Доброго времени суток, камарады!!! Решил дополнить свой отзыв про верного "коня" Toyota Corolla Fielder 2012 года рождения.
Спасибо всем кто читает мою писанину и оставляет адекватные и не очень комменты.
Случилась на Фильке первая, можно сказать, поломка. В марте почувствовал непонятную вибрацию от двига. Был слегка ошарашен, но выход и причина, в принципе, были найдены в этот же день в одном знакомом сервисе. В итоге была приговорена правая (со стороны руля) гелевая подушка ДВС. Узнав стоимость новой запчасти с Японии, я понял, что надо искать варианты с б/у. На следующий день нашел пиленного Рактиса 2015-го выпуска с пробегом 15000 км. Сразу ее купил, при мне сняли, состояние ее оказалось ооочень близкой к новой, в этот же день мне ее заменили. Вибрацию как рукой сняло. Цена вопроса - 1500 руб. подушка и 500 руб замена. На этом приключения закончились. Пока я не создал их себе сам)))))
В один июньский день решил с товарищами почистить дроссельную заслонку (далее - ДС). Чистить решили основательно, со снятием))) Взяли пиваса, фигнюшку для очистки, собрались в гараже и приступили)) Все прошло, в принципе, гладко и ничего не предвещало "беды"))). ДС была начищена со всех сторон и радостно сияла напи#оренными боками лежа в багажнике. Наверное, она даже на заводе так не выглядела). Затем все это дело успешно собрали обратно, завели. В принципе, все работало, но обороты холостого хода никак не хотели приходить в норму и держались в районе 1000-1200, а то и 1300. Даже после обучения со снятием клеммы и т.д. они не приходили в норму. Решил поездить, думаю, может сама обучится...Как выяснилось, фиг. После длительной поездки обороты выставлялись на положенные им 730, но после того как заглушишь машину, все настройки сбивались и после запуска на холостом ходу они снова были 1000-1200. Затем были две недели поисков причин сей куйни и пребывания в недоумении. В итоге, заслонка была приговорена в одном из сервисов. Поставили с распила от 140 филдера. Через teachstream она была успешно прописана и прижилась. Цена 2000 за ДС (Саня, спасибо) и 2000 услуги сервиса с автоэлектриком. Вот так я почистил заслонку))) Заслонка, кстати, подходит с Рактиса, 160 и 140 филдеров и Аксио, а также от Премки и Алешки вроде.
Больше приключений, вроде не было...Месяц назад свечи поменял, поставил Denso - 2340 комплект.
Через знакомого (Леха, спасиб) еще зимой была куплена достаточно редкая тюняшка - стальная накладка на задний бампер (в простонародье - сабля). Все это время она, тщательно мной наполированная, ждала тепла. В мае я ее прилепил на японский двухсторонний скотч 3М. Цена вопроса - 5000 руб плюс скотч 800.
Так же с зимы лежали и ждали своего череда виброизоляция и акустический войлок на крышу. Я думал их катануть в январе, когда релинги ставил, но в гараже было не достаточно тепло, фена не было, решили на лето отложить. В начале июня с товарищем в четыре руки закатали крышу. Получилось быстро, думал дольше будет. В 7 начали, в 11 уже все собрали. Вибра 3мм легла хорошо, войлок к ней вообще намертво прилип, фиг оторвешь. В общем здорово вышло. Осталось пол закатать.
Как-то на одном из яповских ауков нарвался на фото Филдера с вставками по салону по дерево. Цена, конечно, была конь, но выглядело прикольно. Запало, можно сказать, мне в душу. Так как сдаваться я не привык, то решил искать варианты)))
В прошлом году покупали отцу сурфа в 130 кузове и мне бросились в глаза панельки под дерево в идеальнейшем состоянии. Спросил у хозяина, он сказал, что это аквапринт под лаком, старые затерлись, пришлось обновить.
В общем, решение было принято. Почти весь съемный пластик салоны был снят и отвезен в цех покраски. Получилось даже лучше, чем я ожидал)))
Ну а товарищ Леха перетянул мне подлокотники дверей экокожей, за что ему объявляется письменная благодарность с начислением денежной премии.
Интерьер обновлен, эмоции сплошь положительные.
Прочитав комменты в одном из отзывов, переделал расход на приборки на русскую "метрическую" систему- литры на 100 км.
В целом, машина ездит, сюрпризов не преподносит, по ходовке все пока спокойно, не стучит, не гремит.
Масло все также через 5000-6000 тысяч меняю. В жоре масла двиг не замечен. Пробег 122500 почти, едем дальше, всем спасибо.