Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Костанай
21307
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Avensis
Цвет кузова: Светло-оливковый
Цвет салона: Черный
Салон: Электронна панель, подушки безопасности.
Кузов: Противотуманки, кондиционер, подогрев передних сидений.
Ходовая часть: нет
Двигатель: 4 цилиндра, за 120 л.с. i-vtec.
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Без предисловий.
Опыт эксплуатации машин:
Галант 1994 г.в.-1,8 л. и затем -2,0 л. МКПП;
Пассат Б3 1994 г.в.-2,0 л, МКПП;
Шкода октавиа А4, 2010 г.в. -1,6 л, МКПП;
Мерседес С 220, 1994 г.в. - 2,2 л, МКПП;
Хонда CR-V 2003-2,4 АКПП;
Авенсис 2007 1,8i, АКПП - эксплуатация с августа 2014 г., проехал 6.000 км., поднял передок на 3 см., поставил защиту картера, заменил маслов в АКПП, залил тот сорт, что в инструкции, поставил диски на 15 железн., на зад, впереди родные на 16 - это для сравнения, и так, все и везде ГСМ поменял и фильтра также.

Анекдот от одного уважаемого человека, но про нашу "песню".
В одной далекой старорусской деревне появилось чудо-юдо, поселилось в колодце и всех трахает сволочь! Всех девок почти перепортил, кто за водой идет, оно эть... и уже девка не та, подпорчена, как с эдаким напастьем жить? Собрались старейшины и решили позвать трех великих богатырей русских, Илью, Добрыню и Алешу.
Пришли богатыри на клич и спрашивают: -"Ну и где здесь у вас это чудо-юдо? Сейчас мы его враз да и ....!". Повели старейшины великих богатырей к колодцу. Первым решил спускаться Илья, и говорит: -" я сильный, полезу первый, как веревку дерну - вытаскивайте!". На том и порешили. Спускают богатыри Илью, а Илья-то здоровый, не поворотливый, ... ну вот, чудо-юдо Илью и чпокнуло! Дернул Илья, вытащили его и спрашивают:
-"Ну что Илья, видел чудо-юдо?"
-"Нет." - говорит Илья, "не видел".
Вторым пошел добрыня, ну и с ним такая же песня, стал он таким же как и Илья!
Третьим стали спускать Алешу Поповича, спускают, спускают, а Алешка по сторонам зыркает, на чеку парень, не ладное чует, тут смотрит, чудо-юдо голову из воды вытаскивает и хрен наготове держит, тут Алеша как закричит, заголосит:
-" Эй, пидорасы, вытаскивайте меня скорее!!!".

Так вот, мой опыт изложу по факту, но как могу....

Много слышал про Авенсис, решил попробовать, вот:
Комфорт, Динамика и АКПП, Хордовые характеристики, Подвеска, ДВС, Управление и о другом.

Комфорт:
Сиденья на 4 с натягом, но это особенность каждого, когда еду 500 км без вылазок, ищу, что здесь в сиденье не так, из-за чего спина побаливает. Есть подогрев - нормально, на 4, долго греется. Печка - почти отлично, еще морозов крепких не было, рано оценивать. Щелкать спинкой приходилось, на таможне, когда хочешь отдохнуть и таможенники тоже. Панель так себе, обычная, но раздельный климат позволяет не спорить с женой. Немного не ловко с педалью газа, мала и 42,5 размером в "снеготопах" приходится вспоминать об этом в первые километры. Зеркала нормальные, заднего вида зеркало так же на 4. Как-то все пошло на 4, не ожидал. Не могу привыкнуть к шуму передних колес – шумоизоляция на 3.

