До этого была четверка, ездил на ней 6 лет. Ничего плохого сказать о ней не могу, не подводила меня никогда.
Но настало время, когда хочется машину покомфортнее и посовременнее.
Сразу решил - будет универсал, т.к. машина должна быть практичной! Но при этом ничуть не сараем! просто привык я уже - на природу не проблема взять много груза или спать в машине, на дачу не проблема перевезти, например, культиватор, или мебель какую из кватриры в квартиру...
Но хотелось тачку красивую... Долго приглядывался к Мицубиши Легнум. Просто ссался от его достоинств. Знал, конечно, о GDI, но меня это не пугало в принципе. Однако найти подходящий экземпляр белого цвета года 2001-2002 г.в. после рестайлинга оказалось весьма непросто, особенно учитывая повышение таможенных пошлин, б**л**я***ь***.
Поэтому решил машину искать на рынке, лишь бы в ХТС.
Четверку отобрали с руками в первый же базар за 65 тыщ (1999 года). Через неделю в самом конце дня нашел ее - калдину, пусть серую, но зато в хорошем состоянии. Мужик-шахтер из Междуреченска просил 240, еле сторговались за 238 тыщ))). Пробег был 78 000 км...
Теперь расскажу о том, что пришлось в ней менять.
Для начала сменил в масло в движке - Shell 5W40 и Dexron III в ГУРе.
Потом началась зима... Это была не зима, а сущий морозный ад... -30, а то и больше держалось не один день.
Несмотря на это, калдинко оказало достойное сопротивление ей и всю зиму отъездила без проблем!
Проблемы начались потом - когда степлело))) Полагаю большинство ремонтов связаны именно с суровой зимой. Итак, после наступления весны было сделано следующее:
1. В марте сдохли свечи, а вместе с ними ВВ провода. Свечи купил оригинал Denso платиновые, провода Masuma. (83000 км)
2. В апреле заменил топливный фильтр VIC, почистил инжектор Winns'ом и заменил ремень ГРМ с роликом, а также сальники распредвала и коленвала - они задеревенели и сочилось масло, которое горело, от чего в салоне воняло горелым маслом, похоже на горелую резину, а также заменил уплотнители свечей.
3. В мае опять заменил масло в двигателе на то же и в коробке оригинал Type T4, передние NIBK и задние Kahiyama тормозные колодки (84000 км). Также заменил салонный фильтр M2, старый хозяин и не знал о его существовании, он был мягко говоря забит...
4. В июне пришла очередь умерших стоек - при чем именно стоек - амортизаторы вместе с пружинами решил заменить. Постали Tokico "усиленные" от дизельной калдины со штоком 22 мм вперед и назад и пружины, тоже усиленные - OBK назад 12,5 мм и NHK вперед 13 мм (88000 км). Машина поднялась наверное на 4-5 см, теперь не цепляю пузом нигде, шрусы пострадать не должны...
5. В июле заменил масло в движке на Mobil 1 10W40. Появился неприятный стук впереди, поначалу даже вибростенд не мог определить откуда он - типа что-то болтается при медленном переезде ям-кочек. Решил сменить втулки стабилизатора - не помогло.
6. В августе другой вибростенд все-таки определил умершие "яйца" - стойки стабилизатора, которые раньше считались живыми... Заменил на CTR - тишина...))) Заодно сменил пыльники приводных валов - были потресканные. Неприятность осталась одна - сильный толчок иногда при переключении с P на D или R на ровной дороге, а также чересчур, считаю, вибрация при небольшом нажиме на газ - как будто прямоток стоит, хотя с глушаком все в поряде. На фоне этого заметил умершие опоры двигателя - переднюю и заднюю - заменил на оригинал, разницы не ощутил.
На данный момент пробег 92000 км.
Вот собственно и все. В остальном все устраивает, все хорошо, машинко хорошее, симпатишное.
На данный момент осталось два вопроса - вот эти толчки с вибрацией и гудением. А также по-моему слишком воняют сероводородом выхлопные газы, особенно когда после езды остановишься и вонь проникает через окна в салон... просто пипец. То ли слишком много топлива несгоревшего дожигается катализатором то ли чо. Кто сталкивался - откликнитесь! Что касается толчков - тут прочитал вроде попробовать подтянуть тросик газа и коробки, попробую.
На сим заканчиваю, будут вопросы - к вашим услугам.