Всем привет! Четыре месяца назад продал своего Runx`а , о котором остались лишь теплые воспоминания. Хотел себе именно Runx или его брата близнеца Allex. Покупал машину в 2010г. у девушки в Иркутске по объявлению в Drom, с двухлетним пробегом по РФ за 300 000р. На одометре было 190 000, может это и был родной пробег… Состояние авто было следующим:
Салон чистый, не прокуренный, светлый (черный конечно более практичен, но и со светлым можно, если относится к нему аккуратно)
Штатная магнитола читающая только CD
Климат-контроль на кнопочках
Красивые чехлы
Сигнализация StarLine B9 с обратной связью и автозапуском
Кузов черного цвета (всегда нравились черные машины)
Резина родного размера на штампованных дисках с тойотовскими колпаками, с хорошим остатком протектора
Родное лобовое стекло без трещин
Отсутствовали шильдики на задней двери, и следовательно, что машина была аварийной (причем в японии). Удар видимо был небольшой. Крашено было заднее левое крыло и дверь багажника. Сделано все было качественно и аккуратно, и поэтому минуса я в этом не видел.
Под капотом было тоже всё в полном порядке: двигатель работал четко и без перебоев.
Автомат переключался плавно без рывков. Дикстрон свежий.
По подвеске и тормазам тоже никаких нареканий не было
Купил. Отогнал в свой родной Усть-Илимск. Поставил на учет. Техосмотр переписал на себя. И пошли трудовые будни моего автомобиля. Машину брал на один год и поэтому не видел смысла тратить деньги, как на литьё, обвес и прочие мелочи которые делают твой автомобиль не такой как у всех.
При первых заморозках по утрам перестал крутить стартер. За ночь садился аккумулятор. Купил свечи Denso и новый аккумулятор, с выбором не парился, взял Solite 55 нормальное соотношение цены качества. Поменял масло на Toyota SM5W-30 полусинтетику. Если Toyota выпускает для своих двигателей масло, то зачем искать что-то другое. Кстати за 10 000км 2-2,5л доливал, но это болезнь двигателей серии VVTI с пробегом более 150 000км. Зимнюю резину купил б/у в Иркутске по объявлению в дром.,Pirelli шипованную 185/70R14 за 9тыс. за комплект с износом 5%. 4WD и шипованная резина дают хороший результат, и ни какой гололед не страшен.
ДТП. Ехав по главной дороге столкнулся с калдиной выехавшей со второстепенной дороги не заметив меня. Пострадал передний бампер и на левой фаре сломалось нижнее крепление. Получил страховку. Крепление на фаре запаял сеткой, тем более, что его не увидешь пока не снимешь бампер. Бампер нашел контрактный за 6 тыс. опять же в Иркутске.
За зиму также поменял масляный датчик, поставил оригинальный за 600р. Подрулевой переключатель включения фар. Брал новый 2600 т.к. выяснилось, что это болезнь у них, и б/у брать смысла нет. Поставил противотуманки Depo за 2400 за пару т.к. раздражал меня этот закон днем с включенными фарами ездить.
По весне поменял сайлентблоки , шаровые, передние и задние линки, рулевые тяги и наконечники(от переднеприводных отличаются и только на заказ) Масло Toyota SL5W-30 Профессиональной полиролью отполировал весь кузов. К плюсам отношу такое как:
Toyota –легко купить, легко продать
Вместительный багажник +задние сиденья складываются в ровный пол
Запчасти доступные в цене
Небольшой расход топлива
Независимая задняя подвеска
4WD (для таких северных городов, как Усть-Илимск)
Задний госномер можно крепить на своё место не гнув его (в сравнением с другими японками) и освещается двумя штатными лампочками (для техосмотра)
К минусам: В дождливую погоду запотевает лобовое стекло
Низко расположен бачок омывателя (при небольшом минусе замерзает вода)
Широкие передние стойки, плохой обзор (со временем привыкаешь)
4WD минус только при продаже
Жалко расставаться машина для своего класса очень надежная и удобная.
Продавал машину, в связи с переездом в другой город, в Иркутске сначала по объявлению в дроме, звонили многие, приезжали, смотрели, машина нравилась всё устраивало до тех пор пока не заглянут ей под зад и не увидят там…кардан… Продал свою машину в итоге на рынке в рабочем перекупу за 320 000, моросил небольшой дождь, также как в тот день когда я впервые встретил её. Ни думал, что народ у нас так не любит полноприводные малолитражки, в Иркутске ведь тоже гололеда хватает. И ни когда не продал бы перекупу, если бы не купленные уже билеты на самолет, искал бы ей нового хозяина. Автомобилем был очень доволен, отъездив на нем 11 месяцев или 30 000км. Ведь порой бывает так, что машина это не просто средство передвижения, а настоящий друг. Сейчас машины нет, а так хочется прыгнуть за руль и по газам по ночному городу, включив любимую музыку, это так романтично…
Удачи на дорогах!