Владею данным аппаратом совсем не долго и достался мне засчет обмена на 90 марк аналогичного объема. О обмене особо не растраиваюсь, почему узнаете позже. Все началось с того что попросту надоело двигаться на одном авто и захотелось что нибудь по свежее но класс не меняя и взор пал на 100 чайзер. По листав интернет был найден 100 чан эксклюзивного цвета в обвесах но 2.0 эх сам в себе борю что уже не та мощь не та прыть авто..... Вообщем посмотрев авто совершаю обмен о чем в скорем пожалел.... Все началось с того что однажды авто не завелся???!!! Все посмотрел и фильтр и свечи и искру, ибо мотор 1 G и везде удобно подлезть то все делал сам. По советавшись с умными и опытными людьми, пришли к выводу что зажать клапана и попросту нет компресси. Все дело в том что все происходило на работе и до ближайшего сервиса 70 км. Что делать думаю, мол как его тащить на СТО??? Ведь он в обвесах и зацепить его без снятия или же без косяков не получится.... Вообщем отвертку в зубы и начинаю ковырять шпатлевку и выкручивать винтики. Удачно сняв губу цепляю веревку и вперед искать авто. Вообщем так как в помощь мне ни кто не отозвался то пришлось идти до своих механиков и просить УРАЛ чтоб он меня оттянул. Все договорено и вперед к СТО. Утром были на месте. Дядьки с СТО в один голос 5000 рублей и к вечеру уедешь ну мне особо не до того чтоб тянуть резину и авто как назло срочно нужно. Все настал вечер и я стою на СТО и авто еще не собрано до конца я уж рукова закотал и давай помогать собрать все до конца. Вообщем после разговора со слесарем он говорит клапана зажаты были сильно и одна свеча не пригодна. Ну все я на коне и он исправен и душа поет... Но все же не та мощь.... В планах менять мотор на 2.5 но посидев на форуме и почитав темы что да как решено было совершить обмен с доплатой. Нахожу нужный мне автомобиль т.е 100 чайзер но уже с 2.5 двиглом, звоню продавцу мол так и так обмен не интересен??? На что в ответ необходимо встретится да посмотреть что да как. Да конечно выглядит глупо но какой дурак поменяет 2.5 на 2.0 но я же поменял хоть и не дурак но с тараканами в голове. На следующий день встреча гляжу у чана чуток жопа бита прям по свежему и даже не рихтовалась в мозгах сразу ну тысяч 10 вложить плюс нет бампера переднего это еще 3 тысячи вообщем 20000 тыс и машина в поряде. Гляжу на того с кем обмен решил совершить у него аж глаза горят от моего чана - с виду конечно он симпотичный и цвет удачный но 2.0 меня убивало капитально, не думал ни когда что настолько хуже после 2.5 марка будет. Вообщем обмен произошел. Жена говорит что я крэйзи и один металлолом поменял на другой, но я ей что это не 2 литра и когда все сделается что мол понравится и я не прогадал. Я снова на 2.5 и снова чувствую силу этого мотора. Но не все так сказачно как кажется и тайны постигаются в новь и вновь. Начнем с того что он жутко дымил и жрал масло. Изначально в нем был залит Лукойл- смерть мотору сразу тем более японскому, лично думаю из за него кольца и залегли!!! Что ж делать с битостями??? Объездив пару сто где ровняют и красят узнав цену- все обходится в 15 тыс покраска бампера и задней части с задними крыльями. Благо что удар был не сильный и разбита была фара задняя но геометрию крыла не повело. Лазия в интернете нахожу за 7000 бампер передний тюненый с японии как потом узнал TRD и задний за 1000 р Вообщем отдаю авто в ремонт- проходит неделя и я уже стал скучать по автомобилю и даже как то без колес не уютно не туда не сюда и дел ни каких. Вообщем звонок мол приезжай забирай!!! Я руки в ноги и в перед. Приезжаю смотрю стоит " блястит" Это любовь сразу весь обойдя все устраивает, плачу за работу и вперед на встречу ветру. Весь вечер катались и радовались данному авто вместе с женой. Но не утешала та часть что мотор дымит и ест масло.... Решил попробовать раскоксовку колец но не помогло и решено в скорем готовится к замене ДВС но вместе с АКП мол менять так все сразу... Прошло время - собран нужный капитал и вот в моем гараже лежит новенький с пробегом в 40 тыс мотор с автоматом. Весь чистенький внешне не видно что мыли немного в пыли и где трубки в потеках от масла. Вообщем покупкой доволен. Началась подготовка авто к монтажу ДВС. Сначала думал на СТО но так как напряг с деньжатами то решили все сделать сами. Для начала строю тельфер для подъема мотора, снимаю вечером косу проводов и сливаю все тех жидкости. На утро откручиваю подушки ДВС и АКП и вытаскиваю мотор в часности там еще много мелочей но думаю в целом всем понятно как это делается. К вечеру Мотор стоит и уже ключ на старт и ОПА приятный звук которого так долго ждал пока длилась замена. Вообщем тест драйв мотора и акп прошли удачно - не дыма и едет как надо без пинков и задержек. Но появился дым из внутренней части моторного отсека как будто резина горит!!! Я в шоке что то не так, как должно быть... Вообщем все осмотрев - оказалось что резинка кожуха моховика попала меж маховиком и двигателем и без снятия АКП ее оттуда не вытащить!!! Мля своим ходом на эстакаду ни как.... Дело к вечеру все решили перенести на утро. И как с прежним авто снимаю но уже полностью бампер и на веревку и вперед. В 3 лица дергаем АКП достаем эту гадскую резинку она конечно в лахмотья а отверстие надо закрывать??? Вообщем заколхозил туда из под банки масла жестянку и закрепил на 2 торцевых болта- так то она уже туда ни как не попадет.... Вообщем езжу и наслаждаюсь но всему приходит конец и пришел конец стойкам, естественно это не мотор и их быстро под замену но поставил уже с TOURER V контрактные но получилось так что морда выше опы.... Мля косяк какой то.... Еду туда где покупал там мне пружины дают с Дизельного крауна 151 - 2 часа и опа стоит как надо чуть выше морды. Однавременно были заменены сайленты в косых на синий полиуреретан но в ходе эксплуатации оказалось фуфло и планирую поставить оригинал какой и должен стоять. После всего катаюсь и радуюсь но не тут то было появилась вибрация от 130 до 160 и при збрасывании скорости увеличивалась. Как опытный в плане ремонта делаю балансировку колес но не помогло!!! В чем тогда причина??? Лезу под машину смотрю подвесной, чесно сказать полу живой... Вообщем меняю полностью кардан и толку снова ноль... Далее редуктор и ступицу правую и опять без результатно по сей день катаюсь так с этой вибрацией и ищу ей решение.. Кстати на чане был установлен жуткий прямоток от которого аж уши закладывало!! В срочном порядке был замененен на сток глушитель.... В будующих планах избавится от вибрации и установить заднюю юбку и спойлер ТРД 1 или второго поколения. На данный момент авто попрежнему мной эксплуатируется по этому будут дополнения....