Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2001

Тойота Карина 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
41490
204
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
567
голосов
4.9
5 — 523 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 и в гору л/100км
Руль: Правый
Название: 1,8 Si
Цвет кузова: Вишня
Салон: См. фото
Кузов: Полный JAPAN фарш
Ходовая часть: Стойки JIC с регулировкой жёсткости и распорки по кузову
Двигатель: 4 cylinder DOHC 16 valve intercooler turbo, 260ps(191kW)/6000rpm, 33.0kg m(324N m)/4400rpm
      Всем привет. Выбрал немного свободного времени и написал отзыв о своих авто. Первое авто тоже была безпробежная T-Carina – изрядно побитый японцем конструктор 1997 г/в с двигателем  7А и АКПП, но за те деньги, которые были у меня в распоряжении. Изначально хотел взять T-Corona Premio, но из-за большей любви покупателей к ней, чем к T-Carina  цена была дороже. Ничего плохого о ней прокомментировать не хочу. Могу написать одно - авто стоит своих денег, не прихотливо в обслуживании,  не доставляет проблем с запчастями. Из самых крупных вложений после покупки, это - замена стоек по кругу на KYB, задних пружин OBC (штатные немножко просели), втулок стабилизаторов и передних сайлентблоков - так как машина шла своим ходом из ЗЕЛЁНКИ. Единственной неприятностью для меня после выезда с рынка было отсутствие тяги, машина просто отказывалась ехать. Вроде бы всё было в порядке: заводилась с первого раза, не дымила, мотор работал не шумно. Думал коробка. Поехал к коробочникам, а они в ответ проблема с мотором! Я в недоумении еду на СТО, делаю диагностику, оказалось, что отсутствует датчик дроссельной заслонки стоимостью 300 р за Б/У, которую видимо не знаю по каким причинам не установили конструктировщики  собиравшие данное авто.  Поставили и машина поехала как и должна была. Провладев машиной год продал за те же деньги, за которые купил, покупателю после манипуляций на подъёмнике понравилась подвеска моего авто. Решил купить, что-нибудь свежее и не с рынка из-за печального опыта с дроссельным датчиком, конечно бывает и хуже, но после покупки спрашивать не с кого, а хочется какой ни будь гарантии. Сразу отказался от задних приводов типа MARC'ообразных, не раз в зеркало заднего вида зимой приходилось лицезреть, как машины сначала заносит, а потом после нескольких перемещений из стороны в сторону улетают в кувет, и отказался от универсалов. С передними приводами и 4WD такого не наблюдал, оно и понятно. Выбор пал на H-Torneo (она мне больше нравилась, чем Accord), но после отзывов знакомых, одни из которых эксплуатировали Honda, а другие работали в сфере авто запчастей - решил покупать только TOYOTA. Поразмыслив про машины, и заодно проманиторив аукционный рынок решил взять рестайлинговую T-Carina в одной из многочисленных контор. Вы наверное спросите зачем менять шило на мыло. Отвечу, что есть позитивный опыт эксплуатации данного авто, нехватка на тот момент денежных средств на что-то более продвинутое. И вот настал день ставок (один из многочисленных). Критерии по выбору были такими: 2000-2001г.г., 2 литра, не белый, пробег 50-80 тыс. км. и на МКПП. За три недели нулевых успехов я уже отчаялся, что связался с аукционом. И вот как обычно в один из дней звонит представитель фирмы и говорит есть несколько вариантов по деньгам:  несколько 2-х литровых, серебристых на АКПП и одна красная 2001г. 1,8 Si с пробегом 90тыс. км. с оценкой 3,5В, но на механике. После просмотра фотографий и аукционных листов высланных мне по почте я без интузиазма (так как ни одна из машин по критериям мне не подходила) еду в контору, где мне конкретно разъясняют про машины, после чего делаем ставку  на красное (уже надоело ждать). Я не думал, что 2 литровая на механике такая проблема, впрочем и 1,8 с МКПП не так уж много встречалось на аукционах. На следующий день звонок – ставка сыграла. По прошествии 2-х месяцев, тамящего ожидания после ставки пришла машина. Еду смотреть. Пробег, год, все царапины и вмятины указанные в аукционнике (конечно его можно и подделать как это делают некоторые ни честные на руку, но есть те кто дорожит репутацией), салон чистый ни одной прожженной дырки  – всё сошлось . Был приятно удивлён наличием обогрева зеркал и откидными задними сидениями для провоза длинномера, даже пересмотрел своё мнение по поводу красного цвета (было не привычно). Низкий бал был из-за 3-х небольших вмятинок на переднем крыле, задней левой двери и задней левой ресничке, задний и передний бамперы тоже были изрядно поцарапаны - видимо машиной управлял не аккуратный, но очень чистоплотный и не курящий (не в одной из пепельниц ни пылинки) японец или японка. Откручиваю масляную крышку, а там не смотря на 90 тыс.км. пробега всё блестит. Забираю, пытаюсь выехать - не едет. Оказалось сцепление приказало долго жить. Обговорив это с представителем компании, на утро следующего дня кое как доехал до СТО для гарантийного осмотра, замены жидкостей и фильтров, а так же бесплатной замены сцепления. Всё ОК. К вечеру забираю авто и наслаждаюсь динамикой МКПП (с АКПП не сравнить), и шелестом мотора.
     За время эксплуатации этого мотора очень порадовал расход топлива: 6,5 л/100км по трассе при 120-140 км/ч, летом в городе 7,5л/100км, зимой 8-8,5л/100км АИ-92, естественно этот расход при использовании нейтрали и при 2000-3000 об/мин. Авто хранится в гараже, так что прогревом зимой не пользуюсь, отсюда и низкий расход, у авто с АКПП показания были другие: лето 8,5л/100км, зимой 9-10л/100км, опять же без прогрева.  После года эксплуатации заменил только задние стойки на BILSTEIN с 22-м штоком (штатные с 18-м протекли), и решил кардинально изменить машину.

