Здравствуйте, друзья-автолюбители! Отзыв пишу первый раз, прошу строго не судить))
Итак, перед нами Toyota Camry v50 2012 года выпуска. Комплектация "Престиж+", сборка японская. Сравнивать буду с предыдущим автомобилем Camry v40.
Camry 40 брали в конце 2007 года. За 4,5 года наездили 52000 км, и никаких проблем не возникало. Была продана в связи с желанием купить v50, о чем в принципе не пожалели. Единственный огромный минус - это пресловутый бежевый салон. Смотрели так же Nissan Teana, Volkswagen Passat, Audi A4. Теану отмели из-за вариатора, Пассат из-за дороговизны обслуживания.
Во всем остальном, а именно, подвеске, наборе скорости, опциям, управляемости v50 серьезно превосходит v40.
-Подвеска стала более жесткой, в связи с чем улучшилась, причем существенно, управляемость в поворотах.
Кстати, абсолютно не согласен с теми, кто ругает электроусилитель: якобы не чувствуешь колеса.. лично я все прекрасно чувствую и на прямой и в поворотах, а на парковке вообще удобно удобно.
-Изменился и двигатель, теперь 2.5 181 лс вместо 167-сильного 2.4. Существенно увеличилась динамика разгона. Понизился расход топлива на 1,5 литра в городе. Езжу почти всегда на типтронике, но двигатель выше 2000 об. кручу крайне редко.
-Существенные изменения кузова и салона, салон на мой взгляд в лучшую сторону. Кузов.... ну так, серединка на половинку, лично мне очень нравится американская версия.
-Уменьшился багажник с 535 до 483 (на японках и в "люксе").
-Изменилась в лучшую сторону центральная панель. Тут стоит заметить, что панель климат-контроля смотрится хорошо исключительно в комплектации "Стандарт" и "Комфорт", то есть там, где нет экрана.
-Новая резина, раньше была А348, теперь Децибел Е70Б. Опять же не соглашусь с теми, кто ругает штатную резину. Может быть, я не такой гонщик (редко езжу больше 120), как большинство ее порицателей, но скажу, что ни та ни другая не подводили ни разу в любую погоду.
-Шумоизоляция стала гораздо лучше, как и музыка.
Теперь об эксплуатации. Машину купили 30 августа 2012 в "Тойота Центр Кунцево". Взяли самую последнюю японку, поэтому вместо желаемого серебристого с черным салоном достался черный с бежевым. Комплектация "Престиж+", цена 1322000, допы не навязывали, взяли резиновые коврики+сигналку = 1350000.
На сегодняшний день пробег 14900 км. Езда на Камри доставляет большое удовольствие. Автомобиль не для гонок, поэтому 2.5 хватает вполне, хотя не мешало бы лошадок 20 прибавить. Но для движения в городе и уверенных обгонов на трассе хватает вполне. Штатная система навигации ничем особым не выделяется, ругать ее, за исключением того что она пробки не показывает, не за что. Коробка очень хорошая, переключения плавные и незаметные. Но лично я бы предпочел мкпп.
Из минусов - пачкающийся салон (а именно подлокотники, сиденья чистые) и дорогое обслуживание.
В мае попал в аварию, несильный удар слева спереди, под замену левая передняя фара, передний бампер и крыло левое + сход-развал. Уже в сервисе мастера на все руки каким-то образом сломали блок электроники. Итого 275000. Благо есть КАСКО.
Также лично для меня минус - не раскладывающиеся задние сиденья ("Премиум", "Престиж+", "Люкс"). Спинки наклоняются на 15 градусов, имеют подогрев, в подлоктонике есть блок управления климат-контролем, радио. За подлокотником скрывается лючок в багажник - какие-то длинномерные вещи все же можно перевозить.
В салоне очень удобно, места полно, сиденья имеют обширный диапазон регулировок, как и руль, так что можно устроиться легко. Чего явно не хватает, так это памяти сидений (Даже в KIA Optim`е они есть), так как ездим по очереди с отцом.
Климат работает хорошо, достаточно быстро. В чем смысл ионизатора Nano E, я не понял.
Выше я уже писал, что шумоизоляция сделала большой шаг вперед. Можно смело поставить 5-.
Немного шумят штатные покрышки. Кстати о них. Как я уже говорил, дорогу они держат хорошо на любом асфальте. Но есть один огромный минус! Не дай Бог вам порвать одну из шин. Вторую такую вы нигде не найдете! Ни в инете ни с завода ее заказать нельзя. Я сейчас говорю о покрышках Yokohama Decibel E70B. Я ударил правое переднее об бордюр на 20 км/ч, нигде подходящую не нашел, даже у дилера. И пусть вас не обманывает то, что она есть в каталогах на сайтах по продаже резины! Я заказывал на 4 сайтах, все в итоге дали отказ, так как нет в наличии. В итоге взял Yokohama E70N. Протектор отличается немного в худшую сторону.
Тем у кого стоит R16, рекомендую поставить R17 - машина будет реально приятнее ехать.
Улучшилась и музыка - 10 динамиков JBL делают свою работу превосходно, лучше чем Bose в Теане.
Материалы отделки хорошие, но фальш-дерево не нужно абсолютно, на мой взгляд, лучше уж под алюминий сделали.
О динамике. Машина разгоняется за 9 секунд, как и прописано в паспорте, при большом желании можно уложиться в 8,5 секунд. По трассе идет очень уверенно, ест мало, если не топить. Я поехал на дачу, загрузил 200 с лишним кг: весь багажник + задний проем. Машина тянула весьма прилично. Тут же скажу, что наверное Camry не помешал бы полный привод, как на Теане.
При загрузке в 200 кг разгонял до 220 под горку. Дальше не пробовал.
Въехав на проселочную дорогу, ощутил плюс более жесткой подвески. Там где едва нагруженная 40 скребла днищем, 50 спокойно ехала с 200 кг.
О свете. Ксенон светит очень хорошо, хотя не мешает "поднять" его слегка. Противотуманки тоже хороши.
Не очень нравятся зеркала, могли бы чуть побольше сделать.
В конце скажу о различиях между японской и российской сборках.
В японской заметно толще металл, рядом с глушителями есть крепления для троса, в российской их надо докупать, ну и дерево на руле.
На сим всё.