Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11318
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Snow Version - подогрев зеркал, дворников и воздуховоды к ногам задних пассажиров
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: Черно-серый велюр, мягкий дермантин
Салон: Оплетка на руле, коврик для очков и держатель сотового на стекле))
Кузов: Рейлинги на крыше, дефлектор капота и дверей
Ходовая часть: Ничего сосбенного для японского авто
Двигатель: 7A-FE, 115 л.с., Lean burn, расположение поперечно, 4 цилиндра, 16 клапанов.
До этого была четверка, ездил на ней 6 лет. Ничего плохого сказать о ней не могу, не подводила меня никогда.
Но настало время, когда хочется машину покомфортнее и посовременнее.
Сразу решил - будет универсал, т.к. машина должна быть практичной! Но при этом ничуть не сараем! просто привык я уже - на природу не проблема взять много груза или спать в машине, на дачу не проблема перевезти, например, культиватор, или мебель какую из кватриры в квартиру...
Но хотелось тачку красивую... Долго приглядывался к Мицубиши Легнум. Просто ссался от его достоинств. Знал, конечно, о GDI, но меня это не пугало в принципе. Однако найти подходящий экземпляр белого цвета года 2001-2002 г.в. после рестайлинга оказалось весьма непросто, особенно учитывая повышение таможенных пошлин, б**л**я***ь***.
Поэтому решил машину искать на рынке, лишь бы в ХТС.
Четверку отобрали с руками в первый же базар за 65 тыщ (1999 года). Через неделю в самом конце дня нашел ее - калдину, пусть серую, но зато в хорошем состоянии. Мужик-шахтер из Междуреченска просил 240, еле сторговались за 238 тыщ))). Пробег был 78 000 км...
Теперь расскажу о том, что пришлось в ней менять.
Для начала сменил в масло в движке - Shell 5W40 и Dexron III в ГУРе.
Потом началась зима... Это была не зима, а сущий морозный ад... -30, а то и больше держалось не один день.
Несмотря на это, калдинко оказало достойное сопротивление ей и всю зиму отъездила без проблем!
Проблемы начались потом - когда степлело))) Полагаю большинство ремонтов связаны именно с суровой зимой. Итак, после наступления весны было сделано следующее:
1. В марте сдохли свечи, а вместе с ними ВВ провода. Свечи купил оригинал Denso платиновые, провода Masuma. (83000 км)
2. В апреле заменил топливный фильтр VIC, почистил инжектор Winns'ом и заменил ремень ГРМ с роликом, а также сальники распредвала и коленвала - они задеревенели и сочилось масло, которое горело, от чего в салоне воняло горелым маслом, похоже на горелую резину, а также заменил уплотнители свечей.
3. В мае опять заменил масло в двигателе на то же и в коробке оригинал Type T4, передние NIBK и задние Kahiyama тормозные колодки (84000 км). Также заменил салонный фильтр M2, старый хозяин и не знал о его существовании, он был мягко говоря забит...
4. В июне пришла очередь умерших стоек - при чем именно стоек - амортизаторы вместе с пружинами решил заменить. Постали Tokico "усиленные" от дизельной калдины со штоком 22 мм вперед и назад и пружины, тоже усиленные - OBK назад 12,5 мм и NHK вперед 13 мм (88000 км). Машина поднялась наверное на 4-5 см, теперь не цепляю пузом нигде, шрусы пострадать не должны...
5. В июле заменил масло в движке на Mobil 1 10W40. Появился неприятный стук впереди, поначалу даже вибростенд не мог определить откуда он - типа что-то болтается при медленном переезде ям-кочек. Решил сменить втулки стабилизатора - не помогло.
6. В августе другой вибростенд все-таки определил умершие "яйца" - стойки стабилизатора, которые раньше считались живыми... Заменил на CTR - тишина...))) Заодно сменил пыльники приводных валов - были потресканные. Неприятность осталась одна - сильный толчок иногда при переключении с P на D или R на ровной дороге, а также чересчур, считаю, вибрация при небольшом нажиме на газ - как будто прямоток стоит, хотя с глушаком все в поряде. На фоне этого заметил умершие опоры двигателя - переднюю и заднюю - заменил на оригинал, разницы не ощутил.
На данный момент пробег 92000 км.
Вот собственно и все. В остальном все устраивает, все хорошо, машинко хорошее, симпатишное.
На данный момент осталось два вопроса - вот эти толчки с вибрацией и гудением. А также по-моему слишком воняют сероводородом выхлопные газы, особенно когда после езды остановишься и вонь проникает через окна в салон... просто пипец. То ли слишком много топлива несгоревшего дожигается катализатором то ли чо. Кто сталкивался - откликнитесь! Что касается толчков - тут прочитал вроде попробовать подтянуть тросик газа и коробки, попробую.
На сим заканчиваю, будут вопросы - к вашим услугам.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

А тут движок начал дергаться иногда, как будто подтраивать. Думаю свечи, провода не должны были из строя выйти так быстро. Посмотрел их - в поряде все в принципе, на втором и третьем цилиндре только свечки немного с черным нагаром. Поехал к диагносту, тот подключил сканер - говорит выдал ошибку кислородный датчик. Он ее убрал и чуть позже проверили больше не появилась. Говорит надо почистить дроссельную заслонку вместе с клапаном ХХ - сняли, почистили жижой HiGear для карбюраторов. Потом говорит давай проверим уровень СО в выхлопе....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
отхватил неплохо 2001 год за 238 тыщ) а читать приятно, с русским дружишь)) 5
23
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
отлчный авто,была тоже калда,только в передыдущем кузове-тоже была "вонь" какае то((
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
Привет,земляк!Хороший авто!5+! Сам о такой подумывал,но выбор остановил на хонде стрим.А вонь это особенность всех моторов,работающих на бедной смеси.Точно не скажу из за чего именно,но думаю,из за малой температуры выхлопных газов,не успевает выгорать сера,которой в изобилии в нашем бензине.Она оседает на сотах катализатора,забивая его,и потихоньку тлеет,источая эту вонь.Проверяй катализатор,а лучше вообще выбей его,будет только лучше!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
хороший авто, +5.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
сероводород - это коробка накрывается. у меня тоже воняет, если резко стартовать с места.
богатство - не грех, грех - не богатство
 
7
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
Хорошая машина!Береги её,а то скоро все будем за жёлтыми КАЛинами в очереди стоять
8
2
Ответить
AndreySSS
Чето столько с ней провозился.. аж страшно стало. наверное ни раз вспомнил про надежную четверку. хотя комфорт наверное выше.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2363
avto002:
отлчный авто,была тоже калда,только в передыдущем кузове-тоже была "вонь" какае то((
mixxx-a:
Сам о такой подумывал,но выбор остановил на хонде стри
Была калдина,щас стрим,мне так лучьше калдина по всем параметрам,единственно чем стрим выигрывает двиг к20(быстрый)автомат(5скоростей ),а салон вместимость подвеска шумка похуже будет.ИМХО
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Отличная тачка за свои деньги.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Полностью прочитал! Интересно! Во первых думаю что пробег скручен тыс так на 100, если столько проблем, сдается мне это не из-за зимы. Найдите от машинки аукционник и посмотрите пробег. Например можно здесь поискать, только надо зарегестрироваться. http://auctions.aleado.ru/auct... Во вторых! Проблема с сероводородом. Была похожая хрень с ММС Шериот Грандис. Оказалось вокруг выхлопа как раз после пламягасителя за алюминевой защиткой намотан какой-то материал, который после проезда очередной лужи и нагрева начанал вонять оч. неприятно. А в сухую погоду никаких проблем. Вообщем удачи в пользовании.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Машинка хорошо выглядит, а если ещё 15-ые диски поставить, будет ещё красивее. Фотки салона не забудь выложить.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Сероводород- возможно аккумулятор кипит.
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Калдина-зачет, у меня тож была...GT-T
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 331
Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Пробег тысяч на 100 скрутили. Поменяно: 1. стойки. 2. подушки двигателя. 3.Бегущие сальники на лобовине. 4. потрескавшиеся пыльники приводных валов. Пробег по-любому за 200.
А цена нормальная за этот год.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
машина на все времена
 
 
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 327
у меня такая же, хорошая машина, насчёт сероводорода-под капотом вроде в районе топливного фильтра должна быть железная колба с типа угольным наполнителем-он мог уже изжить себя и источать такой запах
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хорошая универсальная машина на каждый день. 5!
2
1
Ответить
texmax
Aaday(Nvkz):
Седня был на даче, подъехать не смог))) Спасибо всем за советы, буду смотреть, но то что аккумулятор это вряд ли))) Насчет скрученного пробега проверю, сам думал об этом, но смущал предыдущий хозяин - суровый шахтер из Междуреченска...
 
 
Ответить
Расечник
Барнаул
texmax:
Насчет скрученного пробега проверю, сам думал об этом, но смущал предыдущий хозяин - суровый шахтер из Междуреченска...
Да по любому скручено, у меня такая-же 2000г. Покупал 132т. было. А на наклейке о смене салонного фильтра последний раз в Японии на 237т меняли. А суровый шахтер может и сам не в курсях. Да не парся машинка ремонтопригодная и если все правельно сделаеш надежная. А яйца и без вибростенда легко выявить. Сам под эстакаду а товарищь пусть за лыжи качает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Много проблем для одной тачечьки.дА и коней чёта мало для 1,8.
Щас стока коней ужо на 1,5 бывает.
А так ваще калда-хорошая машина,у самого была 98 г GT-T на механике. Вжарил её в ростове за 297т в конце 2006.проблем никаких.сальник вспотел на раздатке.доси у меня лежит.могу с нынешним хозяином легко связаца.думаю он счастлив от моей чёрной красавицы!её весь рынок облизывал ходил и пацан покуп ваще красавчег-не ****** пруля и механики.на нашем *****е небуду ездить по опредилению и ненависти к правительству.жечь их надо!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
до вибростенда слесари как только не пытались выявить неисправность в подвеске - и шатали, и крутили, и монтировкой болтали - все, говорят, у тебя в поряде... А наклейки на салоннике никакой не было(((.
 
 
Ответить
Расечник
Наклейки они на консоль у салонника клеят а не на сам салонник, у меня штуки 4 один на один наклеены. А на наклейке о смене ГРМ аккуратно первая цифра вырезана была.
 
 
Ответить
Че издеваешся! ))) Какое это нормальное состояние????!!!!! это уваленая машина, а предидущий хозяин наверно не только не знал про и салонный фильтр, но и про то что он ездит на машине, а не на велосипеде!
Я брал калдину 2001г ST210 2.0G за 240000т.р. сдесь она ездила 3 года, изначально пришлось сделать всю подвеску ( обошлось в 7500т.р.) я уже прехал 15000км, два раза поменял масло в дв и все!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
Моя тоже толкалась при переключениях P-D-N на непрогретом движке - это нормально. Свечи/вв-провода у них больное место на 7А движке. Вообще машинка хорошая, только овощная - 3S ей в самый раз, а 7А маловато. И кузовщину так просто не найти - береги бампера )))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
и еще интересно чо это за зеленая бумажка приклеена на проводе дачика никто не знает?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хорошая машинка!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Верно, после универсала седан не катит. Пересел на седан (короллу). ё-моё. Ничего не привезти-увезти. Тока задницу возить. Пересел обратно на универсал - калдинку. Другое дело
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром