Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2005

Тойота Камри 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
49544
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.7
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: R-5
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Чёрный
Салон: кожа
Кузов: сток
Ходовая часть: сток
Двигатель: 1MZ-FE
  Доброе время суток, любители замечательного сайта Drom!  Всем привет!

  Хочу написать отзыв о моем новом приобретении, третьим уже по счету этой марки Тойот - Камри, в очередной раз соглашусь с рекламным слогам, Тойота- Управляй мечтой и подпишусь под каждым словом…
Исходя из прелюдии понятно, что я являюсь ярым поклонником этой марки, хотя были пробные попытки изменить ей, за что был незамедлительно наказан, морально и материально.
Что бы было понятно, что из себя представляет, и на что опирается мое мнение, перечислю своё автомобильное хозяйство которое сложилось за семнадцать лет эксплуатации : и так, первый авто – ЗАЗ 965 1978 г., спасибо ему за школу мастерства вождения, рукоделия в ремонте и просто терпения, Ваз 2103 1988 г., Ваз 2106 1996 г., Тойота Корона 1993 г первая иномарка (семилетняя без пробега по РФ.  на тот момент), Тойота Камри 1993 г. , Тойота Карина ЕД 1995 г., Ока годовалая ( появилась как первый второй автомобиль в семье в качестве учебной для лучшей половинки, в семье. Машинка через год была продана за те же деньги и приобретен второй-второй автомобиль для жены  -  Раф 4 1996 г. трехдверый, Тойота Камри 2000 г. отслужившая верой и правдой в нашей семье четыре года, Нисан Х-Трейл 2004 г. в комплектации Аксис (если кто не в курсе, заводской тюнинг, снаружи и внутри) задержался в нашей семье всего пол года, не удовлетворил меня своим комфортом, был продан. В замен появился Харриер 2005 г.(который радует нас по сей день), и наконец Тойота Камри 2005 г. которая заменила свою соплеменницу 2000 года. Причем все автомобили служили в семье не менее двух лет, соответственно поверхностным знакомство назвать нельзя.
Не буду никого мучить историей выбора и приобретения, скажу одно, выбор был осознан, искалась машина с максимально молодым годом в 30-ом кузове, не чёрная, Японской сборки, левый руль, обязательно трех литровая, ну и традиционно в отличном техническом состоянии.
Теперь аргументирую каждый пункт :
- с годом тут всё понятно, каждый хочет ездить на свежем авто, если к тому же берется он под себя, и не на один день.
- не чёрная,  конечно чёрная смотрится шикарно, но человек неволею становится заложником авто-мойки, либо имеет постоянно неопрятный вид, который становится  каждый раз после её покидания.
- Японская сборка, возможно просто каприз, ничего не хочу сказать плохого про Американскую, но как то сложилось, где то на подсознании, что там как то не так чисто, аккуратно, добропорядочно и добросовестно и. т.д. , и интерьер салона в центральной панели с круглыми регуляторами не впечатлял, хотя ручник иногда бы и пригодился, тут думаю он в выигрыше перед «ножником»  в Японской версии, но это опять таки чисто мое субъективное мнение.
- три литра это просто желание обладать мощным авто. К тому же даже в свете последних событий с налоговыми ставками двигатель 1MZ-FE с мощностью 186 л.с. укладывается в категорию от 150 до 200 л.с. то есть точно так же как и мотор с объемом 2.4 литра, но обладает всеми плюсами V образной шестерки. Причем расход,  увеличивается всего на литр, что меня вполне устраивает.
-левый руль, ничего не хочу сказать плохого про правый, до сих пор эксплуатирую Харриер с большим удовольствием, но если возможен выбор, думаю многие бы выбрали левый. К стати эта моя первая европейка за последние 10 лет эксплуатации Японского автопрома.

Машина куплена: Камри 2005 года, серебро, кожаный салон, три литра, комплектация R-5, с пробегом по одометру 86000 км.
Так как машина была куплена с рук, а не с аукциона, как раньше баловали нас замечательные конторы города Барнаула, когда машина приходила с гарантией качества и чистоты сделки, тут пришлось заменить все жидкости и ремень ГРМ больше для себя, чем по необходимости. Что бы быть уверенным в надежности и начать свой отчет пробега.
По традиции было установлено газовое оборудование 4-го поколения. Здесь отвлекусь, практически на всех своих авто в течении последних 14 лет я устанавливаю ГБО. Не буду вступать в дискуссии по поводу плюсов и минусов, здесь эти темы поднимались уже сотни раз, не на кого не обижусь с высказыванием, да на такую машину и газ, либо возьми Витца если не можешь прокормить...
Сразу, приведу пример, на предыдущей Тойоте  Камри 2000 г. с двигателем 5S.  Которая,  за четыре года в нашей семье прошла на газе 160000 т.км., сэкономив нам ориентировочно, 150 тысяч рублей и была легко продана в идеальном техническом состоянии. То есть мои первые иномарки стоили дешевле, чем дала нам экономия на одной установке ГБО, а если их две…

Итак, описание и эксплуатация:

Кузов: как его мило называют «Стрекоза», и вправду имеет какие то сходства с этим шустрым насекомым, по крайней мере комаров на трассе уничтожает замечательно, единственное не съедая их, а размазывая по стеклу :))  
На самом деле вполне современный, симпатичный не бросающийся в глаза своей экстравагантностью и в тоже время имеет свой строгий и солидный стиль, своим  видом он уже намекает, нет, говорит открытым текстом, про свою надежность и комфорт. Большие дверные проемы без труда впускают своих пассажиров, как на передние, так и на задние сиденья, причем открытие двери происходит на 75-80 градусов, то есть настежь. Стекла опускаются до конца, прячась в проеме полностью как в передних, так и в задних дверях. Пороги закрыты пластиковыми накладками с алюминиевыми вставками с надписью Камри, которые приветствуют мягкой подсветкой при каждой встрече пассажира.
Выдвижная антенна на заднем правом крыле, наверное единственный минус , либо  небольшая ошибка или недоделка Японских инженеров. При каждом включении радиоприемника механизм, довольно шумный, выдвигает  блестящий телескоп антенны, а при переключении на сд прячет. Мне кажется, он делает много ненужной работы, причем зимой механизм  замерзает и происходит подклинивание в любом получившемся на тот момент положении, при посещении багажника, можно пораниться об торчащий огрызок антенны. У меня есть мысль сложить её и отключить, заменив на активную антенну на стекле.
Багажник просто огромен, если в 20-ом кузове он всегда умещал всё, что хотелось, здесь кажется, ему нет конца, и действительно, если упереться в бампер коленями, я при росте 188 см. не могу достать до спинки задних сидений. Как и положено он обшит тканевой обивкой, включая и крышку багажника. Крышка багажника с подсветкой под номер адаптирована под наш размер номерных знаков, что тоже приятно радует, нет необходимости мудрить с рамками и подсветками. Под полом легко размещается полноразмерная, что тоже не маловажно в дальних проездках , на литом диске запаска. Всё таки , бизнес класс не хочет выглядеть убого даже в случае ЧП, на желтом банане, а грациозно продолжит движение на полноразмерном колесе.  Четыре сонара на заднем бампере и два на переднем всегда пропищат о приближении к препятствию. Омыватели  фар, возможно когда ни будь и помогут, а сейчас они просто есть в наличии и ждут своего звездного часа.
Фары, ксенон не нуждается в комментариях, ближний и дальний свет просто супер!
Колеса, как бы тоже не детские, размер 215/60 R16 легко позволяют преодолевать стыки, неровности и множество встречающихся на нелегком Российском пути препятствий не раздражая ни водителя не пассажиров, а в совокупности с мощной, независимой подвеской, опирающийся на передний и задний подрамник самостоятельно бороться с этими дорожными нюансами. Задние колесные арки имеют ворсистый наружный покров, как бы не оценил  эту фишку, но думаю это и для шумоизоляции и для антиобледенения. Низ порога имеет пластмассовую накладку под цвет кузова по всей длине, то есть пескоструить порог, защищенный пластмассой более неблагодарное дело, опять таки мелочь, а приятная.
Тормоза дисковые как спереди, так и сзади, здесь всё просто отлично, они в сочетании с АБС информативны, надежны, и при активном торможении на больших скоростях не бьют.

Подкапотное пространство :
Двигатель 1 MZ-FE, V-образная шестерка с объемом три литра без пары сантиметров и мощностью 186 л.с. кажется с трудом разместился в моторном отсеке, установщики дополнительного оборудования говорили: палец сунуть некуда... Это действительно так, даже сирену сигнализации пришлось устанавливать перед радиатором. С другой стороны, если даже двигатель, который считается одноразовым, из за того, что там не предусмотрены ремонтные размеры с объемом 2.4 литра имеет гарантированный ресурс 400000 км., то уж о долговечности шестерки не стоит и беспокоится ( к стати на разных моделях этот двигатель имеет разную мощность, к примеру на Харриере он уже выдает 220 л.с., здесь же проведено дефорсирование мотора, которое сказывается в дополнительном ресурсе и надежности), разумеется,  если не забывать о плановых регламентных работах. Без нужды заглядывать туда ненужно, лучше просто знать, что он  есть, и  тупо наслаждаться его возможностями.

Салон:
Традиционно большой, удобный, практичный, шикарным  его возможно не назовешь, но то, что он к душе, это однозначно. Всегда при выборе машины салону уделял особое внимание, ведь в нем проводишь все время эксплуатации и если он не вызывает спокойствия и удовлетворения не стоит останавливаться на данной модели.
Здесь всё к душе. Светлый высокий потолок, чёрная толстая кожа с выделенной прострочкой на сиденьях, намеренно замятые кожаные вставки в дверях, которые помимо высокой практичности, в плане уборки, вносят в интерьер салона солидную строгость и  гармонию в сочетании с вставками под дерево. К стати, сидеть и садится на кожу очень удобно, нет такого сцепления как с тканевой обивкой и процесс разворота при посадке происходит на удивление легко. В плане холодного приземления существует проблемка, кожа может даже обжечь холодом, но тут заботливо предусмотрены подогревы сидений, которые через пять минут уже довольно назойливо указывают пятой точке об отключении этой дополнительной функции.
В трехлитровых версиях предусмотрена складывающая шторка заднего стекла, оценить её преимущества правда не смог, заднее стекло и задние двери и так глухо затонированны, но в любом случае приятно сознавать её наличие.
Задний диван имеет выдвижной подлокотник с функцией подстаканника, и складывающими в пропорции 40/60 спинкой дивана,  этими фишками никого не удивишь, тем более в этом классе. Дополнительное управление климатом для задних пассажиров тоже добавляют удобство и уют. Подсветка салона для задних пассажиров и раздельная для передних в этом классе норма, но в очередной раз приятно отметить её наличие. Электрические регулировки передних сидений в шести уровнях не оставят никого в неудобной позе, причем при максимально отодвинутом переднем сиденье назад, места для задних пассажиров предостаточно, тут нет никаких разговоров про упор коленями в спинку передних сидений, их тупо не достать. Рядом с передним плафоном подсветки салона расположен встроенный футляр для очков, очередная мелочь, но приятная, причем размер довольно таки внушительный, в Харриере у меня очки туда входят с трудом, а здесь как там и были. В обоих солнцезащитных козырьках , эту фишку сразу оценит лучшая половина, спрятаны зеркала под крышечкой, при открывании которой загорается подсветка с возможностью регулировки силы света. Центральная консоль с кожаным подлокотником на ящике заметно шире, чем на Грации, лишний раз подчеркивает о солидном внутреннем пространстве, в ящике расположена дополнительная розетка. Все это отделано вставками под дерево, и вот борода плавно вливается в переднюю панель автомобиля. Пластик добротный, мягкий приятный на ощупь. У переднего пассажира на панели аккуратный выделенный овал с надписью аэрбег, к стати их там  восемь штук по салону расставлено, как бы не дай бог, но пусть будут.  
Наконец то мы добрались до водительского сиденья. Размещаемся в царство комфорта и удовольствия… Перед глазами черный кожаный мульти руль, который помимо прямого назначения (бибикать), может управлять аудио системой и приборами контроля ( температура, часы, расход, пробег и т.д.) Его регулировка, правда почему, то только по высоте, но и этого вполне достаточно. Так же на руле, вернее за ним расположены традиционные переключатели управления светом и дворниками и рычажок управления круиз контролем, который встречается уже не на каждой модели. Интересное зеркало заднего вида, оно со встроенным датчиком света и при ослеплении автоматически затемняет стекло.  Приборная панель оптитрон, кнопки управления регулировки света фар по высоте,  омывателя фар, управления парктроником, отлючения системы курсовой устойчивости, подогрева сидений ,  автосвет,  датчик дождя и т. д. …
Вставляем ключ, поворачиваем на старт, вспыхивают стрелки, загорается подсветка панели, часть лампочек гаснет, заводим двигатель. В салоне тишина, как будто и не было никакой манипуляции с заводом двигателя, только стрелка тахометра показывает, что монстр под капотом ожил…
Нажимаю на тормоз, включаю передачу, отпускаю тормоз, машинка очень плавно, даже нежно, без каких либо толчков или рывков зашелестела шипами по дороге. Закрываю стекла до конца и погружаюсь в вакуум, это действительно другой мир, внутренний, здесь всё по другому, здесь царство блаженства, комфорта, удобства, надежности и уверенности, здесь сказка…Передвижение действительно можно сравнить с этими словами либо назвать его перемещением.
Этот класс машин никогда не провоцировал к активной езде, наоборот он приглашает к степенной, размеренной езде без лишней суеты с непонятными перестроениями. Тут всё спокойно, предсказуемо, но если загорелась шальная искорка, этот корабль комфорта, моментально превращается в болид, и если он только что плыл, ублажая своих обитателей комфортом, он мгновенно вдавит их в спинки сидений, оставив далеко позади себя только что волочившиеся рядом машинки. Причем мягкая, даже валкая подвеска как будто прокачивается, превращается в жесткую пружину не дающая пробоев при активном рулении. Внутри салона при активном вождении так же тихо и комфортно, если разговаривал полушепотом можно и дальше не повышать голос, звук от двигателя неслышен, внешние раздражители так же за окном, вакуум остается быть вакуумом, единственное что может добавиться, так это звук зуммеров предупреждающих о возможной пробуксовке колес, либо о нарушении курсовой устойчивости, проще говоря о склонности к юзу или началу заноса. Хотя эту фишку можно отключить, и насладится драйвом в полную силу.

Немного отвлекусь и расскажу случай про систему курсовой устойчивости в деле:
Есть у нас в пригороде ледяная трасса для покатушек. Собираются там профессионалы ледяных треков и любители экстрималы, я сам считаю полезным иметь представления о поведении свой машины в экстремальной ситуации, лед, занос, разворот и т.д.
Приехали мы с друзьями семьями на эту трассу, посмотреть на профи, попить коньяку на природе. Интересно наблюдать за спортсменами на подготовленных машинах в красивых наклейках, рев прямотоков, дрейф по льду, брызги снега из под буксующих колес, юз, вылет машин с трассы и т.д.
Короче откатались спортсмены, объявили лучшее время, зачёт шёл по прохождению двух кругов - 1минута 10 секунд, освободили трассу, поехали любители, думаю, дай попробую, всё равно все вспомогательные системы не дадут гарцануть, но хоть машину прочувствую, даже валенки не стал снимать. Выехал на голый лед, сразу запищали зуммеры, замигали лампочки, скользкая дорога мол, захрюкала АБС, но машинка шла уверенно без заносов и скольжений, причем педаль газа я тупо надавил, а умная электроника  сама дозировала подачу ускорений. Короче, засекли время прохождения, получился рекорд -1 минута 10 секунд.  Конечно проход не был эффектным, машинка не рычала прямотоком,  не кидала снег в зрителей при заносе, его тупо не было, а я сидел за рулем в валенках, и не понимал,  кто всё таки тут рулит, я или машина, на заднем диване спокойно сидели и потягивали коньячок жены, продолжая любоваться природой сквозь тонированные стекла и я как водитель ничего сверхъестественного не испытал, не устал крутить руль и не вспотел, все как на обычной дороге, спокойно и предсказуемо... Для чистоты эксперимента посадил за руль жену, эффект тот же, время - 1 минута 10 секунд. Чтобы до конца добить озадаченных спортсменов сажу десятилетнего сына за руль - 1 минута 16 секунд. О чем тут можно говорить, как в песне – всё решено за тебя…. А при отключении этой системы, машина сразу пошла в юз, стала буксовать, и в конце концов вылетела с трассы после очередного поворота.
  
  Про руль,  левый руль в городе это зло, выходить из машины на проезжую часть – это страшно и небезопасно, на узкой дороге встречные машины проезжают совсем близко и это реально пугает, по крайней мере первые два дня.
Передвижения же по трассе вне города приятно радует, конечно за десять лет общения с правым рулем навык обгона на трассе наработан до автоматизма, но левый руль в совокупности с мощным двигателем  делают этот процесс гораздо приятнее и безопаснее. Жена сидя теперь на правом пассажирском сидении говорит : я чувствую себя бесполезной, раньше без её совета не обходился ни один обгон, а теперь она и не в курсе этих дел.
Процесс ускорения происходит мощно и уверенно как с 90 км. ч., так же и со 120, 140, 160 км. ч. Причем ускорение не сопровождается рёвом мотора и переключением на пониженную передачу, а просто стрелка тахометра «цепляется» за стрелку спидометра и они дружно поднимаются на верх, а если использовать овер драйв, то можно еще и вдавить  спину в кресло.  
На трассе, это пожиратель километров, который легко доставит вас до место назначения с максимальным комфортом, безопасностью и гарантированной надежностью. Скорость и в прежнем кузове не чувствовалась, даже когда она доходила  до паспортного максимума. Здесь, в основном из за запаса мощности к этому показателю легко можно добавить ещё  40 км. час, то есть едешь 90-100, хоп а на спидометре уже 140, причем никаких внутренних изменений, уровня шума, вибрации не произошло, только стрелка спидометра легко переместилась наверх и деревья вдоль обочины стали смазанными. Тут и пригодится функция круиз контроля, которая проследит за скоростью и одновременно даст отдых правой ноге, которую можно освободить от педали газа.
Про расход: на трассе можно легко уложиться в 10 литров газа, город сейчас с морозами до 16 литров, а в среднем 13,5 л. газа при городском цикле, но это когда было потеплей, на бензине я думаю такой же расход.
Ещё хочу отметить, когда продали и отдавали Грацию, было на самом деле жалко прощаться с машиной, которая считалась и останется для меня эталоном комфорта и надежности. Даже в сравнении с Харриером она выигрывала по некоторым показателям, но когда поездили пару дней на «Стрекозе», я задал вопрос жене (машина изначально бралась для неё, взамен Грации) жалеешь, скучаешь – ответ был отрицательным, к хорошему привыкаешь быстро, а эта машина на самом деле лучше своей предшественницы.  

И так : Тойота Камри в очередной раз подтвердила свой слогам, управляй мечтой, я в очередной раз в этом убедился и постарался донести эти мысли, ощущения до вас.
Спасибо всем, кто нашёл в себе терпение дочитать столько букв. Всем удачи!      


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6802
Классный аппарат, земляк, сколько обошелся?
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
36
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Вот отзыв, так отзыв. Пятак!
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
43
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отзыв только на пять здорово написано за Камрюху тоже пять
21
3
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Аппарат ПРОСТО СУПЕР!!! Сам такую продал прошлый год..тоько вот с расходом немного пошутил..не ест она 10 литров!!
ЛК- 80..1hd-ft
11
2
Ответить
а "Спортсмены" ездили на восьмерках-шестерках что-ли?
10
 
Ответить
   
Сообщений: 587
<левый руль в городе-это зло!> Воистину так!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
23
56
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
достойная машинка!)
отличный отзыв!)
..началась охота но волков?)
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Чудес не бывает, за хорошую машину нужно платить хорошие деньги.
-Про расход в табличке отзыва я указал 10-16, но умная машина администраторов выбрала одну цифирку, то есть конечно не ест она 10 литров, гораздо меньше…
-Спортсмены действительно были на Семерках и Восьмерках.
9
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Прилично так >:
1
3
Ответить
Паша55
Автор неоднократно подчеркивал шумоизоляцию моторного отсека. Так вот за границей довелось ездить на такой Камри и на следущей (последней)в качестве пассажира такси. Шумоизоляция двигателя у данного кузова, в сравнении с новым ужасно проигрывает, дай выше 3х тысяч и отчетлево все слышно. И вообще отзыв какой то с притензией на идеальный автомобиль, но вообще машинка не плоха. 4.
8
25
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тож думал че взять , камри или марк110... салон больше в марке понравился :)
10
13
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 19
Путёвая тачка, куплю себе такую в этом году, но уж больно всё хорошо!?
(Сам три Камри уже поменял) Кстати, Камри sxv 20 с лета 1999г(после рестайлинга) уже не Грация, а просто Камри. Сколько стоит газовое оборудование на неё?
Кому война, а кому мать родна.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Отзыв "местами" напоминает рекламное инфо от производителя ... в любом случае, хороший язык и подробное описание + 5.
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
12
3
Ответить
ЧАПАЕВ НА ХОНДЕ
За отзыв и фото-5!...Но... иметь в семье такой авто(да еще и другой приличный авто) и ездить на газе??????????????
Не проще ли взять что-то менее шикарное и прожорливое и ездить на бензе,или...Может я что-то недопонимаю???В жизни.Хотя уже почти 40 лет прожил.
Если обидел,-извини!
Удачи во всем!!!
______________________________
HONDA-"еврейчик".Име ю.
10
39
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
с лошадями только не понял, чего их так мало для 3 литров.
а в душе марковод
3
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Автор, а выложи пожалуйста, если есть возможность, фотки расположения газового баллона. Уж очень хочется посмотреть как он стоит и где.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Отэыв отличный, а лошадей действительно мало для трех литров.
3
9
Ответить
ЧАПАЕВ НА ХОНДЕ
p.s. какой-то дурачек сидит и минусики лепит...
30
36
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Отношение к любой вещи, тем более к автомобилю в первую очередь зависит от настроя его владельца, если едет негатив, всегда найдешь повод для недовольства, а если его любить, то простишь некоторые грехи, этот отзыв я намерено наполнил позитивом, морозов и негатива у нас и так хватает. А машинка действительно классная!
38
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Toyota,лучшее качество и надежность в свои деньги.
Внушительный список...
27
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
грамотный отзыв, спасибо.
11
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18227
Ну ничё так машинка.
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Вот яркий пример сложившейся ситуации вокруг Camry в этом кузове........типичный отзыв типичного потребителя, всё четко, ясно, понятно ни какого негатива в тексте.......мне кажется ничего плохого в этом нет.............нравиться и то хлеб......но души, характера в этой машине нет, плюшевая мыльница способная комфортно и без проблем НЕДОЛГО (в пределах 200,000 км до капремонта ДВС) возить своего хозяина............
7
41
Ответить
admin_mir
За отзыв 5,а за авто 5+. Действительно, машина, на мой взгляд, вызывает только положительные эмоции и является эталоном надежности и качества в своей ценовой категории!!! А оценивать авто, которое находится в такси (Паша55) я думаю некорректно.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Отличная машина. Тоже искал себе рестайл и v6. Толком не нашел и взял себе GS300. Спасибо за отзыв!
Premacy 4wd -> Lexus GS 300
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Да нормальная такая тачила, просто супер!!!!!! Земляк тебе 5+!!!!!! Удачи на дорогах!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
а вторая фотография не этой машины! Там камри дорестайлинговая!
sw11(3s-gte)
aw11(4a-gte)
8
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
v6 че тут сказать 5
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Двигатель 1 MZ-FE, V-образная шестерка с объемом три литра без пары сантиметров и мощностью 186 л.с. кажется с трудом разместился в моторном отсеке, установщики дополнительного оборудования говорили: палец сунуть некуда...

Улыбнуло, вы не видели подкапотное пространство Toyota Estima с таким двигом. Сам владею, знаю о чем говорю, замена свечей то еще развлечение :) А после установки ГБО стало совсем тесно У меня кстати 220 л.с. по ПТС. Camry, в этом кузове - отличная машина, есть пример пробега в 250ккм, и продолжает бегатьи радовать, правда 2AZ. Удачи!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Да действительно а вторая фотка чьей машины?!
1
1
Ответить
4uva4og
Юзал такую такую, ток комплектуха попроще, 2.4 на механике. Меганадёжный и суперкомфортный пипелац! Один косяк был, антенна глючила, наоборот работала, врубаешь радио она задвигается, глушишь машину она выдвигается)))
5
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Отэыв отличный, а лошадей действительно мало для трех литров.
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
написано баранаул а на 2ой фотки -возле томских лимузинов сфотался это как понимать?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
для справки- томские лимузны контора по прокату лимузинов в ТОМСКЕ, фотка не автора
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Отзыв классно написан 5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
19 мин. назад
Angarkey
Адрес: Томск
Сообщений: 594
для справки- томские лимузны контора по прокату лимузинов в ТОМСКЕ, фотка не автора
__________________
пока ты спал, кто-то принял решение.и оно коснется тебя. рано или поздно.



СОГЛАСЕН ЗЕМА ОНА ЖЕ НИТРО НАЗЫВАЕТСЯ В ТОМСКЕ НАХОДИТСЯ НА КРАСНОАРМЕЙСКОЙ...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 253
А почему на одной фотке задние фонари рестайлинговые, а на другой - нет ? :)
5
 
Ответить
   
Республика Хакасия
Сообщений: 528
Имел Камри 97г и Марк 97г -обои без пробега по РФ,земля и небо, Камри погремушка не взял бы 2 раз,Марк машина - без обсуждений.
Lexus 570 10г
 
22
Ответить
Отзыв хорош,расчитан в первую очередь на людей,выбирающих машину.
С расходом немного напутано...Черный кож.салон несколько мрачноват.
Автомобиль класс.Оценка5.
4
 
Ответить
Поставил 5 нечитая отзыв, а как прочитал, так хотел ещё парочку пятерок зарядить.
Стрекоза говоришь, это что-то новенькое.
Даже добавить нечего, все так красиво расписал. "Локти себе кусаю", почему не взял V6.
Афтар, удачной тебе езды, спасибо за отзыв!!!
10
 
Ответить
Ого акупил то ты её у нас в Томске https://auto.drom.ru/?id=3267164 Только вот тут салон белая кожа, а у тебя черная, за то фотки совпадают, ниче не пойму.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2358
Здорово написал:) приятно читать и информации полезной достаточно
5
с уважением, Александр
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Приятно видно, что люди читают и рассматривают внимательно.
Действительно три наружных фото, которые, я считаю являются дополнением или даже украшением текста , не моей машины. Причина банальна проста, своя машина не очень чистая, на улице морозяка, а отзыв написан и очень «чешится» его выставить на всеобщее обозрение. Так что извеняйте, если кого ввел в заблуждение.
Баллон ГБО 65 литров стоит в багажнике, в аккурат за сиденьями.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
да отличная машина, но за 3х литровую просят на рынке как за новый кузов
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Побольше бы таких информативных и грамотно написанных отзывов!!!
Глаз радуется! Учитель литературы и русского языка поставил бы 5 за сочинение! Я тоже поставлю 5! Удачи на дорогах!
Harr'ёк 2,2л с газом, 4WезDe, '98
7
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Прекрасный отзыв, зачотная Камри!

5+!
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27646
На второй фотке другая машина. Видно по фонарям и цвету.
За отзыв пятак.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Ролик с трассы где проходят покатушки. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
1MZ и 186 л.с. - не увязывается... автор, прошу уточнения. У виндома с таким же пихлом 215 л.с.
ахтунг
3
9
Ответить
    
Нефтескважинск
Сообщений: 63
Хороший отзыв, хороший машин. У меня 2,4, жалею , что 3х литровую не взял.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
"левый руль в городе это зло, выходить из машины на проезжую часть – это страшно и небезопасно"

Молодец! За одну эту фразу ставлю 5!
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Отзыв просто супер!!!! Я аж зачитался, всё сразу представляется и слюни текут!))) МОЛОДЕЦ, КРАСАВЕЦ, СУПЕР!!! Вот это техника...
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Класный отзыв, читать и учится также расказывать всем :).
Удачи Автору!.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
Отлично! 5
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Интересно написал. Машина - ТОЙОТА!!!
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
За такие отзывы Таёта должна выплачивать проценты от продаж данной марки! ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5+++++!!!
В этом кузове она симпотнее чем в новом!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 382
хорошо написано.Тебя еще представители Toyota к себе не пригласили работать? А книги не думал писать?:)
Имея машину, ты можешь осмотреть целый свет, от тебя зависит- тот или этот.
Mazda 6 2.3L
3
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Спасибо за приятные слова, не сдерживайтесь, продолжайте :))
4
 
Ответить
После установки газа еще в 1998г на свой авто был очень,доволен и последующие авто тоже были переоборудованы на газ автору респект 5+!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Счастливый обладатель CAMRY V 6 2004г. В черном цвете с бежевым кожаным салоном!!! Как ты и говорил мыть приходится часто, машину мою сам, мойкам не доверяю. Комплектация такая же. Машина отличная. Отзыв на высоте, прочитал и даже дополнить нечего, ВСЁ ПРЯМО В ЦЕЛЬ!!! Выдвижную Антенну тоже подумываю убрать!!
3
 
Ответить
Ivanoff021095
я бы написал тоже самое. но антенну можно сделать так, чтоб она регулировалась вручную, и тогда она не замерзает!
 
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Что вы парити с лошадинными силами??? В Японии такие моторы раскручины до 215-220сил (Клюгер - Харек,Виндом)...для России задушины до 180л.с. Вот и весь расклад.
ЛК- 80..1hd-ft
4
 
Ответить
Братск
Молодца!! Все по теме .У самого декабрь 2005 с ноля,пробег130 тыщ и ноупрблем ! другой альтернативы пока не вижу.А вот разницу в лошадках 1-MZ толком обьяснить никто не может,может кто по курсу?!
2
 
Ответить
отзыв не плохой, но вот 2 и 4 фотка - это две разные машины, как-то напрягает такой косяк
1
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
stk777kfslef.Так свет упал при снимке и кажется баранам что разные авто.Напрягает потужся поможет
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
3
Ответить
   
Сообщений: 27646
smok81

Ага!
И фонари разные тоже из-за того что свет упал?
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Если вам нужны качественные фотографии, то вы зашли не сюда, к сожалению я не фотограф, что было, то и разместил, а по качеству быкв, в смысле содержанию текста можете задать вопрос. :))
Повторюсь, часть фотографий не мои.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27646
Вопрос автору.
Зачем часть не своих фотографий размещать под своим текстом?
К тексту нет претензий. 5.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
+1 машина зачет.
 
 
Ответить
Как топ-гир посмотрел, 5 баллов. Подскажи пожалуйста, у меня один в один, только 2,4, в общем и целом подпишусь под каждым словом, не машина, а золото)) так вот вопрос, у меня сверчок в передней панели, по ходу от печки, это как-то лечится? по началу не обращал внимания, а сейчас начинает доставать)) кстати, у нас на gorod55.ru (сайт такой), когда я выбирал машину видел фото твоей машины где она сбоку у какого-то подъезда, так ее в томске продавали. Давно взял? Я смотрел в 20-х числах января. Свою взял 21.01)))
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Юрий! Велком! Тут много чего есть https://forums.drom.ru/toyota-c...
 
 
Ответить
Все беру себе такую же, уже устал выбирать что приобрести.
2
1
Ответить
Хороший отзыв, машина супер, автору удачи!
1
 
Ответить
Барнаул
Купил все же, 2003 г.в. V6, бежевая кожа, ненарадуюсь.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Aleksey22rus:
Купил все же, 2003 г.в. V6, бежевая кожа, ненарадуюсь.
Поздравляю! Ждем отзыв и фото!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
Написал отлично!
как будто книгу прочитал про камри)
всё описал, и офигенно!
тоже вот смотрим камри, на днях смотреть поедим, надеюсь что завтра)
2
 
Ответить
Новосибирск
Отчет на 5!!!
тоже взял себе европейку!!
только 2,4.
и серую.
2
 
Ответить
Имею Камри v6 американку 2002 г. в. уже три года, цвет тёмно- фиолетовый, выглядит почти как чёрная, мощьность по паспорту 196 л.с. поставил диски на 17 и резину 235 х 45 х 17 немного потеряв в комфорте, значительно улучшилась управляемость, внешний вид, и тормоза (в смысли такие катки загнать в юз, ну до срабатывания АБС не просто), вообще машина супер, вот думал поменять, а на чё даже и незнаю.
1
2
Ответить
Zamechu
Автор хочу заметить система "OverDrive" при ее включений не вдавливает спину в кресло, а просто включает последнюю передачу в АКПП, и вообще желательно чтобы он был всегда включен.
Что-то я не верю чтобы вы обставили на покатушках полноприводные MMC EVO subariki которые были на видео, тем бо-о-о-о-олее ваша жена)))
И с расходом приукрасили...
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Zamechu:
Автор хочу заметить система "OverDrive" при ее включений не вдавливает спину в кресло, а просто включает последнюю передачу в АКПП, и вообще желательно чтобы он был всегда включен. Что-то я не верю чтобы вы обставили на покатушках полноприводные MMC EVO subariki которые были на видео, тем бо-о-о-о-олее ваша жена)))И с расходом приукрасили...
:))
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 376
интересный, информативный отзыв. Читается приятно. После прочтения хочется такую же Камрюху)))
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
1
 
Ответить
Отзыв просто замечательный, сам езжу на такой, только 2002 года. Цвет тоже серебро. Хотел добавить отзыв про свое авто, никак не могу, постоянно просит регистрацию.
 
 
Ответить
Юрец Камривод
Подсветку кнопок всю переделал под Лехус.
7
 
Ответить
Fielder GT
yuriy-50:
Имел Камри 97г и Марк 97г -обои без пробега по РФ,земля и небо, Камри погремушка не взял бы 2 раз,Марк машина - без обсуждений.
Нашел че сравнить! Так то камри раньше не бизнес-класс была.
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл
Сообщений: 26
за машину 5+ за отзыв ещё больше
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Отличный отзыв, достойный аппарат !!! Держи 5 земляк :-)
 
 
Ответить
2011Sergey2011
Автору спасибо большое, расписал всё как любитель и ценитель своего авто, и главное что было приятно читать, по большей степени даже из за того что столь тёплые слова говорит владелец а не продавец, машина хороша в том числе. Изначально понравилась мне из за внешнего вида, начал искать, смотреть и получается что и качество соответствует, особенно меня удивил малый на мой взгляд расход ГАЗА.)

,,Woodruf

Санкт-Петербур г
Сообщений: 1590
Вот яркий пример сложившейся ситуации вокруг Camry в этом кузове........типичный отзыв типичного потребителя, всё четко, ясно, понятно ни какого негатива в тексте.......мне кажется ничего плохого в этом нет.............нравиться и то хлеб......но души, характера в этой машине нет, плюшевая мыльница способная комфортно и без проблем НЕДОЛГО (в пределах 200,000 км до капремонта ДВС) возить своего хозяина............,,

В общих чертах всё правильно сказал, а вот про мыльницу я не согласен(,,на вкус и цвет товарищей нет,,) мне например этот кузов нравиться куда больше чем последний(я про внешние впечатления) а если эта машина не впечатляет, попробуй спроектировать в своей голове такую картинку -
1)Toyota Camry 2005г.
2)Чёрная.
3)Полностью затонирована(т.к. нынче законы строгие, то перед тонировать можно только сьёмной, ну или электронной если есть возможность тонировкой).
4)Поставь хорошее литьё(таже поговорка про вкусы, но я бы выбрал спокойное, без пафоса,но эфектное своей строгостью литьё чёрного цвета)

И далее на мой взгляд она уже не смотриться без вкусной мыльницей, не важно кто ты : спортсмен, офис. работник или нагломуреный парень, подьехав на людную стоянку о тебе всё равно слождится впечатление как о приличном человеке, может быть не внешне но внутрене точно, серьёзной личности, так же ВНЕШНЯЯ экстравагантность этого авто состоиться именно в том что машина универсальна, из неё можно вымутить что то спортивное, а кто то сделает из неё злую машину, злых ребят которые занимаются серьёзными делами, которые обьясняют людям что они не правы)) а про то что эта машина и вообще без всяких новшеств может стать автомобилем администрации и её чиновнка я вообще молчу.

Короче хороший отзыв, и машина отлична. Если я что то не так сказал то ссори, это лично моё, субьективное мнение.
1
 
Ответить
Олег55 омск
хороша маша!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 238
Классная тачка! Информативный отзыв! Зема респект!
Японские машины отличные-пока не пересядешь на БМВ
 
 
Ответить
я сам камревод, была 2.4 дилерская 2005г.в, сейчас у меня 3л. 2005г.в дилерская катаюсь год. в первую очередь камри это надежность и экономия денег на ремонт!!!!! при объективном взгляде есть автомобили в этом классе ни чуть не уступающие, напротив, например Аккорд... не говоря уже про Е класс, что там комфорта нет???... а то что в нашей камри коробка четырех ступая и мафон с касетами про это мы народу говорить не станем, за отзыв все равно пять и камри достойная машина.
1
 
Ответить
   
Нижнекамск
Сообщений: 516
Не в тему вопрос но все же Олег вы регулировку клапанов делали после установки ГБО, с какой периодичностью зазоры проверяете в клапанах?
За отзыв 5-ка, сам на такой сегодня покатался
Toyota Ipsum 1999 г, SXM-10, 3S-FE, ГБО 4
 
 
Ответить
 
Байкал
Сообщений: 6
Отзыв добротный.Могу добавить несколько (владею такой же 1 год)
1Расход по трассе укладывается в 10 на большое расстояние ( гнал с Москвы - засек)
По городу зимой при прогревах с сигналки 20 минут 2-3 раза в день и активной езде переваливает за 30-ку(((
2 Антенна живет если регулярно смазывать силиконом с баллончика и протирать грязь- пыль!
3 Сборка данных машин действительно Япония дилерские ) праворулек 3- шек нет.
4 Комплектация R-4 (R-5 их нет в этом кузове)
5 Ксенона с завода на них нет.
За отзыв 5, спасибо!
Камри 2005 mcv30 Prestige
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Victorman:
"левый руль в городе это зло, выходить из машины на проезжую часть – это страшно и небезопасно"
Молодец! За одну эту фразу ставлю 5!
ахха, а на трассе это добро и обгонять-одно удовольствие...
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Автор, скажи пожалуйста сколько гос налог платишь?
 
 
Ответить
Семей
Сообщений: 2
S.K.A.:
Классный аппарат, земляк, сколько обошелся?
Подскажите пожалуйста у меня камри 30 объем 3, мотор 1MZ-FE при скорости 100км/ч обороты показывает 3500 в чем причина может быть компьютер блокирует 4-ю передачу потому, что у меня не работает термостат
1
 
Ответить
Антон
Новокузнецк
Сколько расход на газу?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Антон:
Сколько расход на газу?
На литр больше чем на бензине
 
 
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 181
sawelij72:
На литр больше чем на бензине
автор продавать не надумал?)
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4474
Продал уже, но машина верой и правдой отслужила 7 лет в наших руках. Проблем не доставила, рекомндую друзьям!
 
 
Ответить
Pasha430
Абакан
ereke300:
Подскажите пожалуйста у меня камри 30 объем 3, мотор 1MZ-FE при скорости 100км/ч обороты показывает 3500 в чем причина может быть компьютер блокирует 4-ю передачу потому, что у меня не работает термостат
 
 
Ответить
Pasha430
Абакан
ereke300:
Подскажите пожалуйста у меня камри 30 объем 3, мотор 1MZ-FE при скорости 100км/ч обороты показывает 3500 в чем причина может быть компьютер блокирует 4-ю передачу потому, что у меня не работает термостат
. Скорее всего ошибка датчика детонации.
 
 
Ответить
Pasha430
Абакан
[quote=SomeBody_666]с лошадями только не понял, чего их так мало для 3 литров.[/На них мотор идёт без системы vvti, поэтому лошадок меньше.
 
 
Ответить
Pasha430
Абакан
[quote=Woodruf]Вот яркий пример сложившейся ситуации вокруг Camry в этом кузове........типичный отзыв типичного потребителя, всё четко, ясно, понятно ни какого негатива в тексте.......мне кажется ничего плохого в этом нет.............нравиться и то хлеб......но души, характера в этой машине нет, плюшевая мыльница способная комфортно и без проблем НЕДОЛГО (в пределах 200,000 км до капремонта ДВС) возить своего хозяина............[/ катаюсь на такой уже 5 лет, пробег 700тыс.км. Из них моих 550тыс. Машина Рабочая, езду очень много. И до меня пробег уже скручивали(думаю тысяч 100).Начала подъедать масло только на 600тыс. Последние 400тыс, езжу с гбо, недавно проверял компрессию, во всех цилиндрах от 13,5 до 14. Масло меняю через 15 тыс. Neste 5w40 sity pro синтетика.
1
 
Ответить
Олег
автор
Барнаул
Хороша машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром