Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Надым
12950
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: ветровики
Двигатель: 140 л/с
Привет всем. Я уже отмечался здесь на дроме с рассказом в «приклчениях»Первоход Надым новосиб или ссылка ЕДехи на крайний север https://drom.ru/adventures/story.php?id=112).Также писал отзыв про Едеху после 3х месяцев владения за что вы мне выставили очень хорошие оценки, спасибо большое!
        А теперь про нее :как я уже говорил у меня 5 лет была 09ваз для того времени неплохая машина, потом таз10это самый лучший авто в мире когда на ней не ездишь, но после первых попыток активно поездить стал ее продавать это самая плохая тачка что я видел, На ЕД я уже катаюсь4года вот только в год проехать больше10 тыс км удается с трудом,городок очень маленький вот и вчера выехал, покружил, проехал всего 38км за час, из за того что город маленький поездки получаются короткие, отсюда большой расход бензина из за прогревов.
         4 года назад в городе зарождалось драг движение, гоняла как сейчас понимаешь всякая шняга, и я читая на тогдашнем вл ру высказывания про то как на селике «сработал кик Даун и пилота вжало в кресло»или как на Хонде прелюд «включился втек и в глазах потемнело весь поток автомобилей растворился в зеркалах»я искренне думал что так оно и есть. Так же я активно читаю всевозможные автомобильные издания и например в за рулем говорили что с полным приводом авто хуже разгоняется, меньше максималка, большой вес, короче одни типа минусы. Также в авто ревю сравнивали интегру пер пр, ауди тт полн пр, и нисан 200 сильву, там при прохождении снежного круга 1хонда,2 тт,3сильва.Начитавшись такой неправильной информации я понял что мне нужна селика.
           Как уже вы поняли на селику не хватило взял ед в своем 1ом отзыве я писал про нее вот так
»Харизма у ED обалденная – длинный капот, низкая (1м 30см высота) и ширина 174 см., поэтому сзади смотрится очень широкой, так же очень нравятся безарочные двери, ну и в салоне очень приятно находиться. Панель повернута, все на кнопочках, все работает, нигде ничего не капает, не звенит, да и музыка меня устроила – 6 колонок +CD, кассета, Рост мой 192 см. и меня аж прет, то что машина при таких больших габаритах по сути купе 2+2. Я ее так и приспособил, передние сиденья отодвинул по максимуму назад, а на заднее кидаю шапку, куртку, короче заднее сиденье это у меня задняя полка. Езжу в полулежащем положении, причем мне очень удобно и комфортно, лежишь почти на земле  постоянно есть чувство, что ты действительно в машине, созданной для вождения,»Эти чуства у меня до сих пор  
     Вот настало первое лето (4года назад) и начались гонки, че интересно следуя рекомендациям «за рулем»вставал с 2хлитровыми ведовыми аккордами и почемуто легко их рвал, вставал со скаями вэдовыми2.5 и тоже бывало приходил первым(как сейчас понимаю из за скаевских понтовых огромных колес)Короче даже в один день был абсолютным победителем.
   Читая сейчас дром постоянно опять вижу фразы «купил аристо со сфетофора всегда первый»или «турбо скай это типа очень круто280сил»или» супра это легенда равных ей нет»
   Опять для новичков полная дезинформация Сейчас имея некоторый опыт понял для города нужен полный привод , турбовка_- это эволюшн,wrx sti.неплохой вариант селика жт фоур и в таком роде. Скай оказался отстоем хоть и 280 сил но он не едет на квотере. Про супры тут аж жопы рвут ,имеем сейчас такую 420 сил пока, уже поставили веселящий газNOS+50-150(смотря какой жиклер) перенесли аккум, пока ничего не хочу заранее говорить но скажу одно по трассе равных не видел 250кмЧ идет легко, а вот на драге на старте тяжко зацепиться и потом не всегда успеваешь догнать прыгнувший с места полноприводник.(пока еще успеваем)
        Сверху я нафлудил всякого теперь о ЕДхе
Расход раньше это3.5 года назад гонял как мог расход зимой 15литров,иногда17.Щас объясню почему зима, холодный гараж частые прогревы вот такой и расход. Лето тоже 15 педаль почти всегда утоплена, двигло рычит pwr нажато летом то гонки ,все равно так для души, то просто ночью в2машины гоняешь, как то разок прокатил кореша с которым ее пригнал ,у него мираж1.3мы за 30 минут проехали (пролетели низко)около100 км тут же едем и опять заправляемся по полной влезло 15литров за пол часа, корешь в шоке мне говорит этого на неделю хватит.
       Летом приобрел теплый гараж и этим же летом заехал с моря по пути к корефану в Челябу(ехал на поезде, а то когда еду на едехе в отпуск то почему то права забирают)так вот у него «гайка»тойота гайя кто не знает 7 местный минивен, двиг такой же 3с фе, он вроде и по трассе 150 едет ,и по городу нормально в потоке держится а на заправку редко так заезжает, хотя масса вон какая, посмотрел я на стиль его езды, да он еле дрочит ее….
Приехал домой, pwr  выключил,и стал дрочить,че скажу Город зима11,2 трасса зима9,а так по трассе когда долго3500тыс,и топить8,5-9,дрочить не пробовал на трассе но думаю в 7 можно уложиться, вот такой расход от 8 до 15 литров.
  Так же по приезду я завел тетрадь где пишу о работе проделанной, пробеге, расходах, когда вел тетрадку про девятку писал на каждый день,например:пробег42км,потек шланг, купил за100р, по едехе писанина сократилась, пишу проехал 2000тыс км,залил220л95 расход10100.
    Капот как европеец открываю раз в 10тыс км, иногда после9тыс,меняю,масло,фильтр.Масло кастрол синтетика, фильтрфрам, иногда бош африканский. Корейские, скорей китайские, накупил в новосибе но не ставил их.2раза менял лампочку в заднем габарите, Купил 4 года назад колодки тормозные да так они и лежат., менял своими силами ремень грм ,ролики не трогал. Поменял резину был бриджстоун, поставил бу йокахама мне нравится дорогу хорошо держит.
      Колесики стоят родные 14,когда менял резину на некоторые диски при балансировке не вешали грузики это говорит о том что их менять нет смысла на какое нибудь турецкое литье. Маленькие колесики стоят для того чтоб быстрей был разгон, на 16радиусе имею спокойно любую ед, эксив.Но после 180 они меня догоняют и еле еле потихоньку уезжают, правда в основном отстают, то руль бьет, то маслом чадят и больше 160 не едут,
       ЕДеху я считаю средней машиной, очень простой, надежный двигатель, как у супры диаметр цилинда и ход поршня 86+86»квадратный»это дает тягу на низах, по бензину так на 95 в мороз лучше заводится а так то же самое что на 92 ,в салоне все на кнопочках, а не на крутилках что очень радует. Магнитофон стоит родной, колонки тоже, музыка на3 твердую хотел взять голову какую нибудь, но у них энкодер с левой стороны, саб и усилки это правило дурного тона, в супру сперва напихали музыки, но блин сабы тяжелые, да и вообще нах она, продали щас приобретем коллектор впускной виртуал воркс.
        Машину я сильно не жалею тоесть перед ямами торможу, а вот газ,ручник трогать не боюсь, при спокойной езде динамики за глаза, при отжиге не хватает сильно, корешь с полноприводной едехи поменял автомат на мех стало повеселее на 3s ge ,год назад приобрел 3sGTE сделал так называемый свап, супра пол трассы отдыхает, мне предлагает сделать тоже, я не хочу это мне придется полностью все менять, только кузов останется.
           После четырех лет эксплуатации на севере Тюменской области кузов находится в отличном состоянии, следов коррозии нет,рти все родные и не потеют, а вот спойлер облазит, фары тоже тусклые потертые, правда одну поменял после того как сука безправная таранула вскользь, по кузову появились коцки и царапки.Я считаю что с данной машиной мне повезло ее плюсы отличная надежность, неплохой внешний вид ,отличная климатическая установка, большой багажник, неплохая управляемость, удобно сидеть и еще она на катушках без трамблера видать поэтому прыткая. Из минусов это нет турбины, и нет именно у меня 4 вд.
            Машину поменять безусловно хочется и я знаю че я хочу, так же я не ездил на кабриках мне нравится mrs только мне в ней левую ногу рулем поджимает немного, но смотря как цены задрали барыги на ту же мрс15тыс уе, то я лучше себе порш возьму за 25тыс,так же рассуждает мой друган на мощной супре и скорей всего он возьмет себе тож порша или Феррари они уже попадаются по 1.5млн.Нам владивостокцы достаточно впарили блу оффов по 10тыс рубHKS как оказалось потом аш кА эс стиль по3тыс р китайский, они рассыпались после 500 км, Валбро брали тож видимо китайский втри дорога, обвес, литье интеркулера.С кем не пробовали работать ощущение что живут одним днем лишь бы впарить.4года назад ЕДеха стоила во владе3000уе,в Новосибе 6-7 щас цены на том же уровне.
          Щас буду продолжать ездить на едехе продать ее не получается типа старье, правый руль состояние отличное, как решу проблемы с жильем и ремонтом то возьму себе опять правый руль ская гетера, эво, или субу стиайную,не будет денег возьму мрс( если торгашье снизит цену на одноразовую сериюzz) жене, а кататься будем по очереди.
      Тем кто подумывает о едехе берите если состояние ок то кайфа получите немало, только вот я очень редко встречаю хорошие экземпляры, в основном стучащий суперстрат, позорная аэрография, под капотом масло, скрутки на изоленте и тп.
           На этом завершу отзыв так; выбирайте тачку тщательно все эти восклицания после 2 месяцев поездок проходят, лошадиных сил не бывает много. Всем вам здоровья, и вашим Машинам того же ,поменьше придурков на дорогах, и понятливых гайцов. Спасибо всем кто дочитал до конца может кому будет полезна эта информация.
         На фото моя едэха стоковая, таких полно. далее едеха много интересней и серьезней, и немного супры.
С уважением ко всем вам МИХАИЛ.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Георгии хХх
Молодец 5 Баллов тем более что у меня тоже ЕД - ха
5
 