ПЕРВАЯ ФАЗА ОБГРЕЙДА
1. Установил 16-е Японские лёгкосплавные диски SSR INTEGRAL-II и резину 205/50 YOKOНAMA GP.
2.  Заменил задние барабаны на дисковые тормоза. Динамика торможения немного изменилась, но не кардинально.
3.  Решил улучшить динамику заменой мотора. Выбор встал между 3S-GE и 4A-GE, но после проведённых часов в интернете решил ставить более тяговитый и менее проблемный трамблёрный (менее прихотлив к топливу по сравнению с катушечным так называемым BEAMS) 3S-GE. Нашёл живой мотор от 195 Caldina (благо это не проблема, так как занимаюсь растаможкой контрактных запчастей) с пробегом более 100 тыс.км., но очень чистый под крышкой клапанов. С коробкой пришлось немного подождать, которую всё же нашёл у конкурентов переднеприводную S серии. Установка мотора, коробки, приводов, основного радиатора и штатного впуска заняла несколько часов, а вот замена проводки заняла почти 3 недели. Приварили новый фланец на приёмной трубе выхлопа, так как от 7А не подошёл. После всех инсталляций хотелось поскорей испробовать. Пробую, но большого восторга не получаю, почти также как и на 7А хотя разница в 50-65 лошадей, которая не ощущается.
4. Установил подкапотную растяжку.
5.  Замена штатного впуска на китайский нулевик от Pro-sport и патрубков hand made тоже ничего не изменили, хотя гудеть машина при открытии заслонки стала заметно громче.
6.  Решил заменить выхлоп. Штатный тракт 50мм. от паука до банки поменяли на трубу 60мм. вместе с резонатором от MARC II на моторе 1JZ-GTE в 100-м кузове. Приварили оконеченную банку от Pro-sport. Заметно улучшилась динамика, так как 50мм труба не давала выхлопным газам свободно выходить. После этого мотор стал раскручиваться по полной, на 2-ой передаче до 100 км/ч при 7200 об/мин, на 3-й передаче 165 км/ч при 7000 об/мин, больше 7200 принципиально не раскручиваю, потому что по заводским характеристикам это максимум движка (хотя можно и больше) -  для штатного мотора это замечательно. Максимальную скорость набирал после установки передних стоек и 56-й МКПП (см. ниже п. 7 и 8) около 210 км/ч (естественно на загородной трассе) при оборотах около 6000 об/мин (с пассажиром весом 70 кг- лишний вес), RSM не устанавливал, но способом нехитрых вычислений сделал определение, так как стрелка спидометра залезла на одометр.
7.  Принял решение заменить 54 КПП на более улучшенную Е-56 с T-Сelica в кузове St-202 и комплектации SS-III c дифференциалом повышенного трения (LSD). Ощутил как при пробуксовке колеса, LSD перекидывает крутящий момент на загруженное колесо, от чего динамика стала ещё лучше.
8.  Заменил передние стойки вместе с пружинами, на почти новые (шток после утапливания вылетал со скоростью пули) контрактные от 2-х литровой Corona Premio с 22-м штоком. Смысл замены был не в том, что стойки умерли, а из-за того, что после всех инсталляций увеличился вес машины и перед стал скакать. После установки стоек машина поехала по другому перестала прыгать и стала меньше креница при прохождении поворотов.  
9.  Знакомые подогнали мне передние (пассажирское и водительское) RECARO-вские сидения с боковой поддержкой лучше чем у Т- Caldina GT-T или T-Altezza, с полностью электрическими регулировками, подогревом и обдувом 5-й точки. Так как эти сёдла были от H-Fit, не знаю зачем японец их поставил на авто с мотором L13A(1,3 литра), пришлость переварить крепления. Обрезали от штатных сидений крепежи, приварили к новым – встали как родные. Теперь при поворотах не ёрзаешь из стороны в сторону, а сидишь как влитой.
10.  Заменил передние штатные суппорты на 4-х поршневые от Т- Caldina GT-T вместе с дисками. Торможение изменилось колоссально.
11. Поменял штатную баранищу на маленький и удобный кожаный руль от T-Сelica в 230 кузове, подключил Air bag.  Спортивный руль не стал инсталлировать в целях безопасности.
Расход топлива увеличился по сравнению с 7А,  и за год наблюдений составлял: лето/зима/трасса 10л/100км АИ-92/АИ-95/АИ98 при рабочем диапазоне 2000-3000 оборотов + использование нейтрали, время года и место эксплуатации и октановое число бензина роли не играли, но на 92 очень сильно стучали пальцы, так что зимой лил 95, а летом 98 - на этом топливе динамика лучше. Минимальный расход со штатным выпуском и впуском был 9л/100км. Конечно можно сделать, чтобы мотор жрал как хреновый конь, но смысла не вижу в городских условиях ездить, как некоторые (которые жалуются на большой расход топлива) при 5000-7000 об/мин.
Первая фаза мне обошлась примерно в 120-140 тыс.руб., после которой у меня остались 2 мотора (7А, 3S-GE), 2 коробки (А и S серий) и всякая мелочь, за которые можно выручить примерно 60-70 тыс. руб.

ВТОРАЯ ФАЗА ОБГРЕЙДА
1. Из-за возросших динамических амбиций было принято решение очередной смены мотора на 3S-GTE от автоматной Caldina GT-T в кузове ST-215. Почему не с T-Сelica в кузове ST-205? Потому, что их мало да и пробеги конские меньше 150 тыс.км. практически нет, для турбированного мотора это много, как-то не хотелось проверять заботу бывшего владельца о машине. Заказал через знакомых с аукциона, с пробегом всего в 40 тыс.км. Изначально просил с маленьким пробегом не смотря на цену, так как знаю, что такие машины берут не для поездок по магазинам и ловить от турбы да и от мотора после 80 тыс.км. практически нечего.  Мотор поступил в моё распоряжение примерно через 2 месяца после успешной ставки на аукционе. После осмотра убедился в том, что мотор в отличнейшем состоянии. Сомнений в том, что мотор живой не было ещё при просмотре аукционных данных, в чем я и убедился по приходу агрегата, так как автоматное авто было с оценкой 4,5В и одной царапиной на бампере, размером А2.
2. Приобрёл облегчённый маховик весом  чуть более 6кг от T-Сelica в кузове St-202 и комплектации SS-III, штатный весит 7,5кг.
3. Установка койловеров J I C с регулировкой по жёсткости, замена заднего 13-го стабилизатора, на 15 от Т- Carinа GT. Вместо штатных  были запрессованы новые сайлент блоки передних рычагов от Т-IPSUM в 10 кузове (NADIA в 10 кузове), отличие от родных в том, что они монолитные, а у T-Carina они с прорезями. На задние стойки выточил и по эскизам сварили растяжку. Были найдены и установлены 2 нижние распорки задней балки от Carinа GT (у Carinа GT штатно устанавливается только одна нижняя распорка). Управляемость для этой машины стала на высоте, в повороты входит боком (летом) со свистом резины, без намёка на крены, авто стало жёстким и сбитым.
4. Так же нашли новоё место A'PEXi RSM, маслоуловитель, топливный насос повышенной производительности SARD 265 l/h, регулятор топлива  SARD, Японские диски R17 от HOKUTO Racing и новая резина YOKOНAMA GP с размером 225/40
5. Для ежедневной езды стоят свечи DENSO IRIDIUM TOUGH VK 20, для отжига DENSO IRIDIUM RACING 31.
Так же жду из Японии некоторые ништяки это - впуск A'PEXi POWER INTAKE, blow off HKS, фронтальный интеркулер с патрубками 70 мм.
Послесловие:
Не буду писать о динамике этого мотора и так всё понятно, стоковые 260 л.с. а так же установка девайсов делают свою работу - ПРЁТ. Так же машина легче Caldina GT-T примерно на 200-250 кг – 1200-1250кг против 1450кг, легче T-Сelica 4 FOUR на 100-150кг - 1200-1250кг против 1350кг. Удельная мощность, кг/л.с. ~ 4,2-4,8. Крутящий момент ~ 35 кг. Очень порадовал расход топлива, если ездить на 2000-3000 об/мин и использовать N передачу, то получается чуть менее 9 литров, это меня очень удивило ведь 3S-GE потреблял больше, а на 3S-GТE минимум 260 л.с. Положительные эмоции и от того, что не надо напрягать мотор, чуть надавил на педаль и ускорение впечатляет.
В дальнейшем есть желание увеличить мощность как минимум до 500 л.с. сменой мозгов, кованной поршневой, турбиной, а так же ждёт своего часа полноприводная МКПП Е56 с масляным охлаждением от 205 Carinа ED для переделки авто в 4WD, в связи с чем потребуется и установка керамического сцепления.
Это ни весь отзыв по мере финансовых возможностей машина перейдёт из разряда авто на каждый день, в машину для удовольствия от вождения т.е. второй автомобиль, будет немного переделан и установлен бампер Duck's Garden, который изначально предназначен для Caldina GT-T в кузове ST-215, а так же дойдёт дело до внешнего облика авто и до внутреннего, будут установлены всевозможные датчики для лучшего контроля.  
Наверное кто-то к отзыву отнесётся скептически: зачем столько денег впулил, купил бы что-нибудь вроде Caldina GT-T или Сelica GT-FOUR и заряжал бы. Ответ будет таким: во первых - авто для души, во вторых – вы много встречали Carinа на 3S-GTE и в третьих, что мне приносит большое удовольствие -  с детства собираю и разбираю технику.
Встретимся на БМШ 2010!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13
красивая машинка.
55
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Колеса бодрые и цвет редкий!5 за отзыв!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
32
3
Ответить
молодец!!! машина в поряде!!!5
22
1
Ответить
Новосибирск
Красотка 5+
14
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорошая машина!!!+5
The Truth Is Out There
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Серьезный отзыв и работы проделано немало!
Однозначно 5!
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
26
 
Ответить
   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 972
Красава чувак! Акуитительныи ты апарат себе замутил!
21
 
Ответить
мужик!!! нет вот так МУЖИК!!!!!!!!!! да ты КУЛИБИН, нет кулибин отдыхает!!! прочитал на одном дыхании все понравилось!!!
26
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
заряжен на победу:-)респект
9
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Красотище то какая!!!...ляпота....!!!!!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Не помешал бы фронтальный интеркулер....... родной сильно греется без вентиляции

Аппарат адназначна 5!!!!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
10
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Офигеть! Вот это пуля получилась!)
6
 