Динамика и АКПП:
Впечатлила динамика на режиме СПОРТ, но потом нащупал кнопку "кик довн" и на ДРАЙВ отлично. Когда еду мо городу, не замечаю стрелку на 60 км/час, как-то быстро и незаметно набегает. В режиме трасса, есть три режима, 1 - чуть прижал газ, машина урчит и обгоняет впереди идущую. 2- нажмешь добро или резко, но не до у пора, схватывает сразу и резвости хватает, но нужно быть на чеку, 3 - кик довн, может не правильно пишу, но учил немецкий, прощайте... В общем, если вжимаю педаль газа в пол до упора, чувствую ногой придел и в этот момент еще дожимаю как бы кнопку под газом, машина взмывает как стрела, раскручивает движок до 6-ти тыс. и несет тебя, класс! Ставлю твердую 5! Правда несколько раз таких пантов и стрелка бака опускается на глазах.
Автомат нужно 5-ти ступку, уж смотреть на тахометр где 2900 об/мин. и ехать 120 км/час тяжело как-то или не привычно. Переключается заметно, но довольно плавно, ставлю 4. Да, автобанов не много, но хочется и 150 км/час прокатиться и в поворот войти и в занос, но!!! Да, раскручивал до 150 км/час, не больше, машина то своя, хочется беречь, чтоб ходила еще добрую сотню тысяч!
Первая скорость для гаража, на драйве залетаешь, на первой тебя заталкивают и осторожно, мне нравиться!
Когда менял масло в АКПП, сам принимал участие, очень понравился внешний вид деталей коробки, производят приятное впечатление, добротности и уверенности, если ездить нормально, не буксовать и не таскать всякий хлам на крюке и на буксире, прослужит долго!!! Это как смотришь на болт китайского производства или ключ и думаешь, матюгнуться - толку то, но кто сказал, что экономисты не эти долбанные китайцы!
И вообще, отношу себя к тем, кто бережет машину, но знает, что при любом удобном случае, дам ей прочихаться, или по другому, берегу тебя крошка, но в нужный момент ты не должна подвести!

Ходовые характеристики:
Нравиться переезд стыков на мостах, звук мягкий, наверное бывает и помягче? Есть провалы в АВС, когда одним колесом (правым) наезжаешь на лед, также буксует при страгивании. Довольно устойчивая, но еще мало ездил. Есть одна кнопка, snow ect, так как включаешь её, машина как будто притягивается к земле, вцепляется когтями в лед и держит тебя изо-всех сил, как кошка - отличное ощущение - 5!
Не могу привыкнуть к педали газа, чуть нажал и машина уже летит - ну очень отзывчивая!
Добавлю, что машина для наших подъемов и спусков не совсем подходит, когда еду в гараж, есть крутой подъемчик, так вот, всегда беспокоюсь за бамперок, чтоб не чиркнуть об землю. Нужно колеса что ли расставить подальше друг от друга, по длине, ну в общем - 3!

Подвеска:
Это не мерс! Стойки держат всю машину, на сколько я понял. Хрустов и дребезжаний подвески не слышал, но есть дребезжание клипс или чего там суппортом тормоза, медленно по неровной дороге и все тебе и прохожим слышно, пока не думал как устранить, но читал, что есть возможность. Не нравиться геометрия - задние колеса уходят в развал, хотя развал и схождение делали спецы, и было все в зеленом поле. Клиренс мал, подложил под опорники резиновые вставки толщиной по 1 см, машина поднялась на 3 см перед и на 1 см - зад, для города хорошо – 4!

ДВС:
Первое впечатление, как-то горчит, но прежний хозяин меня успокоил, мол так они все i-vtec работают, я поверил. Масло не кушает, только вот особенность что ли, при холодном пуске сразу газует до 2000 об/мин, аж жалко беднягу, вот дам ему примочку, на днях залью супротек бензин плюс, посмотрим что из этого выйдет.
А так, движок нормальный, есть своя харизма, правда очень скромная. Ставлю - 4!



Управление и о другом.
Радиус разворота нормальный – 4, но есть глухой стук в рейке, в крайних точках. Но не это самое страшное, когда едешь по дороге с продавленным асфальтом, там где есть колея, пусть и небольшая, руль норовит вырваться и бросить машину в эту колею! Ощущение – легкая дрожь по спине, машина не управляема, если такое на скользкой дороге и на скорости 100 км/час? Что будет? Ну что будет, проверим Хакку №8 и посмотрим что будет.
Управление ставлю 2!!!
Др.
Проверял не специально, жена вся изнервничалась, точность датчика уровня топлива, заправился тогда, когда на датчике было 8 или 9 км до нуля, понравилось, 5 - электронике.
Передний бампер, эти отгибы на нижней части, это для чего? Чтобы сщелкнуть бампер при движении задним ходом, когда зацеплю за землю на даче? Епрст! Короче, защита ДВС уходит под передний бампер и он весит один одинешенек, не прикрыт от бордюр, земли и снега! Ставлю 2! Думаю, что сделаю какую-то защиту сам, соединю бампер и защиту картера, чтоб можно было на сугроб и обратно без опаски оставить бампер на снегу.
Еще минус, залил в жидкость летнюю в омыватель, стало холодать, еще не мину, залил туда же пузырь сивухи, для стойкости, потом мороз, стал заливать нормальную (-30) незамерзайку и все, кранты, бочек побёг, такого я еще не видел, не встречал в своей практике, разморозить бачек при – 15 Град, да еще с сивухой, ну наверное на хонде привык, там вообще нет таких проблем, хоть заморозь все и обычной водой, оттает и будет работать, а с Авенсисом буду внимательнее. Ставлю вообще - 1!
Акустика нормальная, на 4!
Вот был снегопад с морозом и все сразу таяло на лобовом внизу, так вот, дворники хр. работали, да еще и приходилось по городу то и дело глушить и заводить, а с морозцом так намерзло, что приходилось смотреть на граждан из за замерзшего окна со снегом, и тут я узнал или увидел направление движения воздуха на лобовом, дует в центральной части и узковато, не на все стекло, ставлю - 3!
Да и живут сверчки, большие и маленькие, при движении быстро, медленно и при переездах неровностей на маленькой скорости – 3!

ВСЕГО по оценкам:
1. Обогрев лобового зимой – 3.
2. Акустика – 4.
3. Бачек омывателя, материал изготовления – 1.
4. Крепление и защита бампера – 2.
5. Точность датчика уровня топлива – 5.
6. Управление – 2.
7. Радиус разворота – 4.
8. ДВС – 4.
9. Подвеска – 4.
10. Взятие подъемов до чирка – 3.
11. Электроника зимняя – 5.
12. Динамика – 5 с натяжкой.
13. АКПП – 4.
14. Комфорт – 4 с минусом.
15. Сверчки – 3.
16. Багажник большой – 5.

Итак получаем 14 позиций, все оценки значит складываем все оценки и делим на 16, получаем =58/16=3,62

ИТОГО: Общая оценка 3,62.
Но безопасность при движении, предсказуемость, управляемость или послушность для меня при выше всего, поэтому твердая 3 и точка. Но это на сегодняшний день, спустя 6000 км и 4,5 месяца эксплуатации, поживем увидим!
Всем удачи, и побольше таким как Алеша!!!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2007
4.2
49462
Toyota Avensis, 2007
22287564, Верхняя Пышма
Toyota Avensis, 2007
4.2
37823
Toyota Avensis, 2007
Андрей, Томск
Toyota Avensis, 2007
4.7
31560
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий
Toyota Avensis, 2007
4.6
32009
Toyota Avensis, 2007
Russian24, Красноярск
Toyota Avensis, 2007
4.5
24588
Toyota Avensis, 2007
Сергей, Омск

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Первое впечатление, как-то горчит, но прежний хозяин меня успокоил, мол так они все i-vtec работают, я поверил.

VVT-i,i-vtec это у хонды....
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
14
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Анекдот понравился)
6
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Хорошая машина! Удачной эксплуатации!
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
миша
Улан-Удэ
Тоже хочу такую взять, а системы как работают VSC, TRC?
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
И вообще, отношу себя к тем, кто бережет машину,......
нажимая кик даун и раскручивая 6000об/мин.........ну-ну бережливый.....
кстати кнопка не зря так называется
5
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Привет я тоже в веню взял2007 г 2800 прошел полет нормальный и приятный удачи на дорогах
4
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
4 + за обзор
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Каким образом односантиметровые проставки смогли поднять перед на 3 сантиметра??? Недоумеваю!))
Бермудский треугольник....
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
3
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Я тут случайно наткнулся на клубе авенсисов,что очень распространенная болезнь ломается левый приводной вал под демпфером.Хотя здесь дроме об этом ничего не говорят.
4
6
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
Dimon.113rus:
Я тут случайно наткнулся на клубе авенсисов,что очень распространенная болезнь ломается левый приводной вал под демпфером.Хотя здесь дроме об этом ничего не говорят.
бредятина
5
4
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
МБ230:
бредятина
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
МБ230:
бредятина
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
единичный случай,и продаваны специально цену набивают,ссылаясь на мнимую болезнь
3
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
МБ230:
единичный случай,и продаваны специально цену набивают,ссылаясь на мнимую болезнь
Очень бы хотелось в это верить,сам расматривал авенсис в качестве покупки,но чет много там про эту болезнь пишут.
1
3
Ответить
Костанай
Сообщений: 3
Здравствуйте уважаемые форумчане,
вот зарегистрировался и добавляю комментарий к своему отзыву спустя 1500 км пробега (Костанай - Троицк - Челябинск), два заезда.
Первый раз выехал утром в 5:00 и приехал на таможню к 7:00. Ночью был снег и трасса была заснежена, укатана и местами асфальт. Ехал как обычно 110 км/час. Нормально, без неожиданностей. По дороге слегка кренил машину, только немного сбрасывал газ на опасных поворотах, хотелось понять предел заноса, но нормально, идет машина уверенно, в занос не срывается - 4!
Пробовал ехать с выкл. кнопкой ТСR, изменений не заметил - машина идет нормально. С вкл. кнопкой "SNOW SCT" - при включении обороты слегка падают и газ становиться менее активным, машина как бы теряет резвость.
По продавленным колеям Челябинских дорог ждал бросков, но нет, машина мягко проваливалась и выныривала, хотя на скорости при обгоне ощущение напряженности остается, но управляемость в норме. И броски в канаву компенсировал рулевым колесом - послушная, бросит в колею, а я обратно, или сам специально заныриваю и выныриваю, проверял в общем машину в режиме неровная асфальтовая дорога, температура -10 оценка – 4!

В тумане - видимость 10 м, жуть, я чувствовал себя "на коне", сделал всех!!! Джипы, мерсы, бусики - все плелись, а мы с Авенсисом порхали, удивляясь их нерасторопности! Включил все что мог, и 100 км/час шли легко и весело!

В общем, машина без неожиданностей управления на дороге при заснеженной трассе, укатанный снег поверх асфальта, асфальт с межой из грязного и мокрого снега посредине дороги, сухой асфальт – все хорошо! Последние 150 км., стало уже скучно, что развалился в кресле, да и спина отзывалась нытьем от 10-ти часового сидения, и вел машину даже небрежно, из-за чего пришлось втискиваться в колонну грузовиков при обгоне, не рассчитал движение встречного авто.
Еще нужно сделать хорошую шумоизоляцию, по асфальту с застывшим снегом в виде шашечек ехать тяжко!

Простите, понимаю, что комментарий превратил в демагогию, заканчиваю…..

Поднимаю оценку управления до 4!!!

И еще, уважаемые форумчане, залил в ДВС присадку, стал мягче работать при холодном пуске, отработаю весь курс и напишу. Присадка в АКПП пока не дала о себе знать.
Всем удачи!!!
2
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 3
Galantizzz:
Каким образом односантиметровые проставки смогли поднять перед на 3 сантиметра??? Недоумеваю!))
Приветствую,
это конструкция подвески, я этого не ожидал, просто хотел поднять машину на 1-2 см., и только перед, в итоге вот - 3 см перед и 1 зад. Болты опорников не менял, хватило.
Удачи!
 
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 3
МБ230:
И вообще, отношу себя к тем, кто бережет машину,......
нажимая кик даун и раскручивая 6000об/мин.........ну-ну бережливый.....
кстати кнопка не зря так называется
Приветствую,
согласен с комментарием, но хочется эдак да и продавить все тонкие жилки, дабы не застоялась в них кровь, буду более аккуратен и куплю мотоцикл, на нем можно бесть мотор!!!
Удачи!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
Хорош
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
илья
Челябинск
зачем лить присадки всякие? МОТОР КОНЧАЕШЬ!!!
 
 
Ответить
Фатахов Абубекир
Лысьва
Вообще не рекомендую лить какие то присадки, не вздумай лить в радиатор, печка перестанет работать. А насчет оценки в 3 балла меня рассмешила, машина на твердую 4+. Через пару месяцев у тебя оценка будет 5.
2
 
Ответить
Фатахов Абубекир
Лысьва
Я уже два Веника разменял, первая 1.8 акпп, вторая 2л акпп, тачко отличная, немного устаревший дизайн, а так норма.
1
 
Ответить
Фатахов Абубекир
Лысьва
Отлично все работает, зимой вообще сказка.
миша:
Тоже хочу такую взять, а системы как работают VSC, TRC?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
какая кнопка под газом,о чем вы говорите??????
 
2
Ответить
Vladimir_Goncharov
Челябинск
Привет уважаемые форумчане, вот и буксовал уже в снегу, не шипко глубоком, но впечатлений через край, делюсь....
Мороз - 12, в деревне, небольшие канавы вдоль дороги, но это задуло снегом, промазал накатанный съезд и сел, четырьмя колесами в снег, по пороги, значит снега 17-20 см. Снег не мокрый, рыхлый, немного наст есть. Попробовал движение вперед-назад - зарылся. Взял лопату, убрал под передними колесами немного для раскачки и в машину. Тут заметил, ТРС выключена, включил и еще не включил SNOW SCT. Включил заднюю скорость и педаль газа плавно нажал, проехал и опять мертвяк! Включил SNOW SCT, АКПП в режим задней скорости и газ в пол, машина стала отсекать обороты и мотор работать режиме "жжу-жжу-жжу", т.е. педаль газа в крайнем положении, а мотор набирает и сбрасывает обороты и это работает! Шаг за шагом, машина выехала из снега на твердый лед на асфальте! Скажу, этого не знал, сразу непонятки, что с движком, со второго раза понял, системы авто работают мне в помощь! Класс, поднимаю оценку до 4,5.
На неделе еще поменяю масло, залью интеллектуальную смазку (второй этап) и отпишу!
Всем удачи
 
1
Ответить
Vladimir_Goncharov
Челябинск
механик 12:
какая кнопка под газом,о чем вы говорите??????
Привет механик, нажмешь плавно газ - до упора, машина бежит шустро, нажмешь до упора и дожмешь, машина летит резво! Может это и не кнопка, глазами не видел, только ногой это прожил, это как ножная кнопка включения дальнего света в комбайне Енисей-1200 1984 г.в.

Описание сначала мое, машина моя, если интересно, загляну под педаль газа, может что сфотою и покажу.

Удачи.
 
 
Ответить
Vladimir_Goncharov
Челябинск
Фатахов Абубекир:
Вообще не рекомендую лить какие то присадки, не вздумай лить в радиатор, печка перестанет работать. А насчет оценки в 3 балла меня рассмешила, машина на твердую 4+. Через пару месяцев у тебя оценка будет 5.
Спасибо Абубекир за совет про печку, и ты прав, оценка поднимается!
А присадка - это моя ошибка, это не присадка, а смазка для всех трущихся пар, С.....К, прости, не рекламирую, а то модератор зарежет.
Впечатление оставляет, хорошее, по крайней мере при запуске авто в холода.
Удачи!
 
 
Ответить
Vladimir_Goncharov
Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Показываю фото своего авто 27.01.2015 г. и кнопку "кик даун".

С уважением
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
механик 12:
какая кнопка под газом,о чем вы говорите??????
в основном, на автомате она ставится.
 
 
Ответить
[quote=Dimon.113rus]http://www .e1.ru/talk/forum/read.php?f=1 8&=2101827&t=2101827[/ quote] Да нет, не бредятина к сожалению. И именно левый привод. У меня на 150000 лопнул. Там с завода резиновый балансир стоит, под него постепенно вода и соль набиваются видимо и гниет потихоньку. И в один прекрасный момент бац! И пополам... Причем после заказал оригинал, привезли его, а там... нету уже этого балансира )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром