неплохом литье, с АКП и ещё она была «слепая», красиво так фары открывались… эх.. а потом её какие-то уроды сожгли вместе с гаражом. Было обидно… Затем появилась вот эта машинка о которой далее и пойдёт речь.
Итак..
Марка и производитель: Toyota Corona SF-G
Год выпуска: 1990
Время эксплуатации: Отцом – около 6-ти лет, мной уже как год. (Ну и в сумме угадайте сколько =)))
Характеристики двигателя: 3S-FE (130 л.с.), 2 литра, АКП. With OD
Ну а теперь подробнее…
По каталогу и по шильдику на крышке багажника эта машина комплектации G, но видимо японцы никогда не подозревали о существовании у Короны в такой комплектации и такого года выпуска наличия жк приборной панели, климат - контроля и электрических передних сидушек. (по каталогу этого быть не должно……)
Итак что было на момент приобретения авто: всё вышеперечисленное плюс Эл. Зеркала, неплохая на то время магнитола + 4 динамика по салону и центральный замок. Из внешнего стайлинга было (да и осталось) 14-ое белое японское литьё Potenza Rally. Всё…
После 4-х лет довольно жестокой эксплуатации помер родной двигатель, поменяли на такой же, контрактный 95-ого года выпуска. Сколько поменяли стоек я не знаю, помню много, сейчас стоят опять же японские разборные стойки KYB.
В связи с непреодолимой тягой к путешествиям приходилось ездить на ней там, где другие на легковушках даже не пытались.. в итоге сгнила и потом отвалилась передняя юбка.. Т.к кузов редкий и на разборках ничего не нашлось изготовили сами с друзьями в гараже.. за день.. из подручных средств. Кстати надо будет летом доделать… есть косяки… Вообще за всю жизнь машина повидала несколько аварий, в принципе не очень страшных. Кузов невероятно прочный, убить двигатель также мало у кого получится, если использовать её повседневно и в пределах разумного, ну и плюс просто невероятно живучая АКП. В общем в этом плане машина более чем надёжная. А вот электрика…
Жк табло в настоящий момент показывает только одну цифру –ноль!, и бензобак тоже )) , очень часто отказывает электроника, например дворники, омыватель стекла, ц. замок и т.д. Очень неприятные мелочи, особенно когда просто некогда с ними возиться.
В один прекрасный момнт на ней отказали тормоза. Сделали сами, заменили все колодки, задние барабаны, прокачали и смазали всю тормозную систему.
Кстати на эту машину очень дешевые расходники! Комплект свечей зажигания – 400 руб, колодки – около 1000 руб. за передние и около 800 руб. за задние. Единственное что стёкла необходимо делать под заказ, т.к. кузов редкий и готовых стёкол на неё нет. Стоимость одного бокового стекла – 2000 руб.
Так.. переделки…
Ну их не много… прошлым летом поменял акустику, т.к. родная магнитола и следующая Vitek померли довольно таки быстро…, сейчас стоит: голова JVC (CD, MP3), Фронт - средне-частотники в штатных местах (на торпедо) – Signat Audio (d=10 см.), высоко-частотники Mystery., Тыл – компонентная акустика – Arizona Eagle d-13см (США).
Из внешнего виды… линейная подсветка задней акустики (4 лампы, производства Китай =))) , ну и спортивная решётка радиатора (делалась опять же самим в гаражных условиях.). Плюс все молдинги были перекрашены в цвет кузова, а те которые отвалились заменили на полосочки с надписью OZ Racing =)), а на заднем стекле появились, заказанные в «Автографе» надписи HKS =))
Пока это всё… планы на лето очень обширные… сделать убитую зимой ходовку, и электрику, поменять свечи, масло, заменить ремень ГРМ со всеми роликами там… плюс надо будет её проклеить и довести акустику до ума, ну и т.д. потом уже напишу отчеты..
P.S. Да и ещё, спасибо друзьям – Nemo и Vigor - у, за помощь в ремонте машины и доставке зап. частей.