Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое ТО (4 года владения спустя)

Итак, на одометре уже 111000 км. Машина проблем никаких не доставляла, за исключением одной - на холостом ходу периодически стали падать обороты до 500-600 и машину ощутимо трясло. Свечи менял 20 000 км назад (так что проблема не в них), поставил оригинальные иридиевые DENSO, такие же, какие шли с завода. Меняться они должны каждые 100 000 км если верить книжке, я поменял на 90 000 пробега, старые были в превосходном состоянии - сухие, правильного цвета, с целым электродом. Новые стоили 800 р./шт, итого 3200 и полчаса работы.

Грешил я на топливный фильтр, лямбду (у меня их две) или ТНВД. Но так как при умирающей лямбде или ТНВД машина глючила бы постоянно и не ехала толком, у меня падения оборотов были периодически, не всегда, и я решил заменить топливный фильтр, и если проблема бы не ушла - стал бы думать дальше.

Так как я собирался ехать в сервис к приятелю и договорился сразу на целый день, то заодно решил поменять передние тормозные диски (на них уже была довольно внушительная выработка, хотя они еще продержались бы тысяч 20-30 пробега... задние, кстати, не сильно износились, их решил не трогать), колодки вкруг, втулки переднего и заднего стабилизаторов и заодно решил воткнуть веерные форсунки.

Итак, мною было заказано:

1)Диск тормозной передний Brembo - 2 шт

2)Колодки тормозные передние и задние Brembo - по 2 комплекта на каждую ось, соответственно

3)Топливный фильтр Lynx - 1 шт. Топливный фильтр практически невозможно купить отдельно в обычных магазинах запчастей, и тем более у официалов, он продается только в сборе с топливным насосом и стоит в районе 8 000 рублей. Мне такой расклад, естессно, в йух не упирался, и я, покурив форумы, нашел каталожный номер годного фильтра за 1450 рублей.

Вот, кому надо - 23300-0D020

4) Форсунки омывателя лобового стекла от Lexus - 2 шт. (85381-33060-С0, 1200 рублей, работают отлично.)

5) Втулки стабилизаторов передние и задние

6) Ремкомплект направляющих суппортов на переднюю ось

Итого затрат вышло на 12 800 рублей.

Все было успешно поменяно в гараже в течение светового дня без всяких проблем, единственное, мы немного подзапарились с извлечением топливного насоса из бензобака и выниманием топливного фильтра из корпуса насоса (были адские игрища со строительным феном и сниманием топливопроводов, но все живы, к счастью).

Сам топливный насос очень и очень похож на топливный насос от ВАЗ 2110-12, да и по характеристикам почти идентичен, и, чует мое сердце, довольно-таки неплохо взаимозаменяем, так что возьмите на заметку, если что, этот момент.

До кучи еще почистили дроссель.

Итог:

Падения оборотов прекратились. Динамика не изменилась (хотя может я не заметил? но я и не гоняю особо, не 20 лет жеж), расход немного упал. Brembo мне понравилось гораздо больше, чем штатный Bosch - тормоза стали гораздо более чувствительные и сильные, при перегреве не плывут. Стоят ненамного дороже. В общем, советую.

Степень загрязненности топливного фильтра мне установить не удалось, так как он находится в пластмассовом корпусе, и вскрывать его у меня особого желания не было. Но 111000 км - все-таки весомый пробег, и с учетом качества нашего топлива очень удивительно, что он не подох раньше.

Процесс замены специально описывать не стал, все легко гуглится, есть очень подробный отзыв о замене на драйв2. От себя добавлю, что лучше делать это вдвоем.

В ближайшем будущем планирую сделать полную замену масла в АКПП, но мнения некоторых сервисменов расходятся на этот счет - одни говорят, что она на весь срок эксплуатации, другие советуют поменять. В мануале сказано, что если машина использовалась в тяжелых условиях и/или буксировала тяжелые прицепы - менять через 90 000, ежели нет - контролировать уровень на 120 000. Я в раздумьях... Говорят, когда жижа стала очень грязной и завоняла гарью - надо менять. У меня жидкость цвета кофе, но ничем не пахнет. Жду ваших советов в комментариях по этому поводу.

Всем спасибо!

P.S. не умею вставлять фото в текст по ходу рассказа, поэтому вставлю сразу всей кучей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
автор, ты пишешь без грамматических и пунктуационных ошибок! Здоровья тебе и благополучия!
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Привет ,в семье авенсис есть 2008 года 1,8 свечи оригинал меняем каждые 30 тыс ,колодки бош выхаживают 35 тыс в остновном ,на счет АКПП в мануале написано на 90 тыс при тяжелых условиях заменить ,смени для начало 4-5 литров что сольется ,не делай полностью слив масла .хватает система воздуха (гидроблок) не айс будет, сами планируем так делать в мае и промывку радиатора со снятием .пробег на машине к тому времени будет 100 тыс.
P/S эта машина имеет огромный ресурс в 450-500 тыс км ,расходники не дорогие ,нет сейчас равного агрегата на рынке
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Был аллион 2002 с 1ZZ боролся как мог с проседающими оборотами на Dплюс тормоз где то 650, чистил дроссельную заслонку и кхх и воздухомер и свечи новые! Ни чего не помогло, ошибок нет а авто колбасит чутка. Знаю есть такие проблемы и на аккорд 7 и 8 с 2.0 и не знаю решены ли они. На 1ZZ умельцы ставили доп нагрузку через неведомые мне реле, что добавляло 150 оборотов к 650 и на 800 уже не колбасило. Еще можно посмотреть подушки двигателя.
Про замену масла в автомате на 1ZZ, сливал полностью и менял фильтр. При пробеге в 130 ( пред хозяин менял на 80, как он сказал, но при покупке масло было чистое), так вот от толчков при понижение с 3 на 2 не избавило, хоть и было все жесть какое грязное.
Сейчас с нова на аккорде меняю раз 40 тысячь у официалов и голову не грею.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
 
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
Turchik-yel
автор, ты пишешь без грамматических и пунктуационных ошибок! Здоровья тебе и благополучия!
Спасибо! Уроки русского не прогуливал в школе и читать люблю.
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
2
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
Ronin 1976
Привет ,в семье авенсис есть 2008 года 1,8 свечи оригинал меняем каждые 30 тыс ,колодки бош выхаживают 35 тыс в остновном ,на счет АКПП в мануале написано на 90 тыс при тяжелых условиях заменить ,смени...
Вот я тоже опасаюсь полной замены - где-то прочитал, что когда меняют жидкость в АКПП целиком, то есть вероятность, что новая, свежая жидкость, начинает активно счищать всякие накоксовки и отложения от старой жижи, и кусок этих отложений может залететь в какой-нибудь тоненький канал, коих в АКПП немеряно, и закупорить его со всеми вытекающими...
Предложили тут вариант многократной частичной замены - сначала слил, сколько слилось, в мерную канистру, потом ровно столько же залил точно такой же жидкости. Поездил 10-20 тыщ, опять слил и залил столько же свежей... и такими темпами за несколько подходов обновил себе жижу.
Сделав умный вид - не тупи.
 
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
makros99
Был аллион 2002 с 1ZZ боролся как мог с проседающими оборотами на Dплюс тормоз где то 650, чистил дроссельную заслонку и кхх и воздухомер и свечи новые! Ни чего не помогло, ошибок нет а авто колбасит чутка....
Про расколбас на ХХ еще можно посмотреть высоковольтные провода
Сделав умный вид - не тупи.
 
 
Ответить
8997649
Железногорск
Всем доброго дня , подскажите какнайти форумвладельцев Авенсис ? Заранее благодарю .
 
 
Ответить
11179257
8997649
Всем доброго дня , подскажите какнайти форумвладельцев Авенсис ? Заранее благодарю .
В Гугле забанили?
 
 
Ответить
22054377
Какой там ТНВД?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром