Доброго времени суток уважаемые посетители этого бесценного ресурса!
Вот прошло уже около 1,5 года владения данным авто, косяки недостатки и положительные моменты ясны и видны, как раз самое время для написания отзыва. Собираюсь сделать это наверное с лета сего года уже.
Автомобиль не первый, как и у большинства автолюбителей, автоВАЗ оставил свой след в лице ВАЗ 2109 и далее ВАЗ 2114, обсирать наш автопром не буду, учит он многому - это факт. Это ученьемученье надоедает.
Именно Карина 1999-2001 г.г. мне нравилась давно, последний год езды на четырнадцатой был не выносим уже, хотелось купить именно такой а втомобиль. И вот, наконец, то настал такой день. История покупки и дальнейшей поездки есть вот здесь:
https://info.drom.ru/adventures/travel/13623/ -это отчёт о будуще поездке. Скажу в кратце: что автомобиль был куплен на обмен с доплатой того самого ВАЗ-2114. Что имеем: двигатель 7А, АКПП, серебристый цвет, живая ходовка, сигнашка, литья, тонировки и музыки нет, да и фиг с ними, дело наживное, главное — автомобиль. Сказать, что я был очень рад, это ничего не сказать.
Так уж сложилось, что буквально через два дня после покупки для автомобиля и для меня предстояло настоящее испытание: поездка из Омска на Чёрное море. Так скажем с корабля на бал! Даже техосмотр не успел пройти – 30 дн. ведь можно. Кто пересел на прруль с ВАЗа я думаю меня понимают, да ещё и на такой дальняк сразу – ощущения от автомобиля были просто обалденными: гидроусилитель, автомат, кондиционер, мягкая подвеска. То что правый руль – я вообще ни чего не понял и напрягов не испытал, оттого в большей степени конешно, что пассажир сидел постоянно слева . По итогам поезди скажу – карина показала себя умницей: ни одной поломки ни одного намёка, скушала лишь немного масла, около литра на 7,5 тыс.км.
Вот так интересно началась у меня эксплуатация этого автомобиля. Машина нравилась всё больше и больше. По приезду было заменено масло с промывкой на полусинтетику Esso 10W40,воздушный и топливный фильтр – всё менял сам. Единственное что после поездки на Юг огорчало – дак это расход топлива в городе. По трассе получалось 6-7 л100км, в городе же при спокойной езде 11-12л/100км летом –почти в 2 раза больше. Из путешествия автомобиль приехал в полном здравии , если не считать одного но которое вылезло примерно через месяц: это умершие передние стойки ещё через месяц задние. Видимо за проведённые 3 года в России, а стойки были ещё родные, ресурс свой они исчерпали. Так началось мною познание матчасти японских автомобилей. Все четыре стойки были прокачаны цена вопроса 5 руб.,заменены пыльники и задние пружины, барнаульские кстати. Опа карины здорово приподнялась. Всё это делал на Судоремонтном – Омичи я думаю многие знают, ребята молодцы.
Минусы прокачки: задние стойки жестковатые и как следствии зимой при температуре ниже -25 замерзают и подстукивают. Пробег после прокачивания составил около 30 тыс.км. – пока всё нормально, стойки стали мягче. Далее самостоятельно были заменены передние сайлентблоки и предпринята попытка замены картриджа задней подушки движка – которая ни чем не закончилась. Не знал я блин что нужно откручивать ухо которое крепиться к блоку двигателя, пришлось прибегнуть также к помощи СТО цена вопроса 500 руб.Также была заменена крестовина карданчика – симптомы – закусывание, спасибо форуму
Drom.ru. Картридж был RBI- фигня, или поставили криво – стало чувствоваться вибрация, и движок при запуске «вздрагивал» по другому. Через полгода эксплуатации заменил уже самостоятельно всю подушку на оригинал – стало всё ОК! Поставил MP3 магнитолу Supra 4*50 Вт, причём зацепил так чтоб можно было слушать при выключенном зажигании, динамики оставил штатные.
Далее было установлено на автомобиль ГБО оборудование Lovatto 3-го поколения, то бишь обычное. Это оборудование стояло на предыдущем авто и перед продажей я снял его. Торроидальный баллон под запаску на 42 литра, банан переехал из ниши в багажник. Основная проблемка – это временами плавающий холостой ход, опять же далеко не всегда, и зависело от качества газа, а так впечатления от эксплуатации автомобиля на газе – в основном положительные:
1)Динамика – да теряется, но не критично, в городе дак вообще разницы нет, по трассе иногда чувствуется что чуть-чуть не хватает.
2)Расход: трасса 8-10 л100 км, город 11-14л100 км
3)Хреново для движка, горят клапана и т.д и т.п – скажу следующее: имяея собственный опыт эксплуатации предыдущего авто на газе около 100 тыс.км. ни чего с двигателем автомобиля(ВАЗ-2114) не случилось, дак почему же поставить газ на следующий автомобиль?
Ещё есть один момент – это провал в диапазоне 1800-2200 об. при езде на бензине после перехода с газа. Проявляется это не всегда и при длительной езде на бензине, либо скидывании клеммы/либо нажатием кнопки овердрайф провал исчезает. Природа этой проблемы была выяснена на форуме в ветке карин/корон/калдин – это особенность компьютера двигателя 7А. Лично меня это не напрягает никак.
Считаю что обсирать газ можно только имея собственный положительный/отрицательный опыт эксплуатации с конкретными фактами, а все высказывания типа: газ херня он губит движок и т.п. подобное где-то услышал, кто-то сказал – в качестве критики это пустые слова. Опять же это личное дело каждого ставить или нет.
Тонировка не заставила себя долго ждать: в круг без лобового стекла(на него сделал полосу) задние стёкла 10-кой, передние 15-кой. Вид стал совсем другой. Осенью купил и установил к зиме защиту картера фирмы «Шерифф». Штука хорошая. Единственный минус это уменьшившийся дорожный просвет, с летней резиной 185/65/14. Поэтому на зиму взял резину 185/70/14 стало повыше чуток. Зимой не боишься задеть когда по колеям едешь. Также утеплил капот изнутри материалом пенофол, на клипсы от газели.
Вообще зиму 2010 машина пережила хорошо, а морозы в Сибири давили ой как неплохо. Ночует машина в металлическом гараже, эксплуатировалась каждый день не замораживалась, проблем с запуском не было, АКБ Solite 45-й. Расход топлива в зимний период вешь вообще страшная: бензина получалось до 14 л100км. Газа примерно столько же. Ездил и на бензине и на газе. Указатель топлива тоже странно ведёт себя, привыкать к нему надо, чтобы правильно понимать.
Печка работает отлично, может быть долговато нагревается, но зато потом тепло. Климат вещь хорошая включаешь на AUTO, и как только двигатель нагревается до 50 град. включается печка.
Весной купил и поставил японское бу R14 литьё и на него одел летнюю резину, зимняя осталась на штамповке. С приходом весны и тепла потихоньку занялся нужными мне вещами: подтянул задний бампер, он провисал, снял его прикрутил по краям железные уголки и на место его, зазоры исчезли.
Ещё в самом начале эксплуатации не понравилась шумоизоляция автомобиля: когда едешь по траве такое чувство что «проволокой по заднице». Шумку делал сам, летом. Клеил в 2 слоя, сначала вибропласт затем сверху сплен. Вытаскивал сиденья и снимал ковёр, клеил пол двери, багажник, арки колёс, крышку багажника. Материала ушло не мало, и времени не спеша около 2 недель. Результат – однозначно стало тише, от удара воды и камней по днищу глухой звук, двери закрываться стали солиднее, по другому стала звучать музыка. Перед предстоящей зимой наконец-то появилась возможность поставить сигнализацию с автозапуском и обратной связью. Поставил Alligator, неплохая сигнашка на мой взгляд, минус – ловит слабовато. Не поставил только кнопки открывания багажника, но такая возможность есть, я думаю до весны потерпит.
И всё таки один скрип, который присутствует в машине – это в левом переднем углу под стеклом – на него решил забить. Также решил сменить свечи для профилактики, поставил обычные по 100руб. – ни чего не изменилось. Единственное всё никак не могу добраться – это отрегулировать фары и поменять лампочки на более мощные. На эту зиму решил поставить резину что «японцы прописали» 185/65/14, 185/70 мне не понравилась ,может в высоте дело а может и в самой резине Кордиант.
Общие впечатления от владения автомобилем
Отличный автомобиль, ни капли не жалею о его приобретении. Экстерьер на любителя – мне нравиться, внутренняя отделка хоть и 10 лет от роду, но чего только стоит мягкий пластик панели. Салон приличных размеров, нравится велюровая обивка сидений- легко чистится. Оптитрон –это весчь, когда искал машину смотрел только с ним, по началу ночью аж завораживал, видно приборы в любую погоду, к тому же яркость регулируется. Острый гидроруль – иногда аж подруливать назад при поворотах приходится. АКПП – работает чётко, не тупит(не ездил на других машинах), на Хонде вроде как горят быстрее работает. Овердрайв полезная кнопочка, а также режим Manu+2 – троганье со второй – зимой частенько пользуюсь. Подвеска и не жёсткая и не мягкая, я бы так сказал, – мне нравится. Багажник просто огромный после девятки, четыре колеса на 14 влазят свободно. Печка зимой греет здорово ( до -32-33 , холоднее не ездил) в основном всегда включено на стёкла и в ноги.. Кондиционер холодит, но как мне кажется слабовато, дозаправлял, мыл радиатор. Чего не хватает на мой взгляд - это метлы, иногда бывает нужна, но это особенности комплектации а не минус.
Двигатель старый надёжный 7А с системой обеднения смеси. Мне попался не капризный, масло употребляет в меру около 1,5 л на 10 000 км. – не заморачиваюсь. На эту зиму масло залил Eneos 5W30, раход его тот-же. Расход топлива: трасса это просто сказка - чуть меньше 6 литров один раз получилось. В городе тоже летом расход уменьшился 2 раза замерял по полному баку 9л/100 км, в самом начале эксплуатации было 12л/100., за этот промежуток только чистил БДЗ и КХХ и свечи менял., не сильно понятно в чём причина уменьшения. Мощности 1,8 литрового движка со 115 л.с. вполне достаточно,хоть на трассе хоть в городе,даже на газе, на светофорах ни с кем ни чем не меряюсь, мне хватает .
В общем отличный японский седан среднего класса,. Продавать даже не думаю, столько сил времени и денег вложено в автомобиль. Автомобиль каждый день только радует и радует. И если вы положили глаз на такой автомобиль, ищите экземпляр по живей, приобретайте и радуйтесь от вождения, хотя с каждым годом это сделать уже сложнее, спасибо нашему правительству…
П.С: Просьба сильно не пинать, отзыв первый. Мухобойка стояла при покупке, снимать не стал, как выяснилось – закрывает косяк.