Ответить
алматинец
да не может ед быть гонкой.просто чел влюблен в свой боливар.
2
12
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
необычно написано вроде ни че такого но все вместе и на пятерку тянет...
так супра то нармальная машина или лучше брать сразу субарик я так и не понял?
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Мля Ед бывает дикой, но не на автомате и не ВД. Для вд, у неё лошадей маловато.
Toyota Chaser JZX100 старый конь
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
хорошая машина... когда жил в надыме постоянно видел тебя
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
kostya2007, заднеприводная супра(что обычно встречается) больше подходит для дрифта, или дальних поездок по ХОРОШИМ дорогам, дрег для нее тяжко приходится( если серьезно заниматься, то можно конечно поставить лсд, но всеравно дрег для моно супры, ская эт не то.) субарик, субарика надо брать wrx sti, и желательно японца. подвеска у них по сравнению с супрой неубиваема( больше подходит для наших дорог), тем более при определенной настройки подвески можно участвовать в ралли. движки-супровский двиган надежней. но если следить и за субавским ej20 , то и он надежный, очень любит есть масло(при отжигах,) при голодании масла, ему придет конец. а так, я бы взял субарика( незря ездил на 2 субарях :) )
p.s. сейчас аккорд сир, делаю свап на мех.
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
По приколу написано , понравилось .5.
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 106
ГЫ-гы-гы! Ская? 2,5л? Рвал? А чё турбовых не рвал? Может стоит порвать тада уж и марка 1JZ-GTE? Чё скромничать?
Автору спасибо за абзац про гонки, смеялся от души =)))
Will VS 1ZZ, 2001гв
Windom 1MZ-FE, 2002 гв
Curren ST206, 3S-FE 1994г.в.
1
4
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ПАРНИ!!!
На чем вы там деньги зарабатываете,в городе где 50тыс чел.
??????????????????????????
1
1
Ответить
Беспредельщик1
Вот прочитал сначала отзыв про Супру - очень понравился. А вот про ЕД как-то всё тспортилось и уже на Супровый отзыв начал смотреть искоса.
Во-первых я сам обладал Целикой с таким двигателеми на автомате. Не знаю может конечно у меня что-то не то с двигателем было, но Марк 180-сильный я объехать ну ни как не мог при примерно нолевом старте. Марк первые мертов 100 был очень близко, но чуточку впереди, а после скорости 90-110 км/ч начинал уверенно уходить. Это как бы первое чему я не поверил в этом отзыве (ибо турбо-марки уходят в лёгкую уже от 2,5 литрового не турбового марка). Второй момент = легко уходите до 180 км/ч - это вообще какая-то ерунда. У этого двигателя резко затухает динамика после 150 км/ч - разгон становится вялым и вообще сложно называть это разгоном. Особенно легко я это прочувствовал, когда просто ради интереса поехали с другом я на своей, он на своей Целике (мех, 3S-GE 180 л.с.). Так вот до 140-150 км/ч я почти не отставал (ну он до 100 км/ч ещё с пробуксовкой шёл), а вот потом - просто он в доли секунды погнал дальше, а мне показалось, что моя машина остановилась. Я конечно хочу поверить, что нулевики и прочие доработки (типа 14 колёс) дают плюс, но не до такой-же степени, чтобы 140-сиьный двиг с автоматом сравнялся со 180 сильным и на мехе. Третье - я люблю погоняться, но по вашим фразам, что вы всё время тапку в пол жмёте понимаю, что вы и есть тот самый "поменьше придурков на дорогах". То есть пересмотрите свой стиль езды в городе - ибо организованный драг - это хорошо, а безумные городские гонки - идиотизм!
Вообще создалось такое впечатление, что пишет пацан-сопляк думающий только о понтах (при прочтении отзыва о Супре такого впечатления небыло).
Оценки я не ставлю, хотя за отзыв по Супре поставил бы 5, а по ЕД - не могу оценить, очень уж нереальные факты (к сожалению).
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2757
Чего-то прочитал я и про супру и вот этот отзыв - и аж удавиться захотелось. Какие-то эти оба отзыва - скорбно-горестные. Грустные, короче - че так тухло-то? Аццкие тачки (супра точно, по крайней мере), а такое ощущение, что про эксплуатацию ЗАЗ рассказ. Автор - овощ какой-то. Аффтар - у тебя девушка есть - или ушла к соседу, не такому зануде, как ты? Кол@!#$
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Не соглашусь с тем, что задний привод не для драга. Видать у вас такое плохое полотно на котором заезжаете (на фото супры вообще в дождь - не удивительно что такое мнение сложилось). Задний привод, наоборот, при удачном старте не оставит шансов 4ВД (на финише потери в 4ВД скажутся) при условии абсолютно одинаковых авто. Надеюсь в этом году на Драг Битве 2008г. будет клей (если все сложится), приедь и посмотри как задний привод поедет.
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
а аккорд то наверное мёртвый был,я не патриот хонды,но 150 сил хондовских.против 140 тоётовских,даже при том.что у тойоты 2 вала всегда был быстрее,скорость наверное за 50 не перевалила
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Да уж.. Действительно "херпобедишь".. В очередной раз убеждаюсь,что многое зависит от пресловутой "прокладки" и субьективности ситуации. Сам был свидетелем как "зэпор"(!!) ГНАЛ(!!!!) по трассе свежего Цивика !!!! А тот не мог оторваться по-хорошему в силу чрезвычайной коварности того участка,а уступить-значит жестчайше обоср@ца.. Вот так и ехал за ними 130-140 и опупевал в атаке.. Иногда стартую с собратьями (1жз,атмо) тяговито,мощно,причём без ПВР, а бывает тухлый провал как на перегруженой машине.. Короче,зря напали на афтара! Видимо свалилась на него "великая авто пруха")).. Всем удачи и не дай Бог бешенного ТАЗа или какой другой балалайки на хвост :))))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
ракетного топлива залил,моего цивик СИРа,точно бы оставил позади
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Спасибо всем осилившим.В отзыве хотел сказать что4 года назад ед доставляла кайф,а щас просто по магазинам проехать.Тапку в пол легко ведь140 сил это не о чем.А писал правду,куча зевак снимает на телефоны.
4everFly,у нас есть дикая ед ,мех,полный привод,двиг с разбитого жт фоура(1фото)прыгучая с места и очень резвая.
BuHast,СКАЙ2.5 И марк 2.5 так у нас на них таксуют ,че стоит на отрегулированной ед порвать ская на резине таганка?и едехи есть такие что таз09 легко вставляет их.И нулевика у меня нет,не вижу надобности.А состояние у ед супер и трамблера нет,катушки- и после150(по спидометру)приход хороший.У нас правый руль это мусор,за машины их не считают поэтому скаи запущенные.
jonnnick тут у нас газ-работаем в газпроме,но хотим валить отсюда заработки мизер.
Sanya777,я тебя знаю?где сейчас проживаешь?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Не слушай никого ,мишаня,гни свою линию.
Я своего EG-6 к лету в порядок приведу-отпишусь.
 
 
Ответить
FLINT-SUPRA
to 4everFly:ЕДха как раз бывает дикой особенно на полном приводе которая есть у нас в Надыме,на ней стоит механика и двигатель 3с-гте,поверь мне она выстреливает очень нормально!!!!!
to Sanya777:почему та решил что у субарика лучше подвеска чем у супры? что-то я не заметил что она вобще убивается. Субарь машина класная но что-то об нем владельцы не очень хорошо отзываются,в часности об масленном голодании т.е. нужно каждое утро перед выездом проверять уровень и в течении дня,если прое...шь максимальный уровень пустьдаже чуть чуть ниже уровня мотор застучит, таких у нас много встречалось с жалобами.
to Беспредельщик1:где ты прочитал в этом отзыве про марк, темболее про турбовый??? Скалики есть атмосферные по правде говоря овощные. марк наверное будит по бастрее. Про целику что она уехала в точку за доли секунды с 3с-ге то это ерунда я знаю как она вообще едит. А нулевика у него вобще нет-это фотография с ЕДхи нашего полноприводного проекта, так там что не видно что там 3S-GTE стоит??? четко видно турбину.
Факты все РЕАЛЬНЫЕ Я ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
FLINT-SUPRA
to Александр84: да аккорд был мертвый по этому он его объехал, не кто не спорит если бы он был в нормальном состоянии.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
1
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
Михаил, если ты читаешь ЗР обрати внимание- в каком-то из летних выпусков было про литье на Калину (извини за сравнение, но не в этом суть). Сравнивали 13, 14 и 15 дюймов. Самый быстрый разгон был на 15! Про Супру и Скай ты удивил сказав что они для драга не подходят- по-моему именно такие машины и побеждают на Красноярских покатушках. По-поводу гонок- я на Кресте 2.5 Куррен 2.0 2 корпуса привожу стабильно, не знаю каких ты там Скаев делал...
JZX100 турбо MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
1
Ответить
Привет всем!Это я HULIGAN владелец Турбо CARINA ED 4WD МКПП .Харош на мишаню наезжать он привёл нам факты.Что скай полное @!#$ 100000000 процентов, у нас на них ТАКСУЮТ! Что ед 140 сил делала марк 2, это точно ! А полный привод всех порвет это факт, передний,задний без разнецы и я вам верю что 4wd проёбает на финеше!!!!!!ну ну попе...З...те .Я на еd гоняю пять лет с акпп ,с мкпп,без турбы с турбой по всякому и что то я не видел не одну тилегу в переди себя!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Мишка Шумахер
А я вас всех в рот на своей феррари :)
автору отзыву: какой такой поршза 25 тыщ?
 
 
Ответить
NEX24
to Мишка Шумахер: тебе сколько лет дитетка
 
 
Ответить
улыбнуло!!!
Это гдеж на скае таксуют?
 
 
Ответить
ED может сделать, чего говорить у нас проводятся гонки за городом, там есть турбованные девятка и семерка, так они запросто делают и хонды и марки тауервишные, правда чувак не показывает что там у него под капотом, сначала марк отрывается, но потом девятка уверенно догоняет его и обходит на середине дистанции. так же и с другими.
 
 
Ответить
Георгий на ЕД из Рубцовска
Что ни говори А ЕД хорошая машина и это факт
1
 
Ответить
HULIGAN 99999999999
Привет всем!Это я HULIGAN владелец Турбо CARINA ED 4WD МКПП .Харош на мишаню наезжать он привёл нам факты.Что скай полное @!#$ 100000000 процентов, у нас на них ТАКСУЮТ! Что ед 140 сил делала марк 2, это точно ! А полный привод всех порвет это факт, передний,задний без разнецы и я вам" верю" что 4wd проёбает на финеше!!!!!!ну ну попе...З...те .Я на еd гоняю пять лет с акпп ,с мкпп,без турбы с турбой по всякому и что то я не видел не одну тилегу в переди себя!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
HULIGAN 99999999999
Да скай вообще разрекламирываное г....авно после фильма форсаж.Любую тачку можно тюнингнуть сами знаете без проблем что бы пёрла.А у нас в надыме ,серьёзно говорю что на них таксопёрики ездят .Когда на них пошёл бум к нам их напригоняли х ......й знает сколько а теперь продать не могут потому что кроме ГТРА они не @!#$ не едут!!!!!!
2
 
Ответить
Хорошая машинка ЕД-шка,правда у меня спокойная версия 3с-фе,на автомате, но после ваза-10,это супер,хоть и не гонщик я но подвеска нравиться мне.Одним словом балдею.
1
 
Ответить
BLATNOY 777
причём тут supra
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
10
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
Вы просто никогда не видели живой Скай, вам в город просто @!#$а отжатого напревозили...Скай R32 GTS4 уберет влегкую вашу турбо едеху
Honda Inspire S '97
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
А есть где живой скай в районе уфы?Давайте загонимся с едехой-она сейчас там.И у нас гетер теперь есть для гонок,МР-для понтов,супра для дрифта_АРКТИК ДРАЙВ-наш клуб._______________
1
 
Ответить
jhuhu
Udod я себе керамеку наконец заказа.Пока заездов не будет,свобю девочку я совсем разобрал,капиталю!Каробку,сцеп у,подвеску,подшибники и в пуск переделываю .А как сделаем с УДОВОЛЬСТВИЕМММ!!!А еще,как ты думаешь закись ставить или нет???????????ARCTICDRIVE ВСЕХ СИЛЬНЕЕ И ТАЧКИ У НАС КРАСИВЕЕ!!!!!
 
 
Ответить
Паша Питерский
Хабаровск
Скажу к слову марки 2.5л моя ED автоматная 140лс уверенно обходит, как они не пыжатся!!! это факт!!!
1
 
Ответить
красавчик , проста 5
 
 
Ответить
Вы ребят ппц...скаи супры субари...- кого щас этим удивишь...да и тюнить того же ская щас будет на порядок дороже чем ЕД ...При хорошем подходе за незначительный вклад в едэху можно добиться хороших результатов...скай и в ремонте подороже стоить будет.НА счет того что Ед обходит марка 2.5 очень даже верю...живу во Владе у самого ед 3S-fe ...куча раз гонялся по трассе с марками 2.5-тухнут...-незабывайте о весе машины -чуть больше тонны о ходовой части машины о переднем приводе и аэродинамике машины...в отличии от тяжелого марка с тяжелой мордой и задним приводом---может по прямой в отличном состоянии марк и совсем чуток обойдет Eд ...но в хорошем состоянии едэху с норм водителем на трассе очень трудно обойти
1
 
Ответить
Подтверждаю!Не Бимсового ДжейЗета-Ексив,Ед-140сил,акпп, ОБХОДИТ!!!А если 3С-ЖЕ ещё на палке,то вообще пишите письма 2,5 ДжейЗеты!!!
 
 
Ответить
едэха класснвя тачка.сейчас кайфую на мр -с динамика получше ,но двиг и все остальное у ед явно лучше и надежней. а фото с движком верхнее костяновской едэхи на 3 с гте это супер вобще + полный привод.бэхи 750 сосут постоянно . ед очень классная машина и будь возможность выкупил бы свою тачку назад. тем более есть наработки по тюнингу,лежат диски легкие,есть закись и лежит компрессор. о едэхе до сих пор вспоминаю и я и жена. как бы не куражился на среднемоторнике.
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
Класссс! Обожаю когда следят даже за красотой в подкапотном пространстве!
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на кузов ST202 в Надыме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром