Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
26125
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 1136 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем привет!
Решил тоже написать о своем Филе! До него было две машины Ауди 80 87г.в. 1,8л (хороший автомобиль) потом была Королла 93г. 1,5л вот где я почувствовал все качество японского автопрома!!
Филдера купил год назад пробыл тут он у 1-го хозяина 3года ! Состояние было хороршее несколько кузовных коцок , единственное что меня смущало это двигло 1zz . Подума подумал  и решил взять! В начале эксплуатации поменял масла в двиге Castrol 5-30 (как окозалось лучшеб не лил), в АКПП с полной промывкой, свечки, ремень. И прокатался так до лета! Однажды утром пришел за мафынкой, завел и не пойму что за звук как дизель!!! Глушу жду минут 10, смотрю щуп МАСЛО НЕТ!!! Здесь я виноват целиком и полность канечно зачем проверять уровень машина то «новая»))) Масло поменял, и каждый день стал смотреть куда оно деется потеков не видать значит ждрет только сколько!?!? По городу кушала мало, но кушала! На трассе как бенз выпивала! Поехал на диагностику все чтоб проверили, 2 часа ковырялись! Вердикт: Компрессия 1цылиндр  12,4, 2 цилиндр 12,5, 3 цилиндр 11,8, 4 цилиндр 12,9 сказал что вполне!!! Масло поменять на другую марку желательно Мобил 1, прочистить форсунки, прочистить топливную, поменять ролик натяжителя ремня генератора (а он идет падла в сборе и стоит 3500р), фильтр топливный под замену, ну вродя и все. Спросил про цепь сколько поменять по деньгам на что мне скали что работа 5000р и запчасти НА ПЯТНАДЦАТЬ !!! 20000руб за замену цепи !? Он грит да просто если туда лезть то менять все что касается цепи! Я полез в инет искать, неужели это такой геморрой? Не легче двиган купить контрактный и ездить!?! А старый убивать!!!!!! Тут конечно же екзист меня успокоил ценами, только теперь я подумал если лезть в цепь менять тогда и кольца и маслосъемные колпачки все прокладки тож под замену. Думаю ну все сейчас деньжат к лету 09 подкоплю чтоб взять все полностью и не касаться больше двигателя! Прошел НГ поехал в новосиб приехал туда естесно уже масло минимум подлил приехал в Кемерово звонит друг, я грит компресометр купил приезжай протестируем я только что на 15шке мерил на новой все ровно! Я занезжаю к нему мерим компрессию и в 1 цилиндре 12,2, во 2м 11,8, в 3и4 по 10!!! А по мануалу номинальная13,3 а минимальная 10,2!!! Я в шоке! Друг грит прикатывай на след выходных будем вскрывать твой  ZZ . Написал мне список что менять нужно точно: кольца, прокладки все, маслосьемники, резинки на форсунки, масло и фильтр, сальник коленвала, а там вскрытие покажет! Времени не хватало заказать в екзисте  ну думаю схожу в автостоп и в сафари по ценам пробью если сильно отличается лучше через екзист закажу подождем, в итоге все вышеперечисленное  купил на 7200р чем остался в принципе доволен(как я всеэ то покупал надо было видеть продавец увидел во мне сладкую булочку смотрит в потолок и Говорит: - Так –мммм а свечи надо!? Я грю нет не надо!! Он опять: мммммм а фильтра салонный, воздушный! Я говорю нет не надо! Он опять ммм……. и все в таком же духе!)  Как и договорились в субботу заехал к нему на СТО и начался половой акт с моим двиглом! К вечеру разобрали все лака и нагара буран, кольца легли, причем маслосьемные наглухо ели вытащили, колпачки рассыпались в руках когда меняли. Все вымыли вычистили, остались поршня по совету какого то народного умельца кипятили в воде с стиральным порошком Ариэль на счет чего я сначало оч сомневался. На фотках видно как отмылись поршня! Чесно сказать неождал!!! Промерили цепь на вытяжку по мануалу  еще вполне, нармально! Износ успокоителя минимальный решил не менять цепь, успокоитель и натяжитель! Все собрали, прокрутили в ручную коленвал на всяк случай пару оборотов, залили антифриз, масло подготовились к первому заводу Заводится сначала не хотела потом  завелась! Слава яйцам! Очень я боялся за ентот момент! НУ слава богу обошлось!
После ремонта проехал почти 1000 прикатываю еще, масло на уровне, значительно уменьшился расход бензина. Двигатель работает ровно! В общем доволен ремонтом!
Что стали делать попонцы 180 тыщ и уже капиталка!!!!? Старые двигателя на много надежнее теперешних! Куда ни кинься либо 1zz либо D-4 !
Вот ссылка которую использовал при ремонте    http://toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-20_rem_zz-1.htm Автору Респект!!!! И манул на короллу у меня распечатанный! Всем спасибо! Строго не судите первый раз отзыв пишу мож что и пропусти! За раннее извиняюсь!
Все ребят!!! Не гвоздя не жезла!!!!
P.S. Фотки с наружи добавлю попозжа нет пока!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 276
Чувак язык сломать можно! А где в кемерово такое быстрое СТО что за два дня капиталку делают! а так держи твердую четверку первый раз прощается!
В поисках мечты!
10
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
думаю, браток у тебя далеко не 180 тыщ пробег, а 380
Toyota Belta 2005
30
2
Ответить
filezzzz
а,на лампочку давления масла после того как завёл не обратил внимания?да,очумелые у вас ручки-за 2 дня двигло перебрать
6
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
180тыщ. Наивный!
DROM-самый лучший!
10
1
Ответить
filezzzz
а,на лампочку давления не обратил внимания после того как завёл?да,очумелые у вас ручки,за 2 дня двигло перебрать
6
 