Ответить
den_???
5+в зачетю. еще не хватает сполер!
4
9
Ответить
По-лбюбому все на сфетофоре акуевают)))
12
1
Ответить
Чет мне не верится во все это, волшебство или ловкость рук? Если у чела с головой все ОК то он мог себе туже калду заряженную с японии взять, или зубилу хорошую, но что бы так вот сток сил и бабла в не очень то и знаменитую не оч клевую тачку вбухать я незнаю прямо! Фокусы какието
10
96
Ответить
Санкт-Петербург
Молодец-то молодец.Ноя все-же не возьму в толк(как ты сам и говорил),зачем "не самому красивому" седану такие потроха?
Кого ты хочеш удивить на БМШ 2010 ???? С таким успехом можно в Жигули/восьмерку было запихать потроха(она хотя-бы двухдверная).
В эстонии парни поставили в "копейдос" мотор от Митсы V8,многих удивили не по детски,потом турбанули ее.Потом купили в голландии мотор RB30(спорим,что ты о таком не знал),от Голландского Овощного Ская,прикрутили 2 турбины(по разным оборотам),мозки и т.д. и т.п.
Короче,Еро-Р хотя бы на спортивный седан похож,а это "не самая красивая" Карина.
В общем я не хотел никого обидеть или навязать свою точку зрения.Потроха вроде "свапанул",стойки прикрутил,денег потратил,едет хорошо.
Молодец,в общем!!!
13
106
Ответить
CMT
   
Белгород
Сообщений: 18
+5! автор молодец, так держать
Toyota Carina, AT-212, 5A-FE
MMC Fuso, FV501, 8M20
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Тачка на прокачку =) Реально круто +5!!!
Все люди как люди... А я Студент)))
9
 
Ответить
вот такая уделает моего марка и я не зная что у нее под капотом,сойду с ума:)))
31
 
Ответить
BMSHHH
А 1.8 SI тогда зачем))))) 5+++++
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 225
Да....!! Молодец! Впечатляет! Удачи в доработках!
Mazda CX-5
Accord CL9 продан...
Accord Euro-R CL1 адский чёрный ангел...был
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
А потом ты скажеш на....й я влупил в тебя столько сил и денег если ты можеш ездить только по прямой))))))))))), боком в повороты на переднем приводе это сильно)))))
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
2
28
Ответить
мужчина однозначно 5 и респект тебе!!!...только вот скажи столько движков поменял столько сил потратил не легче ли было просто кузов купить 1 комплекции или просто машину с убитым двигом?
2
6
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Смотрится супер.....5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Прикольно! Но согласен с тем, что не понимаю зачем карину заряжать до такой степени... Был у меня тут период когда деньги девать не куда было :-) Так я просто покупал боле мощные и новые авто вместо того чтобы марк свой раскачивать... :-) но это мое ИМХО!!!!А так РЕСПЕКТ!!!
6
6
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Очень достойно, пять! Конечно встретимся!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Красава!!! Поздравляю, отличная работа и машина 5+++!!!
3
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
а табличку на багажнике спецом 1.8 оставил ?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Ну ты блин и кулибин!!! Молодец конечно. Только 5!!!
2
 
Ответить
Автор, молодец! Никого не слушай. Я и сам всегда мечтал о таком вот волке в овечьей шкуре. Снаружи простая Карина, а внутри заряженная Целика. Жду тебя на БМШ-2010.:) Удачи тебе!
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Огонь-машинка, 5 конечно
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
когда будет 4вд! вот тогда будет гонка..
JZS
5
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Мощность свыше 300 л.с. на передке плохо реализуется, а автор хочет довести до 500 л.с
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
6
3
Ответить
Иркутск
Maxk25- читай внимательней отзыв CALDINA, CELICA-это банально и однотипно!

jonnick-Удивлять никого не собираюсь, просто хочу показать то, что сделал своими руками, для этого и создан БМШ, а то что там где-то делают...MCLARENы тоже делают и что? ТЫ сам что создал НАПИШИ ЗАЦЕНИМ!!!
10
1
Ответить
Иркутск
*Zlodey*- планируется 4WD в отзыве всё написано!

КВН и BMSHHH- шильд не снимал потому, что до кузова дело не дошло, дойдёт дело и шильдов никаких не будет.

One-gb- помощнее и поновее, у меня был период когда я хотел взять AUDI A4 3.2, в ней нет души, это заводская штамповка.

ALREM- дрифтом пока не горю, другие интересы.

Джейсон- когда покупал авто, хотелось чтобы она радовала глаз и просто ехала, о ПРОКАЧКЕ и не думал. Пулучилось на данный момент... то, что есть.
12
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
У МУЖИКА руки растут откуда надо и не важно что он доводит до своей мечты.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
машинка красивая но не суждено ей гонкой быть, тем более передний привод...
автору немного подучить орфографию не мешает
4 короче
3
39
Ответить
    
Сообщений: 33
У 2Л АКПП ТОЖЕ НЕ ПЛОХАЯ ДИНАМИКА ЕСЛИ АВТОМАТ НЕ ТУПИТ И ДВИЖКА НЕ УСТАВШАЯ.ДА ЧЕ-ТАМ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ 5A-FE C АКПП ТОЖЕ РЕАКТИВНЫЙ САМ НА Б/П УЛЫБКЕ КОНСТРУКТОРЕ 96 Г.ВЫП ПРОЖИГАЛ.СМЕСТА ГРАВИЙКУ НЕ ГЛАДИТ.
 
6
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Красава, жаль 10 нельзя поставить!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
6
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
ты думаешь, что трансмиссия от 205 карины выдержит 500 лс? рассчитана-то она на 140
6
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
...ну максимум на 200
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
надо бы ноздрю проковырять,а то тяжко без охлаждения.
Ты молодец!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
11
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 42
мне вот что интересно! сколько встал свап на 3s-gte? какие серьезные переделки были ? подушки переваривали?? просто езжу на карине GT и как то 165 кобыл уже мало! и вот не знаю либо свап двигла либо брать джип.
И еще 260 бешеных пони на переднем приводе при хорошем старте сколько на месте стоять будеш?
T Allex RS180 2zz 6 Mt
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
7
1
Ответить
    
Сообщений: 34
зачетное авто! 500 л/с с 4вд это...бедные владельцы порше, турбомарков, турбосубариков и прочих)). Особенно если шильдик оставить))
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
13
2
Ответить
У нас в Краснояске ребята сделали висту в 10ой будке 3с-жте на фе-шной коробке. На 3-ей едет гараздо веселей селики или калдины. Но быстро коробка заканчивается :) А почему бы просто не подумать о сликах на переднем приводе?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Молодец!!!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший аппарат получился.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
И еще 260 бешеных пони на переднем приводе при хорошем старте сколько на месте стоять будеш?

вот и я о чем
и нехрен мне минусы ставить
11
39
Ответить
ArkasNov
автору зачот, в том то и прелесть вся, шо овощная ничем неприметная с виду машина уезжает от ****атых меренов и бумеров на светофорах, зачем ей именитость или ешо какие нить детские понты, главное то шо внутри
9
 
Ответить
как владелец такой же карины тока в стоке и с двиглом 7AFE
могу сказать, что сей агрегат мне ооочччееннььь нравиться.
Такая машина видимо единственная в России, если не в МИРЕ!!!
отзыв 5, за машину поствил бы 10, а так 5ть!!!
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
зачотненько! 5
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
молодец!!!! 5++++++++++++++++++++++++ пиши дальше о своих изобретениях
Подбор авто....
6
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Была такая же карина, с 7А. Интересно было бы ее поюзать с 3с-жте =)) Отзыв мегареспект! Пятерка однозначно, и за машину и за отзыв, и за руки из плеч ! =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
да не хило ты её переделал, это пять, Карина просто красава.Эксклюзив.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Все здорово, только не ОБГРЕЙД, а апгрейд - upgrade.
BNR32
7
2
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Обалдеть, сколько трудов, пять
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
3
 
Ответить
ОБГРЕЙДА - 3 ошибки))))
3
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Работа проделана огромная - респект!

в стоке у гтт не 4-х поршневые тормоза, как ты написал в 10 пнуекте а 2-х. Я так понимая мозги тоже автоматные, если да, то надо брать механические, чтобы двиг раскрылся на все 100. Также с верхним кулером надо хотя бы ноздрю, иначе давка будет не та (временно, до фронтальника, можно приподнять кромку капота - будет легче).
да и еще: если постаишь дакс, то надо будет что-то решать с порогами и задней губой, т.к. дакс реально низкий (высокая копия от винтеха не в счет), а то будет смотреть не очень - как выпяченная челюсть))
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 275
красавчик! машину в городе не видел, но по фото очень нравится, особенно отсутствие всяких признаков такой начинки) 1.8Si)))
4
 
Ответить
Иркутск
evg500- суппорта 2, значит поршней 4, правильно?

ANDY01 и Taylor я в школе DEUTCHEN шпрехал.

cober- 4WD впереди,это указано в отзыве.

INCOGNITO_HA_CARINE- мотор контрактный+коса+проц где-то в районе 50 т.р., конечно пробег будет под 100 000 км., если брать с пробегом меньше как сделал я взял на заказ пробег 40 000 км то выйдет в районе 70 т.р.машины с таким пробегом очень дорогие и за них борятся не только наши соотечественники поэтому и цена большая, или можно взять мертвяка с пробегом боллее 200 000 км, стоит в районе 30 т.р. коробка механика от 5 т.р. приводы от 3 т.р. за 2 шт, если оставляеш на переднем приводе то варить ничего не надо, только крепление на коробке надо поменять от А серии не идёт. Установка всего в районе 10-15 т.р. (без учёта переделки атоматноймашины в механическую это ещё 15-20т.р плюсом) электрик 10-35 т.р.(зависит от жадности электрика)+ переоформление док-ов еще 10 т.р.
ИТОГО в среднем: 100 т.р. У меня вышло дешевле так как я занимаюсь зап частями, большинство работ выполнял сам (кроме электрики-не варю в проводах), бывало начнёш в 16-00 смотришь на часы , а там 01-00 пора закругляться

myname- если коробка МКПП Е56 с масляным охлаждением от 205 Carinа ED, то значит там было не 140 коней, а как минимум 175 л.с. Опыт есть 400 л.с. коробка держит, запас прочности хороший.
6
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Я ПРОСТО..МОЛЧА..СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЭТИМ ЧЕЛОВЕЧЕЩЕМ:)))!!
23
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Автору респект за данный проект, действительно много вы видели КАРИН с турбиной под капотом ??? Я только две, карину автора + карину которая бегала по Хабаровску, могу сказать лишь что она была синего цвета........
Ну и для полноты автору бы не помешало придумать новое название сей комплектации, а не 1,8 Si :))))) Хотя в этом своя изюминка :))))))))
Honda STREAM 03
4
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Пардон, прочитал комменты автора по поводу шильдика и усё понял :) Всё равно не плохо было б замутить шильдик от калды GT-T :))))))))
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
magps
Чет не понял про оформление - все реально сделать официально, или надо иметь друзей в определенных кругах??? Если официально, то насколько это гиморно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
молодец, сурьезный аппарат! 5 баллов с +!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Молодчина!Удачи тебе!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
1
 
Ответить
Иркутск
magps- проблема возникнет если: пример моя машина, на неё отрадясь не ставили моторы 3S-GTE и прикрывать газетками турбину при прохождении сверки номеров не получиться в ГАИ сейчас грамотные люди сидят, и однознаяно они машину развернут и отправят в гараж для того что-бы владелец ставил нормальный мотор. Фишка в том по крайней мере у нас в городе, что для таких переделок нужно заключение НАМИ, т.е. справка о положительном переоборудовании, оно свидетельствует о том, что машина после переоборудования может эксплуатироваться на дорогах общего пользования! Итак имеем машину с нештатным мотором, заключение НАМИ, и хорошего знакомого, который поможет всё сделать без очереди и без придирок инспектора, который должен делать сверку номеров. Можно и без хорошего знакомого, тогда очереди и косой взгляд инспектора, который может завернуть всё это дело, типа НАМИ какая-то не такая, а может и не завернуть. Однозначно без справки НАМИ хода в ГАИ с такими переделками нет!
P.S. Заключение НАМИ дают только те сервисы которые имееют гос.лицензию на переоборудование авто. Надеюсь понятно разьяснил. Удачи.
7
 
Ответить
Ну удивил конешь до сих пор не верется что это все настоящее! Если так и в самом деле то кулибин тебе ток в подметки! А почему всетаки для старта СУБУ не взял? Веть легче было бы все потянуть и по деньгам и по силам да и по времени! А так молорик конешь респект только 5++
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да!!!!! автор впечетлил! держи краба
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
Иркутск
Maxk25- Изначально машину брал для простой езды и конструировать не собирался, а теперь считаю, что WRX, WRX STI, CELICA GT4, CALDINA GT-T, это всё просто нет в них загадки, всё сразу понятно машины серьёзные. А здесь человек ни сразу определит в чём причина такой прыти, да и просто машина очень нравится, практичная,не прихотливая, не дорогая в обслуживании если сравнить с SUBARU, да соглашусь SUBARU не дорогая машина, но только при покупке, а дальше, чего только стоит замена свечь и т.д. т.п.
7
 
Ответить
Иркутск
Ещё напишу тем, кто ждёт ответа, почему не взял уже изначально заряженную машину. На соревнованиях по профессиональным гонкам участвовать не собираюсь, поэтому не заряжаю копейку или зубатку в которые можно установить 2JZ-GTE или RB-26DETT, машина для души, доставляет удовольствие процесс и достигаемый результат, хочется иметь эксклюзив, а WRX, WRX STI, CELICA GT4, CALDINA GT-T, GT-R и т.д и т.п. я не считаю эксклюзивными машинами-это просто серийные спортивные машины. Т.к. на BUGGATY VEYRON пока денег не хватает довожу своё авто до своего идеала. Короче строю машину для себя, машина радует глаз мой и окружающих, может дать фору тем же CELICA GT4 и CALDINA GT-T. Строю, радуюсь результатам, не парюсь!
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Молодец Леха ставлю 5!
Mazda Axela+MMC Pajero
4
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Oтличная машина и отзыв на +5, вот бы мне в свой Авик вместо 7А, поставить 3S-GT
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
2
 
Ответить
аааааааааааааааааа ты меня опередил у меня тоже карина только GT я делою тоже самое только ещё и с задним приводом
1
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 42
еще такой вопросик а то в коментах так и не увидел . с таким мотором реально на переднем приводе или же при хорошем старте резина в дым? просто с удовольствием бы занялся такой темой уже давно собираю инфу о свапе на 3с гте. но заниматся переделкой под полный привод считаю оч геморно!
T Allex RS180 2zz 6 Mt
1
1
Ответить
Иркутск
INCOGNITO_HA_CARINE- ведь я езжу на переднем приводе, правда коробка с LCD от СTLICА SS-III, которая очень помогает при старте по сравнению с обычной коробкой. Зимой всё равно ничего не поможет только 4WD. Однозначно с таким мотором на переднем приводе ездить можно, только не стартовать с 5000-7000 об/мин, а трогаться плавно, чтобы зацепить колёса за покрытие.
3
 
Ответить
Барнаул
Да уж приятно посмотреть на твой агрегат высшая машина и человек ты явно со вкусом карины лучшие в своем классе!
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
очень красивый автомобиль получился.автор,респект тебе огромный!
5
1
 
Ответить
2125AFE)
Примите и мое уважение...человек осуществляет свою мечту с удовольствием))
дааа моей бы птичке такой фарш))
хотя достаточно))
но 260 кобыл *****...да на палке..супер
3
 
Ответить
Кода услышал про это - не поверил... Когда прочитал - не поверил... когда увидел на фото - ПОВЕРИЛ и подумал какой же я дурак что раньше не верил, что думал что это невозможно. Парень, ты хоть понимаешь, что ты сделал??? Это же потрясающе!!!! Я уже где-то читал про карину с 3S-GTE и 4WD, но увидеть такое в действительности даже и не надеялся.

Нужен твой совет: У меня тоже карина С 7А АКПП - есть идеи свапнуть в нее 3S-GE Beams и механику с LSD. Как думаешь есть ли в этом смысл? и скока примерно выйдет по деньгам? Просто возникли сомнения - прочитал в твоем отзыве, что с 3S-GE машина не ехала, вот и хотелось бы убедиться в целесообразности воплощения своих идей.
1
2
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
RVU :) смысл всегда есть если есть желание :)
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
2
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
...а автору огромный респект!
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
1
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
AlexKush а при переделке 3s на 3s? (FE на GTE) имхо в гаи проблем быть не должно
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
1
1
Ответить
Иркутск
RVU :) - посмотри почту, я всё написал.

!RS - проблем в ГАИ не должно быть ведь ты туда не JZ суёшь, а так по хорошему нужна НАМИ это экспертиза на сертификацию переоборудования автомобиля. у меня до этого был зарегестрирован 7А, мой знакомый помог мне с НАМИ и с регистрацией всё обошлось мне в 6000 руб, теперь в ПТС 3S и 135 л.с.
И ещё некоторые пишут, что без проблем делали такое переоформление без НАМИ, я не знаю как у них получилось, мне делали НАМИ, и после этого без проблем зарегистрировали.
 
 
Ответить
Иркутск
!RS - Я писал ранее:
проблема возникнет если: пример моя машина, на неё отрадясь не ставили моторы 3S-GTE и прикрывать газетками турбину при прохождении сверки номеров не получиться в ГАИ сейчас грамотные люди сидят, и однознаяно они машину развернут и отправят в гараж для того что-бы владелец ставил нормальный мотор. Фишка в том по крайней мере у нас в городе, что для таких переделок нужно заключение НАМИ, т.е. справка о положительном переоборудовании, оно свидетельствует о том, что машина после переоборудования может эксплуатироваться на дорогах общего пользования! Итак имеем машину с нештатным мотором, заключение НАМИ, и хорошего знакомого, который поможет всё сделать без очереди и без придирок инспектора, который должен делать сверку номеров. Можно и без хорошего знакомого, тогда очереди и косой взгляд инспектора, который может завернуть всё это дело, типа НАМИ какая-то не такая, а может и не завернуть. Однозначно без справки НАМИ хода в ГАИ с такими переделками нет!
P.S. Заключение НАМИ дают только те сервисы которые имееют гос.лицензию на переоборудование авто. Удачи.
 
1
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
AlexKush я сам планирую строить подобный проект только на 195м кузове с фулфэдэ так что если какие моменты будут буду обращаться! ;)
Кстати как у тебя решился вопрос с коробкой? Я не хочу ставить меху и типтрон тоже не хочу с калды (не живучий он)!
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
1
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
...а то я уже ништячками с гт-т калдины затариваться начал
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
Иркутск
А какую ты хочеш коробку? Я так понял тебе надо 4WD. Можешь поставить от Калдины ГТ (кузов ST-215G), у неё коробка не типтроник, а простая, но опять же такая коробка слабее чем от Калдины ГТ-Т кузов (кузов ST-215W). Можно и от простой Калдины, но она очень быстро умрёт. Мой совет, ставь механику. Будет и крепкая, и не тупая в отличае от автомата.
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
AlexKush да, 4WD терять не хочу. Короба уже лежит от ГТ калдины (А243F) контракт с пробегом меньше 100, вместо своей А245Е. До мехи конечно может попозже "подросту".
Щас уже прикупил тормоза перед с ГТ-Т, коробас (который выше) и в салон пару спарко.
По подвеске присматриваюсь к тейнам с регулировкой из салона. JICи как твои новые мне с доставкой встанут около 45, а смысла не вижу т.к. у тейнов ценник такой же.
Сам движок буду приглядывать зимой 3gen.
У тебя как интеркулер работает? Он же под капотом, фактически проточного воздуха нет? Менять не думал? Я щас ве эти моменты продумываю, надо наверно решать по аналогии с калдоводами которые ставят фронтальник.
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
Иркутск
Тормоза обязательно меняй! Штатные обязательно подведут! У меня перед пока от ГТ-Т, зад дисковые, я их хочу поменять на тормоза от Сеялки ГТ-4.Жду девайсы из Япы фонтальный кулер уйдёт под бампер DUCKS GARDEN (который предназначен для CALDINA GT-T, фото прилагаю, будет примерно так), карбонавый капот (редкая вещь даже в Японии).
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
Тебе хорошо на твой кузов хоть ЧТО-ТО из обвеса есть..у меня вобще колхоз будет видимо!
От ГТ-4 надо будет менять вместе со ступицей, т.к. на гт-форе тормоза еще больше чем на гт-т и ступица другая и к тому же (если не ошибаюсь) она 2х рычажная.
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
..а родным тормозам даже feшного мотора много :)
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
!RS - Тебе нужны передние суппорты (четырёхпоршневые) и диски от Карины ГТ (210 кузов в рестайлинге) только с 1998 года, потому что до этого года стояли обычные или от Калдины ГТ-Т или от Калдины ГТ они все одинаковые что суппорты, что диски и встают ка на передний привод как на 4ВД, различае только в самих ступицах. У ГТ-4 есть 2 вида тормозилок - простые как у Калдины ГТ, ГТ-т и т.д. только отличаются размером диска и посадочным местом суппорта (надо делать проставку на ступицу), и есть BREMBO - они однозначно не встают на штатные ступицы, нужно обязательно делать проставки, Вот именно BREMBO я и хочу ставить. Ступицы от ГТ-4 не пойдут, так что если берёшь BREMBO иди к токарям за проставками, а ставить простые от ГТ-4 смысла нет на них надо тоже проставки, проще взять от Калдины ГТ или ГТ-Т и т.д.
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
Видимо ты ее серьезно решил "прокачивать".
у меня как раз от калдины гт-т пока думаю поэксперементирую потом если что поменяю.
А ценничек на брембо не подскажешь? ;)
На моей в стоке диски стоят и впереди и сзади только задние без вентиляции. Хочу прикинуть перестановку передних стоковых супортов с дисками на заднюю ось (перед от гт-т).
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
Иркутск
Ценнк на BREMBO от ГТ-4 (на фото зад и перед приживили на калдину ГТ-Т) за б/у за передние и задние суппорты с дисками на аукционе от 700 до 1500 бакарей + доставка, растаможка, и за услуги ещё долларов 500. Передние дисковые тормоза на зад сложно будет примострячить ведь там ещё и колодки на ручник. Как без него?
 
 
Ответить
Иркутск
!RS - Кстати из обвесов: можно ставить с небольшими переделками пороги от Калдины 195.
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
ну или короны..переднюю губу я с нее взял
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
вот моя..ну или почти моя (пок а только стоковая, стремимся..) ;)
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
1
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
щас ищу людей которые такое могут сделать
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
2 cober

А тебя, отличнег, не учили в школе перед союзом "но" запятые ставить?
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Автор, как двигатель ставил?
Закладные гайки в лонжеронах под А и под S двигатели в разный местах. То есть что бы поставить S вместо А, надо переваривать эти гайки, а у тебя про это не слова.
ST190, 95, Красноярск
 
 
Ответить
Иркутск
maddmr
Ни каких гаек переваривать не нужно. Во первых-у карины в комплектации имеется двигатель 3S-FE, а блоки по кремлениям с 3S-GE и 3S-GTE одинаковые. Во вторых-у калдины, карины и короны премио одинаковое подкапотное пространство, и вместо моторов А можно спокойно ставить моторы S, нужно только поменять левое крепление(на коробке), и правую подушку заменить на аммортизатор (подушку кому как нравится, они есть у всех машин с двигателем 3S, будь то калдина или ипсум), который ставится возле ремня ГРМ. Вот и весь секрет. И ещё, отверстия под болты для подушек уже насверлины на заводе и под S и под А. На фото ниже указано: кружком аммортизатор, корый стоит вместо подушки от А двигателя и стрелкой где менялось крепление под коробом воздушного фильтра. Завтра специально нафотаю лонжероны подушки и выставлю.
3
 
Ответить
Иркутск
maddmr
У тебя ведь корона в 19-Х кузове? Там левое крепление для подушки вварено в лонжерон, а сама подушка прикручивается к коробке. А у меня наоборот подушка крепится болтами к лонжерону,а крепление прикручивается к коробке. НАПОМИНАЮ НИЧЕГО ПЕРЕВАРИВАТЬ НЕ НАДО!!!
2
 
Ответить
Иркутск
maddmr

На 2 фото показаны отверстия в лонжеронах с правой и левой сторон для подушек
3
 
Ответить
Иркутск
Цифры на фото означают
1: Отверстия под аммортизатор с правой стороны.
2: Отверстия для подушки с левой стороны.
2
 
Ответить
Иркутск
maddmr

Далее, 2 фото подушки с креплением для коробки и
1 фото аммортизатора.
2
 
Ответить
Иркутск
maddmr

И ещё фото: подушка и аммортизатор на лонжеронах готовы принять двигатель и коробку.
Для фотографий использовалась Калдина ST-210, у Карины (21-Х) под капотом всё то же самое и отверстия для подушек и сам размер пространства. Надеюсь я раскрыл загадку того как можно обойтись без переваривания под капотом!!!
3
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
AlexKush тут поспорил с товарищем: как у тебя ТО с сиденьями проходит?
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
1
 
Ответить
Иркутск
!RS
А как ТО с тонировкой прохожу? Вот вот, так и проходим.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Alex, спасибо за ликбез! А то у 190 кузова так просто А на S не поменяешь, отверстия то есть, а вот гайки приходится переваривать.
ST190, 95, Красноярск
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
AlexKush с тонировкой то понятно.. :) а вот по сиденьям ставят замечание или нет...хотя чую благодаря нашему "мудрому" правительству скоро ПРуль вобще вне закона будет!
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
1
Ответить
Иркутск
Да я вообще на прохождении ТО не появляюсь. Для меня это не реально: тонировка, не стандартный размер резины 225/40 R17 вместо положенного 185/65 R14. Да и так для меня проще, не когда мне там стоять в очереди, на себя времени не хватает, а я ещё буду по 3 часа ТО проходить. Короче я не парюсь по этому поводу, 1700р и порядок!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
да ты коварный чувак) ты на светофоре сколько душ травмировал когда твоя карина уезжала от более с виду заряженного авто?)))
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
4
 
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
у бля.. Леха здарова!! скока лет скока зим...Лекс на тебя навел...
ну ты замудрил..))Как сам? пиши в личку..гп-00))
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
Автору 5+! А на светофорчике(по крайней мере у нас в Краснодыре, т.к. на весь город гт-т версий всего 4 шт.) когда улетаю на своей калде от лехусов, да бэх всяких, потом так пытаются рассмотреть, что же это так от них быстро уехало(что за "овощевозка")--ну сильно удивляются!!! А машина автора так вообще б фурор произвела
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Очень красиво! Особенно понравиласть тонировка в цвет кузова!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 48
Тонировка конечно зачет, но на мой взгляд, потроха тут важней.
Сейчас тоже готовлюсь к свапу, рассматриваю два варианта

1. 3s-ge+c56(lsd) оставляю передний привод
2. 3s-gte+(с корбкой не определился), но привод думаю полный ставить

В связи с чем вопрос автору: Что будет нужно для передлки в ПП?

з.ы. корона премио
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
3LoI
Машина с камим приводом?
Если изначально она 4WD, то оставляй на ВД да и по другому легко не получится: что у переднего привода, что у 4WD крепления для задних балок разные, т.е если хочешь переделать из передне приводного авто 4WD, то придётся переварить задние крепления для балки и сделать (прорубить) проём в полу (в днище) для кардана, если наоборот, то придётся опять же переварить крепления для переднеприводной задней балки. Про заднюю подвеску я не буду писать: там всё разное от ступиц до тяг, только диски и суппорты одинаковые.
Я (после больших раздумий) хочу оставить машину переднеприводной т.к. собираюсь прокачать её примерно до 500 л.с., а такую мощь не одна коробка 4WD не выдержит максимум на что способна коробка от Селики 205 и Калдины 215 это 380-400 л.с., только коробку 4WD переделаю в переднеприводную у Селиковской запас прочности больше.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 48
Привод передний...
Вот и думаю ставить ли на него 3s-gte? Целесообразно ли это? Может просто ГЕ воткнуть и не париться?
Был бы полный раздумий бы не было...
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 48
И подскажи ещё, как старт проходит по асфальту? Букс сильный?
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
3LoI Можешь поставить мотор 3S-GE, но через годик ты захочешь поставить турбо мотор, т.к до 5000 об/мин разницы почти нет что 3S-FE, что 3S-GE т.к. крутящий момент у них почти одинаковый. А вот 3S-GTE в плане ресурса для меня очень актуален, т.к. не нужно его напрягать при ускорениях и обгонах в отличае от предыдущего 3S-GE, этим я убил сразу 2-х зайцев и стартануть можно и обогнать не напрягаясь, пример: для ускорений по городу мне хватает 3500-5000 об/мин, в отличае от 3S-GE, а уж тем более 7А, 5А и т.д. и т.п. Мне жалко те моторы, которые умирают надрываясь, пытаясь поспорить с 3S-GTE, ведь их владельцам не вдомёк, что у меня не штатный мотор, а я при этом еду не напрягаясь при 3500-5000 об/мин. Вообще мне хватает для города 2000-3000 об/мин с избытком без ускорений. К стати мотор я крутил до 8500 об/мин отсечка куда то делась вроде мозг автоматный-но это в отдельных случаях типа борьбы с 2JZ-GTE. Если поставишь 3S-GТE, то с коробкой можешь не парится, ставь S54 от Сеялки SS-III 96-98 года выпуска, эта коробка лучше чем Е56 тем, что на неё приводы подходят от обычных 3S-FE даже с автоматом, что от Калдины 21-Х, что от Короны 19-Х, т.д. и т.п. Так же на этой коробке (S54) стоит LSD торионного типа (если она снята с Сеялки SS-III 96-98), конечно она послабже по ресурсу чем Е56, но зато и более живую чем Е56 проще найти, и с правым приводом нет мороки в отличае от Е56. Я могу сказать по личному опыту, что приводы от 3S-FE будут жить долго и счастливо (если не жечь на каждом светофоре), у меня стоит S54 (вместо Е56-с ней была заморочка) и приводы живут с того момента как поставили 3S-GE т.е. уже второй год. По поводу стартов, то напишу следующее, жахать с отсечки не получится в отличае от 4WD, иначе будет сплошной букс, зато ехать можно не хуже если стартовать с 4000 об/мин +-500 об/мин, при условии, что стоит хорошая резина или полу слики, но в таком случае нужно быть осторожным с оборотами иначе можно оторвать приводы всвязи с качественным зацепом. А вот зимой разницы нет, что 3S-GE, что 3S-GTE, автоматные машины обходят на старте, но лишь на 50-100 метров, потом им ничто не помогает против 3S-GTE (я имею ввиду машины с моно приводом, а не турбо Калдины 215 и турбо Сеялки 205 у которых постоянно 4WD). И ещё если будешь ставить 3S-GTE,то не забуть про топливный насос, его надо заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы не загубить мотор т.к. старый насос не справится с возросшей потребностью в топливе. Можно поставить стоковый DENSO для турбо Калдины 215 на 3S-GTE он качает 160 л/ч, а можно и тюненый типа "SARD" (235 л/ч или 265 л/ч) или WALBRO 255 л/ч, но с такими насосами надо заменить стоковый регулятор топлива на регулятор SARD т.к. он не справится с давлением таких насосов и задавит форсунки (не рекомендую китайские подделки типа "STYLE SARD" т.к не известно как они себя поведут). Лучше конечно брать регулятор и насос новыми, т.к. не известно как они жили раньше и сколько им осталось. Все бренды, которые я перечислил имеют хорошее соотношение цена-качество. Конечно можно купить и бренды POWER ETERPRISE но там уже другие расценки. Если денег не хватает, то ставь стоковый насос только новый! По поводу переделок креплений и подушек на двигатель и коробку см. 13 пунктов выше, там я подробно писал, что к чему и с фотографиями. Если есть вопросы, то пиши на эектрону alex-kushnir@ http://list.ru Удачного свапа!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
3LoI
Поправка: LSD торсионного типа
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 48
Спасибо, за исчерпывающие ответы!!!
 
 
Ответить
KIRILLVW
Литуха ваще зачет! Первый раз ваще карину 260л.c. вижу!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Чуть со стула не упал,первый раз вижу турбовую карину )))За любовь к авто 5+
Помойму ей не хватает ещё для законченности вида не больших обвесов!
Аффтор:А 1700 за ТО шутка?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
зачет за проделаную работу! но нужно рубить хлебницу на капот либо ставить фронт кулер, а так можно мотор загубить.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Neveroff
Прочитай внимательней:
ВТОРАЯ ФАЗА ОБГРЕЙДА пункт №5!
 
 
Ответить
Новосибирск
Люди просто офигевают, думая, как бычная карина способна такое выдавать?))) Только мне не понятно, зачем всё время ездить на нейтрали? Не экономь топливо - вваливай всё время)))
 
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
МЕГА АППАРАТ!!!! конечно 5+!!!
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
 
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Нишутя о-О 5+
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5 !
 
 
Ответить
denis09
НЕТ СЛОВ!!! 5++++++++++... :)))))))))
 
 
Ответить
     
МО_г.Подольск- Сахалин_г.Невельск
Сообщений: 72
Радует то, что для себя делает, а не чтоб погоняться
Т. Caldina,2C, CT190G,1993г.
 
 
Ответить
Всем привет! подскажи на Carina AT 211 есть евро фары?
(я в нэте не нашел)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Нет, таких не бывает, есть 3 типа фар: дорестайл, рестайл, и ГТ с тёмной оконтовкой, на европу японцы карин не делали. Можно самому порегулировать, см. фото дорестайл и рестайл. Нужно сделать новые прорези для ушек лампы на 30 градусов против часовой стрелки, как показано на фото.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Для Roman 7
1
 
Ответить
$$
   
NskСity
Сообщений: 1001
alexkush! я занимаюсь постепенной доработкой Карины ST215, после замены задних барабанов на диски возникла проблема с торможением, оно начинается с третьего качка педалью тормоза, педальватная и проваливается. С чем это может быть связано? Говорят нужно менять гл.тормозной цилиндр, мой не справляется.
Услуги адвоката. 8-913-913-42-15
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
$$
Сразу встречный вопрос. Были поменяны только задние ступицы, или в довесок главный тормозной с вакуумником тоже менялся? У меня была идентичная проблема, только наоборот. Вместе с мотором я так же поменял и главный тормозной вместе с вакуумником (тоже от ГТ-Т), выехал на обкатку, а тормозов нет вообще, так же с третьего качка чуток срабатывали. Менял клапан, прокачивал тормоза. Всё пофигу. Плюнул и просто поставил обратно стоковый вакуумник с главным, так и не понял в чём была причина. В скором времени буду ставить 205 тормоза, хочу ещё раз попробовать поставить вакуумник с главным, от другой ГТ-Т. Если и сейчас такая же вата будет, то придётся отказаться от затеи менять главный тормозной с вакуумником на всегда. Буду кататься с 205 тормозами и со стоковым главном и стоковым вакуумником.
 
 
Ответить
Alexkush
Спасибо за помощь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Земляк-маньяк (в хорошем смысле слова), только 5. Тоже про свап подумываю, только всё в МКП упирается. Заготовка уже есть GT-T AT
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
Ури
Крутская круть, а как подсветку менял? Я разобрал панель а там одна длинная лампа
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Ури Ответ здесь: Отзыв о Toyota Carina Отвечал в комментариях для grown 025.
 
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
За отзыв 5, такими тэмпами сток Вэшку будешь скоро рвать ;)
TOURER V. МТ boost up
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1533
молодца!!!! зачет тебе!!!! карина the best!!!
Невозможное-возможно!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
 
 
Ответить
$$
   
NskСity
Сообщений: 1001
alexkush! Привет! Извини за беспокойство, проблема с тормозами была мною решена. Главный и вакуумник менял только после того как вылезла проблема, но от этого толку не было, вернул назад все стоковое.
Услуги адвоката. 8-913-913-42-15
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
$$
См. личные сообщения.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
Как владелец родственного автомобиля Premio=) ставлю зачет "отлично"!!!

P.S Вот эта Премка вроде тож 3S-GTE=)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
Вот
 
 
Ответить
Yuryy72
Мля. я так же хочу!!!!!
2
 
Ответить
Владивосток
Добрый день ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО тебе 5 с +. У меня CARINA 7a-fe давно такая идея была и я не знал возможно ли это , и вот случайно наткнулся на такой отзыв. У меня вопрос к тебе а возможно ли 3S-GTE c автоматом и задним мостом (4WD)воткнуть без глобальных переделок ? и как на счёт ручки переключения скоростей автомата , руля с кнопками (перклюения скоростей) Air bag, TRC, VSC и всеми приблудами !?
за ранее спасибо !
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Диски прикольные!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Подскажите пожалуйста параметры литья R16 ET-?,jj-?. Такая же карина, хочу себе тоже поставить. И еще, передняя распорка от какой машины.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
AleksandrR:
Подскажите пожалуйста параметры литья R16 ET-?,jj-?. Такая же карина, хочу себе тоже поставить. И еще, передняя распорка от какой машины.
R16 7JJ ET+38. Сразу сообщу, что изза ширины 7 резина 205/50 задевает задние арки, с такой шириной диска и резины нужен вылет от +41 или нужно другую резину например 195/50.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
Наконец-то дочитал твой бортовик )) Молодец, когда следующие доводки ?
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1533
карина со всей силы!!!!
Невозможное-возможно!!!
 
 
Ответить
Jay-Z
Ужасная машина! ПСЕВДО ОВОЩ!
зарубишься с таким на левине 4аГе
а он тебя порвет как тузик грелку
самооценка ниже плинтуса упадет ))))
респект мужик! Только сделай шильдики гт-т хотя бы
чтобы перед девочками нам не позорится и стороной объезжать )))
еще раз респект!
3
15
Ответить
   
Находка, Приморский край
Сообщений: 20
Блин, давно мечтаю так заморочится, только на карине 99г, 3S, 4wd, коробка., и есть Целика , GT-фо битая, привезена под доки, но оформлена не была - пьяный хозяин разбил, за дешево отдает. Думаю, много интересного подойдет. АВТОРУ 55555!!!!!
 
 
Ответить
Приветствую хозяина, всегда уважал таких людей которые ничего не боятся и делают качественные эксклюзивы. вопрос такой с аббатом у которого доработанная калда гт-т под 400 коней не цеплялся? он вроде тоже из Иркутска?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Привет.
Молодец. Хорошо получилось.
По поводу веса, что бы не обольщаться заедь на весы и точно узнай.
Я когда заехал на калдине, то получил 1610 кг, вместо 1560.
Ну а то что весы не врали я проверил на себе, ведь сам вешу 90кг, столько показали и весы.
Удачи.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Abbath:
Привет.Молодец. Хорошо получилось.По поводу веса, что бы не обольщаться заедь на весы и точно узнай.Я когда заехал на калдине, то получил 1610 кг, вместо 1560.Ну а то что весы не врали я проверил на себе, ведь сам вешу 90кг, столько показали и весы. Удачи.
Заезжал на вторчермете на ракитной, где джассы обвесы лепят, получилось 1250 кг, есть даже чек с указанием веса, при взвешивании было пол бака бензина и мелоч в багажнике, естествеенно вес машины без меня.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 336
Каринка супер! Держи зачетную 5++! Тож такая идея была. Может когда-нибудь воткну 3S-GTE в свою Каринку!Афтору удачи в совершенствии своего аппарата!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
alexkush:
Я (после больших раздумий) хочу оставить машину переднеприводной т.к. собираюсь прокачать её примерно до 500 л.с.,
Зачем из простого седана среднего класса делать Ламборджини? Не рассчитана конструкция Карины на это. Впрочем, это твоё автор, дело.

полный привод у них V flex time, автоматически подключаемый у Карин этих годов, причём при значительном буксе одного из передних, вряд ли он тебе что-то дал. Вот если бы честный фулл-тайм с дифлоком был, как у Тойот до 97 года, тогда другое дело.

А так, машинка Карина, всегда была отличной машинкой, сорри за тафтологию. Я рад, что купил Алёнку, достойную наследницу достойной машины. :)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Alec_Z:
Зачем из простого седана среднего класса делать Ламборджини? Не рассчитана конструкция Карины на это. Впрочем, это твоё автор, дело. полный привод у них V flex time, автоматически подключаемый у Карин этих годов, причём при значительном буксе одного из передних, вряд ли он тебе что-то дал. Вот если бы честный фулл-тайм с дифлоком был, как у Тойот до 97 года, тогда другое дело.А так, машинка Карина, всегда была отличной машинкой, сорри за тафтологию. Я рад, что купил Алёнку, достойную наследницу достойной машины. :)
Зачем задавать такие вопросы? Значит так надо, вот и строю машину. Всё там расчитано, а что не расчитано, перерасчитываем, ведь Калдина ГТ-Т ездит, а база у них с Кариной одна.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Alec_Z:
А так, машинка Карина, всегда была отличной машинкой, сорри за тафтологию. Я рад, что купил Алёнку, достойную наследницу достойной машины. :)
А я наоборот не считаю Аллион достойным приемником. У Карины был хоть какой-то спортивный дух, а у Аллиона разве что слегка более агрессивная внешность, а так тот же Премио - и двигатель и подвеска один в один - никакой разницы, нет больше спортивного седана :(. Карина от Короны (предшественницы Премио) отличалась куда существеннее по комплектациям в плане спортивности. Может, конечно, это только мое мнение.
Toyota Carina 97г, AT210, 4A-GE (Была)
Mazda MPV 2003, 4WD (Езжу)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
Привет. Слушай, а такой вопрос. Мозги ты тоже от калды GTT ставил, или нет? Они ведь рассчитаны на полный привод и на автомат, а так как передний привод, их прошивать не нужно?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Мозги естественно от ГТ-Т, сначала стояли от автомата, теперь от МКПП, ничего не прошивал и не нужно.
 
 
Ответить
Мужик уважаю!!!-Хорошая работа!!!)))А что посоветуеш - если авто камри 90г.в. sv-35
4-wd, МКПП, дижок 2л. 3S-FE, и дикие фантазии??

Кстати очень нравится стиль твоих мыслей-когда авто для души!
Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Посоветую подкопить бабосов эдак килорублей 200 и тогда мысли можно воплотить в реальность.
1
 
Ответить
-BelomoR-
Привет, подскажи такую тему,
езжу на каринке 175 кузов 4афе полный привод
возможно ли воткнуть в нее 3с джте?
Кузов этот просто нравиться а кобыл не хватает, как поступить?
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Всё можно. Только цена вопроса. Под замену: мотор, коробка, приводы, редуктор, кардан, тормозная система, электрика, оформление в ГБДД. Итого выёдет как 4шт. 175 Карин.
 
 
Ответить
alexkush:
Всё можно. Только цена вопроса. Под замену: мотор, коробка, приводы, редуктор, кардан, тормозная система, электрика, оформление в ГБДД. Итого выёдет как 4шт. 175 Карин.
Спасибо понятно, а такой вопрос:
если хотя бы 4а джэе поставит 165 кобыл, коробка и привода вывезут или тоже под замену?
И при регистрации учитывают что это джэе а не эфе.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Вот этот мотор можно ставить без напряга! Ставится только мотор и проц, ну и работы небольшие по электрике, всё остальное остаётся родное. Коробка МКПП на машине? Можно ещё 4A-GZE воткнуть, тоже интересный вариант, только очень редкий. Регистрируется как обычный 4A-FE, но всё зависит от инспектора, лучше обратится к знакомым.
 
 
Ответить
alexkush:
Вот эт
Да Каринка на палке, а в чем отличее 4A-GZE от 4A-GE?
Да еще хотел спросить, как грамотно уменьшить вес машины, чтобы в целом она оставалась той же но легче.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Отличае в том, что 4A-GZE это мотор с чарджером т.е. с механическим нагнетателем за счёт чего и мощнее, а 4A-GE это простой твин кам. 4A-GZE очень хорош на низах и крутящего. Посмотри комплектации по каталогу: левинов, труено в 101 кузовах и МР2 11 кузов. Салов вытряхивай, все сидушки, кроме водительского, вот тебе и облегчение около 50 кг можно скинуть, ну можешь ещё крышу отпилить в жару самое то.
 
 
Ответить
молодец,красава!!!!!!!!!ваааащ е красавец!!!!!!!
тоже самое хочу проделать с карина ЕД 4вд!!!!!!
 
 
Ответить
roman.01
Майкоп
вопрос автору, у меня калдина st191 какой мотор помощьнее вариан поставить чтоб не сильно затратно, и без колосальных переделок? коробка автомат.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
roman.01:
вопрос автору, у меня калдина st191 какой мотор помощьнее вариан поставить чтоб не сильно затратно, и без колосальных переделок? коробка автомат.
Все будут затратными. 191 кузов с 7А или 3S? Если с 3S, то можно только поставить 3S-GE и по электрике доработать и с выхлопом помудрить. Если 7А, то все варианты с полной заменой начиная от мотора заканчивая подвеской и переоформлением в ГИБДД. Халявы не бывает, бывает колхоз или оставаться при том что есть. По другому никак!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
roman.01:
у меня калдина st191 .
Не заметил ST. C 3S-GE вариант дешевле на порядок, коробку можно оставить от FE, с 3S-GTE замена всего, только кузов и салон можно не трогать и коробка не пойдёт т.к. у GTE 4WD придётся кузов переваривать или ставить на механику S54 или Е56. Овощной автомат не выживет, да и ни кто не делал такого.
 
 
Ответить
roman.01
Майкоп
спасибо буду думать, еще бы мастеров с нормальными руками найти, а то у нас кроме тазов ни че делать не умеют,ну и сам двигатель конечно, а вашей машиной и вашими знаниями я просто поражен, удачи на дорогах
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Как цвет оптитрона поменял?
 
 
Ответить
ЛеххххА
Привет, не подскажешь как в птс изменил двигатель ?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Автор, а можно пару вопросов на мыло ? Напиши мыло плиз. Или сюда чиркани просто я отвечу trade66-Собачка-mail.ru Спасибо.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
зачетная тачка афтар)) а я б из своей хотел бы сдлать з.п. + ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ перед, ну и двигу порезвей (7а стоковая)
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
SRafis
От машины глаз не оторвать!!!!!!!!!!! Красивая!!!!!!!!! Мою рядом даже ставить стыдно((( хотя такая же модель. Молодец!
 
 
Ответить
проделаная работа 5+
автор хотелось бы узнать, моя карина в 175 кузове, двигатель 4S-FE думаю серьёзно поставить 3S-GTE
на сколько это реально? могут ли возникнуть проблемы в гаи, какая кпп нужна и т.д и т.п
если не трудно можете отписаться на эмэил, или тут.
заранее благодарен.
1
 
Ответить
Myroad
вот эмэил swvampir@mail.ru
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Myroad:
вот эмэил swvampir@ http://mail.ru
Всё здесь расписано. В моих сообщениях я уже описывал всё.
 
 
Ответить
Myroad
Время на машину много ушло, за лето можно провернуть такой трюк.
 
 
Ответить
Myroad
???
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Myroad:
Время на машину много ушло, за лето можно провернуть такой трюк.
За неделю всё можно сделать, главное, чтобы все комплектующие были и мастера с головой и с руками (если будешь делать не сам).
 
 
Ответить
Myroad
я вот думаю где можно купить 3S-GTE (в неплохом состояние) и сколько это будет стоить?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Переделка машины обойдётся около 200 т.р. мотор стоит от 30т.р. и выше, остальное на доводку начиная от тормозов и выхлопа, кончая болтиками и гаечками.
 
 
Ответить
Myroad
Привелико благодарен товарищь. У вас есть скайп ?, может у меня возникнут ещё какие нибудь вопросы, чтобы мне на форуме неписать.
 
 
Ответить
Myroad
На caldina-turbo.ru читал двс привозите из японии , в личку можете написать свои контактные данные чтоб с вами можно было свзязь держать (если не составит труда).
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Можно и там задать этот вопрос, т.к. я там часто бываю. Или на почту мне alex-kushnir@ http://list.ru Вот расписывал про это одному любителю съэкономить: http://www.caldina-turbo.ru/fo... и ещё http://www.caldina-turbo.ru/fo... Если после этого ещё не пропал интерес, то велкоме как говориться!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Ещё раз: alex-kushnir@ http://list.ru
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Лучше на калдина-турбо пиши, а то что-то мыло не скидывается нормально.
1
 
Ответить
DEN AT 211
На днях потухла лампочка Econo (не перегорела), вроде как расход увеличился, в чем может быть дело, кто знает?
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
DEN AT 211:
На днях потухла лампочка Econo (не перегорела), вроде как расход увеличился, в чем может быть дело, кто знает?
Такие вопросы на форумах задают, а не в чужих отзывах! Голова немножко должна работать...
4
 
Ответить
Igoreha1987
Всё бы это добро вот сюда Отзыв о Toyota Corona
 
 
Ответить
Привет Отличная Каринка! Подскажи на 190ю улыбку какие тормаза подойдут 4х цилиндровые? И что переделывать придеться?
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
*Zlodey*:
Мощность свыше 300 л.с. на передке плохо реализуется, а автор хочет довести до 500 л.с
завидуй
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Отзыв в целом понравился, отношение к машине достойно уважения!! Молодец, сделал интересный авто, с виду обычная карина, зато содержание злое!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 9
красава друг! уважуха! даже завидую тебе, тоже так хочу )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром