Давно являюсь фанатом этой модели , несколько раз учавствовал в аукционах , но безуспешно.Владел таким же Марк2 в 96 году но к сожалению то владение закончилось трагически . Не смотря на очень печальную концовку владения данным автомобилем ,я всеравно остался им болен. Причём в те года это была просто старая стрёмная машина ,а сейчас мало того что первый Чазер , это еще и реальный раритет. Около 1.5 года я не слазил с аукционов , но просматривал тока марковники но тут случайно заглянул на просмотр чазеров и о чудо ,я влюбился в этого красавца но к сожалению был очень ограничен в финансах. Кнопку попросил ребят поднять с 250 до 300 тыщ йен. ну и впринципе особо не надеялся ,что поможет. Но когда мне с утра позвонили друзья и поздравили с тем , что я теперь счастливый обладатель Чазера , у меня телефон из рук чуть не выпал. СВЕРШИЛОСЬ. правда ребята отдали немного дороже а именно 319 т.йен но я за это им тока благодарен. короче Чайник у меня.
НУ расходы на этом естественно не закончились , так как машина была на шакене пришлось доплать еще и в Японии +разбор+пароход+пошлина+справки на конструктор, благо доки с того Марка у меня сохранились (нашел дома случайно , а то что она еще и на учете стоит выяснил по пришедшим с налоговой счетам ). В итоге на Сахалине мне машина встала около 180 000 р. И плюс дорога до Москвы ещещ 60 тыр.
Кузовщину японцы сделали отлично. ходовку тоже поправили но аммортизаторы туда поставили как для дрифта, ну оооочень жесткие. По приезду на Сахалин у меня было 2 недели чтоб подобрать откровенные хвосты. Благо там у друга своя разборка , так что материала было предостаточно. Было сделано:
1) заменил главный цилиндр сцепления (от короллы 96 г. встал как родной)
2) заменил солнцезащитные козырьки и салонное зеркало заднего вида
3) снял КПП убедился в том , что сцепление новое , и поставил обратно.
4) прочистил ситему олаждения и залил антифриз
5) заменил подшипник кондиционера
6) отрегулировал зазоры клапанов
7) заменил все пружины , так как они были так сильно обрезаны , что машина тупо сидела на отбойниках ( передние от Марка в 70 кузове , задние от Крауна в 110 кузове)
8) карбюратор -это вообще отдельная тема, так как машина могла тока завестись и не больше ,было принято решение о его вскрытии.Эти чудики видимо давно не видели карбюратора )))
короче так: кожанка ускорителя у них видимо рассыпалась , и чтоб не париться они тупо обмазали пружинку герметиком (поржали).Ну и плюс к этому вместо картонной прокладки опятьже намазали герметиком. МЛЯТЬ этим герметиком весь карб забило. есесно все было устранено.
В данный момент автомобиль у меня в Москве. Выезжаю редко( так как есть эвридейка "Прелюд") но под аплодисмены с офигенным чувством гордости перемещаюсь по столице.