Ответить
автор
Кемерово
Какая разница 380 580 факт остается фактом движки что делали раньше не сравнятся с нынишним!
15
2
Ответить
Кароче народ, типа неверите чуваку да?...он мой друг отзыв его полностью ПРАВДА, сам на его филе ездил до ремонта и после...земля небо...капиталка реально 2 дня, и реально ему всё зделали. Если есть сомнения то к нам в Кемерово мухой. Станцию покажем, с мастером познакомим. Кароче Ден за отзыв 5 за то что остальные фотки невыложил МИНУС
15
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Ну кое как на 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
Леха(Красноярск)
Два дня для переборки двигателя считаю нормальным результатом. У меня пацаны знакомые за два дня двигатели на турбо Субарях перебирают, при наличии всех запчастей. На фотках думал новые поршня, пока не прочитал...
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Как можно говорить что стали двигатели хуже делать???
Это типо сидят тысячи инженеров и думают какбы сделать новый двигатель похуже )))
Просто моторы стали расчитывать на срок службы 5-7 лет.
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
6
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
на zz это болезнь, после 150-180 кольца ложатся и все тут.
лечат как автор, заменой
st182 3sfe MT
gz20 1g-ge AT
ce4 g20a AT
сс2 g25a AT
5
 
Ответить
Новосибирск
zz-капиталил работы не очень много 2 дня-норма натяжитель и правда дорогой а вообще мельчают японцы
3
 
Ответить
При чем тут японцы! Видно невооруженным глазом, что предыдущий хозяин, то чмо, которое ездило на машине до Дениса 3 года, лил в двигатель не масло, а@!#$о. Экономил, козел. Это видно по количеству лаковых отложений на деталях двигателя.
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Нормальный такой отзыв.А моторы и впрямь новые хуже чем те что раньше были.Хотя в конкретном случае возможно что пробег не 180 а гораааздо больше.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
иркутск глазково
Сообщений: 1407
1zz вообще не хвалят уж лучше 1.5 (nz)
3
2
Ответить
Камрад! Не переживай! Точно так же делал 1zz на Ардео. Масложор был 1л на 500 км по трассе и 1л/1000 по городу (медленно и печально). Начался враз после того, как залил масло, купленное в торг. центре (блин!). Залегли кольца. По деньгам год назад вышло 8 за работу и около 8 за остальное (полный ремкомплект резинок -3200, натяжитель ремня -- 3200, кольца -- 1500, кажется). Мастеровые делали тоже 2 дня. Движок вынимали из машины. Что характерно: приезжал, смотрел на разваленный мотор: износа практически нет, нагара нет, колпачки были достаточно эластичны. Просто тупо залегли кольца (пришлось выламывать). В-общем, все починили, теперь езжу, радуюсь. Расхода масле не замечено, своими глазами увидел, что мотор практически новый. Ходить ему еще и ходить. Потом уже вычитал в инете, что у 1zz проблемы с кольцами, и частенько натяжители вытекают (один длинный ремень+эксплуатация в морозы -- это не гуд для гидравлического натяжителя). Но мотор-то хороший. Тянет неплохо. Радует возможностью ехать экономично (8-9л/100 по городу) или весело (15л/100 по городу). Карочи, респект, что не стал скидывать аффто и удачи в дальнейшей эксплуатации
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
поршня в Ариэле кипятить,умора :))))))))))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Ой! Ну и геморрой!
2
2
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Чёт я не понял почему зря Кастрюль 5w30 налил?
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Капиталка - это когда с расточкой, а это - капиталка-lite!
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
9
 
Ответить
Demon163rus
Сдается мне , что лет через 10 япы будут выпускать чудо-машины ( с кузовом из рисовой бумаги и солнечной батарейкой !). Гарантия на это уе...ще будет ровно 3 года(100т.км) - по Японии. А на четвертый год это г....но купим мы.........
НАЧИНАЯ С 2000 г. - НЕТ ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА. (ИМХО все )
5
7
Ответить
Хондовские движки рулят! И понадежнее, 400 тыщ ходят без капиталки.
11
12
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Капиталка-это с расточкой, а это так, текущий ремонт.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А тут может бенз бодяжный как вариант
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
автору просто достался качанный двиг.
1зэт зэт - хорошее пихло, просто если с рождения лить в него хорошее масло и регулярно его менять - проходит 300 тыс и не крякнет.
Nissan Ariya 2023
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1375
Вот уродский двигатель то, серии A,S,G,JZ такого никогда себе не позволят, чтов них не лей, 5 за правдивый рассказ.
7
4
Ответить
Sergey aka_MaZau
VVV Во первых есть такой мотор как 2ZZ-GE, 190 сил с 1.8! Так что не стоит считать 1.8 проблемным! Да, до сентября 2002 года выпуска страдали "жором" масла (по причине колец)! Но, у меня 2003 год - масло не ест... и у других машин после доработки не ест! На угар уходит, в пределах нормы... ну дак я ему и поддаю иногда =) На механке! Чего и вам советую- Давать машине "прокакаться"...
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Ну вот начитался перед сном сейчас кошмар про жор масла приснится. Поеду завтра на работу обязательно масло посмотрю, и в обед, вечером и т.д. А если серьезно не заморачиваюсь я (может пока) 10,2003 г.в. масло не жрет совсем хоть и как товарищь Sergey на механике пооджигать люблю, в начале часто до отсечки разгонял (да и сейчас). станет жрать масло тут уже 2 пути или как автор отзыва или на рынок, но учитывая НЭП и ладу в перспективе наверное всеже ремонт
P.S. Глаза боятся а руки делают. МОЛОДЕЦ АВТОР что не бросил коня-ездий и радуйся 5
1
 
Ответить
Den-skywoker
Мужчины! У этого Филдера пробег 180000 я думаю, честный. Просто первый хозяин налил некачественное масло и долго его не менял, вот колечки и залегли в канавках. А при большом пробеге (250-300 тыс.)в моторе идет уже износ гильзы циллиндров (стирается "хон"-так называемые направленные микроканавки, которые удерживают масло). И в этом случае очистка поршней и замена колец не поможет! 1ZZ,2ZZ,1NZ можно выкинуть на помойку. У меня у самого Филдер с пробегом 171000, 1NZ, масло лью ему самое качественное, синтетику; на трассе немного подъедать стал. Примерно 300 мл на 1000км...Как подумаю, что скоро мотор колоть надо будет, жутко становится!
5
 
Ответить
Рассказ прикольный.Пробег конечно не родной.Прежний наездник
движку убил однозначно. 4 твёрдая!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Пробег у двигателя скорее всего родной, эти двигателя сами по себе@!#$о одноразовое. до 150 тысяч нормально, а потом масло жрать начинают, сначала немного, но дальше больше. Этому факту встретилось уже не один десяток подтверждений. Цепи тоже слабые совсем.
Если все хорошо - это случайность!
5
2
Ответить
Выдержка из статьи "За Рулем" №5 2008г. об "одноразовости" 1-ZZ и ему подобных , может кого-то заинтересует:"Здесь позволю себе небольшое отступление. Современные моторы ряда ведущих фирм не подлежат капремонту, о чем владельцы «продвинутых» иномарок знают уже не понаслышке. Российские условия эксплуатации то и дело ставят людей перед необходимостью расплачиваться за чужие безобразия с топливами и маслами, а проще сказать – за чье-то воровство. Запороть дорогущий мотор можно за одну поездку – а что потом? Фирма охотно заменит мотор новым, но за деньги «виновника» – владельца автомобиля. На худой конец, предложит поменять блок цилиндров в комплекте с коленвалом, шатунами, поршнями и т. д. Даже это обойдется очень недешево.

Новая идеология в моторостроении вскоре заинтересовала смежников – такие фирмы как Mahle, KS, AE, Elring Victor, Reinz, Autowelt, Goetze. В сущности, их усилиями моторы стали ремонтопригодными. Разработаны технологии расточки блоков, гильзования, организовано производство большинства запчастей для наиболее популярных моторов «Тойоты», «Ауди», БМВ, «Фольксвагена» и др. Эти неоригинальные (и относительно недорогие) детали и узлы поставляют в разные страны специализированным предприятиям по ремонту двигателей. В числе потребителей и наши российские фирмы, накопившие огромный опыт работы. В описанном случае ответ был вполне определенный: чугунные гильзы блока двигателя 1ZZ-EE можно расточить и отхонинговать под поршни увеличенного на 0,5 мм диаметра производства Autowelt. Благодаря этому вся работа вместе с запчастями обошлась Сергею в 50 тысяч рублей, причем двигатель получил вторую жизнь, а клиент – гарантию ремонтного предприятия (один год или 20 тыс. км). Конечно, едва купив авто, жалко тратить еще две тысячи долларов. Но по-другому ремонт обошелся бы почти вчетверо дороже!"
4
 
Ответить
corporesano
Я купил себе филдера и поменял на нем мотор через неделю. После разборки старого я был в шоке....Изнутри он был весь в каком то пластилине
6
 
Ответить
corporesano
Цена вопроса покупки б\у движка с заменой и оформлением документов около 50 тысяч
2
 
Ответить
corporesano
согласен полностью, может, чуть дороже, конечно. Но ты в качестве контрактного движка уверен? А вдруг его юзал то же какой-нибудь отморозок? Просто удивил сам факт, что светлые головы любые японские догмы насчет ремонтнонепригодности этих двигателей опровергают.
1
 
Ответить
Привет землякам!4++++
молодца что машинку не скинул.она тебе ещё долго прослужит при хорошем отношении.слушай а ты не скинешь адресок и координатки этого замечательного сервиса и механика что тебе ремонтировал.я сам из кемерова живу на южном.буду признателен за информацию!!!!!!!
 
 
Ответить
у меня тожь филдор 2002 года перед ним была деревяшка универсалка тож кароллка но вилдор пасровнению с ней ваще сказка асобено в маем городе краснокаменске забойкальского края где дароги зделоны из больши дырок
2
3
Ответить
7200р - это на запчасти, а работа чё выходит? просто такая же проблема,в принципе могу и в Кемерово просто доехать... если всего 2 дня..
1
 
Ответить
Благовещенск
у двигла 1.8 1ZZ-FE есть проблемма с маслос-ми кольцами только до 12.2002г, в выпусках 2003г дефект масл-ных колец устранен тойотой, ходят до 350 штук и не жрут.
пробег похоже крученный, и лили в нее гав..но экономисты хреновы.
а перебрать 1ZZ - как 2 пальца об асфальт при наличии всех деталей,
и 2 дня это нормально, двигло простое. там не столько ремонт, сколько очистка и т.д. вот куда время уходит.
цена на запчасти при переборке укладывается в 11штук на все во Владе.
и 2 дня это абсолютно нормально для переборки двига.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
5 больше что тут скажешь, а мастер умелец.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
4
 
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 20
Да владею филей уже год. Масло жрет. Лью мобил 5w50. На 7-8тыщ. ест около 900гр.Думаю о замене колец. Про порошок стиральный реально?
2
1
Ответить
gemogen
автор
Кемерово
Спасибо за коментарии! Многое учел! Про порошок реально!))) НА счет пробега скручен или нет мне все равно самое главное не сколько пробега а в каком состаянии Двиган! Фотки с наружи так и не сделал на след недели скину!
 
 
Ответить
gemogen
автор
Кемерово
Спасибо за коментарии! Многое учел! Про порошок реально!))) НА счет пробега скручен или нет мне все равно самое главное не сколько пробега а в каком состаянии Двиган! Фотки с наружи так и не сделал на след недели скину, а пока что еще одна фотка лобовины!
3
 
Ответить
gemogen
автор
Кемерово
Спасибо за коментарии! Многое учел! Про порошок реально!))) НА счет пробега скручен или нет мне все равно самое главное не сколько пробега а в каком состаянии Двиган! Фотки с наружи так и не сделал на след недели скину, а пока что еще одна фотка лобовины и башки!
3
 
Ответить
Согласен с пробегом 180. И проблема очевидная. Я приобрел Филдера 4ВД 1.8 полтора года назад. Доехав из Красноярска в Новосибирск понял - взял кота в мишке. Масло просто улетает в трубу. Поставил в Новосибирске на капиталку. Кавазар - Бошш центр. Перебрал все. Все оригинальное. Ремонт с запчастями - 75 тысяч рублей. (ицепь и кольца и все прокладки). Обидно - но решил буду следить. Полтора года автомобиль эксплуатируется в Омске. Обслуживается на станции Тойота. Заливается родным маслом 5 в 30. Черт дернул - залил на зиму Кастрол 0 в 40. Чтобы лучше заводилось. Проехал 3500. Плохо заводится. В сервис. Что вы думаете. Свечи забросаны маслом. Масла на щупе осталось на кончике. Хотя после капиталки он ел 100 грам на 9 000 пробега.
Сам автомобиль чудо. Двигатель тяговит, но **вно.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Спасибо за отзыв. 5.
Будь бдителен!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
может и не скручен просто @!#$ заливали и меняли еще поди раз в 10 тыщ вот и убили движку
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Молоток за отзыв 5!!!
Отважился сделать капиталку и помогло!
У меня Виш 2003 на нем тоже 1zz.
Блин раньше тоже кастрол лил, знгачит кастрол гарВнор?
1
 
Ответить
2002г авенсис дв 1.8 1zz-fe жрёт масло 1л на 500км пробег 114тыс(хотя может и смотан)вроде кольца поменять не проблема а если при вскрытие окажется что цилиндрам каюк элипсы и задиры можно ли сделать гильзование?или данный блок вообще никак не ремонтнопригодный?
 
 
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
не 1zz не гильзуется и не точется! Контрактный мотор ток покупать! Я узнавал в Кемерово 40 тыщ))) У кента Субару Б4 кпил себе двиган за 50!! Не понимаю за что отдавать 40тыщ????
Хожу ногами!)
 
4
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
За 1ZZ контрактный в Барнауле просят уже 50 тыщ. А гильзовать можно и рем комплекты есть.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
2
 
Ответить
купил филдер с убитым двигателем и нагнал тут жути. Я брал Филдер с аукциона в япии с прбкгом 97000 км, отъездил 40000 еще сам, лил кастрол полусинтетику, менял через 6500-7000 тысяч масло от замены до замены ни разу не доливал. сейчас езжу на више с таким же двигателем 1zz. брал в япии на аукционе, с пробегом 23000, так же лью кастрол полусинтетику, масло менял уже 3 раза, так же ни разу от замены до замены не доливал уровень стоит на месте.Причем здесь Кастрол не пойму, движка точно с пробегом за 200000, в япии еще наверно разъездная, конторская, офисная была ездили на ней вск кому не лень, вот и убили двигло.
2
4
Ответить
Сколько не узнавал, у многих, до 01 года колечки залегают. так что сам жути не гони! А кастрол тут при том что его на рынке 70 процентов паленого!
3
 
Ответить
косми4
Тюмень
В этом году купил такой же аппарат на рынке в Новосибирске. Доехав до Тюмени, съело 9 литров масла, проблему решил заменой компрессионных и маслосьемных колец. Проблем нет. Делали сами в гараже, реально сделать за 2 дня, сложного ничего нет если руки растут откуда надо, обычный двигатель внутреннего сгорания.
4
 
Ответить
Максимус55
Прочитал отзыв-нормально 4!В коментариях затронута тема о Castrole-не знаю то ли это случайность или совпадение,но я приобрёл Honda Orthia у знакомого который заливал Castrol Magnatec(полусент)в приличном автокомплисе г.Омске называть не буду.Проехав 1000км доливать пришлось 200-250гр в принципе надёжный двиг B20B.А дальше ещё страшнее,перешёл на Шелл Хеликс(полусент)стало сопливеть из всех щелей- первый здался в работе датчик давления масла,прокладка крышки клапонов,и прокладка поддона!Вот моя неболишая история-судите сами!Всем удачи и добрых гаишников!!!
1
 
Ответить
Двигло 1 zz нежное, хотя при должном обращении с своевременной заменой масла не должен геморроить. Попался я на таком двигле два раза, первый раз с филдером 2000 г. пробег был 124 000 км После покупки пока собирался гнать на замену масла и диагностику (хочется знать и предугадать проблемы) через три дня после покупки и езды по городу движок застучал, оказалось сорвало вкладыш и задрало коленвал, масло было похоже на гуталин. Хорошо задрало, растачивать не стоит. Посидел с калькулятором и решил воткнуть контрактный, обошлось в 50 т.р. прокатался и скинул. Купил Авенсис 2004 г. 1,8 1 zz британской сборки, европейка. пробег 86 000 км. Покатался не долго, масло хоть и светлое, но до меня похоже хорошо отжигали на нем, КПП механика. История повторилась в точности до порядкового номера шейки. В этом случае ремонт обошелся в 85 000 р. Это в первую очередь покупка нового коленвала, остальное все что было сомнительным, кое что взял из 1-го двигла филдера. Далее омрачения закончились но я его через некоторое время тоже продал и пересел на LC-100 4,2 турбодизель VX. Непрятные впечатления от 1 zz остались, но скорее оно от предыдущих хояев машин а не от геморройного движка.
2
 
Ответить
У меня 3S двигатель, полная капиталка заняла 14ч. В 9 утра с товарищем, в гараже начали к обеду уже за запчастями поехали. Не чего сложного,главное чтоб руки и мозг были. Кстати лил CASTROL, теперь MOBIL1 :)
2
 
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
Вот еще Фоты автора))
Хожу ногами!)
 
 
Ответить
NeLeG@L
Автору 5!!!!!
А можно объяснить, только по подробнее, про очистку поршней порошком. Что и как делалось? Не пострадали ли после такой процедуры пальцы?
3
 
Ответить
вованнныч
автору не повезло, а 1zz один из лучших движков toyota
2
3
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
По поводу порошка ничего не пострадало! Все гут! )))
Хожу ногами!)
1
 
Ответить
За отзыв спасибо,у самого такая же проблема,масло по городу почти ни ест,на трассу выезжаешь,хлеще бенза улетает,к зиме тоже думаю прокапиталить движку,если будет возможность,увы сам ни осилю,а так за отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
мужики молодцы! руки из нужного места растут
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
вованнныч:
автору не повезло, а 1zz один из лучших движков toyota
конечно-конечно....)))
1
 
Ответить
Добрый день! Отзыв честный и толковый, т.к. единая проблема 1ZZ это масложор! У меня самого был филдер 2001 года, и масло "ел-пил-жрал от пуза!" до 1 литра на 500 км. Срок владения 2 года, с сентября 08 по сентябрь 10! Как-то узнал по расскоксовку и проделал -аппетит по уменьшился, 1 литр на 1500, но ненадолго, примерно через 20 тыщ. вновь- ням-ням! Пробовал несколько марок масел- хеликс ультра 5-30, стал появляться конденсат на дне крышки, мобил 2000 5-40, конденсат исчез, но расход незаметно, но все же увеличился! Многие из чатовчев не верят, что расход бензина -экономный, ну да простим их, значит они филдер 1, 8 только в и видели " за глаза". Когда машину брал, пробег на спиде- 86 тыщ. был, в сентябре 10 -156. За 2 года поменял: одну габаритную лампочку, стойки в круговую, ставил каяба, да зря, в смысле, что задние были целехонькие, только здря денги потратил, ну да ладно! Да еще "гитару" пришлось починить, слишком часто переключался! Сейчас у меня филя 2005, все радное- тока комп бортовой, да мъюзик приличный с видаком, да телеком! Взял в сентябре с.г. и уже проехал 5 штук км, а масло....а масло на уровне!!! Может счас мне повезет хе-хе, а то первая королка 94 года и масло и бензин уничтожала "за здравствуй!"
 
 
Ответить
бывалый 123
Целиком и полностью согласен с хозяином на моем филе проблемы начались на 160000 и на 180000 я его продал чтобы избежать всех этих проблем с ремонтом или контрактным двигой
 
 
Ответить
sugutor77
всем привет.с новым годом у меня филя 2-го года, брал в 2008 году, по весне хочу продавать. Двигатель 1,8 л, 136 лошадей, 1zz, бензин 10 л, по трассе 8-9, люблю быстро 130-140. сам в улан-удэ, брал машину безпробежную по рф из владика за 330 тр, литье сразу поставил на 15, макшину поднял сзади на 30, спереди на 15, родная посадка низкая. Сейчас без проблем не боюсь пошеркать пузо. Бензин жрет также, никаких кренов, а в\от масло поджирает, через каждые 8 тыс 1 л. Круглый год заливаю 10V40 shel helix полусинтеттика, аккумулятор поставил на 55. За 3 три года только задние стойки поменял, передние ремонтирую на год хватает. Брал со 100 тыс пробега, сейчас 140 ты
 
 
Ответить
Ваван 75 регион
Денис а как сейчас твой филдер поживает? У меня было точно также, после года езды, начала жрать масло. Поменял кольца, цепь. Сейчас думаю что делать. Пробег 135тыс.км
 
 
Ответить
     
Кемерово/Нерюнгри
Сообщений: 115
Ваван 75 регион, этот Филдер был продан спустья год после перебоки, масло неуходило, все было в норме, масло лил тольк Тойотовское 5w20))) Продан не по техническим причинам а по семейным остаятельствам, до сих пор воспоминание о машине греет душу!!! Афтар)
 
 
Ответить
Костян Вованыч
Кемерово
Ваван 75 регион:
Денис а как сейчас твой филдер поживает? У меня было точно также, после года езды, начала жрать масло. Поменял кольца, цепь. Сейчас думаю что делать. Пробег 135тыс.км
Что делать? Ездить конечно, т.к. альтернатив за энти денги серано нет, а дрова с левым рулем....... так на них пукин любит ездить вроде, вот пусть и ездит))))
2
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 11
George_B:
Камрад! Не переживай! Точно так же делал 1zz на Ардео. Масложор был 1л на 500 км по трассе и 1л/1000 по городу (медленно и печально). Начался враз после того, как залил масло, купленное в торг. центре (блин!). Залегли кольца. По деньгам год назад вышло 8 за работу и около 8 за остальное (полный ремкомплект резинок -3200, натяжитель ремня -- 3200, кольца -- 1500, кажется). Мастеровые делали тоже 2 дня. Движок вынимали из машины. Что характерно: приезжал, смотрел на разваленный мотор: износа практически нет, нагара нет, колпачки были достаточно эластичны. Просто тупо залегли кольца (пришлось выламывать). В-общем, все починили, теперь езжу, радуюсь. Расхода масле не замечено, своими глазами увидел, что мотор практически новый. Ходить ему еще и ходить. Потом уже вычитал в инете, что у 1zz проблемы с кольцами, и частенько натяжители вытекают (один длинный ремень+эксплуатация в морозы -- это не гуд для гидравлического натяжителя). Но мотор-то хороший. Тянет неплохо. Радует возможностью ехать экономично (8-9л/100 по городу) или весело (15л/100 по городу). Карочи, респект, что не стал скидывать аффто и удачи в дальнейшей эксплуатации
Так что если поменять кольча, колпачки, точно небудет есть?? у меня движка тоже 1zz пробег 150000 тыс. масло ест 1л. на 1000, мне поможет такой ремонт???
 
 
Ответить
     
Кемерово/Нерюнгри
Сообщений: 115
Виталий01:
Так что если поменять кольча, колпачки, точно небудет есть?? у меня движка тоже 1zz пробег 150000 тыс. масло ест 1л. на 1000, мне поможет такой ремонт???
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
klick:
Пока не попробуешь - не узнаешь
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru
1
 
Ответить
1111
Кемерово
а гильзовать есть вариант?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ136 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром