Приветствую всех, это мой не первый отзыв, машин было не очень много, но есть с чем сравнить и водительский опыт с 1993года, после продажи очередной машины решил поделится впечатлениями.
Итак, поездив годик на разных "прекладных", в основном рабочих машинках, решил в 2009году взять себе под попу что-нибудь не геморное и ликвидное. После "ломания" мозга остановился на Тойоте Авенсис.
В принципе, отзывов о этой машине достаточно, но внесу свои "пять копеек".
Как всегда начались поиски "живого" экземпляра и в конце концов был куплен Авенсис на палке с движком 2,0л и 147 конягами под капотом. Естественно, предварительно изучил Инет на предмет отзывов об этом движке и "потерзал" одного знакомого барыгу по поводу ТНВД и D-4.
Мною был получен примерно такой ответ: "Голову не греть, а брать то что понравится с любым движком и выпуском после 07.2005года".
Тут поясню, что двиг 1,8л как оказалось, тоже совсем не подарок - жор масла и замены полублоков по гарантии у дилера - массовое явление + ремонтопригодность невелика, ну и традиционно он "ниедит", а в 2005 у него была модернизация.
Про D-4 тоже историй до фига, но гемормыми оказались движки 3S-FSE, а серия AZ пошла уже с уменьшенным давлением ТНВД, как следствие меньшими л.с. и гораздо более высокой надежностью. Эту информацию я получил у знакомого моториста + проштудировал авенсис-клуб, где отрицательных отзывов об этом движке тоже не нашел.
Скажу сразу, что проблем никаких у меня с Авиком не было, за что большой респект Тойоте, как производителю.
По началу пробовал лить 95-й бензин, потом 98-й, а остановился на 92-м))), так как ни какой разницы не почувствовал, машина едет одинаково, двигатель работает так же и расход тоже одинаков.
Масло лил 5W30, как и рекомендовано, предпочтение всегда отдаю Mobil-1, так однажды на СТО где обслуживаю свои машины мужики налили в баночки Мобил, Шелл, Кастрол и ещё чего-то там (с одинаковыми индексами), вынесли на мороз, и через полчасика перевернули баночки, Мобил тёк лучше, причем значительно лучше конкурентов (не реклама есличо). Соответственно, зимой заводился всегда (минимум был где-то -37).
Плюсы этой машины известны - комфортная подвеска, качественные материалы (оч. мне лично понравилась вставка под дерево в салоне - красиво и солидно), неплохая шумка, простота в обслуживании, недорогие расходники, диквидность на "вторичке".
Минусы.....дайте подумать.....э-э-э, багажник слишком большой - если что-то укатилось в его недра, то не испачкав штанов достать не реально....А, ну ещё, чтобы поменять лампочку ближнего света надо снять бампер - это просто капец как прикольно......
Расходники менял по мере необходимости, за два года поменял колодки (оригинал, перед 2300, зад 1000), салонных фильтров много сменил - ставил корейские, вроде, по 380руб. - город у нас очень грязный и пыльный, реально такой помойки как в Омске нигде не видел больше(((((.
По ходовке поменял стойки и втулки стабилизатора в задней подвеске, а ещё сразу поставил защиту двигателя за 2200руб., по-моему. Брякали суппорта, устранили за 1800руб проточкой направляющих. О, вспомнил, самая засада - это свечи - подходит один вариант из Denso, ну и ценник по 960руб. за штучку (хватает из на 80-100тыщ.).
Собственно всё за два года - остальные расходы - на бензин.
Когда продавал машину каждый первый спрашивал по телефону про D-4, в итоге загнал на диагностику и забрал первый же кто приехал смотреть машину.
Вот и всё, всем удачи, сейчас присматриваю Кашкая двушку на вариаторе, хочется попробовать - что за машина, вроде понравился и за город теперь надо по работе часто ездить....
P.S. Если что интересно по машине - всем отвечу в комментах.