Этот отзыв написан новым владельцем русской Камри — Денисом aka Jappa.
——————————————————
10 дней владения Русской Камри
(отзыв от 22 апреля 2011 года)
Автомобиль продолжает ездить. Не ломается, все нормально.
За 10 дней пробег составил 617 километров. На одометре в данный момент 55 253 км. Средний расход получился 12.6 литра на 100 километров.
Для начала удалил все наклейки. Никакого спец инструмента не потребовалось, руками все отлепил за 15 минут. Похоже, что краска не выгорела, но полировка необходима. После осмотра очищенного кузова, выяснилось - ремонтировать и красить придется оба бампера, водительскую дверь, правое заднее и передние крылья, правый и левый пороги.
В «личку» постучались форумчане и предложили необходимые мне пороги:
VadimD38 из Братска предложил б.у белого цвета, за 3500 рублей плюс стоимость доставки до Уссурийска.
Ромуальд из Владивостока предложил два новых, но не в моем цвете, за 8000 рублей.
Но тут вмешались представители «Саммит Моторс», и предложили два новых порога от американской Камри, за 4000 рублей. От такого предложения я не мог отказаться и согласился.
Сирена сигнализации не подавала признаков жизни. Оказалось что горе-установщики просто намотали минусовой провод на шуруп, и вкрутили шуруп в кузов. Со временем, оголенный провод просто отгнил. Неужели было трудно использовать копеечную клемму? Устранил недоделку в течении 10 минут – зачистил провод, обжал, и прикрутил по нормальному. Сирена теперь работает.
Осмотр колес показал - на заднем правом колесе грыжа. Купил новый летний комплект Falken 215 – 60R16 за 13000 рублей. Спасибо продавцам, сделали скидку.
Один из друзей, владеющий Камри 2010, подарил комплект нового стандартного литья. Рисунок немного отличается от моего, но параметры дисков те же. Сделал балансировку и развал-схождение.
Обратил внимание, что после включения печки из воздуховодов летит белая пыль.
Вот видео:
Изучив форумы владельцев Камри, выяснил – окисляется испаритель кондиционера, и вся эта бяка летит в салон. На горячей линии Тойоты мне сказали что случай гарантийный, подлежит замене испаритель, и что данная проблема была устранена после рестайлинга. Пришлось ехать к официальному дилеру на осмотр. Ехал как на казнь, представлял как буду доказывать всему персоналу что это гарантийный случай, что я ни в чем ни виноват, в общем готовился к конкретным прениям сторон. Визит занял от силы минут пятнадцать. Менеджер по гарантии заглянул в салон, сделал копию сервисной книжки, и все. То есть все мои страхи относительно официального сервиса не подтвердились. Так что не так страшен черт как его малюют. Необходимые детали заказаны, замену решил совместить с ТО 60.000, то есть месяца через два. Впечатления от «Саммит моторс» только положительные, персонал очень вежливый, и как говорится резину не тянут.
В конце недели отправляюсь в поездку. Надеюсь что 800 километров гравийной дороги покажут автомобиль с наилучшей стороны.
Фото:
1. Русская Камри в июне 2009 года
2. Следов от наклеек почти не видно
3. Грыжа на заднем правом колесе
4. Новая летняя резина
5. Литье от Камри 2010
6. Вот от этой Камри у меня литье
7. Шиномонтаж
8. Пробег
9. Развал-схождение
10. Белая пыль
Была камри с ИМЕНЕМ, стала обычной, коих на дорогах тысячи,. с тем же успехом можно было и просто на барахолке взять...
я за наклейки,. - это имя, это история,. это "Русская Камри" https://drom.ru..!!!.. зря содрал...
Была камри с ИМЕНЕМ, стала обычной, коих на дорогах тысячи,. с тем же успехом можно было и просто на барахолке взять...
я за наклейки,. - это имя, это история,. это "Русская Камри" https://drom.ru..!!!.. зря содрал...
плюс пицот
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
Вот талдычишь глупцам про Оф.Дилера,они слушать не хотят,а всё почему....,да потому что никогда там не были,вот и придумывают небылицы,что автор благопорлучно и опроверг.
Цитата автора:
Ехал как на казнь, представлял как буду доказывать всему персоналу что это гарантийный случай, что я ни в чем ни виноват, в общем готовился к конкретным прениям сторон. Визит занял от силы минут пятнадцать. Менеджер по гарантии заглянул в салон, сделал копию сервисной книжки, и все. То есть все мои страхи относительно официального сервиса не подтвердились. Так что не так страшен черт как его малюют.
С теми косяками что описаны в отзыве по моему не стоит заморачиваться на такую машину. Битая почти в круг...перекраска, замены все....оно надо? и за такие деньги....Дромовцы ее хорошо убили... Автор - дерзай)))))) ждем продолжения
Была камри с ИМЕНЕМ, стала обычной, коих на дорогах тысячи,. с тем же успехом можно было и просто на барахолке взять...
я за наклейки,. - это имя, это история,. это "Русская Камри" https://drom.ru..!!!.. зря содрал...
Даже с учетом покраски, этот автомобиль обходится гораздо дешевле чем на рынке, тысяч эдак на 100-140. И при этом точно знаешь что было и чего не было)
Машина обрела хозяина поэтому и ободрал наклейки, его право. Машина как проститутка отпахала под всеми кто считал что может на ней ездить, попала хорошему человеку в руки. первая и похоже приличная машина в тест автопарке дрома. Дальше таку дрянь тестируем что не интересно совсем. Потом наверное до ссыянгов дойдут. Понижается градус авто....на тесте. Зачем водителям приличных япомашин знать как передвигается по дорогам соллеровский конструктор. Понятно что не топ-гир но стремиться к чему то надо. А то тест команда специализирующаяся на эксплуатации автоподелок. Почему не купить сделать из машины что то приличное и продать, а сейчас купить, убить и впарить что останется....както не статусно. Понятно что человеку отставлять наклейки стыдно, это как женщине напоминать о ее прошлом. Сделали бы из обычной машины что то эксклюзивное, хоть турбин бы напихали или еще чего, но такие тесты.... наверно погода влияет но как то не позитивно читать тесты...со всем уважением к Дрому (сообществу).
Камре для людёв типа неопасных для общества, до показухи неопасных, я в общем бизнесмен слегка, у меня есь бабла на камри, я не такой пасанчщик на бмв и не хач на глазастом мерине. А так то седан неудобный, вязкий в управлении, на полной дырке колёски мотыляются, тяжёлый какой то, но не как мерин на мощных мягких стойках, а как слон на хлипких ножках, за счёт хлипкости и мягкость..
Это в общем каждому своё, но что хотел, то и купил, касаемо подушатали, лучше если много ездили, но и делали и про ТО помнили. Когда типа бабушка за хлебом ездила и восьмая машина в семье, это тоже знаете ли не гуд. По факту потому что гоняли, про обслуживание не вспоминали, тёлок драли, кататься давали , с кувета и продали. "Требуется небольшой косметический ремонт". Кто скажет что не прав, пусть в себя сам и плюнет. Или вверх или ветра встречного ждите.
На поверку настоящих автолюбителей мало, всё больше на коцочки от камушков смотрят, а то что салидол уже в движке- пофиг.
Так чта чел, тачка мне твоя дохлая не нравится, но ты прав.
Езди, пиши и удачи.
знакомый купил камри типа японской сборки в салоне . ему же не скажешь что это для лохов шильдики делают. через год мотор стал шуметь и греметь как у калины. зимой все ролики свистят. короче задница. а он так и продолжает думать что она собрана в японии )))
да... и покрашена она ... качество как на жигулях.
За 10 дней владения нормальный отзыв. 5.
правильно, что наклейки все ободрал. это уже не дромовская камрюша, не достояние общественности. Личная жизнь имеет место быть. а то поедешь куда-нть в интересное место так по наклейкам сразу спалят =) а так, едешь себе спокойно и никто пальцем не показывает.
Автор салон и багажнк прохимчистил? Кстати, если ее в круг покрасить без крыши, наверное не на много дороже получится, чем красить перечисленные детали, плюс цвет обновишь, будет как новая. Вот люди а.... не могли коврики резиновые за 500 руб. положить на пол, а то все полы ухезали, а в багажнике они что навоз на дачу возили...? "А что правильно".... машина же не своя, на ней можно.... не уважаю таких!!!
Сделали бы из обычной машины что то эксклюзивное, хоть турбин бы напихали или еще чего, но такие тесты...
Сама фишка этих всех тестов - эксплуатация самой обычной стоковой машины собранной в Эрэфии, и всё с этим связанное.
Дромотест - это не филиал Вэст Кост Кастомс с Икзибитом. Серьёзным людям, посещающим Дром не интересны инструкции по переделыванию нормальной машины в колхоз.
Не, за эти деньги лучше хонду аккорд. Мечтаю... :)))
ну это кому как, тебе например аккорд нравится, а кому то камрюха! Но именно этих денег стоит, не дороже!!!! Автор молодец, приведи ее в божеский вид!!!!
Нормально отписал автор! Я сам работаю в Тойотовском автосалоне-Сервисе! Переездил на сотнях тойот! И знаю что да как и какие болячки! И скажу не привирая что не такая уж Нюша проблемная по сравнению с другиви тойотами! Заезжают в основном только на ТО! Да так по мелачевке! Серьезных проблем не замечал, а я на всех их езжу! Клиенты отзываются только положительно! Даже взять сегодня, у нас тякучесть как на аэродроме, а камри только одна да ито Webasto ставить! Конечно сравниваю не сравнимое но: На 1 камри 30-40 королл или аурисов в день не говоря уже о других!!!!! Есть о чем задуматься! Я сам решил купить себе Камрюшу!!! А так 5+!!! Думайте сами!)
[quote=Acter]На дроме вот недавно висела 2008 год за 695 тыс. рублей, белая, впереди губа, левруль и без пробега!!!![/quoteВ каком смысле без пробега 2008 года?
[quote=silner009][quote=Acter] На дроме вот недавно висела 2008 год за 695 тыс. рублей, белая, впереди губа, левруль и без пробега!!!![/quoteВ каком смысле без пробега 2008 года?[/quote]
Да наверное это американец без пробега по России.
Америкосы не очень-то ухаживают за своими машинками,потому и ценятся на вторичном рынке ниже дилерских.Плюс "история" авто темная,не все же проверяют карфакс...
Так что такая цена вполне возможна.
"Приемист ый двигатель. Для 147 лошадиных сил просто отлично"
А откуда в ней 147 коней. Ошибочка автор. В 2,4 - 167 л/с, в 3,5 - 277 л/с.
PS: терпеливая камри.... у меня тож Питерская, только 11го года
Нет таких цен! Правый руль от 730.000 в нормальном состоянии. В схожей комплектации от 760.000.Без пробега есть и за 830.000 правый руль!Левый руль с пробегом по РФ от 780.000, без пробега цена переваливает за 800.000.
Как нет таких цен?!!!!! я что по-твоему пиз.....деть буду!!!! Висела она на дроме недели две назад, правда не долго, за такую цену сразу хапнули!!!!! Без пробега имеется ввиду по РФ!!!Тебе твоя машина со всеми дороботками дороговато встает, тем более состояние у нее не очень, мягко говоря!!!! Можно было взять японской сборки в отличном состоянии!!! Ты явно переплатил!!!!
Как нет таких цен?!!!!! я что по-твоему пиз.....деть буду!!!! Висела она на дроме недели две назад, правда не долго, за такую цену сразу хапнули!!!!! Без пробега имеется ввиду по РФ!!!Тебе твоя машина со всеми дороботками дороговато встает, тем более состояние у нее не очень, мягко говоря!!!! Можно было взять японской сборки в отличном состоянии!!! Ты явно переплатил!!!!
Acter:
Вот она "Главная страница Продажа автомобилей Toyota Camry Объявление 5451742 " от 26.07.2011г.
Не собираюсь Вас переубеждать. Просто для примера зарегистрируйтесь на каком либо сайте который предоставляет доступ к японским аукционам, например Tokidoki. Посмотрите аукционную статистику и все станет понятно.Камри 2008 года, комплектации "G", с пробегом до 100 тысяч и нормальной оценкой, дешевле миллиона йен не продавались в этом году вообще.
Нормальные варианты уходят по 1.100.000, 1.200.000 йен и выше.
Если теперь все это просчитать, то получится следующее:
1. Пошлина 10200$
2. Цена в Японии 15.500$
3.Фрахт, склад, услуги брокера, постановка/снятие - 1000$
Итого: 26.700$ то есть от 774.300 рублей только себестоимость.
Теперь подумайте о том, что Вы покупаете на рынке.
А по объявлению которое Вы указали, автомобиль в новой оптике. Ее в этом году еще не ставили. Вероятнее всего была полностью поменяна передняя часть, так как фары меняются только в сборе с решеткой и бампером.
Да и обычно люди после продажи, по просьбе покупателя меняют цену на дроме по разным причинам.
Так что Ваше объявление не является показателем рыночных цен)
quote=Jappa]Не собираюсь Вас переубеждать. Просто для примера зарегистрируйтесь на каком либо сайте который предоставляет доступ к японским аукционам, например Tokidoki. Посмотрите аукционную статистику и все станет понятно.Камри 2008 года, комплектации "G", с пробегом до 100 тысяч и нормальной оценкой, дешевле миллиона йен не продавались в этом году вообще.Нормальные варианты уходят по 1.100.000, 1.200.000 йен и выше.Если теперь все это просчитать, то получится следующее:1. Пошлина 10200$2. Цена в Японии 15.500$3.Фрахт, склад, услуги брокера, постановка/снятие - 1000$Итого: 26.700$ то есть от 774.300 рублей только себестоимость.Теперь подумайте о том, что Вы покупаете на рынке.А по объявлению которое Вы указали, автомобиль в новой оптике. Ее в этом году еще не ставили. Вероятнее всего была полностью поменяна передняя часть, так как фары меняются только в сборе с решеткой и бампером. Да и обычно люди после продажи, по просьбе покупателя меняют цену на дроме по разным причинам.Так что Ваше объявление не является показателем рыночных цен)
Бред полный!!!!!!!!!!!!!Она изначально столько стоила, а зачем менять оптику, бампер, если в ПТС указан год выпуска!
ПАРНИ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ТАМ ЗА ТЮНИНГ ТРД ЕСТЬ ПО ХОДОВКЕ ХОЧЕТЬСЯ СТОЕЧКИ С ПРУЖИНАМИ НА 40 КУЗОВ ЧУТЬ ПОЖЁСЧЕ ДАЙТЕ ИНФУ КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ !!!!!!!!!!!! в личку 5077308@ http://mail.ru