Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Тюмень
10631
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: Не засекал, но очень небольшой. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый с чёрным.
Кредит, год назад помогший купить Лансер, добивал принуждением выплат ежемесячно и с завидной настойчивостью. Напрягало. В связи с чем, и было решено продать коня, стремительно теряющего в цене.
После продажи, и закрытия кредита, вздохнул свободно, но появилась другая проблема – что купить на остатки денег, 10 тыс. бакинских? Думал недолго, ибо друг посоветовал подкопить денег, чтобы купить что-то приличное, а дабы не оставлять меня безлошадным, предложил безвозмездно, на время, взять у него в пользование Тойоту-Корону. «Ну, подшаманишь там слегка, машина – просто песня! Масла – поменяны!». Я, недолго думая, согласился

Расположение руля не смущало, лет 10 на ПР отмахал, так что сейчас, для меня, вообще разницы нет, с какой стороны руль. Это я к чему? Частенько, на других форумах, читал посты ярых противников ПР, типа неудобно обгонять, владельцы аварийные ситуации создают, и т. д.  
Сдаётся мне, такие вещи пишут люди, ни разу не сидевшие за ПР. В каком месте неудобства, мне непонятно. Поверьте, я не Джеймс Бонд, который умеет управлять и вертолётом, и ЛУАЗом. Самый обычный человек, даже водителем никогда не работавший, тем не менее, на ПР много лет ездил, на ЛР пересел – 5 минут на ознакомление с каютой, и полетел. Сейчас опять на ПР – и так же, без проблем. Глазомер в порядке, аварийных ситуаций не создаю, жалоб со стороны других участников движения, в виде сигналов или перекошенных лиц не наблюдается. Бейсбольная бита валяется в салоне без дела.

Корона, года как полтора, куковала без движений у дома хозяина, пересевшего, с моей помощью, на Ланд-Крузер, в следствии чего, окончательно потерявшего интерес к «пузотёркам».
Состояние у «просто песни», прямо скажу, было не ахти. Крыло слегка помято, краска кое-где обшелушилась, явно после ремонта у «спецов», до машин красящих заборы на свинофермах. Картину дополняли стоковые ржавые диски. 1992 год, пробег глянул – 217 тысяч, прибавил скрученных перекупами 50 тысяч (не меньше!), получилось 267. Но, выбирать не приходится!

Накачали спущенное колесо, «прикурили», завелась со второго раза. Салон добил окончательно – вековая пыль на панели, кассетный магнитофон, кармашки и подстаканники, до отказа забитые мелким хламом, квитанции, болтики, хомутики… На стёклах – выгоревшая прозрачная китайская плёнка, «тонировка». Как сказал приятель, тонировали во Владике «американской» плёнкой за 150 баксов. «Перепутали», видимо.
Написали доверенность шариковой ручкой, ударили по рукам, и я поехал, благо, машина стояла на учёте, и техосмотр был в порядке, за этим хозяин следил. В качестве бонуса, в багажнике две шипованных покрышки култыхалось. Тысячу км. (перегонял с другого города) проехал без эксцессов. В дорогу приятель дал целый пакет кассет, переслушал всё. Как в 80-90-ых побывал. Тут тебе и Си-Си Кэтч, и  Михаил Круг. Кстати, открытие сделал. Любэ, как оказалось,  рок. В каждом  сборнике «Легенды русского рока» были.

По прибытии в родные пенаты, засучил рукава, и принялся за дело. Задача была непростая. Вложить минимум средств (наивный!), и привести машину в божеский вид. Первым делом поехал на мойку, мыли и пылесосили часа полтора. Неспроста хозяина Короны жена ласково называет «Плюшкин». Всё, что нужно и не нужно, всё в закорма. Больше всего, меня озадачила странная находка в машине, презерватив с надорванной упаковкой. Толи как в известной песне, в последний момент «не дала», толи была выбрана другая форма контакта. А может, помешал кто? Тем не менее, презерватив в открытой упаковке был бережно отложен в сундучок между сидениями.  Целый пакет хлама, забитого в подстаканники и кармашки собрали и выбросили. Задышал.

Дальше марафет пришлось наводить самому. Фэри, вода, полироль, и панель приобрела новое, давно забытое лицо. Половина лампочек подсветки не работало, разобрал, поменял, заиграла огнями. Заехал на рынок, купил пластиковые колпаки, прикрыл ржавые диски – как литьё! Дворники скребли как попало огрубевшей и потрескавшейся резиной, там же, на рынке, купил графитовые, за 500 руб., поставил – мягонько, без единой полосочки смахивают дождь. На Крузаке, в своё время менял ДВД – СД аппаратуру, старая лежала невостребованной, пришло и её час. Поехал на фирму к знакомым, выкинули старый магнитофон, установили снятый с Крузёра блок  «Пионер». Все заработало и запело! Динамики даже не пришлось менять, родные выдают достаточно пристойный звук, просто поразился. Зима уже на носу, так ребята уговорили сигналку с автоподзаводом поставить. «Танцевать вокруг машины на морозе, что ли будешь?» Махнул рукой, ставьте. На всё про всё взяли 8300 руб. После них поехал к тонировщикам. Ободрали китайщину, затонировали на этот раз настоящей американкой. Без тонировки не могу ездить, хоть тресни. Еще 4 тысячи отлетело.

Сидения. Задние оказались чистыми, а вот передние имели неприглядный вид. Вопрос решил просто. На одной из бывших машин были накидки из добротной овчины, при продаже снял, валялись без дела. Теперь пригодились, накинул сверху - глаз не отвести! Как пошутил сосед: «Кавказский вариант». Ну дак я чернявый, так что всё в тему! ))) Правда, боковая поддержка благодаря шкурам пропала, но я вышел из положения, сбрасываю скорость в поворотах, да за руль крепко держусь. Кстати, руль. Он оказался тоненький, как куриная косточка, и до блеска потёртый, так я на него почти новый кожаный ободок надел, попался на глаза на балконе, когда-то в моде эта штука была. И держать удобнее стало, и вид неплохой.

Если сравнивать с Лансером, едет мягче, динамика показалась лучше, если при экстренном ускорении вариатор на 2-литровом Лансере предательски тупил, то здесь проверенный годами 4 ступенчатый автомат даёт Короне привычный «пинок». 1,6 литра, а тянет интереснее! Эргономика в Лансере получше, салон просторнее. По шумоизоляции, правда, Короне проигрывает. В свою очередь, у Короны руль «пустой», на трассе подруливать приходится, это проблема всех стареньких Тойот. У Лансера он так приятно тяжелел на скорости. Но в целом, плюс-минус разница небольшая.

Маляры знакомые подбили, подкрасили, машинка преобразилась.
По ходовке, что-то там слегка загремело,  выбрал время, заехал на СТО.
Вынесенный вердикт заставил «вспотеть». Коробка – на замену, задняя пружина лопнувшая, обе на замену, рулевые тяги там какие-то, сайлент-блоки… В общем, составили целый список на портянке. Сначала хотел на прикол Корону поставить. Ну, машина-то не моя, вкладывать деньги в то, что тебе не принадлежит, ой как не хочется. Потом подумал, и решил, что восстановить выйдет дешевле, нежели покупать другую машину. Махнул к знакомому, таскающему контрактные запчасти. Морально был готов к тому, что придётся выложить около 60 тыс. руб. Посчитали, коробка контрактная - 10 тыс., замена – 5 тыс, на мелочёвку, тяжки-хохоряшки, ушло 7 тыс., приобрел тут же, новые. С учётом пружин, которые придётся докупить, выйдет около 35 тыс., с работой. Прибавляем уже потраченных 15, получаем полтос. Не рассчитывал, что будет столько, конечно, но некритично!

Пока идут заказанные запчасти, езжу на сломанной пружине и раздолбанном деференциале в коробке. Ну, без машины никак, перемещений много. Метёт, старушка, хоть бы хны, и есть подозрение, что на порванной коробке можно ещё долго проездить. Но я люблю, когда всё под контролем, и всё работает, как часики.

Если хозяин согласится продать, куплю. Стоить мне эта машина будет, как комплект колёс на какой-нибудь Паджерик, а как седло на подхвате – неубиенный козырь.
Вообще он планировал её сыну отдать, как только тот с армии придёт, пусть, дескать,  добивает. Добить – то много ума не надо. А я вот к жизни возвращаю беднягу, и как-то проникся.  Крепкая машина, нутром чувствую, прослужит ещё долго…

Фото размещаю «до», и «после», извиняюсь за качество последних, снимал на телефон.

P.S. Этот отзыв, чуть раньше, был размещён мной на другом сайте.

Удачи всем!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Когда-то мечтал о такой,отличная коронка и сейчас актуальна.5+++ хороший отзыв.
16
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Машина-легенда 5
9
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
не отдавай ее знакомому, добьют легенду.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
 
Ответить
Красава старушку обновил!!! 5++
7
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Салончик очень хорошо выглядит...Коронка надёжная машина...Жаль что с каждым годом их всё меньше и меньше...+5
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8081
Хорошая машина! Была у меня такая, но с 1.8. Неприхотлива, в обслуживании не дорога.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
блин, уважаю такое отношение к машине. Она тебя не подведет :)
5
не дождётесь!
9
1
Ответить
TroVal_
Пользовал такую. Тока 3S-FE. Оставила о себе только самые теплые воспоминания.
Щаб такую новую - цены бы ей не было. Ненадо былоб никаких бюджетных лансеров, королл, альмер, трёшек и прочих нынешних погремушек.
8
 
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 85
Отличный отзыв +5.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
неубиенный козырь - Ключевая фраза.
Калдиной 1993г.в. владел - знаю!!!
За любовь к машине-5
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Кстати, на Калдине такой же руль был - трехспицевый без подушки.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
TroVal_
Точно - новую взял бы, не задумываясь, не смотря на устаревший дизайн - просто вечная машина.
5
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
Качество отделочных материалов на самом деле, ребята, гораздо лучше, чем на новых машинах такого же класса. Пластик не гремучий, панель мягкая, вся электроника работает безотказно.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
"Бочка", "Сугроб" и т.д. надежное и практичное авто!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
НЕУБИЕННАЯ ! сам убиваю КОРОНКУ 93г. уже 2 года (очень любя и не щадя ) Одна проблема - после -27 не заводится!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
У меня 3s-fe, бочка 1992 года, заводиться и -40, сам офигел. Недавно был мороз -35 с первой попытки завелась. Бочка это лучшея машина всех времен и народов!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
НУ а че... оставляй ее себе... чиста на "доехать" самая тема..
 
 
Ответить
Евгений41
Может кто подскажет,нравится мне Корона и Камрюха 92-94г, а что лучше купить неразбираюсь?
 
 
Ответить
Привет всем, взял себе Corona 93года, машина супер, прет как надо, только понять не могу, двигатель 4A, значит 1600 обьем, а лошадей в ПТС 156!!!!!! Подскажите народ что за фигня????????
2
 
Ответить
Все приветиГ, сегодня в объявлениях нашел две машинки Corona 92 года и Nissan Primera 96 года, обе по 100 тыш рубэнов, только в ниссане надо заменить оба бампера и еще куча работы по кузову, а в королле что то с подвесиком, вот и думаю какую из них брать и стоит ли вообще?? Жду коментов опытных водил..!!
 
 
Ответить
Брат! Не продавай и не отдавай её никому,я тебя умоляю!Такой ласточки у тебя больше никогда не будет! Сам о такой давно мечтаю. Подобных авто сейчас мало где найдёшь,тем более,что ты уже столько в ней сделал!
Для Вано: Однозначно Корона!!! Без б...
2
 
Ответить
korona 1994 года эксплуатирую с 2001 года. пробег 340тыс.первая замена свечей на 315 тыс. пробега. О чем говорить!!!!!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Блин, Ахмет, как тебя кидает-то по машинам)))Отзыв 5)
Успехов в работе тебе, выравнивайся что ли уже поскорее)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
4
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
Эх как короновод короноводу тока 5++++
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
за отзыв только +5, у меня 4 короны были, так и не убедился что корона хорошая машина, наоборот со всеми 4-мя вообще намаялся, так что вот отзыв о коронах только отрицательный)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Неубиваемый аппарат.)
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром