Привет всем. Сегодня я решил написать отзыв о своей машине, которой я владею около двух лет. Это Toyota Camry в 45 кузове и комплектации G Four Limited Edition (от 40 кузова отличается наличием постоянного полного привода).
Этот автомобиль весьма популярен, как в России, так и за рубежом, тем не менее, многие автолюбители считают его скучным и открещиваются от его покупки. Возможно, от части они и правы, НО эта машина и разрабатывалась как «рабочая лошадка» и было бы неправильно ожидать от нее чего-то большего, чем просто надежный и красивый автомобиль на каждый день.
Стоит заметить, что это мой первый автомобиль, нет, у меня конечно уже был опыт вождения других авто, но личной машины еще никогда не было. И с вашего позволения, оставлю пару комментариев о «протестированных» мною машинах, а именно: 1. Toyota Rav 4 98 года выпуска – автомобиль ,скажем так, на любителя, смотрится как внутри так и снаружи весьма уныло (короткий, несуразный городской джипик), зато весьма надежен в эксплуатации. 2. Toyota Harrier 05 года – внешне очень привлекательный монстрик, проходимый, мощный но валкий как и все кросоверы, по салону весьма прост. 3. Lexus RX450h 09 года – вот это действительно крутой аппарат. Из особенностей я бы отметил: аудиосистема Mark Levinson, внешний вид (смотрится изыскано и дорого). Двигатель мощный, но, учитывая массу авто, динамика разгона не представляет из себя ничего особенного, хотя на этой машине гонять особо и не хочется, не для того она.
Теперь перейдем, непосредственно, к Камри, ради которой я и затеял этот отзыв.
На момент покупки мне было 19 лет и многим людям такого возраста хочется приобрести что-нибудь спортивное и ревущее, чтобы гонять, понтоваться перед телочками и так далее. И я, в общем-то, не был исключением =) . Но специфика Владивостока такова, что на низкой, заднеприводной машине я бы не смог полноценно передвигаться по городу (сограждане поймут почему). Поэтому этот вариант отбросили сразу. В общем, после долгих раздумий решили брать седан и обязательно полноприводный (чтобы зимой не было проблем с передвижением по снегу). Купили автомобиль на аукционе в Японии с оценкой 4.5 - А, пробегом около 18.000. Конечная цена во Владивостоке была 29 тысяч долларов с копейками. Сразу по приходу, на авто была установлена сигнализация, а так же тонировка. Так и начались трудовые будни машины во Владивостоке.
Внешний вид: Выглядит Камри просто отпадно. Дизайн не вызывает отвращения и желания что-нибудь подправить, а наоборот радует глаз. Это, разумеется, не Lexus но, как бы там ни было, в потоке машина смотрится весьма достойно и престижно. Стандартные 16 дюймовые, литые диски выглядят прилично, хотя на лето хотелось бы поставить что-нибудь повнушительнее. Хотя это палка о двух концах – увеличиваешь диаметр, следовательно, уменьшаешь комфорт и плюс еще нужно быть более внимательным к ямам и прочим неровностям (пару раз, прям на моих глазах, у людей лопалась низкопрофильная резина при попадании в яму).
Интерьер: Внутри, машина, ни чуть не хуже чем снаружи, сделано все по-простому и хорошо. Нет никаких сумасшедших дизайнерских решений, все на своих местах и под рукой. Салон просторный, сзади спокойно умещаются 3 взрослых человека, спереди тоже проблем нет. Мне с моими 190 см сидится комфортно, голова никуда не упирается, колени не возле ушей. Багажник вместительный, хотя я особо ничего в нем не вожу. Единственное чего не хватает это кожаной обивки сидений, они у меня велюровые - выглядят так себе и вдобавок ко всему еще и сложно чистятся. Штатная аудиосистема звучит отлично. Так же в стандартной комплектации идет жесткий диск, что позволяет не мучиться и не возить с собой гору дисков, а просто записывать все на жестак и слушать потом в любое время. Еще из плюсов можно отметить то, что есть функция ручной настройки басов, средних и высоких частот. Далее из плюсов можно отметить электро регулировку передних сидений и круиз контроль.
Техническая информация: Ходовые качества у Камрюхи для города просто зашибись. Двигатель – рядная четверка объемом 2.4 литра и мощностью 167 л.с. Этой силы вполне хватает, чтобы без напряжения передвигаться по нашему холмистому городу. Минус этой машины это четырехступенчатый автомат. Видимо производители в погоне за понижением цены решили на нем сэкономить. С пятиступкой расход мог бы быть намного меньше я думаю. А так она хавает 17-18 литров на сотню в зависимости от стиля езды и частоты использования кондишки. Ходовка средней жесткости – не такая валкая, как скажем на харьке (что позволяет с обычной скоростью в 60-70 кмч проходить повороты) и не такая жесткая как на каком-нибудь скайлайне (что позволяет не сбрасывать скорость практически до нуля при каждой встречной яме). Тормозная система неплохая, хотя могла бы быть и получше, но это уже была бы другая цена и другая машина. Что касается надежности то она просто на высоте. За почти два года владения ничего не сломалось, меняли только расходники. Сейчас на машине пробег около 45 тысяч и она продолжает меня радовать и служить верой и правдой в любое время суток и в любую погоду.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все характеристики этой машины максимально стремятся к золотой середине и именно это позволяет ей быть такой «народной» и популярной. Если бы меня попросили описать машину одним словом, то в первую очередь я бы сказал – надежная (хотя это далеко не единственный плюс). Стоит ли покупать такую машину? – Все зависит от того, зачем она вам нужна. Если вам нужен представительский корабль, то маловероятно, если вам нужен седан бизнес класса со спортивным уклоном, то тоже нет, а вот если вы хотите за умеренные деньги комфортно и без проблем передвигаться по городу и пригороду, то однозначно ДА.
Надеюсь, вам понравился мой отзыв. Если считаете, что я о чем-то забыл упомянуть или вас интересует, что-то конкретное, тогда пишите и я обязательно дополню. Сразу приношу свои извинения за отсутствие цен на обслуживание, ибо содержится она не на мои деньги, я лишь эксплуатирую автомобиль.