Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шумка, аквапринт и "наши руки не для скуки"))

Шумка, аквапринт и "наши руки не для скуки"))

Доброго времени суток, камарады!!! Решил дополнить свой отзыв про верного "коня" Toyota Corolla Fielder 2012 года рождения.

Спасибо всем кто читает мою писанину и оставляет адекватные и не очень комменты.

Случилась на Фильке первая, можно сказать, поломка. В марте почувствовал непонятную вибрацию от двига. Был слегка ошарашен, но выход и причина, в принципе, были найдены в этот же день в одном знакомом сервисе. В итоге была приговорена правая (со стороны руля) гелевая подушка ДВС. Узнав стоимость новой запчасти с Японии, я понял, что надо искать варианты с б/у. На следующий день нашел пиленного Рактиса 2015-го выпуска с пробегом 15000 км. Сразу ее купил, при мне сняли, состояние ее оказалось ооочень близкой к новой, в этот же день мне ее заменили. Вибрацию как рукой сняло. Цена вопроса - 1500 руб. подушка и 500 руб замена. На этом приключения закончились. Пока я не создал их себе сам)))))

В один июньский день решил с товарищами почистить дроссельную заслонку (далее - ДС). Чистить решили основательно, со снятием))) Взяли пиваса, фигнюшку для очистки, собрались в гараже и приступили)) Все прошло, в принципе, гладко и ничего не предвещало "беды"))). ДС была начищена со всех сторон и радостно сияла напи#оренными боками лежа в багажнике. Наверное, она даже на заводе так не выглядела). Затем все это дело успешно собрали обратно, завели. В принципе, все работало, но обороты холостого хода никак не хотели приходить в норму и держались в районе 1000-1200, а то и 1300. Даже после обучения со снятием клеммы и т.д. они не приходили в норму. Решил поездить, думаю, может сама обучится...Как выяснилось, фиг. После длительной поездки обороты выставлялись на положенные им 730, но после того как заглушишь машину, все настройки сбивались и после запуска на холостом ходу они снова были 1000-1200. Затем были две недели поисков причин сей куйни и пребывания в недоумении. В итоге, заслонка была приговорена в одном из сервисов. Поставили с распила от 140 филдера. Через teachstream она была успешно прописана и прижилась. Цена 2000 за ДС (Саня, спасибо) и 2000 услуги сервиса с автоэлектриком. Вот так я почистил заслонку))) Заслонка, кстати, подходит с Рактиса, 160 и 140 филдеров и Аксио, а также от Премки и Алешки вроде.

Больше приключений, вроде не было...Месяц назад свечи поменял, поставил Denso - 2340 комплект.

Через знакомого (Леха, спасиб) еще зимой была куплена достаточно редкая тюняшка - стальная накладка на задний бампер (в простонародье - сабля). Все это время она, тщательно мной наполированная, ждала тепла. В мае я ее прилепил на японский двухсторонний скотч 3М. Цена вопроса - 5000 руб плюс скотч 800.

Так же с зимы лежали и ждали своего череда виброизоляция и акустический войлок на крышу. Я думал их катануть в январе, когда релинги ставил, но в гараже было не достаточно тепло, фена не было, решили на лето отложить. В начале июня с товарищем в четыре руки закатали крышу. Получилось быстро, думал дольше будет. В 7 начали, в 11 уже все собрали. Вибра 3мм легла хорошо, войлок к ней вообще намертво прилип, фиг оторвешь. В общем здорово вышло. Осталось пол закатать.

Как-то на одном из яповских ауков нарвался на фото Филдера с вставками по салону по дерево. Цена, конечно, была конь, но выглядело прикольно. Запало, можно сказать, мне в душу. Так как сдаваться я не привык, то решил искать варианты)))

В прошлом году покупали отцу сурфа в 130 кузове и мне бросились в глаза панельки под дерево в идеальнейшем состоянии. Спросил у хозяина, он сказал, что это аквапринт под лаком, старые затерлись, пришлось обновить.

В общем, решение было принято. Почти весь съемный пластик салоны был снят и отвезен в цех покраски. Получилось даже лучше, чем я ожидал)))

Ну а товарищ Леха перетянул мне подлокотники дверей экокожей, за что ему объявляется письменная благодарность с начислением денежной премии.

Интерьер обновлен, эмоции сплошь положительные.

Прочитав комменты в одном из отзывов, переделал расход на приборки на русскую "метрическую" систему- литры на 100 км.

В целом, машина ездит, сюрпризов не преподносит, по ходовке все пока спокойно, не стучит, не гремит.

Масло все также через 5000-6000 тысяч меняю. В жоре масла двиг не замечен. Пробег 122500 почти, едем дальше, всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2012 в России

Комментарии

Руслан
Чита
День добрый филдероводу))) Действительно ваши руки не для скуки. Подскажите как вы поменяли показания бк на литры на 100 км?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 49
Руслан
День добрый филдероводу))) Действительно ваши руки не для скуки. Подскажите как вы поменяли показания бк на литры на 100 км?
Через teachstream. У товарища есть шнур он сделал мне. Буквально за 5 минут.
 
 
Ответить
Андрей
Братск
сколько стоит установить кнопку старт?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 49
Андрей
сколько стоит установить кнопку старт?
8000 все в круг
 
 
Ответить
2428564
где взял такую решетку радиатора?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 49
2428564
где взял такую решетку радиатора?
У нас в Хабаровске попалась, купил.
 
 
Ответить
Евгений
Дальнереченск
Для установки кнопки старт стоп что дополнительно нужно докупить
 
 
Ответить
Евгений
Дальнереченск
По кнопке старт стоп не подскажете? Какой комплект необходимо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром