Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
13045
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/100 трасса 10/100 город точно не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: X FIELDER
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: подушки безопасности, автосвет, сидения с развитой боковой поддержкой
Кузов: ветровики, метла, спойлер, тонировка-заводская, литье, обвес
Ходовая часть: АБС
Двигатель: VVT-I
И вот я тоже решил чиркнуть свой очерк про своего «ФИЛЮ».
Как говорится хоть и не писатель, но все же попробую . ФИЛЯ это моя вторая машина японского автопрома. Первая была ТОЙОТА КОРОЛЛА 110 Х 1,5 1998 года. Была продана после аварии, но конечно восстановленная, но это другая история. Кроме этого мой опыт вождения сводился еще к нашим машинам: ВАЗ 21063-родителей, ВАЗ 21093-служебная.
После продажи короллы почти 2 года ходил пешком, был на то веские причины. Но вот после свадьбы и переезда на новое место жительства по работе, встала необходимость в авто. Пока отработал на новом месте полгода, для получения кредита в сбербанке. Ну вот получил кредит 165 т.р. Думал буду брат КАРИНУ годов 1996-1999, скорее всего с пробегом. До этого было проштудировано много газет и журналов местного розлива по автомобильной теме и конечно объявления, и раза два наверно шарился по выходным по нашей барахолке. КАРИНЫ стоили от 160 до 220 т.р. в зависимости от пробега и ушатаности. Недостающая сумма была поднакоплена до этого. Итого денег было  около 190-195 т.р. Другие варианты не рассматривались, у КАРИНЫ нравился внешний вид и двигатель.
Ну, тут можно сказать случилось чудо, и родители моей супруги решили подкинуть деньжат на, как они сказали на нормальную машину свежих годов. ПОТОЛОК установили до 300 т.р. Моей радости не был предела. Тут уже круг конечно расширился. По душе были конечно Хонда аккорд сир; Субару легаси Б4; Субару легаси Ланкастер; Хонда НРВ. Но ценник у них был выше моего «потолка». Решили брать тойоту короллу седан годов эдак 2001-2002.
И так идем по балке, выглядываем КОРОЛЛЫ, прикидываем цены, смотрим, все не то. То одно, то другое. И тут увидел я своего ФИЛЮ. Белый, в обвесе, на литье, в заводской тонировке, решетка радиатора сетчатая, задняя полка, спойлер на 5-ой двери, на крыше как у всех филдеров активная антенна. И блестит боками на солнце. Подошел, спросил ценник, услышал в ответ 290 т.р. за 2002 год, двига 1,5, комплектация Х, автомат, панель приборов белого цвета, не вэдовый. Не стали брать ушли. В этот день никаких других вариантов не нашли. На второй день снова пришли к нему. Ценник после очередного осмотра был, сдвинут в меньшую сторону, и был 285 т.р. Решили брать. Пока шло оформление, я смотрел авто внимательно, ведь теперь это будет мое . После спросил у продавца про доставку авто из Владивостока в Иркутск, сказал скажи честно, он говорит хочешь скажу автовозом и т.д. На самом деле – «самоход». Ну и там на том спасибо что признался 
Было выявлено, что все время горит контрольная лампа дальнего света. Я че то врубится, не мог, че это такое. Зажигание вроде как выключено, тумблер переключения света в положении OFF. Все они пришли, оформили моего ФИЛЮ. Я спрашиваю у продавана че это у тебя такое? А он довольный уже, говорит это типа автосвет, после мойки двигла стал глючить. Говорит, видимо вода, куда то попала, и че теперь делать, и мы с ним поехали в близжайщий сервис к электрику. Электрик, глянув под капот, выдернул штекера из ламп и воткнул родные штекера и все, все тип-топ, все горит как надо и включается.
Ну, все 10 июня 2007 года я стал обладателем своего ФИЛИ, как говорят в народе, прикупил овощевоза . Пробег на момент покупки составлял 69 002 км. Хотя я думаю, этот пробег скручен. Ну не знаю, точно утверждать не буду. Салон чистый, черного цвета, бежевый даже не рассматривался, магнитола родная, штатная, кассетник+радио, докатка на месте, инструмент, даже фальшфеер сидит в своем гнезде, сервисной книжки не было, хотя на предыдущей короле она была. Литье, конечно же, не очень, но все же оно было. Один ключ передал продавец, с кнопкой центрального замка (радиоключ), второго говорит, не было, ну и ладно, сам сделаю.
Так же при осмотре было выявлено, что ящичек для мелких вещей, который находится чуть выше пепельницы сломан, и кое как припаян. Самодельно были приделаны ушки из тонкой проволоки что ли. А тоже мелочь, как говорится не ходовая вещь ну и ладно.
Ходовка была отличная, ничего не брякало, не стучало. Резина стояла нормальная YOKOHAMA, не сказать что хорошая, но еще хватит на лето это точно. Не было релингов на крыше, конечно не беда, но все же, выглядит как будто «лысый» , вместо противотуманок - заглушки, руль ломается только по вертикальной плоскости, печка на крутилках, между водительским и пассажирским креслом удобный бокс, с крышкой, окна на кнопках, зеркала регулируются также с кнопки. Ну, там писать про айрбэги и АБС не буду, они и так у всех стоят уже наверно, этим никого не удивишь. Жидкости на еще вроде как ничего, но надо было менять, неизвестно что там было залито. Но это было отложено на потом. Сразу же был приобретен ФМ модулятор в авто, т.к. кассету сложно найти в продаже, ну и конечно это уже прошлый век. Модулятор был уже с встроенной флэшкой на один гиг, был приобретен на шанхайке возле Автограда за 800 рублей. Также было приобретено и установлено: «Мухобойка» на капот – 1 100 руб., с надписью филдер, «реснички» на зеркала с того же материала что и мухобойка, - 300 руб., клеятся на 2-сторонний скотч
И все начались мои будни, с моим ФИЛЕЙ. Дня через два уже выдалась поездка, где то на километров 400, сидели 4 человека, багажник пустой, заправка утром и в путь. Дорога сложная, горная, можно так сказать, по маршруту Иркутск - Аршан. Расход составил около 7 литров на 100. Очень даже ничего.
Через неделю поставил на учет, ставил на учет в МРЭО на Узловой в Иркутске. Час делов, и все я на номерах, номер выдали 455, улыбнуло .
Сразу же было выявлено, что задние пружины слабоваты, когда взади сели два человека, машина заметно проседает. А когда один, то все ок. Но был сделан вывод для дальнейшей эксплуатации ФИЛИ, необходима замена задних пружин, и стоек по кругу. + замена масла в двиге это обязательно.
После покупки за месяц пробег составил около 5 тыс. км. Были поездки в деревню к маме, в Улан-Удэ, в Аршан. Масло было поменяно только после этих 5 тыс. км.  было  залито МОБИЛ полусинтетика с промывкой двигателя + фильтр = 1 300 руб. Замена производилась в СТО «ГОРДЭР». После этого на Знаменском были куплены резиновые коврики-корытца за 900 руб., родные ворсистые коврики, после чего перекочевали в гараж, на полку. Ходовка еще не делалась. После поездок в деревню, было принято решение демонтировать обвес  т.к. он задевал на гравийке, и в заднюю «губу» попадали камни, а он ничем не прикрыт, как лопата, все гребет в себя. После демонтажа было выявлено, что порог в районе водительской двери замят от прилетевшего камня, видимо во время перегона. И остались следы от обвеса, видимо какой то клей или герметик. Стирать не стал, до сих пор так езжу. Конечно же, вид стал сразу же не тот. Еще и «лыж» не хватает. Совсем, какой то печальный вид стал у моего фили. Но ничего. Зато были куплены брызговики в Автограде = 800 рублей, пластиковые, черные, похожие на оригинальные. Но забегу вперед и рассажу про брызговики – когда ездил в деревню, по гравийке, сломал задний брызговик, не до конца, а наполовину, с внутренней стороны, снаружи смотришь как бы целый, а сзади уже видно было что сломан. Это было еще до холодов. Потом именно где не понял, но аналогично был сломан второй задний брызговик. . И потом уже с наступлением холодов сломался передний брызговик со стороны водителя. Это когда налипает снежная каша, заезжал в гараж, и о порог сломал его. Ну ладно это не смертельно.
Где-то после месяца или чуть больше были заменены передние стойки, поставил Бильштайн, по цене они встали в 5 600 руб., + резинки (отбойники + пыльник) 700 руб., поставил тоже импортные. Замена самих стоек стоило 400 руб., за пару. Ездить стало заметно жестче. Бильштайн все-таки. На задние денег не хватило.
При езде по трассе на скорости где-то за 100 км/ч, при постоянной скорости стал замечать, как будто машина дергается. Был вынесен вердикт на замену свечей. Купил в Автограде свечи DENSO, самые простые, по 120 руб./шт. Сильно навороченные не стал ставить, не видел смысла при нашем бензине. Хотя заправляюсь на Крайсе, у них как вроде омский бензин. После замены свечей, эта проблема исчезла. При езде по гравийке стал проявляться, какой то стук, спереди. Поехал на СТО «ГОРБАТЫЙ! На диагностику, ничего не выявили, сказали все ок у тебя. Просто жесткие стойки поставил, а в каждом узле все-таки есть маленькие люфты, вот они и постукивают. Так и езжу до сих пор, со стуком по гравийке. Но посоветовали поменять сайлентблоки. Которые были заменены в автоцентре Амега, что на Сурнова. Сайленблоки 2 шт. – 700 руб. Замена обошлась в 1 200 руб.
Еще чуть позже были заменены задние стойки и пружины. Стойки KYB-2 000 руб./шт., пружины ОВК 1 500/пара. Также резинки такие же, как и впереди 700 руб./пара. Стойки хотел тоже Бильштайн, но мне сказали для ФИЛИ, выпускает, только KYB. Хотелось в круговую поставить одной фирмы, не получилось. После замены, дорожный просвет стал заметно больше. Пружины были куплены чуть выше стандартных где-то на сантиметра 2, а витков и толщина витков, такие как на стандарте. Ездить по неровностям стало заметно лучше, и приятней. Как то вчетвером поехали на залив в с. Рассвет Осинского района, спальники не взяли, закинули в багажник матрац, спали все в машине, трое разложились взади, разложив сидения, а я спереди уронив сидение. Удивило меня, конечно, такая вместимость салона, и замена задней ходовки была кстати. Проехали спокойно, только один раз задели передним бампером, когда переезжали яму. Стоял бы обвес, наверно не проехал бы, или проехал, но с «жертвами» для обвеса.
Тут подошла очередная замена масла, была залито уже синтетика МОБИЛ + промывка + фильтр = 2 000 руб. Также при дальнейшей эксплуатации при торможении спереди, слева стал иногда появляться какой-то неприятный звук. Грешил на колодки, заехал в СТО «F1» что на маратовском кольце, так оно и вышло, поставил то ли нишимбо или кашияму точно не помню, колодки плюс замена встали в 955 рублей. Старые колодки были стерты почти до конца, «усики» сигнализации были отломаны от колодок, я так и не понял или специально продавцом или вообще случайно.
Случилось одна неприятность . Когда ехал по трассе, сразу за резким подъемом налетел правым передним колесом на кирпич, объехать нельзя было, шла встречная машина. Результат: погнулся литой диск, и колесо стало спускать, был поставлен «банан» и тихой скоростью двинулся в сторону дома. Хотя знаю, что «банан» вперед не ставиться, только было неохота снимать заднее колесо, ставить вперед и «банан» назад, было лень реально. Пришлось несколько дней  ездить на банане, нигде его не ремонтировали, и поехал на Лермонтова 102. Ремонт обошелся в 500 рублей, что хорошо, то, что диск не лопнул, а только погнулся.
В сентябре купил резину зимнюю б/у японскую Yokohama, 4 баллона по 1 200 руб., итого 4 800 руб. Но ставить не стал, ждал снега. А когда выпал снег переобулся, 240 рублей с балансировкой.
Мое владение «ФИЛЕЙ» продолжалось. Не буду описывать про дребезжащие открытые окна, про широкие передние окна, из-за которых чуть не выехал на перекресток, когда ехала машина, столкновения, удалось избежать. Чудом.
В 20-х числах ноября было проведено очередное ТО и подготовка к зиме, сюда вошло:
• Замена антифриза /японский, зеленый/
• Масло синтетика МОБИЛ + фильтр
• «Жижа» в АКПП, TYPE-T4
• Все это с промывкой
• Воздушный фильтр
Итого все это вышло на СТО «ГОРДЭР» по скидке = 8 398,37 руб., пробег на момент замены составлял 96 000 км. Масло в двигателе было заменено на 1 500 км раньше ну т.е. по сроку. Из-за чего все пошло, потому, что в конце ноября намечалась поездка в Китай, Манчьжурию. А так как туда только в одну сторону 1 600 км, было решено менять масло раньше срока.
Про поездку в Китай это конечно отдельная история, как туда ехали, как заезжали, выезжали и как  обратно. Но я подробно опишу, что было приобретено на автомобиль, т.е. ФИЛЮ.
В Китае было куплено и установлено: би-ксенон типа БОШ на сколько не помню, вроде как на 6 300 К = 3 300 руб. Поставил там же, установка заняла около 10 или 15 минут. «Лыжи» хотя конечно не оригинал, но все же, тоже ничего = 1 000 руб. Противотуманки как бы оригинальные, производство Тайвань, они были просто поставлены, т.к. на моем ФИЛЕ отсутствовали фишки под них = 1 200 руб. И в салон, на все сидения, были куплены меховые овечьи накидки на сидения, белые, с длинным ворсом = 3 000 руб. И еще купил новый ФМ модулятор = 300 руб., простой без памяти. Т.к. предыдущий сгорел при непонятных причинах. И ко всему этого в магазине дали подарок меховую оплетку вроде тоже как натуральная овчина, щетки дворников и держатель для сотового телефона.
Общий пробег туда и обратно составил 3 596,9 км, на бензин ушло 5 600 руб. Отсюда средний расход составил около 7,8-8,0 литров на 100 км.
Еще летом было замечено, что когда в салоне сидят 4 человека то окна начинают запотевать, не мог понять из-за чего. Когда поехал в Китай, и как раз было холодно, и в салоне что-то стало холодновато. Печку включал на 3-ку и регулятор температуры на самый жар. Это уже после поездки было выяснено, что проблема в салонном фильтре. Замена в СТО «ГОРДЭР» 700 руб. И окна не потеют, и заметно теплее стало. Так же в СТО «ГОРДЭР» был отрегулирован свет = 200 руб.
Уже по приезду домой наконец-то была установлена сигнализация, ставил в установочном центре Signal, что на релейном заводе. Поставил стар лайн Б9 + иммобилайзер, по цене вышло в 12 000 рублей. Хотел ставить Пандору де люкс в Ди студии, но че то отговорили знакомые.
Сидения с развитой боковой поддержкой. Было очень удобно при езде по Култуку, и при поездке в улан-удэ и в дальней дороге, когда ехали в Китай, спина не болела и посадка водителя очень удобное. Сравнивал с другим ФИЛЕЙ, у него сидения обычные, можно сказать неудобные. Отличается также рулевое колесо, у некоторых такой руль как у меня, а у некоторых другой, стандартный.
Ну, вот вроде и все. Больше ничего не ставил и не снимал . Пробег уже составил около 106 000 км. Машина ночует в гараже, под двигатель ставлю слабый обогреватель, и этого хватает, когда на улице – 40, температура двигателя -9. Заводится сразу. Общий пробег за полгода составил 37 тыс. км., в среднем по 6 тыс. в месяц, думаю неплохо . Ощущения от владения конечно только хорошие. В основном езжу один, динамики двигателя хватает для маневров. Но когда загружен, то да, слабовато, хочется больше и мощнее. Хочется сменить литье, музыку. Присматривался к литью в магазине ШИН ТОП, за комплект надо отдать около 8,5 – 9,5 т.р. К музыке сильно не присматривался и приценивался. Ну, думаю бабла надо копить, или думаю лучше копить на новую машину, хочу Субару форестер 2,0 атмо и акпп, ну может турбо 
В принципе и на ФИЛЕ езжу, все меня удовлетворяет, но хочется перемен. Когда ездим к родителям, то пустыми никогда не ездим, в багажнике обязательно что-нибудь возим, и притом не мало. 
Начинает иногда надоедать задняя полка, скрипит, что удивительно не скрипит задняя дверь. Закрывается хорошо. Возникла тут только одна проблема, не могу поменять лампочки подсветки номера. Когда покупал, заметил, что горит только одна лампа. Где-то в начале ноября перегорела вторая . Пытался снять снаружи и никак. В СТО «ГОРДЭР» отказались, мотивируя тем, что могут сломать клипсы, в Китае аналогичная ситуация. Только на форуме узнал, что лампочку можно поменять, только сняв обшиву двери, печально и долго. Когда снимешь обшиву и оденешь обратно на старые клипсы, обшива начинает скрипеть, надо новые брать. Да сейчас неохота и холодно. Наверно ближе к лету или весной поменяю. Еще надо ехать к электрикам  подцеплять противотуманные фары. Незнаю сколько это будет стоить.
Ну, вот вроде и все. Закончил я свой рассказ.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
Сними этот УЖОС с руля.......Отзыв-5
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
5
3
Ответить
D3V
     
Хабаровск
Сообщений: 99
На счет руля согласен с oleg16. А отзыв понравился.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 129
Без обвесов машина совсем не смотрится, отзыв хороший!
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
сними шкуру Барсика с руля! :-))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
а где реснички?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
скорее всего усики продаван специально обломил, чтобы новые колодки не покупать!
1
 
Ответить
GBR
   
Улан-Удэ
Сообщений: 702
рейлинги в Маньчжурии в каком магазине ставил ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70739
вот новое фото
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70739
GBR
Уже не вспомню :((
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70739
не местный я
Не было их, все хочу поставить, но руки не доходят купить их :))
 
 
Ответить
    
Зея
Сообщений: 42
подскажите где находится бачок омывателя заднего стекла?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель NZ; в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром